новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Новые комментарии к отзывам


войти или зарегистрироваться



14.11.2024 18:06:46
Ольга
Ольга

Хамское обращение сотрудников


Кажется, что вы преувеличиваете) я постоянно закупаюсь в фамилии, очень вежливый там персонал, с подобным не сталкивалась
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.10.2024 5:55:33
Людмила Александровна Гагаринская
Людмила Александровна Гагаринская

Некачественный товар /сёмга/

Людмила Александровна Гагаринская, 16.10.2024 11:11:45
цитата:
15 октября с.г. из магазина,, Перекресток,, привезли 912гр.сёмги заказ 209686882 на сумму 1617 руб. Рыба была заморожна..через 40 мин решила приступить к засолке...но когда увидела оттаившую рыбу, была в шоке...предстала рыба рыхлая, мякоть протыкается пальцами, расслоение волокон, цвет тусклый...я иногда покупала к празднику такую рыбу, она была хорошего качества..я сделала фото, что бы отправить в,, поддержку,, но поддержка была заблокирована, тогда я отправила сведения с фото в телеграмм, где оператор сообщил о рассмотрении вопроса в течении 3х дней...горячая линия не помогла...за 3 дня эта бракованная рыба совсем протухнет..мои просьбы решить вопрос по фото, где всё видно, достаточно только взглянуть, никто не реагирует, идут отписки типа..,, нам очень жаль,, мы Вам сочувствем,, ..,, таков порядок,,,, мы Вас понимаем,, ...а решения нет...рыба дорогая..я ветеран труда, инвалид колясочник 1гр...на эти деньги я прожила бы 4-5 дней..сплошное равнодушие, расстроена второй день..вообщем,, попала,, !


Вчера было продолжение истории с поставкой некачественной рыбы...менеджер ,, Перекрёстка,, после 3х дней раздумий, прислал наконец промкод на возмещение долга...радости, правда недолгой, не было конца...решила воспользоваться им, не откладывая в долгий ящик, и купить форель..она подешевле..а с семгой побоялась связываться..НО промкод оказался фальшивым и купить по нему ничего нельзя..вот такие,, ШУТКИ,, у магазина,, Перекрёсток,, ....терпение лопнуло...стала искать руководство...но,, тёмный лес,, - всё обезличено...пришёл ответ на мои стенания от магазина..смысл таков - ,, ЧАПАЙ,, - менеджер магазина будет думать как меня обмануть ещё 3 дня... Вот такие дела..и никакой управы на эту вседозволенность НЕТ..бесцеремонно обманывают, безнаказанно хамят!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.09.2024 14:48:36
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сеть магазинов «Снежная Королева»

Обратите внимание на коллекция джинс

Олиса, 21.08.2024 16:48:46
цитата:
Качество пошива джинсов выше всяких похвал! Я уже 3 честную пару тут купила, разный крой и цвета, НО все отлично сидят на мне. ТТТ, чудо какое-то..раньше джинсы выбирала месяцами, везде причем.


Олиса, благодарим за отзыв и поздравляем с покупками! Носите джинсы с удовольствием, а мы будем стараться и дальше радовать вас стильными и качественными изделиями на все сезоны.
Всего вам доброго и до новых встреч!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.08.2024 13:56:51
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сеть магазинов «Снежная Королева»

Жакет женский

Татьяна, 27.07.2024 7:47:43
цитата:
Дочь оставила на кассе до 19:20 жакет женский. В ТЦ щёлковский на кассе в Снежной королеве. У неё спросили номер мой сотовый, записали. Но когда я приехала, то не было пиджака его продали. И даже не позвонили мне.


Татьяна, добрый день! Искренне сожалеем по поводу описанной ситуации. Чтобы мы могли лучше разобраться в произошедшем, продублируйте, пожалуйста, этот отзыв на shop@snowqueen.ru с указанием ваших ФИО и контактного телефона.

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.06.2024 15:28:34
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сеть магазинов «Снежная Королева»

Купила отличные платья


Рита, благодарим за отзыв и поздравляем с покупками! Носите платья с удовольствием, а мы будем и дальше радовать вас стильными и качественными изделиями на все сезоны.
Всего вам доброго и до новых встреч!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.06.2024 14:38:56
Елена
Елена

Мясо с запахом


Всегда стараюсь брать товары со скидками жду акций, так как одна воспитываю сына, последний раз приобрела мясо со скидкой, это просто нереальный запах пропастины, такое мясо даже бичи на мусора не возьмут, отдала тысячу с лишним рублей, теперь будем сидеть на одних макаронах.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.05.2024 1:38:28
Наталья
Наталья

Наглость охраны магазина


Я не несу ответственность за других людей, кто там что ворует в этом Леруа, мне нет никакого дела. Я уверена в себе, не забывчивы, охранная рамка при моем проходе мимо неё, не срабатывала ни на вход и ни на выход. И пусть идут лесом эти охранники вместе с этим Леруа. Я просто не буду ничего у них покупать. Голосую против этого беспредела своим рублем.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.05.2024 16:17:21
Соня
Соня

Охранник выгнал мою дочь из торгового зала


Извините, но весьма сомнительно) Я конечно понимаю, что любая мама будет верить только своему ребенку, но я более чем уверена, что ни сотрудник магазина, ни прото любой другой взрослый человек так бы не сделал... Я в фамилию ни раз приходила с двумя детьми и нам всегда рады. Дети смотрят то что заинтересовало их, я, то что мне нужно. И всегда всё хорошо
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.04.2024 17:45:40
Оля
Оля

Ужасная управляющая


Я на стороне магазина. Почему то многие думаю, что можно поносить вещь, а потом принести и требовать возврат...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.03.2024 10:34:36
Лена
Лена

Жалоба на ваши магазины


Я прогреваю наклейки феном, отлетают на ура. ) Никакой проблемы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.03.2024 21:13:42
Наталья
Наталья

Кулинария


Надоело есть под поговоркой "Люди не свиньи все сажрут". Я долго терпела и ждала, когда повара начнут готовить для людей, а не для свиней! В магазинах СПАР повара готовят просто отвратительно и это мягко сказано. В городе Калининграде Я везде попробовала кулинарию. И везде на 1 с минус. Я все понимаю, но если Заведующая хочет скрыть косяки, то пусть не за счёт наших желудков!!! Я сама повар 5 разряда и знаю о чём говорю. Я прошу. Нет Я требую провести проверку и принять меры. Иначе в следующий раз с этой продукцией обращусь в Рот подреберьеб надзора и в суд!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.02.2024 20:31:15
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сеть магазинов «Снежная Королева»

Хорошие скидки онлайн

Georga, 31.01.2024 12:22:57
цитата:
Купила парку через интернет-магазин, привез курьер сдэка, разрешил померить, чтобы сразу вернуть если что. Но парка отлично подошла, была конечно немного помята у подола из-за того, что видимо какое-то время лежала в сложенном состоянии. Но через день она отвисела, я ее чуть отпарила. Парка отличная, теплая, такая же как на фото в ИМ. Никаких дефектов я не заметила, вся фкрнитура работает отлично, мех внутри и на капюшоне натуралный. В отбщем в -15-18 я в ней не замерзла, с термобельем.


Georga, спасибо за отзыв! Приятно узнать, что вы довольны работой нашего интернет-магазина и приобретенным изделием.
Носите с удовольствием, а мы будем и дальше радовать вас качеством товаров и сервиса!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.02.2024 20:27:17
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сеть магазинов «Снежная Королева»

Была в шоке от цен! В положительную сторону

Georga, 12.01.2024 13:07:50
цитата:
Взяла себе пуховик, хорошо что устроили ценопад после нового года. Претензий к качеству нет, хороший искуссветный наполнитель, длина, фактура. Очень теплый и с глубоким капюшоном. Довольна, всё оК!


Georga, благодарим за отличную оценку и поздравляем с удачной покупкой! Носите с удовольствием, а мы будем и дальше радовать вас качественными изделиями по доступным ценам.
Всего вам доброго и до новых встреч!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.01.2024 11:39:50
Алина
Алина

Жалоба на охранника


Так гневно писали отзыв. Можно ведь и по нормальному расписать. Без капса и мильёна восклицательных знаков. А у вас есть доказательства произошедшего? Пока слабо вериться, что всё было так., как вы написали . Может всё вовсе было не так. Охранник обязан выполнять свою работу. Уж очень сомневаюсь, что он сдирал одежду и хотел ударить...А зачем убегать, если ничего не крала(тоже не понятно) В любом случае каждая сторона видит свою ситуацию по своему, но лично я никогда в фамилии с охранниками даже похожих ситуаций не встречала и не попадала. Тоже пару раз пищала сумка. Спокойно показала и пошла дальше.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.12.2023 20:40:51
Виталий
Виталий

Хамство и отказ кассира в обслуживании!!!


Добрый день. Почему в охране работают люди из азиатских республик, на мой взгляд не умный шаг, люди русских не наводят, на своих земляков закрывают глаза, хамят русским покупателям особенно женщинам.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.12.2023 11:06:06
Лариса
Лариса

Работа ЗУМов

Сотрудники Компании, 28.01.2015 11:00:49
цитата:
Добрый день, уважаемый пользователь сайта. Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим указать номер, либо адрес магазина, в котором Вы работаете. Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо за Ваше обращение.


Добрый день, сотрудники по свяжем с общественностью компании Дикси!

Вы хотя бы слова переставили места в ваших ответах, а копировали один и тот же. Тем более толку от него и от вас никого.
Это просто отписки, ничего меняться не будет, пока есть кто тащит, работая, даже если не долго. Потом придут такие же дурочки и все пойдет по кругу.
Только через суд, коллективными, массовыми исками, до закрытия компании.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.12.2023 12:27:55
Вика
Вика

Поведение охранника


Не стоит так негативно реагировать. Каждый выполняет свою работу
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.12.2023 11:11:55
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сеть магазинов «Снежная Королева»

Купленная дубленка хорошая


Ника, спасибо за отзыв! Приятно узнать, что именно в нашей коллекции вы нашли дубленку по своему вкусу. Носите с удовольствием, а мы будем стараться и дальше радовать вас стильными и качественными изделиями по доступным ценам.
Всего вам доброго и до новых встреч!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.11.2023 19:21:44
Наталья
Наталья

Кассир не принес извинения


А за что извиняться? Обычный глюк прибора, сотрудница не виновата ж в этом лично. Аналогичные ситуации постоянно происходят и в Магните, и в Пятерке. В Спаре имхо как раз получше набор сотрудников из-за более выгодных условий работы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2023 23:48:34
Галина
Галина

Кассир не принес извинения


Меры
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024