новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Доставку нельзя заказывать - привезут брак!


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.08.2012 12:44:31

жалоба
просмотров: 3328
комментариев: 1

Руденко Ирина

пожаловаться

Доставку нельзя заказывать - привезут брак!

3 августа заказали плитку в магазине Леруа Мерлен Химки. Дата доставки 6 августа. Заявка на доставку N174201 на пр. Мельникова 27. Мы специально вызвали рабочих, т к доставка только до подъезда. Прождав весь день, вынуждены были отказаться от покупки - плитку привезли битой, со сколами. Часть груза была без упаковок, просто перемотана скотчем по 12 штук, отличаясь по цвету. Было ощущение, что собрали весь хлам со склада и привезли. Возврат денег проходил два часа - с 11 вечера до часу ночи. Очередь, конечно была, но большую часть времени кассир связывалась с экспедитором, с отделом плитки и т д . Возврат за доставку оформить не удалось - они только с 10 утра и до 9 вечера этим занимаются. А времени у меня пока не было туда вернуться. Итог: потерянное время, затраты на рабочих, нервы. Хорошо хоть деньги на карту банк быстро вернул, а то пришлось бы ремонт останавливать.
Я искренне не понимаю этот бизнес по- русски - ну объясните мне, зачем строить такой большой магазин и терять свою прибыль таким сервисом? Если бы отдел качества отбраковывал бы такой товар до загрузки в машину доставки, если бы отделы магазина как то отвечали за работу друг друга, если бы в зале было бы больше работников- консультантов, помогающих сориентироваться покупателям, от вас бы клиенты не уходили. Конкуренцию же никто не отменял! Нам нужно сделать ремонт в большой 4- комнатной квартире. Еще у нас загородный дом недостроен. Но к вам мы если и придем, то за горстью шурупов
Хочется выразить благодарность людям, пытаавшихся мне помочь вернуть деньги -сменному директору магазина Игорю и кассирам.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

08.08.2012 13:43:27
Владимир
Владимир

пожаловаться
Руденко Ирина, 08.08.2012 12:44:31
цитата:
Если бы отдел качества отбраковывал бы такой товар до загрузки в машину доставки, если бы отделы магазина как то отвечали за работу друг друга, если бы в зале было бы больше работников- консультантов, помогающих сориентироваться покупателям, от вас бы клиенты не уходили. .


Вы же умный человек и понимаете, что самый простой способ увеличения прибыли - это снижение фонда оплаты труда. От того, что Вы не вернетесь компания не потеряет (скорее всего вернетесь), а увеличение штата гарантированный расход. К тому же служба доставки сторонняя организация, не отвечающая перед Леруа.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024