новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 4 октября 2022 г.


Отзывы о Пятерочка


войти или зарегистрироваться



13.07.2022

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 4265
обновление: 13.07.2022

Коллектив магазина

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам магазина «Пятёрочка»по адресу:Москва ул.Красного Маяка д.15а.стр.1. Конкретно - Заведующей магазина и кассиру Хизриевой Заире. В магазине была оставлена сумка с продуктами на кассе. Сотрудники внимательно отнеслись к этой проблеме. Товар сохранили.На следующий день мы получили нашу покупку в отличном состоянии.Очень внимательные люди. Мы, пенсионеры и часто допускаем ошибки. И поэтому особенно благодарны за такое человечное отношение к клиентам.СПАСИБО!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.05.2022

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 4537
обновление: 01.05.2022

Благодарность работнице

Хочу поблагодарить сотрудницу магазина "Пятёрочка", по адресу ул. Уссурийская, д. 7, Сагироау Светлану за профессионализм, внимательное отношение к покупателям и помощь при выборе продуктов. Прошу администрацию магазина обратить внимание на замечательного сотрудника и поощрить. Когда есть такие работники, то из магазина уходишь с хорошим настроением.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.04.2022

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 5680
обновление: 14.04.2022

Благодарность

Хочу выразить свою благодарность за хорошую работу, отзывчивость к покупателям, профессионализм следующим работникам магазина Пятёрочка по адресу: ул. Б. Серпуховская, д. 46, стр. 34, Казанцевой Валентине, Логиновой Елене и Осмоновой Ельмире. Всегда помогут подскажут расскажут. Огромное им спасибо!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.11.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 6245
обновление: 27.11.2021

Слова благодарности

Добрый день! Магазин по адресу: СПб., Гражданский пр., 116. за метро "Гражданский проспект ". Прошу администрацию выразить Благодарность всем кассирам магазина Пятёрочка, особенно Наталье Юрьевне (фамилию не помню, к сожалению), очень хорошая, приветлива, грамотный, вежливый сотрудник, всегда спокойно и чётко ответит на вопрос покупателя, обслуживает быстро. Все кассиры молодцы, работают слаженно и грамотно.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.10.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 12621
обновление: 09.10.2021

Благодарность кассиру

Администрацию торговой сети Пятёрочка прошу поощрить кассира Андреуцэ Яну за профессионализм и чуткое отношение к покупателям. Яна не только хорошая кассир она хорошо знает ассортимент товара, предлагает товар на выбор, всегда приветлива и собрана, хочется чаще посещать магазин по адресу: Загорьевский проезд дом 5 корпус 3.
Спасибо за качественное обслуживание.
Николай Коротков
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.10.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 12524
обновление: 09.10.2021

Благодарность кассиру

Администрацию торговой сети Пятёрочка прошу поощрить кассира Андреуцэ Яну за профессионализм чуткое отношение к покупателям. Яна не только хорошая кассир она хорошо знает ассортимент товара, предлагает товар на выбор, всегда приветлива и собрана, хочется чаще посещать магазин по адресу: Загорьевский проезд дом 5 корпус 3.
Спасибо за качественное обслуживание.
Николай Коротков
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.08.2021

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 13032
обновление: 19.09.2021

Покрывают мошенников, на клиентов плевать хотели

25 июля какие-то мошенники подобрали штрих-код от моей выручай-карты и потратили мои баллы на сумму более 900 рублей в двух магазинах Красногорска (я живу в Нижнем Новгороде). Все данные по этой операции я передал в своём обращении 26 июля, обещали в течение 5 рабочих дней разобраться (камеры, обозревающие кассы в большинстве магазинов есть, так что выявить мошенников лично я проблем не вижу), но прошло уже 4 (четыре!) недели, а обращение всё ещё не рассмотрено. Операторы заявляют, что большое количество подобных обращений! Конечно, создали огромную дыру в безопасности своих карт лояльности и не исправляют её - естественно много обращений будет. Но какое мне дело, много у них обращений или нет? У МЕНЯ УКРАЛИ ДЕНЬГИ, А ЭТИ НЕКОМПЕТЕНТЩИНЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ЧТО-ЛИБО ДЕЛАТЬ!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.06.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 11450
обновление: 02.06.2021

Подмена ценника.

Магазин - во Фрязино, МО, Мира 1. На товаре стоит желтый скидочный ценник с одной ценой, на кассе пробивают другую, бОльшую сумму. На просьбу вернуть деньги отвечают отказом - выдвигают требования принести им товар для проверки акциза, это вообще не тот товар, директора нет, когда будет - неизвестно, приходите потом.
Явный обман покупателя подменой ценника.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.04.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 11144
обновление: 08.04.2021

Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в Вашем сердце

06 апреля 2021 года, в 16, 30 в магазине " 5" город Лобня Московской
области ул. Некрасова дом 7. Мною был оставлен кошелёк на прилавке кассы № 2, смена 239 . кассир Гинаева И., но корректировку товара в чеке была сделана другой девушкой. Только через сутки я обнаружила что нет денег. От радости и волнения что мешок с деньгами нашелся. я не спросила как её зовут, (по моему Светлана),
но лицо запомню на долгие годы. Я выражаю Вам, ( девушка ) и всей вашей смене глубокую и искреннюю благодарность.
Огромное спасибо за то что Вы откликнулись.
Человек всегда живет с надеждой и верой в доброту окружающих его
людей.
От всей души желаю здоровья Вам и Вашим семьям, успехов, процветания Вашему коллективу.
Убедительно прошу не оставить эту благодарность без внимания
С Уважением, Людмила,
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.03.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 9900
обновление: 25.03.2021

Мошенничество

Мошенничество и воровство в магазине процветают! Неоднократно обращалась на горячую линию по поводу неправильно пробитых чеков (не соответствует цена в чеке цене на полке), бесполезно. Сегодняшний чек вообще меня поверг в шок. Просчитайте сумму покупок на калькуляторе и итог в чеке. Решила написать заявление в Пркуратуру, раз в администрацию этой сети обращаться бессмысленно. Скрин чека прилагаю. Кстати, никаких наклеек я не покупала за 55 р., средство для мытья посуды было предложено кассиром Гужовой за 4 руб. В результате я купила два по 59.99р. Молодец Марина Алексеевна Гужова, далеко пойдет.

ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.01.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 13543
обновление: 02.01.2021

Опять мухлёж с ценниками

Покупаю печенье за 65р. В чеке на кассе 90р. Возвращаюсь в зал, спрашиваю сотрудника, как так. "Аа, старый ценник", распечатывает тут же новый на 90. Хорошо, как мне понять в другой раз, что ценник не старый? "А вот дата здесь, 21.12". Так это 2 недели ценники неактуальны? " Ой нет-нет, это дата, когда выставили, не успели поменять, не можем же мы за один день все поменять". Под этим соусом там любой ценник в ближайшее время может не совпадать.
Короче, проверяйте чек не уходя далеко от кассы. Хотя толку-то, я всё равно товар не вернул, хотя имел право.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.01.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 13636
обновление: 02.01.2021

Воруют деньги с карты, просрочка товаров !

В г.Челябинске по адресу Бейвеля 3. Кассир на кассе проворачивает мохиннации с деньгами, ворует деньги с карты, покрывает свои убытки за счет покупателя, хамит ругается матом, магазин торгует просроченными товарами, обвешивают на кассе.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.11.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 11719
обновление: 26.11.2020

Сотруднику магазина

Хочу выразить благодарность вашему сотруднику Арби за очень эффективную и шуструю работу, всегда на позитиве всегда общается настроение поднимает, когда другие кассиры сидят даже не здороваются.
Всегда все подскажет даже с сумками помогает, провожает, очень приятно видить таких молодых и чисто сердечных людей.
От Тети Елены Николаевны
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.11.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 10973
обновление: 22.11.2020

Новый дизайн (плитка расцветки верстовых столбов)

Уважаемое руководство, я не знаю, чего вы добиваетесь, но ориентироваться в пространстве ваших магазинов стало крайне затруднительно из-за расцветки напольного покрытия свежеотремонтированных магазинов вашей сети. Такая расцветка используется для распознавания столбов с большого расстояния и при многократном повторении вызывает оптические искажения и иллюзии не совместимые с хорошим самочувствием посетителей. При таком дизайне хочется бежать оттуда и больше не возвращаться, но не получается, потому что велик риск упасть из-за нарушения восприятия пространства.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.04.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 9936
обновление: 12.04.2020

Благодарность за хорошую работу

Добрый вечер. Хочу выразить благодарность кассиру магазина"ПЯТЁРОЧКА" ( Москва Студёный проезд д.28), Лебедевой Юлии Александровне, за хорошую работу, приветливое отношение к покупателям, всегда приходя в магазин, иду на кассу именно к ней, никогда не грубит, всегда все разъяснит по акциям, баллам и прочее. Самый хороший кассир в этом магазине!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.03.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 10397
обновление: 09.03.2020

Обокрали, нахамили


В Пярочке, Москва, Троицк, Сиреневый бульвар, 7 Месяц назад, кассир подменил мою карту покупателя на свою( там было 8700 баллов), и отоварил её. На горячей линии Пятерки, мне заявили, что магазин не несет ответственность за за использование карты третьими лицами. Хотя им объяснили, что карту украло не третье лицо, а сотрудник магазина. Кассир на кассе. Хамят внаглую!
Пришлось обратиться в службу безопасности, управляющей компании сети магазинов Пятёрочка, Перекресток, Карусель. Там нашли этого кассира.Сказали что его оштрафовали и ували. Предложили зайти к директору того самого магазина и забрать наличными 870 руб.
Я попросил перевести деньги на мою новую карту покупателя. Они согласились. Прошло 3 недели, деньги не переведены.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.03.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 11037
обновление: 04.03.2020

Благодрность старшему кассиру

Хочу поблагодарить кассира Бабаян Марине, за ее порядочность! Она нашла и в последствии вернула мой партмоне со всем содержимом! Такие люди восстанавливают веру в доброту и честность! Спасибо ей огромное!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.02.2020

информация

комментариев: 0
просмотров: 10331
обновление: 29.02.2020

Просьба открыть магазин

Здравствуйте! Живу в центре Петербурга, на Замятином переулке давно пустует помещение, которое сдают в аренду. Жителям было бы очень удобно если бы там находился продовольственный магазин.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2019

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 12596
обновление: 24.11.2019

Благодарю за труд и работу на результат

Благодарность за труд. Являюсь постоянным покупателем магазина «Пятерочка» №215 Москва ул. Ангарская д61 за последних 6 месяцев, как магазин радует нас. В торговом зале всегда чисто и светло, на полках свежие продукты. Сотрудники доброжелательны, всегда встречают с улыбкой, обязательно помогут с выбором, предложат акционный товар. Хочу особенно отметить очень дружный коллектив магазина. Директор магазина Сухотина Татьяна Николаевна, Заместитель директора Махова Нина, кассир Садыкова Шафуат, Бозян Лувара .Уютная атмосфера в коллективе - это непосильный труд руководителя.
Молодцы! Всегда приятно к Вам приходить.

Прошу направить благодарственное письмо руководителю данного магазина. Все идет к лучшему.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.09.2019

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 12740
обновление: 29.09.2019

Выражаю благодарность за помощь и хорошее обслуживание

Посетила магазин пятерочка по адресу ул. Челнок, не могла найти товар, но админ магазина мне помог найти то что я хотела, положила товар в мою корзину и вежливо со мной провела диалог!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022