актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 21 июня 2022 г.
|
01.05.2022
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3318
обновление: 01.05.2022
|
Благодарность работнице
Хочу поблагодарить сотрудницу магазина "Пятёрочка", по адресу ул. Уссурийская, д. 7, Сагироау Светлану за профессионализм, внимательное отношение к покупателям и помощь при выборе продуктов. Прошу администрацию магазина обратить внимание на замечательного сотрудника и поощрить. Когда есть такие работники, то из магазина уходишь с хорошим настроением.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
14.04.2022
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 4476
обновление: 14.04.2022
|
Благодарность
Хочу выразить свою благодарность за хорошую работу, отзывчивость к покупателям, профессионализм следующим работникам магазина Пятёрочка по адресу: ул. Б. Серпуховская, д. 46, стр. 34, Казанцевой Валентине, Логиновой Елене и Осмоновой Ельмире. Всегда помогут подскажут расскажут. Огромное им спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
27.11.2021
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 5040
обновление: 27.11.2021
|
Слова благодарности
Добрый день! Магазин по адресу: СПб., Гражданский пр., 116. за метро "Гражданский проспект ". Прошу администрацию выразить Благодарность всем кассирам магазина Пятёрочка, особенно Наталье Юрьевне (фамилию не помню, к сожалению), очень хорошая, приветлива, грамотный, вежливый сотрудник, всегда спокойно и чётко ответит на вопрос покупателя, обслуживает быстро. Все кассиры молодцы, работают слаженно и грамотно.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
09.10.2021
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 11396
обновление: 09.10.2021
|
Благодарность кассиру
Администрацию торговой сети Пятёрочка прошу поощрить кассира Андреуцэ Яну за профессионализм и чуткое отношение к покупателям. Яна не только хорошая кассир она хорошо знает ассортимент товара, предлагает товар на выбор, всегда приветлива и собрана, хочется чаще посещать магазин по адресу: Загорьевский проезд дом 5 корпус 3. Спасибо за качественное обслуживание. Николай Коротков
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
09.10.2021
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 11319
обновление: 09.10.2021
|
Благодарность кассиру
Администрацию торговой сети Пятёрочка прошу поощрить кассира Андреуцэ Яну за профессионализм чуткое отношение к покупателям. Яна не только хорошая кассир она хорошо знает ассортимент товара, предлагает товар на выбор, всегда приветлива и собрана, хочется чаще посещать магазин по адресу: Загорьевский проезд дом 5 корпус 3. Спасибо за качественное обслуживание. Николай Коротков
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
24.08.2021
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 12029
обновление: 19.09.2021
|
Покрывают мошенников, на клиентов плевать хотели
25 июля какие-то мошенники подобрали штрих-код от моей выручай-карты и потратили мои баллы на сумму более 900 рублей в двух магазинах Красногорска (я живу в Нижнем Новгороде). Все данные по этой операции я передал в своём обращении 26 июля, обещали в течение 5 рабочих дней разобраться (камеры, обозревающие кассы в большинстве магазинов есть, так что выявить мошенников лично я проблем не вижу), но прошло уже 4 (четыре!) недели, а обращение всё ещё не рассмотрено. Операторы заявляют, что большое количество подобных обращений! Конечно, создали огромную дыру в безопасности своих карт лояльности и не исправляют её - естественно много обращений будет. Но какое мне дело, много у них обращений или нет? У МЕНЯ УКРАЛИ ДЕНЬГИ, А ЭТИ НЕКОМПЕТЕНТЩИНЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ЧТО-ЛИБО ДЕЛАТЬ!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
02.06.2021
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 10439
обновление: 02.06.2021
|
Подмена ценника.
Магазин - во Фрязино, МО, Мира 1. На товаре стоит желтый скидочный ценник с одной ценой, на кассе пробивают другую, бОльшую сумму. На просьбу вернуть деньги отвечают отказом - выдвигают требования принести им товар для проверки акциза, это вообще не тот товар, директора нет, когда будет - неизвестно, приходите потом. Явный обман покупателя подменой ценника.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
08.04.2021
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 9942
обновление: 08.04.2021
|
Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в Вашем сердце
06 апреля 2021 года, в 16, 30 в магазине " 5" город Лобня Московской области ул. Некрасова дом 7. Мною был оставлен кошелёк на прилавке кассы № 2, смена 239 . кассир Гинаева И., но корректировку товара в чеке была сделана другой девушкой. Только через сутки я обнаружила что нет денег. От радости и волнения что мешок с деньгами нашелся. я не спросила как её зовут, (по моему Светлана), но лицо запомню на долгие годы. Я выражаю Вам, ( девушка ) и всей вашей смене глубокую и искреннюю благодарность. Огромное спасибо за то что Вы откликнулись. Человек всегда живет с надеждой и верой в доброту окружающих его людей. От всей души желаю здоровья Вам и Вашим семьям, успехов, процветания Вашему коллективу. Убедительно прошу не оставить эту благодарность без внимания С Уважением, Людмила,
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
25.03.2021
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 8891
обновление: 25.03.2021
|
Мошенничество
Мошенничество и воровство в магазине процветают! Неоднократно обращалась на горячую линию по поводу неправильно пробитых чеков (не соответствует цена в чеке цене на полке), бесполезно. Сегодняшний чек вообще меня поверг в шок. Просчитайте сумму покупок на калькуляторе и итог в чеке. Решила написать заявление в Пркуратуру, раз в администрацию этой сети обращаться бессмысленно. Скрин чека прилагаю. Кстати, никаких наклеек я не покупала за 55 р., средство для мытья посуды было предложено кассиром Гужовой за 4 руб. В результате я купила два по 59.99р. Молодец Марина Алексеевна Гужова, далеко пойдет.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
02.01.2021
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 12537
обновление: 02.01.2021
|
Опять мухлёж с ценниками
Покупаю печенье за 65р. В чеке на кассе 90р. Возвращаюсь в зал, спрашиваю сотрудника, как так. "Аа, старый ценник", распечатывает тут же новый на 90. Хорошо, как мне понять в другой раз, что ценник не старый? "А вот дата здесь, 21.12". Так это 2 недели ценники неактуальны? " Ой нет-нет, это дата, когда выставили, не успели поменять, не можем же мы за один день все поменять". Под этим соусом там любой ценник в ближайшее время может не совпадать. Короче, проверяйте чек не уходя далеко от кассы. Хотя толку-то, я всё равно товар не вернул, хотя имел право.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
26.11.2020
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 10461
обновление: 26.11.2020
|
Сотруднику магазина
Хочу выразить благодарность вашему сотруднику Арби за очень эффективную и шуструю работу, всегда на позитиве всегда общается настроение поднимает, когда другие кассиры сидят даже не здороваются. Всегда все подскажет даже с сумками помогает, провожает, очень приятно видить таких молодых и чисто сердечных людей. От Тети Елены Николаевны
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
22.11.2020
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 9966
обновление: 22.11.2020
|
Новый дизайн (плитка расцветки верстовых столбов)
Уважаемое руководство, я не знаю, чего вы добиваетесь, но ориентироваться в пространстве ваших магазинов стало крайне затруднительно из-за расцветки напольного покрытия свежеотремонтированных магазинов вашей сети. Такая расцветка используется для распознавания столбов с большого расстояния и при многократном повторении вызывает оптические искажения и иллюзии не совместимые с хорошим самочувствием посетителей. При таком дизайне хочется бежать оттуда и больше не возвращаться, но не получается, потому что велик риск упасть из-за нарушения восприятия пространства.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
12.04.2020
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 8735
обновление: 12.04.2020
|
Благодарность за хорошую работу
Добрый вечер. Хочу выразить благодарность кассиру магазина"ПЯТЁРОЧКА" ( Москва Студёный проезд д.28), Лебедевой Юлии Александровне, за хорошую работу, приветливое отношение к покупателям, всегда приходя в магазин, иду на кассу именно к ней, никогда не грубит, всегда все разъяснит по акциям, баллам и прочее. Самый хороший кассир в этом магазине!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
09.03.2020
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 9389
обновление: 09.03.2020
|
Обокрали, нахамили
В Пярочке, Москва, Троицк, Сиреневый бульвар, 7 Месяц назад, кассир подменил мою карту покупателя на свою( там было 8700 баллов), и отоварил её. На горячей линии Пятерки, мне заявили, что магазин не несет ответственность за за использование карты третьими лицами. Хотя им объяснили, что карту украло не третье лицо, а сотрудник магазина. Кассир на кассе. Хамят внаглую! Пришлось обратиться в службу безопасности, управляющей компании сети магазинов Пятёрочка, Перекресток, Карусель. Там нашли этого кассира.Сказали что его оштрафовали и ували. Предложили зайти к директору того самого магазина и забрать наличными 870 руб. Я попросил перевести деньги на мою новую карту покупателя. Они согласились. Прошло 3 недели, деньги не переведены.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
24.11.2019
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 11395
обновление: 24.11.2019
|
Благодарю за труд и работу на результат
Благодарность за труд. Являюсь постоянным покупателем магазина «Пятерочка» №215 Москва ул. Ангарская д61 за последних 6 месяцев, как магазин радует нас. В торговом зале всегда чисто и светло, на полках свежие продукты. Сотрудники доброжелательны, всегда встречают с улыбкой, обязательно помогут с выбором, предложат акционный товар. Хочу особенно отметить очень дружный коллектив магазина. Директор магазина Сухотина Татьяна Николаевна, Заместитель директора Махова Нина, кассир Садыкова Шафуат, Бозян Лувара .Уютная атмосфера в коллективе - это непосильный труд руководителя. Молодцы! Всегда приятно к Вам приходить.
Прошу направить благодарственное письмо руководителю данного магазина. Все идет к лучшему.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
23.09.2019
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 11012
обновление: 23.09.2019
|
Помощь покупателям
Здравствуйте!. Выражаю искреннюю благодарность директору Оксане Алексеевне, кассиру Жанне и всем сотрудникам магазина Пятерочка (Москва, улица маршала Мерецкова, дом 3, корпус 2) за доброжелательное отношение, внимание и помощь в возвращении утерянного мною в магазине кошелька. Большое спасибо. Марина.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2022
|
|