актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.
Некачественный товар /сёмга/
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.10.2024 11:11:45
жалоба просмотров: 3623 комментариев: 1
Людмила Александровна Гагаринская
пожаловаться |
Некачественный товар /сёмга/15 октября с.г. из магазина,, Перекресток,, привезли 912гр.сёмги заказ 209686882 на сумму 1617 руб. Рыба была заморожна..через 40 мин решила приступить к засолке...но когда увидела оттаившую рыбу, была в шоке...предстала рыба рыхлая, мякоть протыкается пальцами, расслоение волокон, цвет тусклый...я иногда покупала к празднику такую рыбу, она была хорошего качества..я сделала фото, что бы отправить в,, поддержку,, но поддержка была заблокирована, тогда я отправила сведения с фото в телеграмм, где оператор сообщил о рассмотрении вопроса в течении 3х дней...горячая линия не помогла...за 3 дня эта бракованная рыба совсем протухнет..мои просьбы решить вопрос по фото, где всё видно, достаточно только взглянуть, никто не реагирует, идут отписки типа..,, нам очень жаль,, мы Вам сочувствем,, ..,, таков порядок,,,, мы Вас понимаем,, ...а решения нет...рыба дорогая..я ветеран труда, инвалид колясочник 1гр...на эти деньги я прожила бы 4-5 дней..сплошное равнодушие, расстроена второй день..вообщем,, попала,, !
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:
18.10.2024 5:55:33
Людмила Александровна Гагаринская
пожаловаться
|
Людмила Александровна Гагаринская, 16.10.2024 11:11:45 | цитата: 15 октября с.г. из магазина,, Перекресток,, привезли 912гр.сёмги заказ 209686882 на сумму 1617 руб. Рыба была заморожна..через 40 мин решила приступить к засолке...но когда увидела оттаившую рыбу, была в шоке...предстала рыба рыхлая, мякоть протыкается пальцами, расслоение волокон, цвет тусклый...я иногда покупала к празднику такую рыбу, она была хорошего качества..я сделала фото, что бы отправить в,, поддержку,, но поддержка была заблокирована, тогда я отправила сведения с фото в телеграмм, где оператор сообщил о рассмотрении вопроса в течении 3х дней...горячая линия не помогла...за 3 дня эта бракованная рыба совсем протухнет..мои просьбы решить вопрос по фото, где всё видно, достаточно только взглянуть, никто не реагирует, идут отписки типа..,, нам очень жаль,, мы Вам сочувствем,, ..,, таков порядок,,,, мы Вас понимаем,, ...а решения нет...рыба дорогая..я ветеран труда, инвалид колясочник 1гр...на эти деньги я прожила бы 4-5 дней..сплошное равнодушие, расстроена второй день..вообщем,, попала,, !
|
|
Вчера было продолжение истории с поставкой некачественной рыбы...менеджер ,, Перекрёстка,, после 3х дней раздумий, прислал наконец промкод на возмещение долга...радости, правда недолгой, не было конца...решила воспользоваться им, не откладывая в долгий ящик, и купить форель..она подешевле..а с семгой побоялась связываться..НО промкод оказался фальшивым и купить по нему ничего нельзя..вот такие,, ШУТКИ,, у магазина,, Перекрёсток,, ....терпение лопнуло...стала искать руководство...но,, тёмный лес,, - всё обезличено...пришёл ответ на мои стенания от магазина..смысл таков - ,, ЧАПАЙ,, - менеджер магазина будет думать как меня обмануть ещё 3 дня... Вот такие дела..и никакой управы на эту вседозволенность НЕТ..бесцеремонно обманывают, безнаказанно хамят!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|