новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Новые комментарии к отзывам


войти или зарегистрироваться



31.01.2023 10:47:37
Дмитрий
Дмитрий

Ужасного качества обувь (которая испортилась за 3 часа носки!!!))


Видимо вы из конкурирующей компании. Поэтому у вас такой негативный отзыв. Моя жена и сестра с 2012 года обуваются только в Эконике. Носят годами. Говорят, что сноса нет.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.01.2023 18:54:43
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сеть магазинов «Снежная Королева»

Хорошие зимние скидки


Ольга, благодарим за отзыв и поздравляем с покупкой! Носите куртку с удовольствием, а мы будем стараться и дальше радовать Вас стильными и качественными изделиями по доступным ценам.
Всего Вам доброго и до новых встреч!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.12.2022 11:17:01
Мария Б
Мария Б

Верните деньги


Тоже детский мир украл деньги! Дочери был подарен физический подарочный сертификат. При попытке на кассе расплатиться им, нам сказали, что на счету 0. Утверждают, что я заказала в интернет/магазине что-то и оплатила этим сертификатом. Естественно, я ничего не заказывала. Украдено 5000!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.10.2022 16:29:19
Компания
Компания "Стильные Кухни"

Обманули с фурнитурой


Добрый день!
В связи с тем, что недружественными действиями иностранных государств и международных организаций, связанными с введением ограничительных мер в отношении граждан РФ и российских юридических лиц, поставки фурнитуры Австрийского производства «Blum» были прекращены, наша компания устанавливает фурнитуру Турецкого производства «Samet», которая является аналогичной и не ухудшает технические свойства комплекта Товаров.
По договору с нашей стороны нет никаких нарушений.
С уважением, менеджер отдела контроля качества компании «Стильные кухни».
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.10.2022 18:21:20
Администрация Hoff
Администрация Hoff

Безобразное обслуживание


Здравствуйте, уважаемый Марио.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.

С уважением,
Компания Hoff
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.10.2022 16:11:49
Константин
Константин

Мужские рубашки -ОДНОРАЗОВЫЕ?!


Ваш муж толстый просто, пора похудеть, диету заказать индивидуальную, спортом заниматься, регулярно конечно же
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.10.2022 21:04:18
Саша
Саша

Зельгрос Котельники


КЛЕВЕТА. Немецкий магазин, с качеством и сроками годности товара всё строго. Если у товара заканчивается срок годности - товар тут же убирают из торговой зоны и уничтожают под камерами. Отличный свежий товар: мясо, колбасу, консервы, у которых сегодня заканчивается срок годности безжалостно уничтожают в присутствии старшего специалиста, безопасника под несколькими камерами. В стеклянной таре разбивают, жестяной пробивают гвоздями и складывают в специальный мусорный контейнер, герметично упаковывают в присутствии свидетелей и вывозят. так что не надо наговаривать. Охрана в магазинах от сторонней лицензированной организации, никакого отношения к сотрудникам магазина не имеет, не контактирует, даже во вход для покупателей не входит, на выходе досматривается. Ночью руководство магазина в магазине не находится, даже зайти не может, все входы блокированы и под сигнализацией. Даже подумать о воровстве ниже их достоинства, это топ-менеджеры высокой квалификации с отличной репутацией. Тем более товар весь на учёте, пропажа даже единицы мелочи замечается и отслеживается.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.09.2022 19:02:07
Лина1979
Лина1979

Справка ТК


Здравствуйте когда курьер мне привезёт трудовую книжку?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.08.2022 18:34:11
Стильные кухни
Стильные кухни

Обманули с фурнитурой, вздутие новой мебели, мебель на разных уровнях и кривая.


Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Наш специалист службы сервиса свяжется для урегулирования всех возникших вопросов.

С уважением,
менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные кухни»
client-service@stilkuhni.com
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.07.2022 15:26:25
Кэтрин
Кэтрин

Дикретные деньги


Здравствуйте. Это сайт не для корпоративных отзывов. У Вас есть непосредственное начальство, бухгалтерия, отдел кадров. Обратитесь непосредственно туда и уточните.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.07.2022 15:24:14
Кэтрин
Кэтрин

Подделка виски


Здравствуйте. Вы имеете в виду магазин "Красное и белое" в Санкт-Петербурге на проспекте Александровской Фермы, дом 8? А с чего Вы взяли, что виски поддельный? Вы так хорошо разбираетесь в виски? Претензию непосредственно в магазин писали?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2022 21:23:28
Кэтрин
Кэтрин

Мошенничество


Со стороны сотрудников, конечно, это странно. Им какая разница, по телефону или через сайт? И то, что отказываются камеры посмотреть, тоже непонятно. Почему они утверждают, что товар куплен не у них? Из-за разных артикулов? Но чек-то у Вас есть... Напишите жалобу на их сайте, если не подействует, тогда, я думаю, надо в вышестоящие инстанции обращаться.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2022 19:21:31
Руслан
Руслан

Мошенничество


Ничего не хотят просматривать и вообще говорят что вы не тут купили. Обращался в горячую линию фамилия говорят что нужно на сайт заходить и писать то ли заявление то ли жалобу. А сами разбираться не хотят по моему звонку. Непонятная ситуация. Просто уже нерв нехватает. Бог им судья.!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2022 18:36:05
Кэтрин
Кэтрин

Мошенничество


Тогда это уже косяк магазина или производителя, должны разбираться. Не Вы же подменили артикул. Попробуйте позвонить на горячую линию. Камеры вполне можно посмотреть, если помните день и время визита. Чек же у Вас остался? Там всё указано. В претензии укажите это тоже (отказывают посмотреть видеозапись). Их вина в несовпадении артикула, в итоге всё равно должны обменять товар или вернуть деньги.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2022 18:20:29
Кэтрин
Кэтрин

Не возвращают деньги

Алекс, 08.07.2022 16:54:25
цитата:
Добрый день, подскажите, вам в итоге вернули деньги? И когда? Мне тоже не возвращают, больше месяца прошло. Заранее спасибо!


Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, когда Вы приобретали товар? Начнём с того, что с 27 июня все магазины "Декатлон" (в том числе интернет-магазин) в России временно закрыты (информация с сайта "Декатлона"). Претензии по возврату денег принимали до 10 июля. Что Вам сказали? Вернут деньги? Тогда вопрос в Ваш банк, обратитесь туда. Или позвоните на горячую линию "Декатлона", уточните статус Вашей претензии (8-800-700-77-66).
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2022 17:57:36
Руслан
Руслан

Мошенничество


Здравствуйте!!!! Мошенничество в том что артикул на этикетке не совпадает с артикулом на чеке, номера разные. На мою просьбу просмотреть видео камеры что жена покупала поло, сотрудники ответили отказом, и начали угрожать службой безопасности. Сотрудники говорят типа вы не у нас покупали, я говорю как это не у вас??? Посмотрите камеры и всё увидите. Управляющая ответила ничего мы не будем смотреть вот и всё.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2022 17:49:39
Кэтрин
Кэтрин

Мошенничество


Здравствуйте. А в чём Вы заметили мошенничество? Пожалуй, если только грубость, обвинение в том, что Вы стирали одежду, отказ обменять. Я правильно поняла Вас, это товар надлежащего качества, Вы ничего с одеждой не делали (не стирали и т.д), он Вам просто не подошёл по размеру? По "Закону о защите прав потребителей(ст. 25)" Вы действительно имеете право на замену или возврат денежных средств (расторжение договора купли-продажи). Попробуйте для начала оставить претензию на горячей линии "Фамилии" (8-800-100-33-90) или написать обращение на её сайте. По камерам сотрудники всё равно ничего не увидят, так как, я полагаю, жена покупала без Вас, верно? Иначе Вы бы померили... Если не поможет, обращайтесь в "Роспотребнадзор" со ссылкой на данный закон, описанием ситуации и своих прав... А на будущее- не рискуйте, покупайте вещи, только померив и тщательно осмотрел их на наличие брака.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.07.2022 16:54:25
Алекс
Алекс

Не возвращают деньги


Добрый день, подскажите, вам в итоге вернули деньги? И когда?
Мне тоже не возвращают, больше месяца прошло.
Заранее спасибо!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.05.2022 15:34:36
Кристина
Кристина

Осторожно, обман!!! Обманная акция "2+1" в Детском мире!!!

Юлия, 16.09.2017 5:09:33
цитата:
Участвовала в этой акции не раз, ни какого обмана не было! Я считаю что это Единственный магазин где проходят честные распродажи, будь то акция 2+1, либо киберчетверг либо еще что то. Цены несровненно дешевле, даже с закупками в сп где к опту +15% всего лишь, в детском мире на распродажах цены в разы дешевле.


Согласно с вами! Я заказываю в основном в интернет магазин где видно какая вещь участвует в Акции. Если нужно примерить, то по факту получения примеряем и решаем брать или перезаказывать на нужный размер.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.05.2022 21:11:18
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сеть магазинов «Снежная Королева»

Много хороших кожаных курток!


Евгения, спасибо, что поделились положительными впечатлениями от посещения нашего магазина! Приятно узнать, что Вы по достоинству оценили наш ассортимент и смогли приобрести пиджак по своему вкусу!
Носите с удовольствием, а мы будем стараться и дальше радовать Вас стильными и качественными изделиями по доступным ценам!
Всегда ждем Вас в наших магазинах!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2023