новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Новые комментарии к отзывам


войти или зарегистрироваться



01.06.2023 12:28:11
Наталья
Наталья

Безспредел охраны


Давно пора уволить всех бездельников в Ашане

ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.03.2023 22:57:34
Макс
Макс

Штрафы


Нет понятия штраф в трудовом кодексе, а за незаконный штраф ой как плохо будет руководству, если работник надумает судиться.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.03.2023 22:53:09
Макс
Макс

Штрафы


Штраф, такого нет понятия в трудовом кодексе, так что смело в трудовую инспекцию и работодатель сам заплатит штраф за наложенный вам штраф, знайте чуток законы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.03.2023 20:59:32
Саният
Саният

Не возвращают деньги

Светлана, 18.03.2022 1:49:28
цитата:
Оплатила в интернет-магазине Леруа Мерлен топер. Сначала 4 раза откладывали доставку, потом сами отменили её и вот уже 2 месяца жду возврат денег. Прислали какой-то левый чек, в банке посмотрели и сказали, что в чеке нет моих реквизитов, поэтому и поступить деньги никуда не могут. На мои многочисленные письма и звонки только отписки. В одном письме пишут, что вернули деньги 16 февраля, в другом- что 1 марта. В общем, врут. Не ожидала, что такая компания будет себя вести как мелкий воришка. Скорее всего подам в суд. Из принципа.


Здравствуйте.
Я в точно такой же ситуации. Месяц не могу получить ден средства за оплаченный вовремя, но не доставленные заказ.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.03.2023 12:58:49
Вячеслав
Вячеслав

Типовой ответ сотрудников Метро на вопрос о причине блокировки карты.


Метро, блокируя карту клиента нарушают закон о защите прав потребителей на территории РФ. Нет такой причины ни в одном законе РФ, по которым Вам могут отказать во входе в магазин и ТЦ.Поможет, только, обращение в Суд. Не позволяйте иностранным фирмам нарушать законы РФ. На нашей территории они обязаны выполнять наши законы. У себя пусть творят, что хотят. Вам, однозначно, поможет только Судебное решение. Восстановите себя в правах, однозначно, требуйте возмещение морального ущерба. Исходя из реального, порядка 50000 руб могут присудить. Боритесь за свои права, многие законы РФ достойно защищают своих граждан!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.02.2023 22:29:09
Ольга
Ольга

Экспедитор сам решает доставлять товар или нет

Мария Ульяненко, 24.02.2013 19:37:52
цитата:
Переезжаем в новую квартиру, 22.02.13 заказала в интернет-магазине холодильник и стиральную машину, с нами связался оператор и оформил доставку на 23.02.13, меня эта дата устроила. Ждали с мужем целый день, вечером в 18:00 уже мы начали звонить по поводу доставки, на что нам ответили, что товар отгружен и дали телефон экспедитора. В течении 30 мин экспедитор не отвечал на звонки. Снова позвонили мы в службу по работе с клиентами, на что нам ответили товар не был доставлен в связи с тем, что экспедитор не смог найти наш адрес и поэтому товар не доставили, надо было называть адрес точнее. ТОЧНЕЕ ЭТО КАК???? Выступить в роли навигатора? А позвонить уточнить адрес нельзя было? Получается так, что какой-то экспедитор сам решил доставлять ему товар или нет! Мы оформили претензию и перенесли дату доставки на 24.02. Утром 24.02 связались с оператором о времени доставки, нам дали номер экспедитора для связи. Позвонив этому человеку, он оказался хамом и ответил, что у него рабочий день ограничен и если он не успеет привезти, то это наши проблемы! ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ ПРИ 100% оплате? Никогда в жизни больше не буду приобретать товары у этой компании!


Ужасная работа доставки, экспедиторы что ходят то и делают, мне вообще привезли мультиварку за 3999 рублей Редмонд, вместо моей Тефаль за которую я заплатила 8999 рублей, добиться ничего не могу, по телефону горячей линии могут только составить претензию, сказали как решать вопрос позвонят, так ведь и не звонят, а пишут что не дозвонились (вранье) сегодня ответили на почту что у транспортной компании пересортицы не было, и теперь мне что делать, деньги не вернут так как мультаварки Тефаль на руках у мня нет, Редмонд не заберут так как я ее не покупала, чек у меня на Тефаль, замкнутый круг, да еще и экспедитор Кузьмин А.С. привез заказа в первом часу ночи, я уже спала, требовал еще доплатить 485 рублей за что я так и не поняла, мультиварку Редмонд он предусмотрительно прикрыл бумагой в которой я должна была расписаться. Что хочешь то и думай.

Завтра пойду писать в полицию на этого Кузьмина А.С., пусть ответить куда он дел мою мультиварку если пересортицы не было, если не было значить мою мультиварку куда-то он дел, а мне привез не мою, как предусмотрительно, подешевле, не привез же он мне другую но за 15000, а выбрал дешевую, а себе оставил дорогую. Будьте внимательны и не принимайте доставку в первом часу ночи.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.01.2023 10:47:37
Дмитрий
Дмитрий

Ужасного качества обувь (которая испортилась за 3 часа носки!!!))


Видимо вы из конкурирующей компании. Поэтому у вас такой негативный отзыв. Моя жена и сестра с 2012 года обуваются только в Эконике. Носят годами. Говорят, что сноса нет.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.01.2023 18:54:43
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сеть магазинов «Снежная Королева»

Хорошие зимние скидки


Ольга, благодарим за отзыв и поздравляем с покупкой! Носите куртку с удовольствием, а мы будем стараться и дальше радовать Вас стильными и качественными изделиями по доступным ценам.
Всего Вам доброго и до новых встреч!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.12.2022 11:17:01
Мария Б
Мария Б

Верните деньги


Тоже детский мир украл деньги! Дочери был подарен физический подарочный сертификат. При попытке на кассе расплатиться им, нам сказали, что на счету 0. Утверждают, что я заказала в интернет/магазине что-то и оплатила этим сертификатом. Естественно, я ничего не заказывала. Украдено 5000!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.10.2022 16:29:19
Компания
Компания "Стильные Кухни"

Обманули с фурнитурой


Добрый день!
В связи с тем, что недружественными действиями иностранных государств и международных организаций, связанными с введением ограничительных мер в отношении граждан РФ и российских юридических лиц, поставки фурнитуры Австрийского производства «Blum» были прекращены, наша компания устанавливает фурнитуру Турецкого производства «Samet», которая является аналогичной и не ухудшает технические свойства комплекта Товаров.
По договору с нашей стороны нет никаких нарушений.
С уважением, менеджер отдела контроля качества компании «Стильные кухни».
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.10.2022 18:21:20
Администрация Hoff
Администрация Hoff

Безобразное обслуживание


Здравствуйте, уважаемый Марио.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.

С уважением,
Компания Hoff
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.10.2022 16:11:49
Константин
Константин

Мужские рубашки -ОДНОРАЗОВЫЕ?!


Ваш муж толстый просто, пора похудеть, диету заказать индивидуальную, спортом заниматься, регулярно конечно же
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.10.2022 21:04:18
Саша
Саша

Зельгрос Котельники


КЛЕВЕТА. Немецкий магазин, с качеством и сроками годности товара всё строго. Если у товара заканчивается срок годности - товар тут же убирают из торговой зоны и уничтожают под камерами. Отличный свежий товар: мясо, колбасу, консервы, у которых сегодня заканчивается срок годности безжалостно уничтожают в присутствии старшего специалиста, безопасника под несколькими камерами. В стеклянной таре разбивают, жестяной пробивают гвоздями и складывают в специальный мусорный контейнер, герметично упаковывают в присутствии свидетелей и вывозят. так что не надо наговаривать. Охрана в магазинах от сторонней лицензированной организации, никакого отношения к сотрудникам магазина не имеет, не контактирует, даже во вход для покупателей не входит, на выходе досматривается. Ночью руководство магазина в магазине не находится, даже зайти не может, все входы блокированы и под сигнализацией. Даже подумать о воровстве ниже их достоинства, это топ-менеджеры высокой квалификации с отличной репутацией. Тем более товар весь на учёте, пропажа даже единицы мелочи замечается и отслеживается.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.09.2022 19:02:07
Лина1979
Лина1979

Справка ТК


Здравствуйте когда курьер мне привезёт трудовую книжку?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.08.2022 18:34:11
Стильные кухни
Стильные кухни

Обманули с фурнитурой, вздутие новой мебели, мебель на разных уровнях и кривая.


Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Наш специалист службы сервиса свяжется для урегулирования всех возникших вопросов.

С уважением,
менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные кухни»
client-service@stilkuhni.com
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.07.2022 15:26:25
Кэтрин
Кэтрин

Дикретные деньги


Здравствуйте. Это сайт не для корпоративных отзывов. У Вас есть непосредственное начальство, бухгалтерия, отдел кадров. Обратитесь непосредственно туда и уточните.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.07.2022 15:24:14
Кэтрин
Кэтрин

Подделка виски


Здравствуйте. Вы имеете в виду магазин "Красное и белое" в Санкт-Петербурге на проспекте Александровской Фермы, дом 8? А с чего Вы взяли, что виски поддельный? Вы так хорошо разбираетесь в виски? Претензию непосредственно в магазин писали?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2022 21:23:28
Кэтрин
Кэтрин

Мошенничество


Со стороны сотрудников, конечно, это странно. Им какая разница, по телефону или через сайт? И то, что отказываются камеры посмотреть, тоже непонятно. Почему они утверждают, что товар куплен не у них? Из-за разных артикулов? Но чек-то у Вас есть... Напишите жалобу на их сайте, если не подействует, тогда, я думаю, надо в вышестоящие инстанции обращаться.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2022 19:21:31
Руслан
Руслан

Мошенничество


Ничего не хотят просматривать и вообще говорят что вы не тут купили. Обращался в горячую линию фамилия говорят что нужно на сайт заходить и писать то ли заявление то ли жалобу. А сами разбираться не хотят по моему звонку. Непонятная ситуация. Просто уже нерв нехватает. Бог им судья.!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2022 18:36:05
Кэтрин
Кэтрин

Мошенничество


Тогда это уже косяк магазина или производителя, должны разбираться. Не Вы же подменили артикул. Попробуйте позвонить на горячую линию. Камеры вполне можно посмотреть, если помните день и время визита. Чек же у Вас остался? Там всё указано. В претензии укажите это тоже (отказывают посмотреть видеозапись). Их вина в несовпадении артикула, в итоге всё равно должны обменять товар или вернуть деньги.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2023