новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о работе магазинов и гипермаркетов


войти или зарегистрироваться



05.12.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 46
обновление: 05.12.2020

Очень довольна работой

Как грянула вторая волна начала вещи заказывать по большей части через интернет. Мы недавно переехали семьей, все еще обставляемся и вот Максидом в этом плане очень выручил. В отзывах пишут про задержку заказов, но я лично не сталкивалась, наоборот хочу поблагодарить за оперативную работу. Все приходит быстро, товары не битые, качество как всегда на высоте.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.12.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 671
обновление: 01.12.2020

Metro cash and carry

Разводы с промокодами на доставку. Указано "скидка 300р", пришёл чек к оплате на 1800р. Курьер взял 2100 дескать "наверное, скидки какие-то не прошли".Поганый Metro не отвечает по горячей линии более 20 минут.
НЕ заказывать доставку у Metro!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.11.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 817
обновление: 30.11.2020

Купила шубу именно здесь

Пару раз приходилось бывать в салоне меховой фабрики Елены Фурс. Понравилось обслуживание: консультанты ненавязчивые, но всегда готовы помочь, если надо. Чувствуется профессионализм: размер подбирают точно и предлагают для примерки не все подряд, а то, что тебе действительно идет и соответствует твоему стилю. Первый раз ушла без покупки, просто не готова была тогда к приобретению шубы, зашла больше из любопытства. Но зато, когда все же надумала шубу покупать, пришла за ней именно в этот салон и практически сразу нашла то, что хотела.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.11.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1015
обновление: 29.11.2020

Мошенники, берут деньги за несуществующий товар, а затем их полностью не возвращают

Мошенники! Предлагают на сайте товары, которых в наличии нет. А после вашей оплаты отказываются вернуть всю сумму. Три раза делал заказы – и каждый раз обманывали. То товар у них закончился, а за доставку, которой не было, деньги вернуть отказались. То такую дрянь привезли, удивляешься, где они ее только находят. И всем на все наплевать. На твои обращения либо никто не отвечает, либо отделываются формальными отписками. Товары безобразного качества стоят дешево, а что-то приличное - дороже чем в других магазинах. Никому не советую связываться с Леруа Мерлен. Обманут и обворуют!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.11.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1329
обновление: 27.11.2020

Нравится магазин)

Эконика единственный магазин, куда я хожу с дочерью и ей не скучно. Обычно в моих магазинах она на скамейке сидит, а в её магазинах, я как пенсионерка шарахаюсь от вешалок) А здесь у нас баланс) Здорово, что так много моделей на любой вкус и возраст.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.11.2020

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 1413
обновление: 27.11.2020

Купила качественную вещь в черную пятницу

Дождалась наконец-то скидок на черную пяницу и отхватила себе непростое зимнее пальто бренда Ruban!!! Я сильно его хотела, но цена в 46 тысяч ставила точку в вопросе приобретения. Через закомую узнала про этот бренд и про скидки, на эту коллекцию больших скидок, как мне сказали, не будет, так что, взяла за 36 т.р. пока сильно её хочу и носить самое время. Обалденная вещь! Сверху натуральная овчина, а нижняя часть стеганное теплое пальто. Капюшон полностью снимается, вещь выглядит по разному, я таких нигде не видела, очень оригинальная. Моя самая любимая покупка за долгое время!) Очень советую посмотреть эту коллекцию в "СК", пока она в продаже!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.11.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1418
обновление: 26.11.2020

Доволен

Пандемия многих заставила сидеть дома. И тут всегда выручают службы доставки. Из продуктовых сервисов, на мой взгляд, этот самый лучший. Еще ни разу не подвел.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.11.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1433
обновление: 26.11.2020

Возврат денежных средств

При заказе кухни в интернет-магазине ИКЕЯ, при оформлении заказа часть товара удвоилась и их пришлось возвращать за свой счет, после проверки возвращенных и товаров, отзвонились о пообещали вернуть деньги в течении 10 дней. Однако по истечении данного срока поступил звонок из ИКЕИ с требованием предоставить справку банка о перевыпуске карты банка. На вопрос для чего, ведь счет с которого проведена оплата не менялся, просто верните деньги откуда они пришли, комментариев не последовало. Дозвониться в ИКЕЮ нереально, попытался 3 раза, потерял времени по 2, 5 часа- без результата.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.11.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1502
обновление: 26.11.2020

Сотруднику магазина

Хочу выразить благодарность вашему сотруднику Арби за очень эффективную и шуструю работу, всегда на позитиве всегда общается настроение поднимает, когда другие кассиры сидят даже не здороваются.
Всегда все подскажет даже с сумками помогает, провожает, очень приятно видить таких молодых и чисто сердечных людей.
От Тети Елены Николаевны
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.11.2020

информация

комментариев: 1
просмотров: 1595
обновление: 25.11.2020

Большой выбор пуховиков

Очень большой выбор пуховиков и другой верхней одежды, даже не ожидала. Так много всего понравилось, что с трудом выбрала. Взяла в итоге длинный пуховик оливкового цвета - очень стильный! И немаркий. В выходные планируем всей семьей прийти, сестра м племянницей тоже загорелись покупками.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1767
обновление: 24.11.2020

Взяли денег и кинули

Добрый день! Накипело уже от Икеи!

Началось с того, что заказали шкаф. Его нам взялись доставлять в 3 (!!!) подхода. 2 из которых это основные детали шкафа и их в разные дни привозили на дом.

А 3 часть заказа это дверцы от шкафа. И их можно было только самовывозом забрать.

Ок, оформили самовывоз из Икеи в ТЦ Мозаика. Оформили и оплатили через сайт Икея с самовывозом из филиала в Мозаике 14 ноября в 12 дня. Денег, естественно, попросили заранее. Мы все 3 счета оплатили.

Основные детали от шкафа и сам шкаф в разобранном виде привезли. Остались только дверцы. И началось!

В статусе управления покупкой ориентировочное время подготовки этого заказа до 18 ноября.

При всем этом наш заказ до сих пор в стадии сбора!
Информации новой по заказу нет. Нормальных контактов для обратной связи на сайте нет! Какой-то ужасный лабиринт с недружелюбным юзабилити. Такое впечатление, что основная задача разработчиков заключалась в том, чтобы пользователь максимально долго искал, а в итоге так и не нашел возможность связаться с компанией!

В списках вопросов нужного нет! Еле нашли чат. В чате робот о Икеи ЛАТТО переводит на оператора, тк решить нашу проблему он не в состоянии! Но! Операторы постоянно все заняты! Ждите 15 минут, а если вам не ответили, заполняйте другую форму!

Ок, другую форму тоже заполнили! Обработка вопроса ДО 5 ДНЕЙ!

У нас не такой сложный вопрос, чтобы его 5 дней обрабатывать! Интересует дата, когда можно будет заказ получить. Или деньги обратно получить.

Во втором случае тогда и за остальные части шкафа тоже! Шкаф заберите, желательно, не в 25 заходов, а в один! Потому что нам не нужен шкаф без дверей.

Не сервис, а сказка. Никому не рекомендуем связываться!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2020

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1757
обновление: 24.11.2020

Оперативная доставка и хороший сервис

В последнее время как-то все стараюсь покупать в интернет-магазинах. Напрягает вся эта история с масками и прочим. У максидома заказал дрель довольно недешевую (13, 5), но по срокам доставки именно тут устроило. Привезли на следующий день. Качество дрели класс, ну бош есть бош
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2020

информация

комментариев: 1
просмотров: 1784
обновление: 25.11.2020

Довольна покупкой в интернет-магазине

Решила написать про то, что на сайте выбор НАМНОГО больше, чем в магазине, к моему изумлению. Пришлось вслепую заказать кожаные брюки, ну потому что нигде их больше не достать было. Просила продавцов в магазине доставить их в магазин, сказали, что это будет недели 2, не меньше. Короче говоря, вчера приехали мои долгожданные..Доставка заняла 5 дней в наш город. Ожидания окупились реально хорошей покупкой, брюки супер, покупкой осталась довольна. Конечно боялась, что не сядут, вещь сложная, но сели как мне надо. Видимо перейду со временем на их интернет-магазин, раз там такие вещи можно найти.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.11.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2076
обновление: 22.11.2020

Новый дизайн (плитка расцветки верстовых столбов)

Уважаемое руководство, я не знаю, чего вы добиваетесь, но ориентироваться в пространстве ваших магазинов стало крайне затруднительно из-за расцветки напольного покрытия свежеотремонтированных магазинов вашей сети. Такая расцветка используется для распознавания столбов с большого расстояния и при многократном повторении вызывает оптические искажения и иллюзии не совместимые с хорошим самочувствием посетителей. При таком дизайне хочется бежать оттуда и больше не возвращаться, но не получается, потому что велик риск упасть из-за нарушения восприятия пространства.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.11.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2614
обновление: 18.11.2020

Жалоба на интернет магазин

Добрый вечер, много лет покупаю вещи из Стокманн.Вчера решила заказать шарф через интернет, заказ подтвердили, перезвонили, что передан в доставку.А вечером заказ отменён, нет в наличии, хотя на сайте висит.Бардак полный, толком сказать не могут, один обман. Не советую никому покупать через интернет. Буду дальше жаловаться.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.11.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2665
обновление: 18.11.2020

Некачественная доставка

Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полностью комплект (отсутствует артикул 80339039). Обещали доставить недостающий комплект до 15.11.2020. Уже 18.11.2020, но опять не доставили. Это безобразие и хамское отношение к покупателям. В других магазинах тоже бывают сбои с доставкой, но после напоминания быстро реагируют и исправляются. Здесь никто не позвонил, не объяснил причин и сроков очередного ожидания. Сегодня позвонил сам. Обещали доставку на 21.11. Если не доставят, пойду в суд. Ну и конечно никогда не буду покупать в HOFF, чего посоветую и другим.

ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.11.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3002
обновление: 16.11.2020

Возврат товара

купила сумку курьерская доставка. На сайте магазина не указаны размеры данного товара. Т. К сначало она мне показалась вроде большая. Принесла домой и впала в шок очень маленькая. 14/11 позвонила и сообщила что хочу возврат оформить . Но до сих пор тянут с возвратом сегодня уже 16/11 . Товар надлежащего качества. В чем проблема для меня непонятно. Просил не хотят возвращать деньги я так понимаю. Такой бренд и такое отношение. Странно.....
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.11.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3106
обновление: 15.11.2020

Кровать и клопы

Деревянные необработанные кровати - Райское место для проживания клопов. Увидели их в щелях, после многочисленных укусов на себе. Ни в коем случае не покупайте такие кровати - необработанные и с щелями!! Купили в ИКЕА и впервые столкнулись с такой проблемой.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.11.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3512
обновление: 13.11.2020

Несоблюдение масочного режима

Не соблюдается масочный режим, обслуживают молодежь без паспортов и масок!Товар не выставляется, полное захламление и невыкладка товаров, кассиров не хватает, все ходят по магазину, а на кассе - полный отстой!Холодильники пустые, ценники на продукты в консервах не совпадают, сотрудников много, а толку - мало!Это единственный магазин, в котором так много недостатков!В других "КБ" нет такого!Там и ассортимент всегда в наличии и обслуживание на уровне!А в "КБ" на улице Дубки, 4 нет никаких правил, девушки хамят и не хотят работать, бросают все и идут курить!Надоело такое "обслуживание"!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.11.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3979
обновление: 06.11.2020

Тараканы

В магазине Твой дом в столовой жирный таракан, на другом этаже Вегаса также в туалетах жирный таракан - здание все заражено значит и это уже в течение года! Неужели даже в пандемию нельзя обработать все? !! (Твой дом на Можайке).
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020