Отзывы о работе магазинов и гипермаркетов
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.03.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 55
обновление: 28.03.2025
|
Нарушение торговли в магазине ,,ОЗОН,,
26 марат мною был сделан в,, ОЗОН,, е заказ на корм для кошк..корма для кошек довольно дорогие, но хватает надолго...обрадовалась обещаной быстрой доставке..через 15 мин курьер сунул в дверь пакет и убежал..когда рассмотрели..оказалось, что это совсем другой корм привезли..через 15 мин мною была составлена заявка на возврат ошибочно поставленного товара..не прошло и суток, пришел ответ, что товар не заберут, деньги не вернут..как не билась, написала в поддержку, звонила на горячую линию, которая не работает..не помогло..а сегодня ночьювдруг получаю уведомление о том, что можно сделать повторную заявку на возврат товара и потраченных 2340руб....почти офрмила заявку и, в самом конце появляется послание,, истёк срок возврата,, ...и это за сутки!! А ведь заранее знали, что откажут.зачем же предлагать!? Привезли ошибочно не то и отазывают в возврате средств...Вот такое отношение к покупателям, покупатель бесправен даже тогда, когда нарушаются его права...и кошка не говорит почему полученный корм она есть недет..., к сожалению!Ограбили на 2, 3 тыс.руб совершенно безнаказанно!!, Гагаринская Людмила.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
27.03.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 30
обновление: 27.03.2025
|
Не сделали возврат и нахамили
Сегодня 27.03.25 года по адресу Ивантеевская 25А, в 13:48, была совершена покупка на сумму 5044р, в чеке 3 позиций 1. Кофе нескафе Голд 170г -11шт 2.полотенца, 3. Пакет, но не заметили что взяли не тот товар, (кофе нескафе) спустя пару часов когда обнаружили обратились обратно в магазин, где нам отказали сделать возврат или же поменять на нужный товар, кассир администратор Ахохова нахамила и отказала делать возврат, сказав что правилам магазина возврат или обмен сделать невозможно. Прошу принять нужные меры, жду в ответном письме о решении вопроса и извинении в мой адрес, иначе будут принять другие меры. Если существуют такие правила, пусть предъявят.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
26.03.2025
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 92
обновление: 26.03.2025
|
Отзыв о магазине «ВкусВилл» на Большой Спасской, 8к1А
Хочу выразить благодарность магазину ВкусВилл на ул. Большая Спасская, 8к1А. Здесь всегда свежие и качественные продукты, приятная атмосфера и внимательные сотрудники. Особенно радует ассортимент фермерских товаров и полезных перекусов.
Особенно нравится: Свежая выпечка, их бородинский хлеб и круассаны с миндальной начинкой просто божественны, всегда беру с собой на завтрак. Овощи и фрукты, авокадо всегда идеальной спелости, а помидоры черри сладкие, как будто только с грядки. Готовые блюда, обожаю их хумус с кедровыми орешками и куриные котлеты с брокколи, выручают, когда нет времени на готовку.
Отдельное спасибо сотрудникам, всегда улыбчивы, подскажут, если что-то нужно найти, и быстро пробивают покупки на кассе. Однажды даже помогли поднести тяжелые пакеты до машины, приятно, когда чувствуешь заботу!
Магазин уютный, всегда чисто, а еще здесь есть пробники новых продуктов, так я открыла для себя вкуснейший сыр с трюфелем. Теперь это мой must-have
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
24.03.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 44
обновление: 24.03.2025
|
Оплата.
Это по какой такой причине я не могу расплатиться на касе картой. Если у меня на кассе самообслуживания не проходит бонусная карта. Мне удобней расплатиться. с живым человеком
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
22.03.2025
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 65
обновление: 22.03.2025
|
Магазин супер!
Благодарю коллектив магазина Пятерочка, г Химки, микрорайон Сходня ул. Микояна, д.25 за приветливость, внимательность и высококлассное обслуживание посетителей. Всегда приятно сюда прийти, свежие, качественные продукты, порядок и быстрое обслуживание. По утрам наисвежайшая вкусная выпечка как у бабушки в деревне. Если надо, всегда можно получить консультацию о наличии товаров, качестве или их изготовителе. Дружный коллектив всегда с улыбкой и заботой о покупателе. Очень быстро и умело ведут обслуживание покупателей, отвечают на любой вопрос о товаре. Доставка из магазина всегда не превышает получаса. Если можно, хотелось бы походатайствовать о вынесении коллективу данного магазина благодарность от руководства. Несмотря на хамское поведение некоторых покупателей всегда вежливые и приветливые. Везде бы такой коллектив. Спасибо за то, что вы есть. С уважением Наталья Чубчик.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
20.03.2025
информация

комментариев: 0
просмотров: 42
обновление: 20.03.2025
|
Выбор достойный
Как же меня порадовал сегодня магазин, хочу похвалить. Была с целью посмотреть пальто на весну и вообще, что-то новенькое. Ну, дальше пальто я уйти не смогла)) их там много. Нагляделась) Выбор достойный, однозначно рекоменую. Длинные, короткие, цвета разные, есть даже яркие для любителей. Фасоны тоже разные, классика в основном, спортивные варианты мне понравились, а-ля бомберы, из пальтовой ткани. Графитовый бомбер всё же решила купить сразу, модный, и для машины прекрасно уже сейчас. Бомбер взяла на размер больше намеренно, чтобы покруче сел, ну на мой взгляд. Ну а в общем и целом, что хочу сказать, молодцы! Приятно провела в магаизне время, и покупкой осталась довольна 100%.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
|
16.03.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 61
обновление: 16.03.2025
|
Нарушение прав покупателей в Вайлдберрис
Последнее время в,, Вальдберрис,, очень часто сталкиваюсь с беспрецедентными случаеми отношениями с покупателями...6 марта с.г. мною был сделан заказ товара /ночная сорочка../ с доставкой на 8 марта с.г., но товар не привезли и поставщик перенёс срок на 12марта с.г...товар не поступил..опять срок был перенесён поставщиком, уже на 15 марта...15го не поступил...на мои просьбы вернуть деньги и аннулировать заказ поставщик ответил,, ждите до 20го,, ...если не придёт, тогда рассмотрим возможность возвращения денег..., мы задержали заказ менее, чем на 5 дней,, и доказать ничего невозможно....затем неоднократно подмечено, что за заказ указывается одна сумма, а когда оплатишь, оказывается что сумма автоматически увеличена на 100, 200рублей! Вот так работает это торговое предприятие, которое рекламирует себя ежедневно в эфире как образцовое!Управы на них никакой нет...телефоны горячих линий отключены.....
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
15.03.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 95
обновление: 15.03.2025
|
Не доработанная политика обслуживания
Сегодня 15.03.2025г в 1:40 ночи в гипермаркете Глобус по адресу г. Климовск, Молодёжная дом 11, я совершала покупки. Гипермаркет не может отвечать за качество продукции и я порой прибегаю к пробе фруктов, например, голубика, так как на тот момент она была кислая, а цена на неё дорогая, я готова оплатить за 1 шт голубички, но таковой услуги в магазине не предусмотрено. В законе о защите прав потребителей, к сожалению, этого не предусмотрено. Также, я совершаю покупки конфет мелкого опта, и так же, не могу покупать «кота в мешке», за пробу 1 шт конфет также готова оплатить, но, перед покупкой. Сегодня служба безопасности поступило очень скверно, пусть это и не законно, но это пусть отразится на репутации гипермаркета и его недоработок. За пробу и съеденных 12 штук конфет и 1 штучки голубики, меня попросили оплатить 1007 рублей. Чек имеется. В 1:53 ночи меня заставили оплатить 1007 рублей за 1 кг конфет. Позор данной политике гипермаркета.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
|
|
|
|
01.03.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 113
обновление: 01.03.2025
|
Отношение сотрудников
Был сегодня в магазине «Ароматный Мир» расположенный по адресу: г. Москва, ул, Адмирала Макарова 14. Хотел купить энергетик, сотрудник магазина продавец попросила документы, на просьбу сказать закон на который они ссылаются, показали запрет на продажу алкольных и никотиносодержащей продукции, на вопрос они не дали внятного ответа, что бы мы сами поискали в интернете, до этого я говорил что, если я найду этот закон и действительно он есть, то я без проблем предоставлю пасторт и принесу извинения, взамен получил «ХАМСКОЕ» отношение от Менеджер «СВЕТЛАНЫ» ужасная женщина хамит, почти послала, не советую эту сеть.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
01.03.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 49
обновление: 01.03.2025
|
Некачественный товар
28 февраля с.г. я приобрела онлайн в магазне,, Лента,, Москва, 7-Кожуховская окунь морской и яблоки,, Айдерад,, на сумму 1240, 78руб.На сайту магазига товары выглядили красиво и аппетитно....Курьер передал заказ и быстро уехал...а когда я рассмотрела что мне привнзли, испытала шок....морской окунь размером в 10см, плавники больше рыбы, рыба перекрученная, с желтыми пятнами серого цвета...как заявил сборщик он выбрал самую лучшую из имеющихся на складе ...трудно представить хуже...вместо яблок айдерат прислали сборную солянку разных сортов, накидали все, что не нужно...Весь вечер я пыталась пробудить совесть работников магазина, написала в,, поддержку,, , в телеграмм..ответ один..,, товар качественнй,, ..спасибо за информацию, мы стараемся быть лучше,, ..я готовабыла оплатить доставку, что б только курьер забрал ненужный заказ...всё напрасно и никакой управы....Не реагируют никак...Я инвалид первой группы,, поэтому вынуждена заказывать2 онлайн...неприятности бывают, но как то решают, исправляют ошибки..только не в,, Ленте,, ...получается, что покупатель бесправен совсем!! Скверно господа...очень скаерно!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2025
|
|