новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Новые комментарии к отзывам


войти или зарегистрироваться



13.02.2020 14:19:13
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сеть магазинов «Снежная Королева»

Гнилой пуховик


Ольга, добрый день!

Рады, что в настоящее время ситуация полностью урегулирована. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся снова видеть Вас в наших магазинах!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.02.2020 14:24:59
Иван
Иван

Отказ принять карту покупателя


С тех далеких пор все поменялось. Максидом теперь принимает карты из приложений и этими картами можно делиться. Пользуйтесь на здоровье!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.02.2020 1:04:25
Маргарита, 35 лет
Маргарита, 35 лет

Смотрится роскошно


В магазине Elena Furs купила не длинную шубку. Оригинальный фасон, вот что значит работают итальянские дизайнеры. Искала именно цветную шубу, такая я уж яркая натура. Качество радует.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.02.2020 14:42:52
Castorama
Castorama

Хамство персонала


От лица компании Castoramа приносим Вам извинения за доставленные неудобства и непрофессиональное поведение наших сотрудников. Обязательно учтем эти замечания и надеемся, что это не испортит впечатления о нас.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.01.2020 4:40:38
Олег
Олег

Не судите строго... кассиров


Руководство обязано было сразу же просмотреть запись с камер. Вашей дочери нужно было настоять на этом. Позвонить вышестоящему руководству и обязательно в полицию. Если её руководитель пыталась таким образом отомстить вашей дочери. Скорее всего эти действия охлодил бы горячий нрав.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.01.2020 13:44:39
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

Выбор мужских курток очень большой


Добрый день!

Спасибо за отзыв, рады, что Вы довольны нашим ассортиментом! Совершенно с Вами согласны, что примерка при выборе изделия обязательна. Это связано, в первую очередь, с индивидуальными предпочтениями покупателя: кто-то любит вещи свободного покроя, не сковывающие движения, а кто-то, наоборот, предпочитает изделия прилегающего силуэта.
Всегда ждем Вас в наших магазинах и с удовольствием поможем подобрать модели по Вашему вкусу.

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.01.2020 17:40:15
Евгений
Евгений

Понравилась продукция МезонинЪ


отличная продукция-когда подержал в руках понял что не зря потратил деньги-по началу были сомнения-ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ-покупал рамки и накладки. В настоящее время планирую докупить несколько элементов-г не хватило. Смущает то что вы не работаете в субботу-а делать доставку как в прошлый раз не рентабельно-маленький объем.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.01.2020 16:52:25
ОБИ Россия
ОБИ Россия

Выгода тут!


Добрый день, Михаил.

Благодарим Вас за отзыв.

Мы стремимся создавать все условия для комфортного процесса покупок и стараемся предоставить лучший сервис для наших клиентов. Ознакомиться с подробными правилами программы ОБИ Клуб Новосел можно, перейдя по ссылке: https://obiclub.ru/static/OBI_Club_rules.pdf

Обращаем Ваше внимание, что переоформить карту можно в течение пяти лет с момента приобретения жилья.

Желаем Вам приятных покупок и будем рады видеть Вас в наших гипермаркетах.

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2020 18:08:40
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

Охранник подсказал где искать пуховик


Любовь, спасибо за прекрасный отзыв! Приятно, что Вы оценили наш клиентоориентированный подход к обслуживанию.
Будем стараться и дальше радовать Вас отличным сервисом.
До новых встреч в магазинах нашей сети!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.01.2020 16:23:09
Алёна
Алёна

Трудавая книжка


Здравствуйте. Я уже писала на официальный сайт, повторяться не буду, кроме того, что прошу переслать мою трудовую кн. по почте. а не курьером, мой адрес у Вас есть. Большая просьба сделать это как можно быстрее, она мне очень нужна. Заранее большое спасибо.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.01.2020 11:41:58
Анжела
Анжела

Хамство персонала

Петруся, 17.01.2020 6:19:34
цитата:
Насчет помойки и поспорить можно. А вот по поводу грамотности этой писанины спорить не стану. Это просто позор, писать так в 21 веке.


Не иначе как фанатка касторамы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.01.2020 6:19:34
Петруся
Петруся

Хамство персонала


Насчет помойки и поспорить можно.
А вот по поводу грамотности этой писанины спорить не стану.
Это просто позор, писать так в 21 веке.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.01.2020 13:02:22
ОБИ Россия
ОБИ Россия

Карта Новосел


Добрый день, Валерия.

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов.

Мы рады, что Программа лояльности вызвала у Вас положительные эмоции. Ваша оценка позволяет сделать наш сервис лучше!

Ждем Вас снова в нашем гипермаркете.
Приятных Вам покупок!

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.01.2020 15:06:33
Администрация Hoff
Администрация Hoff

Клопы в мягкой мебели


Добрый день, уважаемая Екатерина.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Согласно Российскому санитарно-эпидемиологическому законодательству, на всех наших складах регулярно производятся мероприятия, направленные на недопущение появления каких-либо насекомых, которые могут причинить вред здоровью и имуществу граждан. Представители Компании периодически посещают производства наших поставщиков, что позволяет также контролировать качество продаваемой продукции.Связь между появлением дивана и появлением насекомых в Вашей квартире не подтверждена ничем, кроме Ваших предположений, так как местами размножения и скопления этих насекомых являются трещины, щели в стенах, под обоями, оборотные стороны картин, ковров, рамок фотографий, предметы мебели, книги и даже бытовая техника, а их мигрирование происходит в том числе посредством одежды и домашних животных.
Мы понимаем, что данная ситуация очень неприятна, но вынуждены подтвердить Вам ответ данный ранее по Вашему обращению.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.12.2019 14:58:34
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

Подарочная упаковка бесплатно!


Добрый день!

Спасибо за отзыв! Рады, что услуга праздничной упаковки покупок оказалась Вам полезной и нужной. Всегда ждем Вас в наших магазинах!
Всего доброго и с наступающими праздниками!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.12.2019 12:30:10
Doooh
Doooh

Порученная продукция


Какая? Оо
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.12.2019 12:02:28
Сергей Черный
Сергей Черный

Понравилась продукция МезонинЪ


четко сказал
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.12.2019 12:01:21
Сергей Черный
Сергей Черный

Хамство


обидно, вообще считаю остин хорошим магащином
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.12.2019 12:00:10
Наталья Виноградова
Наталья Виноградова

Понравилась продукция МезонинЪ


ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.12.2019 11:59:42
Наталья Виноградова
Наталья Виноградова

Я осталась довольна и продавцами и покупкой


люблю максидом, работники профессионалы
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Иван
  • Сеть магазинов «Снежная Королева»



  • Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    Безобразие

    Да, когда же кончится безпордонная приёмка товаров в магазине Метро привозишь этому магазину товар, приемшики встречают хамством и беспордонным отношением к товару, причем администрация в курсе всего происходящего, хотелось бы чтоб все стало хорошо но увы, сотрудники магазина начинают работать только когда приезжают немцы, очень жаль что в нашей стране все ч..... ›››
    Бракованые лампочки

    Здравствуйте! Купил в магазине Леруа Мерлен Алтуфьево лампочки накаливания SPOT R50 40W производства GELIGHTING. Из 12 штук загорелись только две. Я потрясён. похоже магазин совсем не проверяет качество поставляемой им продукции. В таком случае магазину необходимо обеспечить проверку лампочек самими покупателями, или менеджером отдела. Может быть стоит более..... ›››
    Обман в магазине "Калинка"

    Покупала в Калинке стиральную машину, оплатила установку. По телефону было сказано, что мастер приедет в течение 3-х дней. На третий день звоню в Калинку и обнаруживаю, что приезжать ко мне никто и не собирается. Полчаса уговариваю. Наконец обещают, что мастер перезвонит. Мастер действительно перезвонил, но назвал цену на установку в несколько раз большую, ч..... ›››
    Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020