новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 сентября 2018 г.


Беспредел!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.11.2013 16:25:49

жалоба
просмотров: 2609
комментариев: 3

Анна

пожаловаться

Беспредел!

22.09.13г. оформили заказ(заказ №157040) на сумму 62820 рублей (в г.Жуковский,магазин №135)у продавца Бардиной Ольги,на спальный гарнитур "Лючия светлая"+МАТРАС 2сп.

В этот момент в магазине были безумные скидки,как они пишут...Сделали сразу же предоплату на сумму 20000р.,оставшиеся 42820р. оплатили ровно через неделю.Во время оформлеия заказа,продавец сказала о том,что мебель будет готова чуть ли не в течении недели,на что её коллега сказала,что не надо говорить такие сроки,что мол сейчас скидки,заказов много и мебель будет готова где-то через 2 недели.Но это конечно же все на словах...
В заказе на первой странице указана планируемая дата отгрузки(расчетная)и планируемая дата отгрузки(выбранная)11.10.2013. И объяснили,что это число означает,что в этот день или в ближайшие 2 дня после 11.10.13 мне позвонят и договорятся о доставке мебели.В итоге не в этот день,ни на следующий никто не позвонил.Ну я решила позвонить и узнать в чем дело.Спокойно,без притензий...В итоге меня выставили буквально идиоткой какой-то,которая ничего не понимает,сказав,что это вообще дата для них,что мне не надо обращать на это внимание и что я все не так поняла.Хорошо...замяли.Сказали,что я могу на сайте отслеживать состояние своего заказа.Каждый день заходила,но каждый раз менялась информация о состоянии готовности мебели.
В прошлую среду 30.10.13 мне позвонила оператор с фабрики и сказала,что моя мебель полностью изготовлена и готова к отгрузке и что мне позвонят с магазина и договорятся когда мне удобно получить гарнитур.По истечению недели естественно никто так и не позвонил.Сегодня собиралась идти в магазин и ругаться по этому поводу,но в 12:46 раздался звонок с магазина.Позвонила продавец,которая оформляла мой заказ и сказала,что готово всё,кроме комода и тумбочки прикроватной.Предложила разбить заказ на 2 части,на этой неделе привезти то,что готово,а остальное привезти когда всё доделают и сказала,что тумбочка и комод буду готовы недели через 2-3...Я в шоке!Неужели на изготовление двух предметов нужно столько времени???Ну хорошо....я согласилась(Потому что 1,5 месяца мы и так живем как в общежитие,все вещи в пакетах,чемоданах,на балконе и тд....а я уже сплю на полу в пустой комнате,потому что мне как взрослой девушке уже надоело жить больше месяца в одной комнате с родителями!!!).Ну так вот...Я спрашиваю,а оплачивать за сборку и доставку мне получится придется 2 раза?На что она сказала-неееет,оплачиваете один раз,но я разбила эту сумму на 2 заказа и получится что в первый раз когда привезут основную часть мебели вы заплатите 4319,50 рублей ,а в следующий 1400 рублей.Ну я согласилась конечно же и мы закончили разговор наэтом и на последок она сказала мне о том,что в течении дня мне позвонят и договорятся о дате доставки в удобное для меня время.Повесив трубку я взяла в руки договор посмотреть какая сумма там прописана за сборку,доставку и подъем на 5 этах.И в итоге оказаласьь,что сумма в договоре прописана одна,а она мне говорит совершенно о другой сумме.По договору за это я должна оплатить 5353,40 рублей,а по её словам получается 5719,50 рублей.Фигня конечно...366 рублей,но всё же...что за фигня происходит?
Уважаемые продавцы и администрация магазина,убедительная просьба принять меры!!!
Я понимаю,что заказов много и возможно справиться с потоком трудно,но все же,имейте совесть!Как я уже прочитала тут,в день фабрика выпускает 20 кроватей...неужели за 1,5 месяца трудно сделать гарнитур???
А больше всего убивает то,что право на компенсацию я имею,но она составляет всего 1%от суммы заказа,т.е. 628 рублей.Вы смеётесь???
Посмотрим что будет дальше.Жду звонка и дальнейших действий со стороны магазина.
На работе у меня уже все смеются и говорят,что видимо твое дерево еще не выросло,поэтому и мебель сделать не могут.А мне уже давно не до смеха....
Очень жаль,что заранее не почитала отзывы и не была в курсе дел.
Собирались еще заказать мебель для гостиной,но естественно,что уже об этом не может быть и речи.И всем своим знакомым конечно же скажу,чтобы не в коем случае ничего не покупали.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

20.11.2013 17:17:20
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Добрый день, Анна!

Большое спасибо за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и магазин, в котором совершали покупку.

Доставка была запланирована на 13 ноября.

Спасибо за внимание к бренду Шатура.

Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура"
www.shatura.com
ответить | ответить с цитированием
12.01.2014 18:59:17
Наталья
Наталья

пожаловаться

А в Шатуре видимо любят делать из клиентов ничего не понимающих идиотов. Заказали мебель, девушка-продавец не захотела брать полную сумму, "нет нет, не нужно сейчас оплачивать, по сроку полной оплаты мы вам позвоним".
Через несколько дней приходим снова, сделать дозаказ. Уже другая девушка говорит, что оплатить нужно за две недели до предполагаемой даты отгрузки. Ок.
После всех оплаты и просрочки всех дат приходим в магазин снова, чтобы узнать где же наша мебель и встречаем уже третью девушку, которая сначала утверждает, что сроки доставки это 21 день рабочий день с момента заказа. И когда при подсчете дат, выясняется, что 21 день уже давно прошел, как бы вдруг вспоминает, что 21 день с момента полной оплаты! А все что говорили нам ранее - это мы просто ничего не поняли. И вообще, мы заказ делали не у нее, и отвечает она только за своих клиентов. А мне, простите, теперь графики работы продавцов выяснять, чтобы иметь возможность узнать о дате доставке полностью оплаченной мебели? Я кому плачу, компании Шатура-мебель или девушке, принимающей заказы?
То, что задерживается доставка - это одна проблема. Вторая большая проблема - это сотрудники в магазинах, которые видимо специально пытаются запутать клиентов либо вообще не имеют никакого понятия о своей работе.
А судя по отзывам, мебель я еще получу очень не скоро
ответить | ответить с цитированием
29.01.2014 16:41:44
Помощник покупателя Шатуры
Помощник покупателя Шатуры

пожаловаться
Наталья, 12.01.2014 18:59:17
цитата:
А в Шатуре видимо любят делать из клиентов ничего не понимающих идиотов. Заказали мебель, девушка-продавец не захотела брать полную сумму, "нет нет, не нужно сейчас оплачивать, по сроку полной оплаты мы вам позвоним". Через несколько дней приходим снова, сделать дозаказ. Уже другая девушка говорит, что оплатить нужно за две недели до предполагаемой даты отгрузки. Ок. После всех оплаты и просрочки всех дат приходим в магазин снова, чтобы узнать где же наша мебель и встречаем уже третью девушку, которая сначала утверждает, что сроки доставки это 21 день рабочий день с момента заказа. И когда при подсчете дат, выясняется, что 21 день уже давно прошел, как бы вдруг вспоминает, что 21 день с момента полной оплаты! А все что говорили нам ранее - это мы просто ничего не поняли. И вообще, мы заказ делали не у нее, и отвечает она только за своих клиентов. А мне, простите, теперь графики работы продавцов выяснять, чтобы иметь возможность узнать о дате доставке полностью оплаченной мебели? Я кому плачу, компании Шатура-мебель или девушке, принимающей заказы? То, что задерживается доставка - это одна проблема. Вторая большая проблема - это сотрудники в магазинах, которые видимо специально пытаются запутать клиентов либо вообще не имеют никакого понятия о своей работе. А судя по отзывам, мебель я еще получу очень не скоро


Добрый день, Светлана!

Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы.

Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура", www.shatura.com.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018