новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о работе магазинов и гипермаркетов


войти или зарегистрироваться



11.09.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 246
обновление: 11.09.2024

Благодарность

Магнит-продукты по адресу Башкортостан, Чишминский р-н, село Алкино-2, ул. Крючкова, 17.

Выражаю искреннюю благодарность кассиру-консультанту Гульнаре. Приветливая, вежливая, доброжелательная, внимательна ко всем покупателям, помогает в выборе и консультирует по всем вопросам, что привлекает нас покупателей заходить в Магнит в ее смену и чаще покупать товары. Спасибо большое!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.09.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 665
обновление: 06.09.2024

Хороший магазин

Парень захотел дома турник повесить, а я случайным образом нашла ему идеальный вариант в Фамилии, как он и хотел. Купили здесь, не видим смысла переплачивать. Тут за 1200, а в спец магазине точно такой же в 2.5 раза дороже.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.09.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 721
обновление: 05.09.2024

Отличный магазин

Про этот магазин знаю уже давно, лет 5 так точно, выбор одежды и обуви огромный, можно походить, повыбирать, никто не мешает и не навязывает. Цены так вообще удивляют, особенно когда скидки процентов 90, очень выгодно
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.09.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 783
обновление: 04.09.2024

Выбор огромный

Буквально вот на днях была в торговом центре, ходила по магазинам, закупалась вещами: рубашки на работу да брюки. Увидела Фамилию, раньше стороной обходила, а тут зашла. Выбор огромный, цены выгодные, прям скидка на скидке.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.08.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1401
обновление: 27.08.2024

Магазин Familia рекомендую всем

Магазин Familia рекомендую всем без исключения, сходите, если еще не были. В нашем городе несколько точек, в каждой уникальный ассортимент, можно заказать онлайн и забрать из ближайшей точки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.08.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1496
обновление: 25.08.2024

Хамство менеджера, ругань, угрозы

При оплате на кассе магазина Ароматный мир, по адресу Горенский бул., 1 Балашиха, женщина менеджер без двух передних зубов отказала отдавать товар после списания средств, говоря что оплата не поступила. При предъявлении чека из личного кабинета мобильного приложения банка начала хамить, переходить на крик, провоцировала на вступление в конфликт. В итоге выхватила из рук товар (мороженое) и послала по прямому адресу, не цензурируя выражения. Так же при просьбе позвать старших (управляющего), угрожала, если они приедут, я буду на коленях просить у нее прощения. Не выдержав потока негатива я написал на нее заявление в полицию, так же намереваюсь написать в Роспотребнадзор, ФАС, в управление сетью Ароматный мир. Такие люди, как эта женщина менеджер не должны работать в обслуживании. Абсолютно неадекватная персона.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.08.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1337
обновление: 23.08.2024

Уровень обслуживания консультантов

24 августа посетила магазин Леруа Мерлен Планета в Уфе. Я часто совершаю покупки в этой сети магазинов. Меня не устраивает уровень обслуживания консультантов. В частности, сегодня я решила совершить покупку в отделе сантехника. 20 минут не могла найти консультанта. Попросила консультантов из других отделов по внутренней связи пригласить кого-нибудь в отдел. На что получила отказ. Бегайте и ищите дальше. Зато когда я подошла к стойке информации, одна сотрудница по внутренней связи оповещала, что на Алмаза поступила жалоба! Спустя 20-минутной беготни в поисках консультанта нашла Алмаза Минигалиева. Он обслуживал клиентов. Я подумала, что он уже освободился, но оказывается нет. На что, вместо того, чтобы вежливо ответить, что пока занят, он начал дерзить. В итоге, я позвонила дежурному администратору, написала в книгу жалоб. И даже после этого, вместо того, чтобы извиниться, продолжал дерзить. В последнее время очень трудно найти грамотного консультанта в любом отделе этой сети магазинов. Печально, в итоге я ушла без товара и больше совершать покупки в этой сети магазинов из-за таких как Алмаз и ему подобных не хочется. Прошу разобраться в этой ситуации. Мне крайне неприятно, что у Алмаза не хватило интеллекта, чтобы просто извиниться.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.08.2024

информация

комментариев: 1
просмотров: 1723
обновление: 03.09.2024

Обратите внимание на коллекция джинс

Качество пошива джинсов выше всяких похвал! Я уже 3 честную пару тут купила, разный крой и цвета, НО все отлично сидят на мне. ТТТ, чудо какое-то..раньше джинсы выбирала месяцами, везде причем.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.08.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1644
обновление: 19.08.2024

Отвратительное обслуживание

13.08.2024 года мы с мужем пошли в магазин "магнолия" по адресу Грузинский Вал 18/15. Далее произошел конфликт с охранником магазина в 22-00 он откпзал мне в покупке молока. Прошу руководство сетей магнолия принять меры к данному сотруднику(охранник у), который оскорбляет местных жителей. Ждем обратной связи от Вас. Надеемся на понимание.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.08.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1839
обновление: 17.08.2024

Не оплата сметы не по вине работника

17 августа 2024 года я приняла заказ на сайте Джем работа, в магазин Ароматный Мир в городе Санкт-Петербург по адресу Ленинский проспект дом 147 с 11.00 до 22.00. Когда я прибыла в магазин, то стажер магазина мне сказал что им работник не нужен. Я задала вопрос почему не нужен? Мне ответили ну не нужен и все. Хочу задать вопрос руководителю кто мне оплатит за доставленные мне не удобства. Заранее заказ не отменили. Я потратила все время и деньги за проезд. Если бы не ваш заказ я бы взяла в другом месте. Надеюсь мой вопрос решится.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.08.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2255
обновление: 13.08.2024

Каждую неделю супер-акции в магазине

Каждую неделю какие-то супер-акции в магазине делают, а потом их еще и усиливают дополнительными скидками, что вдвойне приятно..Хотя, это не только приятно, тут еще и экономия значительная получается. Порой смотришь на изначальную цену, а потом на кассе тебе объявляют цену меньше и в еще большем шоке становишься)) Магазин помогает одеваться выгодно и красиво)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.08.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2273
обновление: 12.08.2024

Неодекватное обслуживание!!!

Сегодня 12.08 пыталась купить сигареты. Мне 33 года!! Спрашивать паспорт - все равно, что издеваться! Ок, пришлось идти обратно в ресторан за документами. При придьявлении паспорта, сигареты продали. Дальше цирк. Книгу жалоб сначала отказались предоставить. При упоминании роспотребнадзора "судорожно" начали искать. В итоге, приходите завтра.
Продавцы по оценки ноль! Плюют на клиентов, а при законном требовании предоставить книгу жалоб просто тебя сливают. Обязательно обращусь в роспотребнадзор, тут отзыв оставляю, хотя думается руководству магазина на это фиолетово
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.08.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2281
обновление: 12.08.2024

Хороший магазин

Тунику пляжную себе сегодня тут купила, потрясная вещь - качественная, легкая, из натурального хлопка, села по фигуре очень красиво, даже маме понравилась) возьму с собой в отпуск)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.08.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2874
обновление: 06.08.2024

Хороший магазин

Люблю бренд Котон...но что-то нигде, кроме как в Фамилии он мне никогда не попадался. Но все равно..как ни крути в Фамилии получается выгодно, может выбор поменьше, чем в оригинальном магазине, но тут других брендов навалом
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.08.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2889
обновление: 05.08.2024

Кассир хамка

Метро Кузьминки ул .Зеленодольская
05.08.2024
За кассой работает НАСИБА, хамка, орет, выпучив глаза, обслуживает "москвичей "
Обьясните кассиру, если у нее заканчивается смена, не орать, что она хочет уйти домой в 21 час!!! И выбирать покупателей, кого она будет обслуживать!!
В магазинах дикси и пятеррчка не встречала таких ХАМОК
Прошу обратить внимания на вашего сотрудника
Кассир (если ее так можно назвать) НАСИБА

ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.08.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2856
обновление: 05.08.2024

Жалоба

Добрый день . По адресу Балашиха, Горенский бульвар дом 1 . Всегда валяется мусор, по причине того, что вся продукция, которая приобретается, открывается и бросается рядом . Группа входной зоны в магазин в ужасном состоянии .
Прошу Вас установить мусорное урно .
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.08.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3118
обновление: 05.08.2024

Жалоб

Доставщик и сборщик (мужчина)с номером87013375565 грубил клиенту который звонил на счёт сборки. У нас доставка мебели было 3 августа. Сборка обещали 4 августа. 4 мы звонили обещали 5 августа. 5 звоним он на грубил
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.08.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3179
обновление: 02.08.2024

Сеть Familia — мои любимые магазины

Магазины Familia — мои любимые. Тут можно купить и например, куртку или пальто, и безделушку, сувенир. И это всегда радость от удачного приобретения. Всего много, ассортимент огромнейший, персонал ненавязчивый, в магазинах светло, чисто, уютно. Делать здесь покупки — уже удовольствие, а еще и цены в отличии от некоторых других магазинов, доступные, не для миллионеров.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.07.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3437
обновление: 30.07.2024

Актуальная, качественная одежда

Актуальная, качественная одежда. Есть возможность тут покупать вещи из натуральных тканей или наших отечественных производителей (есть и зарубежные, их больше всего). + за адекватные цены.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.07.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3620
обновление: 28.07.2024

Хамское отношения

Я работаю на выкладке товара с приложениями пришла на смену в ленту Мурино привокзальная дом 3 отношения менеджер Ольга очень придирчиво и дотошна 1ый день нормально все прошло пришла на второй день работать на меня повышенным и приказным тоном отправила в колбасный отдел вот. Стою смотрю какой товар нужно будет выставить подбегает Ольга начинается крик на меня почему стою пытаюсь объяснить ей что нужно сделать не стала меня даже слушать обозвала по всякому и выгнала со смены вот такое отношение не слушает не кого королеву из себя строит хамит по всякому
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024