новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Все хуже и хуже (Малоярославец, ул. Московская)


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.06.2012 9:42:17

жалоба
просмотров: 3265
комментариев: 1

Эля

пожаловаться

Все хуже и хуже (Малоярославец, ул. Московская)

Обрадовалась, когда появился Дикси, но потом расстроилась. Начнем с того, что жалобная книга на месте отсутствует вообще. Номера на взвешивание овощей стали не совпадать с категорией товара. Овощи стали порченые, гнилые. Прихожу- ценники по акциям есть, а товара нет. ответы самые разные, причем до обеда.продавец говорит- разобрали- все Администратор отвечает- товар еще не привозили На продукты без акции не можешь найти то ценник, то сам продукт- полный бардак!Текучка работников началась, на кассе стали хамить, русские и азиаты куда -то испарились, появились лица кавказской национальности, оскорбляют покупателей, орут.Просите пригласить администратора- 4 человека выходят,один за одним, без бейджей, каждый представляется администратором Дошло до того, что на движущейся ленте на кассе выставляют товар для продажи, а из подсобки выносят по блату товар , не выставленный на витрине, как недавно.мелкий старый картофель , размером меньше яйца на витрине- по цене 18.90, и это 17 мая!!!Люди мечутся в поисках картошки, а из подсобки на кассу блатные несут по той-же цене крупный!!!! Разбираться бесполезно- круговая порука и хамство, врут в глаза
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

28.06.2012 16:19:10
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Эля, 21.06.2012 9:42:17
цитата:
Обрадовалась, когда появился Дикси, но потом расстроилась. Начнем с того, что жалобная книга на месте отсутствует вообще. Номера на взвешивание овощей стали не совпадать с категорией товара. Овощи стали порченые, гнилые. Прихожу- ценники по акциям есть, а товара нет. ответы самые разные, причем до обеда.продавец говорит- разобрали- все Администратор отвечает- товар еще не привозили На продукты без акции не можешь найти то ценник, то сам продукт- полный бардак!Текучка работников началась, на кассе стали хамить, русские и азиаты куда -то испарились, появились лица кавказской национальности, оскорбляют покупателей, орут.Просите пригласить администратора- 4 человека выходят,один за одним, без бейджей, каждый представляется администратором Дошло до того, что на движущейся ленте на кассе выставляют товар для продажи, а из подсобки выносят по блату товар , не выставленный на витрине, как недавно.мелкий старый картофель , размером меньше яйца на витрине- по цене 18.90, и это 17 мая!!!Люди мечутся в поисках картошки, а из подсобки на кассу блатные несут по той-же цене крупный!!!! Разбираться бесполезно- круговая порука и хамство, врут в глаза


Здравствуйте, Эля.
Компания Дикси благодарит Вас за Ваши замечания, мы обязательно их учтем в нашей работе и примем все необходимые меры.
Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для Вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024