новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 21 сентября 2021 г.


Отзывы о Пятерочка


войти или зарегистрироваться



24.08.2021

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 6021
обновление: 19.09.2021

Покрывают мошенников, на клиентов плевать хотели

25 июля какие-то мошенники подобрали штрих-код от моей выручай-карты и потратили мои баллы на сумму более 900 рублей в двух магазинах Красногорска (я живу в Нижнем Новгороде). Все данные по этой операции я передал в своём обращении 26 июля, обещали в течение 5 рабочих дней разобраться (камеры, обозревающие кассы в большинстве магазинов есть, так что выявить мошенников лично я проблем не вижу), но прошло уже 4 (четыре!) недели, а обращение всё ещё не рассмотрено. Операторы заявляют, что большое количество подобных обращений! Конечно, создали огромную дыру в безопасности своих карт лояльности и не исправляют её - естественно много обращений будет. Но какое мне дело, много у них обращений или нет? У МЕНЯ УКРАЛИ ДЕНЬГИ, А ЭТИ НЕКОМПЕТЕНТЩИНЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ЧТО-ЛИБО ДЕЛАТЬ!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.06.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 6947
обновление: 02.06.2021

Подмена ценника.

Магазин - во Фрязино, МО, Мира 1. На товаре стоит желтый скидочный ценник с одной ценой, на кассе пробивают другую, бОльшую сумму. На просьбу вернуть деньги отвечают отказом - выдвигают требования принести им товар для проверки акциза, это вообще не тот товар, директора нет, когда будет - неизвестно, приходите потом.
Явный обман покупателя подменой ценника.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.04.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 5830
обновление: 08.04.2021

Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в Вашем сердце

06 апреля 2021 года, в 16, 30 в магазине " 5" город Лобня Московской
области ул. Некрасова дом 7. Мною был оставлен кошелёк на прилавке кассы № 2, смена 239 . кассир Гинаева И., но корректировку товара в чеке была сделана другой девушкой. Только через сутки я обнаружила что нет денег. От радости и волнения что мешок с деньгами нашелся. я не спросила как её зовут, (по моему Светлана),
но лицо запомню на долгие годы. Я выражаю Вам, ( девушка ) и всей вашей смене глубокую и искреннюю благодарность.
Огромное спасибо за то что Вы откликнулись.
Человек всегда живет с надеждой и верой в доброту окружающих его
людей.
От всей души желаю здоровья Вам и Вашим семьям, успехов, процветания Вашему коллективу.
Убедительно прошу не оставить эту благодарность без внимания
С Уважением, Людмила,
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.03.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5381
обновление: 25.03.2021

Мошенничество

Мошенничество и воровство в магазине процветают! Неоднократно обращалась на горячую линию по поводу неправильно пробитых чеков (не соответствует цена в чеке цене на полке), бесполезно. Сегодняшний чек вообще меня поверг в шок. Просчитайте сумму покупок на калькуляторе и итог в чеке. Решила написать заявление в Пркуратуру, раз в администрацию этой сети обращаться бессмысленно. Скрин чека прилагаю. Кстати, никаких наклеек я не покупала за 55 р., средство для мытья посуды было предложено кассиром Гужовой за 4 руб. В результате я купила два по 59.99р. Молодец Марина Алексеевна Гужова, далеко пойдет.

ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.01.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 9045
обновление: 02.01.2021

Опять мухлёж с ценниками

Покупаю печенье за 65р. В чеке на кассе 90р. Возвращаюсь в зал, спрашиваю сотрудника, как так. "Аа, старый ценник", распечатывает тут же новый на 90. Хорошо, как мне понять в другой раз, что ценник не старый? "А вот дата здесь, 21.12". Так это 2 недели ценники неактуальны? " Ой нет-нет, это дата, когда выставили, не успели поменять, не можем же мы за один день все поменять". Под этим соусом там любой ценник в ближайшее время может не совпадать.
Короче, проверяйте чек не уходя далеко от кассы. Хотя толку-то, я всё равно товар не вернул, хотя имел право.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.01.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 9040
обновление: 02.01.2021

Воруют деньги с карты, просрочка товаров !

В г.Челябинске по адресу Бейвеля 3. Кассир на кассе проворачивает мохиннации с деньгами, ворует деньги с карты, покрывает свои убытки за счет покупателя, хамит ругается матом, магазин торгует просроченными товарами, обвешивают на кассе.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.11.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 6310
обновление: 26.11.2020

Сотруднику магазина

Хочу выразить благодарность вашему сотруднику Арби за очень эффективную и шуструю работу, всегда на позитиве всегда общается настроение поднимает, когда другие кассиры сидят даже не здороваются.
Всегда все подскажет даже с сумками помогает, провожает, очень приятно видить таких молодых и чисто сердечных людей.
От Тети Елены Николаевны
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.11.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 6481
обновление: 22.11.2020

Новый дизайн (плитка расцветки верстовых столбов)

Уважаемое руководство, я не знаю, чего вы добиваетесь, но ориентироваться в пространстве ваших магазинов стало крайне затруднительно из-за расцветки напольного покрытия свежеотремонтированных магазинов вашей сети. Такая расцветка используется для распознавания столбов с большого расстояния и при многократном повторении вызывает оптические искажения и иллюзии не совместимые с хорошим самочувствием посетителей. При таком дизайне хочется бежать оттуда и больше не возвращаться, но не получается, потому что велик риск упасть из-за нарушения восприятия пространства.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.04.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 4627
обновление: 12.04.2020

Благодарность за хорошую работу

Добрый вечер. Хочу выразить благодарность кассиру магазина"ПЯТЁРОЧКА" ( Москва Студёный проезд д.28), Лебедевой Юлии Александровне, за хорошую работу, приветливое отношение к покупателям, всегда приходя в магазин, иду на кассу именно к ней, никогда не грубит, всегда все разъяснит по акциям, баллам и прочее. Самый хороший кассир в этом магазине!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.03.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5893
обновление: 09.03.2020

Обокрали, нахамили


В Пярочке, Москва, Троицк, Сиреневый бульвар, 7 Месяц назад, кассир подменил мою карту покупателя на свою( там было 8700 баллов), и отоварил её. На горячей линии Пятерки, мне заявили, что магазин не несет ответственность за за использование карты третьими лицами. Хотя им объяснили, что карту украло не третье лицо, а сотрудник магазина. Кассир на кассе. Хамят внаглую!
Пришлось обратиться в службу безопасности, управляющей компании сети магазинов Пятёрочка, Перекресток, Карусель. Там нашли этого кассира.Сказали что его оштрафовали и ували. Предложили зайти к директору того самого магазина и забрать наличными 870 руб.
Я попросил перевести деньги на мою новую карту покупателя. Они согласились. Прошло 3 недели, деньги не переведены.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.03.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 5723
обновление: 04.03.2020

Благодрность старшему кассиру

Хочу поблагодарить кассира Бабаян Марине, за ее порядочность! Она нашла и в последствии вернула мой партмоне со всем содержимом! Такие люди восстанавливают веру в доброту и честность! Спасибо ей огромное!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.02.2020

информация

комментариев: 0
просмотров: 5830
обновление: 29.02.2020

Просьба открыть магазин

Здравствуйте! Живу в центре Петербурга, на Замятином переулке давно пустует помещение, которое сдают в аренду. Жителям было бы очень удобно если бы там находился продовольственный магазин.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2019

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 7283
обновление: 24.11.2019

Благодарю за труд и работу на результат

Благодарность за труд. Являюсь постоянным покупателем магазина «Пятерочка» №215 Москва ул. Ангарская д61 за последних 6 месяцев, как магазин радует нас. В торговом зале всегда чисто и светло, на полках свежие продукты. Сотрудники доброжелательны, всегда встречают с улыбкой, обязательно помогут с выбором, предложат акционный товар. Хочу особенно отметить очень дружный коллектив магазина. Директор магазина Сухотина Татьяна Николаевна, Заместитель директора Махова Нина, кассир Садыкова Шафуат, Бозян Лувара .Уютная атмосфера в коллективе - это непосильный труд руководителя.
Молодцы! Всегда приятно к Вам приходить.

Прошу направить благодарственное письмо руководителю данного магазина. Все идет к лучшему.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.09.2019

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 7435
обновление: 29.09.2019

Выражаю благодарность за помощь и хорошее обслуживание

Посетила магазин пятерочка по адресу ул. Челнок, не могла найти товар, но админ магазина мне помог найти то что я хотела, положила товар в мою корзину и вежливо со мной провела диалог!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.09.2019

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 6906
обновление: 23.09.2019

Помощь покупателям

Здравствуйте!. Выражаю искреннюю благодарность директору Оксане Алексеевне, кассиру Жанне и всем сотрудникам магазина Пятерочка (Москва, улица маршала Мерецкова, дом 3, корпус 2) за доброжелательное отношение, внимание и помощь в возвращении утерянного мною в магазине кошелька. Большое спасибо. Марина.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.08.2019

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 8321
обновление: 20.08.2019

Просьба открыть магазин

Мы живём на окраине г Ярцево Смоленской области, район"Городок, ". Жители в основном, пожилые люди, едут до центра города в магазин. Очень вас просим открыть магазин у нас в районе.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.06.2019

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 9247
обновление: 12.06.2019

Благодарность

Проживают не долеко от ,,Пяторочки" по адресу Юрловский пр-д., д.17Б. Хочу выразить благодарность кассиру Стороженко Евгения за её прекрасную работу, всегда приветливая, внимательная к каждому покупателю. Профиссионол своего дела! Всегда приятно приходить в её смену. Спасибо Вам Евгения!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.04.2019

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 10749
обновление: 23.04.2019

Нарушение прав потребителя

Здравствуйте ! В г.Челябинске ул.Комсомольский пр.118 Магазин "Пятерочка". Покупали в этом магазине просроченные продукты (яйца, консервы, шоколад) по необоснованно завышенным ценам. Шиковать нечего, не из богатых, они постоянно торгуют протухшими, гнилыми, просроченными товарами. На кассе обманывают с деньгами, на весах постоянный обвес.на ценниках одна цена в чеке другая. Вообщем, во время приема пищи, вместе со своими сожительницами отравились протухшими яйцами, так расстроился. Сотрудники магазина украинцы продукты принимать отказались, деньги не вернули, ссылаясь на то что товары на распродажи, вели себя неадекватно, обругали матерными словами. Сотрудники магазина неквалифицированные работники, неадекватные личности. Примите меры.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.04.2019

информация

комментариев: 0
просмотров: 9586
обновление: 12.04.2019

Откройте

Здравствуйте откройте магазин пятёрочку в Балахну по адресу проспект Революции д. 91 бабушкам далеко ходить в город они согласены
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.04.2019

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 11803
обновление: 03.04.2019

Обман по ценникам

Добрый день, хочу оставить отзыв о магазине пятёрочка в городе Тимашевск Краснодарский край по ул. Братьев степановых
Покупая товар на ценнике одна цена в чеке другая и когда задаёшь вопрос почему так ответ один не успели поменять ценник, а я тут причём я хочу товар по этой цене для чего тогда устраивают эти акции магазин на дураков, что ли просрочка лежит в творожках детских и молочке
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021