Продукты питания - отзывы о магазинах
|
|
|
08.11.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 2601
обновление: 08.11.2024
|
Хамство продавца
3.11.24 г совершала покупку в магазине Мясновъ по адресу ул. фадеева д1. Хотела купить колбасу фуэт в упаковке. И попросила продавца её нарезать. В ответ получила отказ в грубой форме. Мне сказали что колбасу мы не режем. Придете домой и режте сами. Я объяснила что дома я так не нарежу, но в ответ со мной только прерикались и переговаривались. Спросила про сыровялкное мясо, но мне стали и предлагать варено- копчение. Получается ваши продавцы совсем не видят и не понимают разницы между сыровяленым и варено конченым. Что стало с Мясновъ. Цены в магазине не дешовые. И обслуживание всегда было на высшем уровне. Этим и славился Мясновъ. Ещё 6 лет назад во всех магазинах были самые лучшие и обученные продавцы. Встречали с улыбкой. Состав любого товара отлетал от зубов. И расскажут всё акции и посоветуют что лучше и вкусней. И что мы видим сейчас. Хамство, сервис на нуле. Меня за мои же деньги облаяли. Ничего не смогли порекомендовать по моим запросам. В итоге я ушла почти не с чем. Просто позорище. Понабрали так сказать кого попало и не объяснили как надо себя вести и как разговаривать с покупателем. Возвращаться в этот магазин нет никакого желания.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
16.10.2024
жалоба
комментариев: 1
просмотров: 4863
обновление: 18.10.2024
|
Некачественный товар /сёмга/
15 октября с.г. из магазина,, Перекресток,, привезли 912гр.сёмги заказ 209686882 на сумму 1617 руб. Рыба была заморожна..через 40 мин решила приступить к засолке...но когда увидела оттаившую рыбу, была в шоке...предстала рыба рыхлая, мякоть протыкается пальцами, расслоение волокон, цвет тусклый...я иногда покупала к празднику такую рыбу, она была хорошего качества..я сделала фото, что бы отправить в,, поддержку,, но поддержка была заблокирована, тогда я отправила сведения с фото в телеграмм, где оператор сообщил о рассмотрении вопроса в течении 3х дней...горячая линия не помогла...за 3 дня эта бракованная рыба совсем протухнет..мои просьбы решить вопрос по фото, где всё видно, достаточно только взглянуть, никто не реагирует, идут отписки типа..,, нам очень жаль,, мы Вам сочувствем,, ..,, таков порядок,,,, мы Вас понимаем,, ...а решения нет...рыба дорогая..я ветеран труда, инвалид колясочник 1гр...на эти деньги я прожила бы 4-5 дней..сплошное равнодушие, расстроена второй день..вообщем,, попала,, !
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
22.09.2024
информация
комментариев: 0
просмотров: 2599
обновление: 22.09.2024
|
Дополнение к моей жалобе
Добрый день!Хочу написать про рыбный ряд Глобус -Саларьево, в мой рабочий день произошёл конфликт, а до случившегося в этот день, я поднималась в ОП и они сразу поняли, что что-то не так, меня руководитель целый день отправляла домой и вот я поднялась пить чай и она сразу в цех, вызвала СБ, что я якобы списала рыбу, из тетради списания стикер убрали, не смогли убрать списание супового-его просто не нашли, был в другой тетради, было руководителем сказано в присутствие СБ, что она запрещает списывать рыбу, а мы не имеем права продавать некачественный товар, я ничего не своровала и это я буду доказывать, почему все досмотры прошли без меня, ведь ещё бл рабочий день, у нас промывают мидии, потом наливают туда воду и уксус, вот и мидии в рассол, в салат Дальневосточный-добавляют крабовые палочки списания и кукуруза и получился-крабовичок, почему это все делается под руководством Татьяны Алексеевна, кто бы не уходил и все остаются виноватым, так все мы делаем, уважаемый руководитель под Вашим руководством, ещё есть много нарушений, которые можно перечислять, я думаю в моем случае будет все адекватно, 4 кг салаки, это не красная рыба, которая постоянно пропадает, и на эти пропажи не вызывают СБ.В этот день, утром, пропали пласты красной рыбы и до 16-00не поставили в известность СБ.Спасибо, извините за беспокойство, но молчать уже нельзя
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
11.09.2024
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 2906
обновление: 11.09.2024
|
Благодарность
Магнит-продукты по адресу Башкортостан, Чишминский р-н, село Алкино-2, ул. Крючкова, 17.
Выражаю искреннюю благодарность кассиру-консультанту Гульнаре. Приветливая, вежливая, доброжелательная, внимательна ко всем покупателям, помогает в выборе и консультирует по всем вопросам, что привлекает нас покупателей заходить в Магнит в ее смену и чаще покупать товары. Спасибо большое!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
19.08.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 2715
обновление: 19.08.2024
|
Отвратительное обслуживание
13.08.2024 года мы с мужем пошли в магазин "магнолия" по адресу Грузинский Вал 18/15. Далее произошел конфликт с охранником магазина в 22-00 он откпзал мне в покупке молока. Прошу руководство сетей магнолия принять меры к данному сотруднику(охранник у), который оскорбляет местных жителей. Ждем обратной связи от Вас. Надеемся на понимание.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
12.08.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3249
обновление: 12.08.2024
|
Неодекватное обслуживание!!!
Сегодня 12.08 пыталась купить сигареты. Мне 33 года!! Спрашивать паспорт - все равно, что издеваться! Ок, пришлось идти обратно в ресторан за документами. При придьявлении паспорта, сигареты продали. Дальше цирк. Книгу жалоб сначала отказались предоставить. При упоминании роспотребнадзора "судорожно" начали искать. В итоге, приходите завтра. Продавцы по оценки ноль! Плюют на клиентов, а при законном требовании предоставить книгу жалоб просто тебя сливают. Обязательно обращусь в роспотребнадзор, тут отзыв оставляю, хотя думается руководству магазина на это фиолетово
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
05.08.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3490
обновление: 05.08.2024
|
Кассир хамка
Метро Кузьминки ул .Зеленодольская 05.08.2024 За кассой работает НАСИБА, хамка, орет, выпучив глаза, обслуживает "москвичей " Обьясните кассиру, если у нее заканчивается смена, не орать, что она хочет уйти домой в 21 час!!! И выбирать покупателей, кого она будет обслуживать!! В магазинах дикси и пятеррчка не встречала таких ХАМОК Прошу обратить внимания на вашего сотрудника Кассир (если ее так можно назвать) НАСИБА
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
28.07.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3768
обновление: 28.07.2024
|
Хамское отношения
Я работаю на выкладке товара с приложениями пришла на смену в ленту Мурино привокзальная дом 3 отношения менеджер Ольга очень придирчиво и дотошна 1ый день нормально все прошло пришла на второй день работать на меня повышенным и приказным тоном отправила в колбасный отдел вот. Стою смотрю какой товар нужно будет выставить подбегает Ольга начинается крик на меня почему стою пытаюсь объяснить ей что нужно сделать не стала меня даже слушать обозвала по всякому и выгнала со смены вот такое отношение не слушает не кого королеву из себя строит хамит по всякому
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
04.07.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3289
обновление: 04.07.2024
|
Решили не пробивать мне баллы за голосование!!!
Добрый день! Делали заказ в Мяснове по адресу ул. Маршала Федоренко, 7, заказ был на 1346 рублей, хотела оплатить баллами за голосование. Показала код, говорят ничего не работает. Не получилось оплатить покупку, по какой причине? И что делать? До этого платила в этом же магазине баллами с голосования. Сейчас сотрудники говорят, что ничего не работает!!! QR проверила дома, всё работает. Сотрудница просто решила сделать вид, что ничего не прошло. Прошу что-то предпринять. 04.07.2024
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
03.07.2024
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3506
обновление: 03.07.2024
|
Благодарность коллективу Пятерочка: г.Москва, ул.Комдива Орлова, дом 6
Благодарю коллектив магазина Пятерочка, г.Москва, ул.Комдива Орлова, д.6 за приветливость, внимательность, высококлассное обслуживание посетителей. Всегда приятно сюда прийти, свежие, качественные продукты, порядок и быстрое обслуживание. Если надо, всегда можно получить консультацию о наличии товаров, качестве или их изготовителе. Молодой коллектив всегда с улыбкой и заботой о покупателе. Особо хочется поблагодарить старшую по этому магазину - Марину. К сожалению, фамилии не знаю. Очень быстро и умело организует работу сотрудников, отвечает на любой вопрос со вниманием, энергичный и очень позитивный человек. Если можно, хотелось бы походатайствовать о вынесении ей благодарности от руководства. Такие люди умеют по настоящему руководить, своим примером поддерживать порядок и дисциплину в коллективе. С уважением, Татьяна.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
02.07.2024
информация
комментариев: 0
просмотров: 3402
обновление: 02.07.2024
|
Завышение цены товара
20.06.24. В одном из магазинов Окей, единственным, которым пользуют из этой сети, распродажа-почти все зубные щётки со скидками, по цене 29 и 49 руб. Даже некоторые очень дорогие тоже по цене 49 руб шли. Купил одну такую, Biorepair. Предварительно убедился что точно цена на ценнике 49 руб! А вот дома, проверяя чек, увидел что цена её 499 руб!!! Сразу на кассе не засёк потому как покупок было много. В том магазине не редки случаи завышения цен. Но это 1-5 рублей максимум. А вот обман аж в 10 раз это впервые.Хотя кто знает, может это я только засёк такой лохотрон.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
28.06.2024
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 1897
обновление: 28.06.2024
|
Отличное обслуживание на кассе
Хочется поблагодарить Вкусвилл, а в частности магазин на Амурской, г Москва. Вежливый персонал, чистота в магазине, актуальность цен, держите марку. Была первый раз, удивило всё, спасибо что работаете для нас, покупателей. Благодарю персонал, за внимание и вежливое обслуживание, успехов в работе девочки!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
19.06.2024
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3749
обновление: 19.06.2024
|
Благодарность
Хочу поблагодарить коллектив Пятерочки, города Каменск-Шахтинск СНТ Фиалка профильная 3, очень дружный и отзывчивый коллектив . Несмотря за загруженность всегда подскажут где что находится . Кассиры приветливые и добродушные, особенно нравится кассир Лариса, улыбчивая и добрая девушка.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|