Новые комментарии к отзывам
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
08.03.2023 20:59:32

Саният
|
Не возвращают деньги
Светлана, 18.03.2022 1:49:28 | цитата: Оплатила в интернет-магазине Леруа Мерлен топер. Сначала 4 раза откладывали доставку, потом сами отменили её и вот уже 2 месяца жду возврат денег. Прислали какой-то левый чек, в банке посмотрели и сказали, что в чеке нет моих реквизитов, поэтому и поступить деньги никуда не могут. На мои многочисленные письма и звонки только отписки. В одном письме пишут, что вернули деньги 16 февраля, в другом- что 1 марта. В общем, врут. Не ожидала, что такая компания будет себя вести как мелкий воришка. Скорее всего подам в суд. Из принципа. |
|
Здравствуйте. Я в точно такой же ситуации. Месяц не могу получить ден средства за оплаченный вовремя, но не доставленные заказ.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
03.03.2023 12:58:49

Вячеслав
|
Типовой ответ сотрудников Метро на вопрос о причине блокировки карты.
Метро, блокируя карту клиента нарушают закон о защите прав потребителей на территории РФ. Нет такой причины ни в одном законе РФ, по которым Вам могут отказать во входе в магазин и ТЦ.Поможет, только, обращение в Суд. Не позволяйте иностранным фирмам нарушать законы РФ. На нашей территории они обязаны выполнять наши законы. У себя пусть творят, что хотят. Вам, однозначно, поможет только Судебное решение. Восстановите себя в правах, однозначно, требуйте возмещение морального ущерба. Исходя из реального, порядка 50000 руб могут присудить. Боритесь за свои права, многие законы РФ достойно защищают своих граждан!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
15.02.2023 22:29:09

Ольга
|
Экспедитор сам решает доставлять товар или нет
Мария Ульяненко, 24.02.2013 19:37:52 | цитата: Переезжаем в новую квартиру, 22.02.13 заказала в интернет-магазине холодильник и стиральную машину, с нами связался оператор и оформил доставку на 23.02.13, меня эта дата устроила. Ждали с мужем целый день, вечером в 18:00 уже мы начали звонить по поводу доставки, на что нам ответили, что товар отгружен и дали телефон экспедитора. В течении 30 мин экспедитор не отвечал на звонки. Снова позвонили мы в службу по работе с клиентами, на что нам ответили товар не был доставлен в связи с тем, что экспедитор не смог найти наш адрес и поэтому товар не доставили, надо было называть адрес точнее. ТОЧНЕЕ ЭТО КАК???? Выступить в роли навигатора? А позвонить уточнить адрес нельзя было? Получается так, что какой-то экспедитор сам решил доставлять ему товар или нет! Мы оформили претензию и перенесли дату доставки на 24.02. Утром 24.02 связались с оператором о времени доставки, нам дали номер экспедитора для связи. Позвонив этому человеку, он оказался хамом и ответил, что у него рабочий день ограничен и если он не успеет привезти, то это наши проблемы! ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ ПРИ 100% оплате? Никогда в жизни больше не буду приобретать товары у этой компании! |
|
Ужасная работа доставки, экспедиторы что ходят то и делают, мне вообще привезли мультиварку за 3999 рублей Редмонд, вместо моей Тефаль за которую я заплатила 8999 рублей, добиться ничего не могу, по телефону горячей линии могут только составить претензию, сказали как решать вопрос позвонят, так ведь и не звонят, а пишут что не дозвонились (вранье) сегодня ответили на почту что у транспортной компании пересортицы не было, и теперь мне что делать, деньги не вернут так как мультаварки Тефаль на руках у мня нет, Редмонд не заберут так как я ее не покупала, чек у меня на Тефаль, замкнутый круг, да еще и экспедитор Кузьмин А.С. привез заказа в первом часу ночи, я уже спала, требовал еще доплатить 485 рублей за что я так и не поняла, мультиварку Редмонд он предусмотрительно прикрыл бумагой в которой я должна была расписаться. Что хочешь то и думай.
Завтра пойду писать в полицию на этого Кузьмина А.С., пусть ответить куда он дел мою мультиварку если пересортицы не было, если не было значить мою мультиварку куда-то он дел, а мне привез не мою, как предусмотрительно, подешевле, не привез же он мне другую но за 15000, а выбрал дешевую, а себе оставил дорогую. Будьте внимательны и не принимайте доставку в первом часу ночи.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
17.12.2022 11:17:01

Мария Б
|
Верните деньги
Тоже детский мир украл деньги! Дочери был подарен физический подарочный сертификат. При попытке на кассе расплатиться им, нам сказали, что на счету 0. Утверждают, что я заказала в интернет/магазине что-то и оплатила этим сертификатом. Естественно, я ничего не заказывала. Украдено 5000!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
28.10.2022 16:29:19

Компания "Стильные Кухни"
|
Обманули с фурнитурой
Добрый день! В связи с тем, что недружественными действиями иностранных государств и международных организаций, связанными с введением ограничительных мер в отношении граждан РФ и российских юридических лиц, поставки фурнитуры Австрийского производства «Blum» были прекращены, наша компания устанавливает фурнитуру Турецкого производства «Samet», которая является аналогичной и не ухудшает технические свойства комплекта Товаров. По договору с нашей стороны нет никаких нарушений. С уважением, менеджер отдела контроля качества компании «Стильные кухни».
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
10.10.2022 21:04:18

Саша
|
Зельгрос Котельники
КЛЕВЕТА. Немецкий магазин, с качеством и сроками годности товара всё строго. Если у товара заканчивается срок годности - товар тут же убирают из торговой зоны и уничтожают под камерами. Отличный свежий товар: мясо, колбасу, консервы, у которых сегодня заканчивается срок годности безжалостно уничтожают в присутствии старшего специалиста, безопасника под несколькими камерами. В стеклянной таре разбивают, жестяной пробивают гвоздями и складывают в специальный мусорный контейнер, герметично упаковывают в присутствии свидетелей и вывозят. так что не надо наговаривать. Охрана в магазинах от сторонней лицензированной организации, никакого отношения к сотрудникам магазина не имеет, не контактирует, даже во вход для покупателей не входит, на выходе досматривается. Ночью руководство магазина в магазине не находится, даже зайти не может, все входы блокированы и под сигнализацией. Даже подумать о воровстве ниже их достоинства, это топ-менеджеры высокой квалификации с отличной репутацией. Тем более товар весь на учёте, пропажа даже единицы мелочи замечается и отслеживается.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
|
20.07.2022 15:24:14

Кэтрин
|
Подделка виски
Здравствуйте. Вы имеете в виду магазин "Красное и белое" в Санкт-Петербурге на проспекте Александровской Фермы, дом 8? А с чего Вы взяли, что виски поддельный? Вы так хорошо разбираетесь в виски? Претензию непосредственно в магазин писали?
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.07.2022 21:23:28

Кэтрин
|
Мошенничество
Со стороны сотрудников, конечно, это странно. Им какая разница, по телефону или через сайт? И то, что отказываются камеры посмотреть, тоже непонятно. Почему они утверждают, что товар куплен не у них? Из-за разных артикулов? Но чек-то у Вас есть... Напишите жалобу на их сайте, если не подействует, тогда, я думаю, надо в вышестоящие инстанции обращаться.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.07.2022 19:21:31

Руслан
|
Мошенничество
Ничего не хотят просматривать и вообще говорят что вы не тут купили. Обращался в горячую линию фамилия говорят что нужно на сайт заходить и писать то ли заявление то ли жалобу. А сами разбираться не хотят по моему звонку. Непонятная ситуация. Просто уже нерв нехватает. Бог им судья.!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.07.2022 18:36:05

Кэтрин
|
Мошенничество
Тогда это уже косяк магазина или производителя, должны разбираться. Не Вы же подменили артикул. Попробуйте позвонить на горячую линию. Камеры вполне можно посмотреть, если помните день и время визита. Чек же у Вас остался? Там всё указано. В претензии укажите это тоже (отказывают посмотреть видеозапись). Их вина в несовпадении артикула, в итоге всё равно должны обменять товар или вернуть деньги.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2023
|
|