новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Новые комментарии к отзывам


войти или зарегистрироваться



27.01.2021 13:18:44
Шатура Мебель
Шатура Мебель

Покупать здесь приятно


Благодарим за отзыв!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.01.2021 0:05:21
Света
Света

Понравилась продукция МезонинЪ


Приятным сюрпризом была работа менеджера по продаже. Редкий случай, когда в интертнет магазине, такой профессиональный и качественный уровень обслуживания. Спасибо Ольге за максимальную вовлеченность и заинтересованность в том, чтобы я осталась довольна своими покупками. С уважением Светлана
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.01.2021 16:22:49
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

Хорошая шуба из овчины


Кристина, спасибо, что поделились впечатлениями от покупки! Приятно узнать, что шуба из нашей коллекции сделала Ваши прогулки более комфортными. Носите с удовольствием, а мы будем стараться и дальше радовать Вас качественными и стильными изделиями!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.01.2021 11:07:53
Шатура Мебель
Шатура Мебель

Огромный выбор


Большое спасибо за ваш отзыв!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.01.2021 11:07:33
Шатура Мебель
Шатура Мебель

Качество и цена


Спасибо за обратную связь!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.01.2021 11:06:53
Шатура Мебель
Шатура Мебель

Я довольна


Благодарим за отзыв!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.12.2020 1:03:59
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

Отзыв о подарочной карте


Ксения, благодарим за положительный отзыв и особенно за теплые слова о работе нашего сотрудника! Очень приятно, что Вы оценили профессионализм и доброжелательность коллеги.
Совершенно согласны с Вами, что подарочная карта - выбор, в котором невозможно ошибиться. Уверены, Вашей маме будет приятно лично выбрать подходящий пуховик, ну а наши консультанты с удовольствием помогут в этом.
Поздравляем с наступающими праздниками и с нетерпением ждем Вас в нашем магазине!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.12.2020 1:21:12
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

Понравилась новогодняя коллекция


Ольга, от всей души благодарим Вас за подробный отзыв! Очень приятно узнать, что Вы оценили оригинальность и качество коллекции Снежная Королева x Лина Дембикова и приобрели платье по своему вкусу! Надеемся, оно добавит красок к Вашей фотосессии. Заранее поздравляем Вас с замужеством и с наступающими праздниками и желаем Вам ярких красок и радостных впечатлений!
До новых встреч в наших магазинах!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.12.2020 11:51:34
Мария Грибова
Мария Грибова

Жалоба на сервис


Здравствуйте. Не смогла пройти мимо вашего комментария. Мы заказали замерщика из ИКЕА. Заплатили за это деньги. На основе замеров заказали и получили кухню. И, сюрприз, замёрзший ошибся на 25 сантиметров по одной из стен и не там указал выход провода под вытяжку. Итог можете представить. Мы вынуждены делать всё заново.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.12.2020 13:40:40
Шатура Мебель
Шатура Мебель

Кухонный гарнитур, сделанный на совесть


Большое спасибо за отзыв!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.12.2020 1:24:39
Алексей Владимирович
Алексей Владимирович

Понравилась продукция МезонинЪ


Очень порадовал провод. Качественный. Много различной фурнитуры-выключатели, розетки, жаль нет вилок. НИГДЕ.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.12.2020 20:07:38
Yelena
Yelena

Отсутствие пробников-тестеров в торговом зале


П.С.2 Я не ТС и я не из Мск. Жаловалась консультантам, жаловалась менеджеру. Проблема не решилась, уже год прошёл. И я говорю не только о "Лету". Я просто забила на эту покупку и всё.
Консультанты в теме...Ваша з/п минимум наполовину зависит от продаж...это в ваших интересах, прежде всего, чтобы тестеры были на своих местах
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.12.2020 19:47:37
Yelena
Yelena

Отсутствие пробников-тестеров в торговом зале


Шёл вирусный 2020-й, а с тестерами как была беда, так и осталась Несмотря на запрет использования покупателями. И как была куча предложений о продаже тестеров, на которых самим производителем прямо указано, что это - NOT FOR SALE, как указывает производитель, например, на "Шафе". И не только "люкс", а обычные "бюджетные" средства.
Мистика, да и только
П.С. В прошлом сама работала продавцом-консультантом в "Рив Гош"-е.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.12.2020 17:41:59
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

Сравнение козлика и норки


Жанна, благодарим за положительный отзыв и поздравляем с покупкой! Очень приятно узнать, что Вы остановили свой выбор на шубе именно из нашей коллекции. Уверены, покупка Вас не разочарует, ведь мех норки отличается не только высокой эстетикой, но и отличной теплоустойчивостью.
Носите шубу с удовольствием и приходите к нам снова, всегда рады Вас видеть!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.12.2020 12:02:07
Шатура Мебель
Шатура Мебель

Обновила гостиную


благодарим за отзыв, рады, что вы остались довольны!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.12.2020 9:20:19
Любовь
Любовь

Трудавая книжка

Сотрудники Компании, 07.12.2016 12:13:10
цитата:
Добрый день, уважаемый пользователь сайта! Для получения информации по данному вопросу Вам необходимо отправить сообщение на электронный адрес spravki-TK@dixy.ru. Благодарим Вас за обращение!


Доброе утро! Я уволилась в сентябре месяце, но книжку трудовую так и не прислали, можно ее выслать по адресу МО . Истринский район п.Глебовский микрорайон д37 вк 24 телефон 89773989982
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.12.2020 0:20:09
Юля
Юля

Ужасное отношение


Отвратительная фирма. Сначала было все прилично - все хорошо подобрали / диван и подушки к нему. Договор 601ТД000317 от 4.06.2020. Срок поступления на склад 17.08.2020 - продавец сказала, что такой большой срок он для перестраховки, т.к. при задержке идут штрафные санкции, но скорее всего доставят раньше. Очень долго расписывать все перепетии - постоянные мои звонки, их обещания и несколько раз переносы доставки. Наконец диван доставили в середине октября!!!! Без подушек- пока ждали диван, потеряли подушки! До сих пор их жду!!! Обещали прислать заявление на возврат средств - тоже нет!!! Люди, подскажите в какую высшую инстанцию обратиться, чтоб вернуть деньги за подушки??!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.12.2020 11:17:15
Влад
Влад

ОБИ не берегут экологию и не уважают людей!


Анастасия, приветствую!

Я Вам больше скажу: Оби, несмотря на век цифровых технологий и ЭДО (электронного документооборота) все еще с поставщиками использует бумажный документооборот. При этом, для оформления отгрузки только на один магазин используется минимум 9 листов бумаги (на накладные и счета фактуры в нескольких экземплярах + паллетный лист). Теперь умножьте это число на количество магазинов, в которые идет отгрузка (порядка 20): 180 листов!
И это только один поставщик столько "производит".
Сколько поставщиков у ОБИ? Наверно, не менее сотни. Вот Вам 18 000 листов за раз. Отгрузки идут, как правило, еженедельно, т.е. в месяц получаем 72 000 листов бумаги!!!
И это не все: на этой бумаге печатают принтеры - в офисах они лазерные, в основном.
А потом все эти бумаги подписывают (на одном комплекте - 13 (!) подписей нужно - это только с одной стороны, со стороны поставщика) и сортируют. Это время сотрудников.
А ведь есть такая штука - ЭДО, которой достаточно, чтобы сэкономить всю эту бумагу, время сотрудников, а в итоге и деньги бизнеса, и экологию. И внедрение ЭДО не дорогостояще. Это не ERP система, как никак.
Есть над чем подумать, не так ли, Оби?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.12.2020 6:51:26
Аннп
Аннп

Подарочные карты - выброшенные деньги в мусорное ведро

Ирина М., 10.06.2018 21:41:09
цитата:
В школе централизованно были закуплены и подарены детям на дни рождения в течении года подарочные карты магазина "Детский мир". Мы не пользуемся данным магазином по ряду причин. И карта пролежала дома год. Когда ребенок решил купить безделушек по данной карте, то карту не приняли, сказали просрочена, потребовали чек на карту. Нормальные???? Какой чек? Подарочная карта. Кто дарит подарки с чеком? Оказывается, что срок реализации подарочных карт только в течении года, когда в других НОРМАЛЬНЫХ магазинах эти сроки не ограничены... И НИКТО, НИГДЕ не предупреждает об этом!!!Представляете сколько денег просто так подарены данному магазину!!! Считай, сдали деньги детям на подарки, а получилось выкинули их в мусорное ведро.


Видела статью с подобным случаем, автор пошел разбираться по статье "необоснованное обогащение", к сожалению точнее не смогу написать.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.12.2020 13:08:01
Тимур
Тимур

Посещение магазина с животными


Зверье это люди
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021