Продукты питания - отзывы о магазинах
|
|
22.01.2025
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 56
обновление: 22.01.2025
|
Новогодние свечи
Перед самым новым годом я искала свечи - светильники. И нашла их только в Магните по ул. Зины Портновой 1/3. Мелочь, а приятно! Спасибо продавцу, который помог мне выбрать новогодний недорогой подарок. Доброе слово всегда необходимо и покупателю и продавцу.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
30.12.2024
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 85
обновление: 30.12.2024
|
Красивый, чистый, аккуратный магазин
Искренне хочу выразить благодарность Чертановская 1ВК1 очень красивый, чистый, аккуратный магазин с прекрасными, воспитанными сотрудниками! Быстро решают вопросы, особенно мне понравилась сотрудница Амина, очень добрая и воспитанная девушка, спасибо ей большое за предоставленную помощь. Заметила фотографию на стенде магазина, Лукашова Наталья Андреевна, моя искренняя благодарность за чудесный магазин в которой приятно ходить!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
23.12.2024
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 77
обновление: 23.12.2024
|
Благодарность за работу
Спасибо большое продавцу-кассиру КУСЕИНОВОЙ НУРГУЛЬ УРКАСИЕВНЕ в магазине Пятёрочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 114, корпус 2. Уже на протяжении длительного времени она очень внимательно относится к просьбам покупателей, всегда советует, какой товар лучше выбрать, не ленится показать, где он находится. Доброжелательна, заботлива, к ней всегда хочется подойти со своими проблемами.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
22.12.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 125
обновление: 22.12.2024
|
Жалоба на магазин Лента Балашиха Шоссе энтузиастов. Южный квартал.
Моя свекровь, Гальцева Валентина Дмитриевна перед своим днём рождения пошла за покупками на стол, это было 8 декабря, ДР 9го. Подошла к кассе, все пробила, пошла домой, вдруг ее возвращает ее охранник, типа надо проверить сумки, что-то пищит у вас. Все проверили, все совпало, что в чеке то и в сумке, начались какие то разборки, бабушке 86 лет, продержали ее в духоте 2 часа, и это накануне ее праздника. В конце оказалось, что не сняли с рыбы какую то штуку, которая стоит на дорогих товарах. Эту штуку сняли и сумка перестала пищать. Бабушка пришла домой сама не своя, поднялось давление, просто слегла на сутки. Товарищи руководители, обратите внимание на данный случай пожалуйста. Людмила.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
19.12.2024
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 134
обновление: 19.12.2024
|
Отличный магазин
Часто хожу в магазин возле дома по адресу Санкт-Петербург ул. Зины Портновой 1/3. После ремонта у них появилась великолепная выпечка, так же радуют вкусными готовыми обедами от фирмы М Кухня, всегда найдёшь всё что надо и больше не надо заходить в другие магазины по пути домой
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
|
|
|
08.11.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3083
обновление: 08.11.2024
|
Хамство продавца
3.11.24 г совершала покупку в магазине Мясновъ по адресу ул. фадеева д1. Хотела купить колбасу фуэт в упаковке. И попросила продавца её нарезать. В ответ получила отказ в грубой форме. Мне сказали что колбасу мы не режем. Придете домой и режте сами. Я объяснила что дома я так не нарежу, но в ответ со мной только прерикались и переговаривались. Спросила про сыровялкное мясо, но мне стали и предлагать варено- копчение. Получается ваши продавцы совсем не видят и не понимают разницы между сыровяленым и варено конченым. Что стало с Мясновъ. Цены в магазине не дешовые. И обслуживание всегда было на высшем уровне. Этим и славился Мясновъ. Ещё 6 лет назад во всех магазинах были самые лучшие и обученные продавцы. Встречали с улыбкой. Состав любого товара отлетал от зубов. И расскажут всё акции и посоветуют что лучше и вкусней. И что мы видим сейчас. Хамство, сервис на нуле. Меня за мои же деньги облаяли. Ничего не смогли порекомендовать по моим запросам. В итоге я ушла почти не с чем. Просто позорище. Понабрали так сказать кого попало и не объяснили как надо себя вести и как разговаривать с покупателем. Возвращаться в этот магазин нет никакого желания.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
16.10.2024
жалоба
комментариев: 1
просмотров: 4912
обновление: 18.10.2024
|
Некачественный товар /сёмга/
15 октября с.г. из магазина,, Перекресток,, привезли 912гр.сёмги заказ 209686882 на сумму 1617 руб. Рыба была заморожна..через 40 мин решила приступить к засолке...но когда увидела оттаившую рыбу, была в шоке...предстала рыба рыхлая, мякоть протыкается пальцами, расслоение волокон, цвет тусклый...я иногда покупала к празднику такую рыбу, она была хорошего качества..я сделала фото, что бы отправить в,, поддержку,, но поддержка была заблокирована, тогда я отправила сведения с фото в телеграмм, где оператор сообщил о рассмотрении вопроса в течении 3х дней...горячая линия не помогла...за 3 дня эта бракованная рыба совсем протухнет..мои просьбы решить вопрос по фото, где всё видно, достаточно только взглянуть, никто не реагирует, идут отписки типа..,, нам очень жаль,, мы Вам сочувствем,, ..,, таков порядок,,,, мы Вас понимаем,, ...а решения нет...рыба дорогая..я ветеран труда, инвалид колясочник 1гр...на эти деньги я прожила бы 4-5 дней..сплошное равнодушие, расстроена второй день..вообщем,, попала,, !
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
22.09.2024
информация
комментариев: 0
просмотров: 2614
обновление: 22.09.2024
|
Дополнение к моей жалобе
Добрый день!Хочу написать про рыбный ряд Глобус -Саларьево, в мой рабочий день произошёл конфликт, а до случившегося в этот день, я поднималась в ОП и они сразу поняли, что что-то не так, меня руководитель целый день отправляла домой и вот я поднялась пить чай и она сразу в цех, вызвала СБ, что я якобы списала рыбу, из тетради списания стикер убрали, не смогли убрать списание супового-его просто не нашли, был в другой тетради, было руководителем сказано в присутствие СБ, что она запрещает списывать рыбу, а мы не имеем права продавать некачественный товар, я ничего не своровала и это я буду доказывать, почему все досмотры прошли без меня, ведь ещё бл рабочий день, у нас промывают мидии, потом наливают туда воду и уксус, вот и мидии в рассол, в салат Дальневосточный-добавляют крабовые палочки списания и кукуруза и получился-крабовичок, почему это все делается под руководством Татьяны Алексеевна, кто бы не уходил и все остаются виноватым, так все мы делаем, уважаемый руководитель под Вашим руководством, ещё есть много нарушений, которые можно перечислять, я думаю в моем случае будет все адекватно, 4 кг салаки, это не красная рыба, которая постоянно пропадает, и на эти пропажи не вызывают СБ.В этот день, утром, пропали пласты красной рыбы и до 16-00не поставили в известность СБ.Спасибо, извините за беспокойство, но молчать уже нельзя
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
11.09.2024
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 2964
обновление: 11.09.2024
|
Благодарность
Магнит-продукты по адресу Башкортостан, Чишминский р-н, село Алкино-2, ул. Крючкова, 17.
Выражаю искреннюю благодарность кассиру-консультанту Гульнаре. Приветливая, вежливая, доброжелательная, внимательна ко всем покупателям, помогает в выборе и консультирует по всем вопросам, что привлекает нас покупателей заходить в Магнит в ее смену и чаще покупать товары. Спасибо большое!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
19.08.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 2729
обновление: 19.08.2024
|
Отвратительное обслуживание
13.08.2024 года мы с мужем пошли в магазин "магнолия" по адресу Грузинский Вал 18/15. Далее произошел конфликт с охранником магазина в 22-00 он откпзал мне в покупке молока. Прошу руководство сетей магнолия принять меры к данному сотруднику(охранник у), который оскорбляет местных жителей. Ждем обратной связи от Вас. Надеемся на понимание.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
12.08.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3265
обновление: 12.08.2024
|
Неодекватное обслуживание!!!
Сегодня 12.08 пыталась купить сигареты. Мне 33 года!! Спрашивать паспорт - все равно, что издеваться! Ок, пришлось идти обратно в ресторан за документами. При придьявлении паспорта, сигареты продали. Дальше цирк. Книгу жалоб сначала отказались предоставить. При упоминании роспотребнадзора "судорожно" начали искать. В итоге, приходите завтра. Продавцы по оценки ноль! Плюют на клиентов, а при законном требовании предоставить книгу жалоб просто тебя сливают. Обязательно обращусь в роспотребнадзор, тут отзыв оставляю, хотя думается руководству магазина на это фиолетово
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2025
|
|