новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Новые комментарии к отзывам


войти или зарегистрироваться



30.06.2024 15:28:34
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сеть магазинов «Снежная Королева»

Купила отличные платья


Рита, благодарим за отзыв и поздравляем с покупками! Носите платья с удовольствием, а мы будем и дальше радовать вас стильными и качественными изделиями на все сезоны.
Всего вам доброго и до новых встреч!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.06.2024 14:38:56
Елена
Елена

Мясо с запахом


Всегда стараюсь брать товары со скидками жду акций, так как одна воспитываю сына, последний раз приобрела мясо со скидкой, это просто нереальный запах пропастины, такое мясо даже бичи на мусора не возьмут, отдала тысячу с лишним рублей, теперь будем сидеть на одних макаронах.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.05.2024 1:38:28
Наталья
Наталья

Наглость охраны магазина


Я не несу ответственность за других людей, кто там что ворует в этом Леруа, мне нет никакого дела. Я уверена в себе, не забывчивы, охранная рамка при моем проходе мимо неё, не срабатывала ни на вход и ни на выход. И пусть идут лесом эти охранники вместе с этим Леруа. Я просто не буду ничего у них покупать. Голосую против этого беспредела своим рублем.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.05.2024 16:17:21
Соня
Соня

Охранник выгнал мою дочь из торгового зала


Извините, но весьма сомнительно) Я конечно понимаю, что любая мама будет верить только своему ребенку, но я более чем уверена, что ни сотрудник магазина, ни прото любой другой взрослый человек так бы не сделал... Я в фамилию ни раз приходила с двумя детьми и нам всегда рады. Дети смотрят то что заинтересовало их, я, то что мне нужно. И всегда всё хорошо
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.04.2024 17:45:40
Оля
Оля

Ужасная управляющая


Я на стороне магазина. Почему то многие думаю, что можно поносить вещь, а потом принести и требовать возврат...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.03.2024 10:34:36
Лена
Лена

Жалоба на ваши магазины


Я прогреваю наклейки феном, отлетают на ура. ) Никакой проблемы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.03.2024 21:13:42
Наталья
Наталья

Кулинария


Надоело есть под поговоркой "Люди не свиньи все сажрут". Я долго терпела и ждала, когда повара начнут готовить для людей, а не для свиней! В магазинах СПАР повара готовят просто отвратительно и это мягко сказано. В городе Калининграде Я везде попробовала кулинарию. И везде на 1 с минус. Я все понимаю, но если Заведующая хочет скрыть косяки, то пусть не за счёт наших желудков!!! Я сама повар 5 разряда и знаю о чём говорю. Я прошу. Нет Я требую провести проверку и принять меры. Иначе в следующий раз с этой продукцией обращусь в Рот подреберьеб надзора и в суд!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.02.2024 20:31:15
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сеть магазинов «Снежная Королева»

Хорошие скидки онлайн

Georga, 31.01.2024 12:22:57
цитата:
Купила парку через интернет-магазин, привез курьер сдэка, разрешил померить, чтобы сразу вернуть если что. Но парка отлично подошла, была конечно немного помята у подола из-за того, что видимо какое-то время лежала в сложенном состоянии. Но через день она отвисела, я ее чуть отпарила. Парка отличная, теплая, такая же как на фото в ИМ. Никаких дефектов я не заметила, вся фкрнитура работает отлично, мех внутри и на капюшоне натуралный. В отбщем в -15-18 я в ней не замерзла, с термобельем.


Georga, спасибо за отзыв! Приятно узнать, что вы довольны работой нашего интернет-магазина и приобретенным изделием.
Носите с удовольствием, а мы будем и дальше радовать вас качеством товаров и сервиса!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.02.2024 20:27:17
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сеть магазинов «Снежная Королева»

Была в шоке от цен! В положительную сторону

Georga, 12.01.2024 13:07:50
цитата:
Взяла себе пуховик, хорошо что устроили ценопад после нового года. Претензий к качеству нет, хороший искуссветный наполнитель, длина, фактура. Очень теплый и с глубоким капюшоном. Довольна, всё оК!


Georga, благодарим за отличную оценку и поздравляем с удачной покупкой! Носите с удовольствием, а мы будем и дальше радовать вас качественными изделиями по доступным ценам.
Всего вам доброго и до новых встреч!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.01.2024 11:39:50
Алина
Алина

Жалоба на охранника


Так гневно писали отзыв. Можно ведь и по нормальному расписать. Без капса и мильёна восклицательных знаков. А у вас есть доказательства произошедшего? Пока слабо вериться, что всё было так., как вы написали . Может всё вовсе было не так. Охранник обязан выполнять свою работу. Уж очень сомневаюсь, что он сдирал одежду и хотел ударить...А зачем убегать, если ничего не крала(тоже не понятно) В любом случае каждая сторона видит свою ситуацию по своему, но лично я никогда в фамилии с охранниками даже похожих ситуаций не встречала и не попадала. Тоже пару раз пищала сумка. Спокойно показала и пошла дальше.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.12.2023 20:40:51
Виталий
Виталий

Хамство и отказ кассира в обслуживании!!!


Добрый день. Почему в охране работают люди из азиатских республик, на мой взгляд не умный шаг, люди русских не наводят, на своих земляков закрывают глаза, хамят русским покупателям особенно женщинам.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.12.2023 11:06:06
Лариса
Лариса

Работа ЗУМов

Сотрудники Компании, 28.01.2015 11:00:49
цитата:
Добрый день, уважаемый пользователь сайта. Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим указать номер, либо адрес магазина, в котором Вы работаете. Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо за Ваше обращение.


Добрый день, сотрудники по свяжем с общественностью компании Дикси!

Вы хотя бы слова переставили места в ваших ответах, а копировали один и тот же. Тем более толку от него и от вас никого.
Это просто отписки, ничего меняться не будет, пока есть кто тащит, работая, даже если не долго. Потом придут такие же дурочки и все пойдет по кругу.
Только через суд, коллективными, массовыми исками, до закрытия компании.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.12.2023 12:27:55
Вика
Вика

Поведение охранника


Не стоит так негативно реагировать. Каждый выполняет свою работу
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.12.2023 11:11:55
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сеть магазинов «Снежная Королева»

Купленная дубленка хорошая


Ника, спасибо за отзыв! Приятно узнать, что именно в нашей коллекции вы нашли дубленку по своему вкусу. Носите с удовольствием, а мы будем стараться и дальше радовать вас стильными и качественными изделиями по доступным ценам.
Всего вам доброго и до новых встреч!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.11.2023 19:21:44
Наталья
Наталья

Кассир не принес извинения


А за что извиняться? Обычный глюк прибора, сотрудница не виновата ж в этом лично. Аналогичные ситуации постоянно происходят и в Магните, и в Пятерке. В Спаре имхо как раз получше набор сотрудников из-за более выгодных условий работы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2023 23:48:34
Галина
Галина

Кассир не принес извинения


Меры
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.11.2023 16:09:33
К
К

Кидалово с подарочными сертификатами

Анатолий, 18.10.2023 14:54:58
цитата:
Оплатили заказ на 10 001 руб. Подарочными сертификатами на 10 000 руб и 1 рубль онлайн. Заказ повис, платеж не проходит, заказ отменить не возможно, так как технические проблемы на сайте. Заказ оплатить не возможно, так как технические проблемы на сайте. Заказ привезти не возможно, так как 1 рубль-то не оплачен. Устроили квест из-за 1 рубля. При том это у них нормальная практика, необходимо позвонить, отменить заказ, потом подождать новые возврат новых сертификатов в личном кабинете, но какие могут быть возвраты сертификатов, когда сайт не работает, технические неполадки. По нашим техническим причинам мы вас кинули на 10 000 руб. просим вас не расстраиваться и писать нам ещё больше и больше. Детский мир не в состоянии решить вопрос стоимостью 1 рубль, но обратитесь в поддержку, нам очень жаль. А там сидят тугие узколобые диверсанты, которые без инструкции в туалет не смогут сходить и стандартно отвечают: "к сожалению так", "В данном случае нет технической возможности", "Я могу предложить вам написать ...".


Здравствуйте. Всё, уже решили вопрос. Уверен, что ваша компания терпит расходы соразмерные вашим глупостям, которые не компенсируются 1рублём. Выводы сделаны, квест пройден, далее в подобного рода "местечки" поддерживающие абсурд, я лично вряд ли буду обращаться.
Так как считаю, что если финансово стимулировать "Абсурдную" деятельность, мы(потребители, а так же просто люди) в итоге получим тотальный абсурд во всём чего не коснись, что в большинстве своём и наблюдается в данный период взаимодействия в обществе.
Наслаждайтесь своими правилами, идеально настроенной системой, которая лишена человечности, здравого смысла, рассудка, и специалистов с вышеперечисленным до безупречного "маразма", что даже из-за 1рубля, создаёт деятельность в "тысячи", а так же вызывает незабываемо отвратные впечатления о взаимодействии с вашим "Местечком", ментальной стоимостью в 1рубль. Доходы от которого (одного рубля) слихвой покроются расходами на дорогостоящую рекламу, без которой к вам "ишаки" не пошли бы даже на привязи, а здравомыслящий человек, априори по таким "лавкам" не ходит... Про абсурдную жизнедеятельность подобных обезличенно ориентированных торговых "площадях" обязательно будет снят обучающий фильм, со всеми вытекающими последствиями для человечества.
Спасибо за беспокойство, и за очень стандартный ответ, сразу чувствуется глубокое, проникновенное беспокойство собственным положением перед обществом.
Предлагаю вам самим обратиться в собственную форму обратной связи и разобраться с любыми возникшими у вас вопросами, предложениями, ситуациями и вообще всем, что вам интересно. Предполагаю, что ваша "форма" способна решать всё, даже ЕГЭ, пользуйтесь.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.11.2023 8:14:16
ПАО Детский Мир
ПАО Детский Мир

Кидалово с подарочными сертификатами


Здравствуйте, Уважаемый покупатель!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/ описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.10.2023 9:14:42
Эсмира
Эсмира

Справка ТК


Здравствуйте нужна запись в трудовую книгу работа у вас 2016 году письмо по почте отправляла ответа нет.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.09.2023 15:17:42
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сеть магазинов «Снежная Королева»

Никакой моды кроме ультрамодной

Олеся, 27.08.2023 15:34:39
цитата:
Увидела пушку в магазине! Черный жакет безумного сложного кроя. Верх и низ будто разрезаны, и скреплены шнурками. Очень смелая модель) Взяла в примерочную еще такого же цвета брюки, хотела собрать костюм, но что-то не зашло. Думаю буду сочетать с шортами или мини.


Олеся, благодарим за отзыв и поздравляем с покупкой! Приятно узнать, что Вы по достоинству оценили оригинальность и качество нашей коллекции и подобрали жакет по своему вкусу. Носите с удовольствием, а мы будем и дальше радовать Вас стильными и качественными изделиями на все сезоны
Всего Вам доброго и до новых встреч!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024