Отзывы о работе магазинов и гипермаркетов
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
|
|
21.04.2025
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 29
обновление: 21.04.2025
|
Благодарность сотруднику ПЯТЁРОЧКИ
Добрый день, уважаемые!
Хотим выразить благодарность сотруднику ПЯТЕРОЧКИ Татьяне Лукьяненко. Мы с мужем очень пожилые люди, и нам крайне трудно ориентироваться во всех тонкостях работы магазина. Поэтому нам было очень приятно, что Татьяна Лукьяненко несколько раз и с большим терпением помогла нам во всем разобраться. Это человек на своем месте. У нее есть талант работы с людьми. Низкий поклон!
Кульков в Юрий и Раиса.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
17.04.2025
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 45
обновление: 17.04.2025
|
Отзыв
Хочу выразить глубокую благодарность продавцу- кассиру магазина " Пятерочка" п.Фирово Конюховой Кристине. Всегда вежлива, доброжелательна, улыбчива. Все аккуратно упакует, предложит акционный товар и дарит только положительные эмоции. Очень приятно общение с такими сотрудниками.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.04.2025
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 26
обновление: 17.04.2025
|
Благодарность
Хочу выразить благодарность продавцу-кассиру магазина "Пятерочка" в п.Фирово Конюховой Кристине. Всегда вежлива, доброжелательна, улыбчива. Аккуратно все упакует, предложит акционный товар и дарит только положительные эмоции. Очень приятно общаться с такими сотрудниками.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.04.2025
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 20
обновление: 17.04.2025
|
Благодарность
Хочу выразить благодарность коллективу магазина Дикси в селе Ловцы Луховицкого района. Помещение содержится в идеальном порядке, светло, чисто. Практически все можно сразу найти. Менеджеры, кассиры вежливы, всегда всё объяснят. Большое спасибо всему коллективу!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.04.2025
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 24
обновление: 17.04.2025
|
Благодарность сотрудникам гипер маркета Лента
Доброе утро! Хотим выразить благодарность сотрудникам гипер маркета Лента Домодедово за их честность и отзывчивость. 15.04.2025года мы с мужем посетили магазин сделали покупки . из них две бутылки шампанского. Оплатив и выйдя из зала нам пришлось задержаться. И я поставила шампанское на стойку Кофе с собой. Муж подошел мы взяли пакет, а шампанское забыли. Мы и дома про него не вспомнили. На следующий день позвонил администратор и сказал, что наше шампанское ждет нас на стойке у администратора! Просто браво честным сотрудникам. Просим отметить сотрудников! Это большая редкость сейчас. Всем здоровья, счастья, любви в преддверии праздника Светлой Пасхи!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
|
|
10.04.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 105
обновление: 10.04.2025
|
Цены в кассовом аппарате и ценники на товары
Добрый вечер. Хотелось бы написать о том, что по адресу Большая Пионерская 40 в магазине Магнолия нет реакции обслуживающего персонала на разницу в ценах между кассовым аппаратом и ценниками на витринах товаров. Дней 4-5 назад покупала собачий корм Педигри, ценник 209 руб., на кассе пробили 229, сделала замечание, сбежали посмотрели, вернули 20 руб. наличии, прошло 5 дней, только, что купила корм с ценой 209 за 229р., сбегали, посмотрели, вернули наличкой и больше реакции никакой. Почему так? Почему в мелочах, но стараются обмануть, ведь в этой сети магазинов цены и так не особо демократичные. Прошу проверить информацию и провести ревизию цен и ценников. Случай не первый и не только с этим товаром
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
08.04.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 49
обновление: 08.04.2025
|
Обман с ценниками
Магнолия по адресу 1 й Неаполимовский переулок ужасна и кругом обман с ценниками!!! Вечером на товаре надо особо внимательно смотреть на ценники, тк берешь например помидоры черри за 250Р в коробочке, а пробивают как мясо на голени за 650Р, и так не один раз. Будьте бдительны!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
|
02.04.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 32
обновление: 02.04.2025
|
Хамство
Сотрудники магазина по адресу Грузинский вал, 18/15, в частности администратор Рашид постоянно переходит на оскорбления по отношению к покупателям. На замечание, что у них лежит мусор при входе, в ответ администратор матом обложил и послал! Живу в доме где находится данный магазин и регулярно его посещаю. Раньше была девушка администратор и при ней всегда был порядок, а при этом администраторе, одно хамство, плюс постоянно стали перекрывать тротуар машины которые к ним приезжают с товаром. Рядом есть магазины Магнолия, Винлаб к ним машины когда приезжают, тротуар не перекрывают!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
28.03.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 219
обновление: 28.03.2025
|
Нарушение торговли в магазине ,,ОЗОН,,
26 марат мною был сделан в,, ОЗОН,, е заказ на корм для кошк..корма для кошек довольно дорогие, но хватает надолго...обрадовалась обещаной быстрой доставке..через 15 мин курьер сунул в дверь пакет и убежал..когда рассмотрели..оказалось, что это совсем другой корм привезли..через 15 мин мною была составлена заявка на возврат ошибочно поставленного товара..не прошло и суток, пришел ответ, что товар не заберут, деньги не вернут..как не билась, написала в поддержку, звонила на горячую линию, которая не работает..не помогло..а сегодня ночьювдруг получаю уведомление о том, что можно сделать повторную заявку на возврат товара и потраченных 2340руб....почти офрмила заявку и, в самом конце появляется послание,, истёк срок возврата,, ...и это за сутки!! А ведь заранее знали, что откажут.зачем же предлагать!? Привезли ошибочно не то и отазывают в возврате средств...Вот такое отношение к покупателям, покупатель бесправен даже тогда, когда нарушаются его права...и кошка не говорит почему полученный корм она есть недет..., к сожалению!Ограбили на 2, 3 тыс.руб совершенно безнаказанно!!, Гагаринская Людмила.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2025
|
|