новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Доставка и качество обслуживания


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.01.2012 17:09:40

жалоба
просмотров: 3167
комментариев: 2

Александр

пожаловаться

Доставка и качество обслуживания

Для обустройства квартиры обратились в магазин,где сразу же вызвало раздражение низкий уровень квалификации персонала,сложилось впечатление что сотрудники не проходят никакого обучения и аттестации!
После оформления доставки,ещё была надежда в том что может не тот день. На следующий день привезли заказанный товар,который отказались принимать
1. Ковёр был не завёрнут в полиэтеленовую плёнку и выглядел как цементный пол,такой же пыльный....
2. Стеновые панели пвх в местах состыковки были смятыми и так же не упакованными.
На возмущение по телефону чувствовалась неопределённость в действиях работника,начались какие то отговорки...
И вот на второй день только привезли те же самые ковёр и панели только в плёнке. Вот ссылки на то как выглядит "новый ковёр" из магазина Леруа Мерлен:
http://s018.radikal.ru/i504/1201/de/fedfa9cdc0b2.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1201/21/ac6c522360c9.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1201/e0/9438667ad3eb.jpg

Спасибо хоть со второго раза панели привезли хммм....завёрнутыми в плёнку,хоть донести проще стало,вот на этом спасибо
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

22.01.2012 19:17:48
чартс
чартс

пожаловаться

Александр, для точности указывайте в каком именно территориально магазине вы покупали. Его адрес проще говоря.

С вами полностью можно согласиться на счёт испачканного ковра. Видимо его испачкали когда скручивали. С другой стороны, испачкана внутренняя часть, которой вы его и постелите на пол. Но это не означает что вы не правы, обратитесь в службу доставки, и предъявите данные фотография. И помните что это проблема магазина, а не доставки.
ответить | ответить с цитированием
23.01.2012 0:52:01
Александр
Александр

пожаловаться

Это всё случилось с Химкинским отделением Леруа Мерлен.
Да я и писал о магазине в целом,а не о подразделении. Проблема во всём магазине,не налажена система менеджмента. Работники не знают что делают,и как они должны делать.
Есть профессии с которых требуют "за копейку получить конфетку"-это различные профессии сферы услуг (автослесари,сантехники,маляры,монтажники и тд). Но почему магазины позволяют себе обманывать граждан? А что если каждый решит так же обмануть ближнего?
Слесарь не починит,сантехник не "залатает", маляр не сделает по технологии а отложит себе в карман, монтажник не закрепит и тд...
Ответственность-главный недостаток современного общества!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024