

Очень хороший торговый центр. хорошее обслуживание. изобилие товаров. благодарю администрацию торгового центра.

Крайне доволен московским магазином METRO,который находится на Киевском шоссе.
Всегда отличное обслуживание: как-то раз кассирша увидела,что я с ребенком и пропустила в специально открытую для этого кассу,хотя дочери 12 лет.
Совсем недавно случайно разбил стакан,ко мне сначала подошел охранник и сказал,что придется заплатить и попросил подождать,снова подошел через минуту и сказал,что платить ничего не надо!
Самое главное,что иногда меня очень раздражает в других магазинах типа Ашан,что всегда охотно принмают кредитные карты.

Несколько дней назад попали с мужем в магазин МЕТРО в Симферополе.Была акция на подушки. начальная стоимость 1000 рублей,взяли по 540. качество отменное. Спим и блаженствуем.

Абсолютно скудный асортимент товаров, цены не оптовые, а приближенные к обычным розничным магазинам. А на некоторые товары даже выше розничных. Низкое качество товара. некомпетентность персонала магазина. Продавца секции можно искать минут 30.

Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу.
P. S. Из-за такой мелочи теряете клиентуру.


Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду:
-несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты);
-нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз);
-невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д.
По-сравнению с "Метро" на Ленинградке, Рябиновая просто отстой. Сам магазин не плохой, но работники ... , имею ввиду челов в кастюмах.
Рассказываю случай, который поставил итоговую жирную точку в моих отношениях с "Метро" на Рябиновой.

Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А если выпредъявляете, как другие сети с высокими ценами, что ваши цены это коммерческая тайна, тогда уберите вовсе все цены, незачем о них знать всем кому не попадя.

Не знаю, может быть это совпадение, но сколько бы раз мы с мужем не были в "МЕТРО" (при чем в разных магазинах и в разное время), меньше чем 1,5 часа в очереди не стояли. Стали ездить после полуночи - разницы никакой (один раз стояли с 00.30 до 03.00). Когда прошу его поехать за товаром, который видела только в "МЕТРО", у него мурашки по телу бегут, и сразу портится настроение.

Совершенно не организована работа персонала магазина "Метро" на пр. Мира, 211. Дважды ездила купить кресло, перед второй поездкой звонила и говорила с Евгением, просила найти кресло-бесполезно, продавцы его так и не нашли, хотя в базе оно есть.

Добрый день уважаемые сотрудники!
В вашем магазине в г. Воронеж нами была приобретена стеклянная крышка для сковороды. В связи с тем, что она была упакована в полиэтилен, мы не заметили скол на внутренней стороне. Когда мы приехали её сдавать, Ваш сотрудник - Дынина Ольга в нервной форме пояснила нам, что товар они возвращают в течении 72 часов, скол сделали мы, крышка в жиру, деньги возвращать они не будут, менять тоже. Крышка нами не использовалась, на ней даже все этикетки наклеены. Данное отношение противоречит как ГК РФ, так и ФЗ "О защите прав потребителей".

Здравствуйте уважаемая администрация сети магазинов "Метро"! Наша организация сделала и оплатила заказ в гипермаркете "Метро" г. Уфа. Нас заверили, что время ожидания прихода нашего заказа, а именно столики барные 3 шт. - арт. 221253, цв. чёрный и стулья суперкомфорт 60 шт. - арт. 239745, прийдут со склада из Москвы через 2 недели после оплаты. Были обрадованы, когда по истечении 2-х недель, нам позвонили и сообщили, что мы можем приехать и забрать наш товар.

Какой-то беспредел, наша фирма поставляет вино в Метро, и я являясь торговым представителем фирмы, заезжаю и смотрю как что стоит в магазинах, куда мы поставляем алкоголь. Так вот, заехав в Метро18 я увидел пустые полки на месте где должна стоять наша продукция. Встретившись с кавистом, который одновременно является зам. руком отдела Дмитрием Морозовым (вечно с красным лицом в отделе, к чему бы это...) и попросив получше выставлять нашу продукцию, он сказал, что сотрудники все не успевают, но можно договориться, если ежемесячно давать ему на лапу, как делают другие.

В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "среди своих" полностью дискредетируют дирекцию маркета, и ставят под сомнение чистоплотность руководства магазина.

Адрес: м. Южная, Чертановская, Варшавское ш.
Последний инцидент: "25" октября 2008 г.
Неоднократно возникала ситуация (3 раза, в августе и сентябре 2008 г.), когда покупаешь товар по одной цене (с НДС) указанной на ценнике, на кассе отбивают совсем другую цену, конечно большую, например два раза брали омывающую жидкость для авто, цена на кассе оказалась больше на 12 рублей. Один раз Белиз, цена почти на 200 рублей больше.

Была первый раз новооткрывшемся Метро в г. Пенза, не понравилось.
Лежат коробки чистых дисков - написано акция, три по цене двух. Взяла три. На кассе специально спросила продавца - точно три по цене двух? "Да, наверно". Набрали еще немало всего, поэтому сразу на кассе не пересчитала. В машине посчитала по чеку - с меня взяли как за три вот тебе и "акция". акция по мороченью головы покупателям?
купили среди прочего домашние тапки, плохо их осмотрела - померила как следует только один, правый.

На мой запрос через официальный сайт Метро, по истечении 2-х недель и при повторной его постановке, пришел ответ следующего содержания: В "Общих условиях покупок в магазинах от ООО "Метро Кэш энд Керри"" есть пункт № 5 "Карточка Клиента остается собственностью МЕТРО. МЕТРО вправе в любое время изъять карточку и расторгнуть договорные отношения с Клиентом".
Вопрос считается решенным и расмотрению не подлежит.
Спасибо за понимание,
С уважением,
Sergey Yakovlev
www.metro-cc.

Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарной этикетке, чем в чеке покупателя (товар пальто, куртки, овощи, фрукты). Товар сыры (сыр в упаковке) ненадлежащего качества, при не истекшем сроке хранения, сыр скользкий, плохо пахнет.

Не случайно только после оплаты проверяют бытовую технику, т. е. "на выходе"!!! Все дело в том, что магазин по своей сути - центр ОПТОВОЙ торговли для юр. лиц и предпринимателей, а значит на все покупки, сделанные в нем НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ закон "О защите прав потребителей". Вот и получается на практике, что купив товар с заводским браком, вы будете вынуждены обратитьтся в суд с требованием провести экспертизу товара и если она установит наличие брака, то опять же по решению суда вам обменяют товар или вернуть даньги.

3 года назад купил в Метро домашний радиотелефон. Одну из самых дорогих моделей. Дома подключил его и сразу стало ясно, что телефон бракованый. Очень много времени и моральных сил было потрачено, пока нам все-таки вернули деньги. Поклялся, больше в Метро не ходить. А тут жена увидела в их газете рекламу телевизора (42 дюйма) со скидкой, по нормальной цене. Вообщем, я поддался на уговоры, и мы поменяв свои планы, поехали в Метро. Но такого телевизора в Метро почему-то не было.

Кассиры в МЕТРО на Ленинградке просто супер. Выложила я сегодня весь товар на ленту (33 касса), передо мной 1 человек. Вдруг кассирша заявляет "Я больше никого обслуживать не буду, меня на чай пригласили".

Всем огромный привет!
Прочитал большое количество сообщений, одни из которых написаны покупателями, другие сотрудниками разных должностей, но у меня возникло несколько вопросов:
Существует ли хоть одна сеть, один магазин, который является идеальным? Идеальным настолько, что ВСЕ, я подчеркиваю, ВСЕ клиенты высказываются только положительно.

Здравствуйте Люди!!! я работаю кассиром в Метро уже несколько лет. Хочу внести ясность: то что Вам иногда пробивают товар, которого Вы не брали - так это просто человеческий фактор, кассир это же не специально делает, ему выгоды с этого нет (его за такие вещи еще и начальство "натягивает") а еще ошибки из-за того что через нас такое БОЛЬШОЕ количества товара за день проходит, что просто невозможно после каждого отсканированного товара смотреть в монитор... Вы же не хотите в очереди стоять по два часа. А раз вам что-то не то пробили, так Вам всегда сделают возврат денег.

У меня рядом Ашан, Атак, цены на многий товар ниже, чем в этом т. н. "оптовом", ценники в Метро для дураков. Крупная цифра без НДС!!! ЛОХОТРОН! Раньше ругали некомпетентность русских продавцов, теперь им на смену пришли полуграмотные хамы из бывших союзных, грязные нечесанные. Их еще и на кассы сажают, они тааакое!!! пробивают.

Я, несогласна стеми людьми которые наговаривают на работников сети метро. Тем что нас обвиняют в хамстве и т. д. это очень обидно такое слышать. Попробовали бы поработать с такими клиентами которе переберут весь товар чтоб найти на день свежее и даже неподумают о том что после них мы потом наводим порядки из-за одной даты но неужели ты не выпьешь маленькую бутылку за неделю.