Новые комментарии к отзывам
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
|
|
17.12.2022 11:17:01

Мария Б
|
Верните деньги
Тоже детский мир украл деньги! Дочери был подарен физический подарочный сертификат. При попытке на кассе расплатиться им, нам сказали, что на счету 0. Утверждают, что я заказала в интернет/магазине что-то и оплатила этим сертификатом. Естественно, я ничего не заказывала. Украдено 5000!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
28.10.2022 16:29:19

Компания "Стильные Кухни"
|
Обманули с фурнитурой
Добрый день! В связи с тем, что недружественными действиями иностранных государств и международных организаций, связанными с введением ограничительных мер в отношении граждан РФ и российских юридических лиц, поставки фурнитуры Австрийского производства «Blum» были прекращены, наша компания устанавливает фурнитуру Турецкого производства «Samet», которая является аналогичной и не ухудшает технические свойства комплекта Товаров. По договору с нашей стороны нет никаких нарушений. С уважением, менеджер отдела контроля качества компании «Стильные кухни».
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
10.10.2022 21:04:18

Саша
|
Зельгрос Котельники
КЛЕВЕТА. Немецкий магазин, с качеством и сроками годности товара всё строго. Если у товара заканчивается срок годности - товар тут же убирают из торговой зоны и уничтожают под камерами. Отличный свежий товар: мясо, колбасу, консервы, у которых сегодня заканчивается срок годности безжалостно уничтожают в присутствии старшего специалиста, безопасника под несколькими камерами. В стеклянной таре разбивают, жестяной пробивают гвоздями и складывают в специальный мусорный контейнер, герметично упаковывают в присутствии свидетелей и вывозят. так что не надо наговаривать. Охрана в магазинах от сторонней лицензированной организации, никакого отношения к сотрудникам магазина не имеет, не контактирует, даже во вход для покупателей не входит, на выходе досматривается. Ночью руководство магазина в магазине не находится, даже зайти не может, все входы блокированы и под сигнализацией. Даже подумать о воровстве ниже их достоинства, это топ-менеджеры высокой квалификации с отличной репутацией. Тем более товар весь на учёте, пропажа даже единицы мелочи замечается и отслеживается.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
|
20.07.2022 15:24:14

Кэтрин
|
Подделка виски
Здравствуйте. Вы имеете в виду магазин "Красное и белое" в Санкт-Петербурге на проспекте Александровской Фермы, дом 8? А с чего Вы взяли, что виски поддельный? Вы так хорошо разбираетесь в виски? Претензию непосредственно в магазин писали?
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.07.2022 21:23:28

Кэтрин
|
Мошенничество
Со стороны сотрудников, конечно, это странно. Им какая разница, по телефону или через сайт? И то, что отказываются камеры посмотреть, тоже непонятно. Почему они утверждают, что товар куплен не у них? Из-за разных артикулов? Но чек-то у Вас есть... Напишите жалобу на их сайте, если не подействует, тогда, я думаю, надо в вышестоящие инстанции обращаться.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.07.2022 19:21:31

Руслан
|
Мошенничество
Ничего не хотят просматривать и вообще говорят что вы не тут купили. Обращался в горячую линию фамилия говорят что нужно на сайт заходить и писать то ли заявление то ли жалобу. А сами разбираться не хотят по моему звонку. Непонятная ситуация. Просто уже нерв нехватает. Бог им судья.!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.07.2022 18:36:05

Кэтрин
|
Мошенничество
Тогда это уже косяк магазина или производителя, должны разбираться. Не Вы же подменили артикул. Попробуйте позвонить на горячую линию. Камеры вполне можно посмотреть, если помните день и время визита. Чек же у Вас остался? Там всё указано. В претензии укажите это тоже (отказывают посмотреть видеозапись). Их вина в несовпадении артикула, в итоге всё равно должны обменять товар или вернуть деньги.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.07.2022 18:20:29

Кэтрин
|
Не возвращают деньги
Алекс, 08.07.2022 16:54:25 | цитата: Добрый день, подскажите, вам в итоге вернули деньги? И когда?
Мне тоже не возвращают, больше месяца прошло.
Заранее спасибо! |
|
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, когда Вы приобретали товар? Начнём с того, что с 27 июня все магазины "Декатлон" (в том числе интернет-магазин) в России временно закрыты (информация с сайта "Декатлона"). Претензии по возврату денег принимали до 10 июля. Что Вам сказали? Вернут деньги? Тогда вопрос в Ваш банк, обратитесь туда. Или позвоните на горячую линию "Декатлона", уточните статус Вашей претензии (8-800-700-77-66).
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.07.2022 17:57:36

Руслан
|
Мошенничество
Здравствуйте!!!! Мошенничество в том что артикул на этикетке не совпадает с артикулом на чеке, номера разные. На мою просьбу просмотреть видео камеры что жена покупала поло, сотрудники ответили отказом, и начали угрожать службой безопасности. Сотрудники говорят типа вы не у нас покупали, я говорю как это не у вас??? Посмотрите камеры и всё увидите. Управляющая ответила ничего мы не будем смотреть вот и всё.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.07.2022 17:49:39

Кэтрин
|
Мошенничество
Здравствуйте. А в чём Вы заметили мошенничество? Пожалуй, если только грубость, обвинение в том, что Вы стирали одежду, отказ обменять. Я правильно поняла Вас, это товар надлежащего качества, Вы ничего с одеждой не делали (не стирали и т.д), он Вам просто не подошёл по размеру? По "Закону о защите прав потребителей(ст. 25)" Вы действительно имеете право на замену или возврат денежных средств (расторжение договора купли-продажи). Попробуйте для начала оставить претензию на горячей линии "Фамилии" (8-800-100-33-90) или написать обращение на её сайте. По камерам сотрудники всё равно ничего не увидят, так как, я полагаю, жена покупала без Вас, верно? Иначе Вы бы померили... Если не поможет, обращайтесь в "Роспотребнадзор" со ссылкой на данный закон, описанием ситуации и своих прав... А на будущее- не рискуйте, покупайте вещи, только померив и тщательно осмотрел их на наличие брака.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
25.05.2022 15:34:36

Кристина
|
Осторожно, обман!!! Обманная акция "2+1" в Детском мире!!!
Юлия, 16.09.2017 5:09:33 | цитата: Участвовала в этой акции не раз, ни какого обмана не было! Я считаю что это Единственный магазин где проходят честные распродажи, будь то акция 2+1, либо киберчетверг либо еще что то. Цены несровненно дешевле, даже с закупками в сп где к опту +15% всего лишь, в детском мире на распродажах цены в разы дешевле. |
|
Согласно с вами! Я заказываю в основном в интернет магазин где видно какая вещь участвует в Акции. Если нужно примерить, то по факту получения примеряем и решаем брать или перезаказывать на нужный размер.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
02.05.2022 21:11:18

Сеть магазинов «Снежная Королева»
|
Много хороших кожаных курток!
Евгения, спасибо, что поделились положительными впечатлениями от посещения нашего магазина! Приятно узнать, что Вы по достоинству оценили наш ассортимент и смогли приобрести пиджак по своему вкусу! Носите с удовольствием, а мы будем стараться и дальше радовать Вас стильными и качественными изделиями по доступным ценам! Всегда ждем Вас в наших магазинах!
С уважением, Сеть магазинов «Снежная Королева»
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2023
|
|