новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 23 апреля 2024 г.


Обслуживание ужас


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.07.2012 22:31:58

жалоба
просмотров: 2750
комментариев: 0

Евгения

пожаловаться

Обслуживание ужас

Здравствуйте! Меня зовут Приданникова Евгения Борисовна я являюсь частым покупателем магазинов мвидео, но в с последними событиями, могу стать противником вашей сети. А произошло следующее. В мае 2012 года решили поучаствовать в акции (поменяй старую технику на новую) и приобрести навигатор для автомобиля. В магазине по адресу ул. Ватутина 107 ТЦ МЕГА, в пункт выдачи товара мы сдали старый принтер, сказали что хотим навигатор, нам выдали бланк с которым мы прошли в торговый зал, начали выбирать, той модели которую хотели в наличии не было, но сотрудник торгового зала сказал что можно в другом магазине найти такую модель. Он посмотрел по базе, позвонил в магазин на ул Гоголя, уточнил и отправил нас туда. Сказал что и скидку нам сделают такую же. А скидка за сданный принтер составляла 1000 рублей. Когда мы приехали в магазин на ул. Гоголя, на сказали всё абсолютно противоположное, во первых, принтер на навигатор поменять нельзя было, там был определённые список техники что на что менять можно, так вот принтер на навигатор нельзя, во вторых скидку нам могут сделать только в том магазине где мы сдали эту старую технику... В общем негодовавшие от недовольства мы вернулись в магазин в МЕГЕ, но это было уже через 2 дня, имени тех людей которые нас обслуживали мы конечно же не помнили, да и сотрудники и администратор магазина и не пытались выяснить кто дал нам столько ложной информации... в итоге ситуацию разъяснили, подобрали другую модель, сделали скидку...но осадок остался...

В 4 июня 2012 года, приобрели в том же магазине мвидео, по адресу ул. Ватутина 107 ТЦ МЕГА, вентилятор, когда приехали стали вскрывать, оказалось что вся конструкция сломана. 6 июня мы вернули вентилятор в магазин, нам сказали что вернут деньги в течении 10 дней...Через 12 дней я случайно оказалась в этом магазине и конечно же решила зайти и узнать, уже другой работник сервиса куда сдали вентилятор долго искала и нашла моё заявление и сказала что оно ещё не подписано, но завтра-послезавтра его подпишут и вам позвонят. Я успокоилась и пошла ждать. Никто не позвонил в течении недели. 2 июля снова зашла в магазин, т.к. телефон указанный в моём бланке был либо всегда занят, либо просто никто не отвечал, опят новое лицо за стойкой, молодой человек был один и было много клиентов, магазин закрывался уже, в общем я просто спросила, он сказал что придётся подождать минут 30 чтобы решить мой вопрос...в общем я спросила можно ли позвонить и узнать, он указал на тот же номер в бланке... На следующий день та же ситуация с телефоном. Приехала, и опять новое лицо, на моё объяснение ситуации он достаточно нервно начал искать заявление, нашёл и ушёл, вернулся через 5 минут с подписанным заявлением, сказал что могу пройти на кассу и получить деньги. Но не тут то было. Магазин уже закрывался, время было 21:55 где-то и касса работала одна, очередь была уже человек 7, но тот сотрудник сказал что они работают до последнего клиента. Встали в очередь и стали ждать, когда подошла наша очередь время было уже 22:10 кассир подняла панический крик, со словами "я не буду оформлять возврат!!!" "вы видели сколько время???!!!", "я уже и так сижу тут 15 минут, а мне ещё кассу закрывать!!!!" в общем я конечно же в ещё большем шоке...не передать состояния просто. Но тут на крики пршёл таки администратор и начал тихонечко уговаривать кассира, в итоге уговорив её, он принялась оформлять заявку и выдала нам наши деньги, заняло это минуты 4-5...

Вывод один...впечатление конечно теперь от этого места просто сказать отрицательное. Соответственно друзья и знакомые тоже видя наши случаи такие, создают определённое мнение...

Примите пожалуйста к сведению эту информацию и прошу вас измените ситуацию, так же нельзя.

Вложенный файл это доказательство того что заявление лежало месяц...дата подачи заявки 6 июня.

Евгения Приданникова.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024