|
04.04.2023
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3446
обновление: 04.04.2023
|
Необоснованный отказ
4 апреля 2023 года посещала магазин Ароматный мир на Николаева 3, находящемся на цокольном этаже. Продавец отказал мне продать сигареты потому что прическа на фото в паспорте не совпадает с моей нынешней причёской! То есть каждый раз, пожелав сменить причёску или цвет волос мне ещё и паспорт менять?! Что за бред?! Почему продавец позволяет себе такую неправомерность!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
23.03.2023
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3969
обновление: 23.03.2023
|
Неподобающее поведение продавца.
Г Мытищи ул Летная 21/2 магазин Ароматный мир 23 марта пришла в магазин купить продукты, когда подошла на кассу для обслуживания, не помню консультанта который меня обслуживал, но точно поняла, что настроена она ( это была девушка) была не очень доброжелательно, вела себя раздраженно, чек резко положила на кассу и не попрощалась, было видно, что была чем-то недовольна, примите меры!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
12.03.2023
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4231
обновление: 12.03.2023
|
Отравление
Уже второй раз приобретаем алкоголь в магазине ароматный мир на парашютной 27к.1, первы раз было отравление джином вызывали скорую все зафиксировано, второй раз в ночь с 11 марта 2023 на 12 купили вино красно полусладкое, рвота ужас!!! Чем ваш магазин травит людей !!! Я это просто так не оставлю !!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
10.01.2023
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5766
обновление: 10.01.2023
|
Некачественный алкоголь
Приобрела в магазине Ароматный Мир Тагильская 4 а мартини . Товар оказался ненадлежащего качества, запах, консистенция, вкус не соответствует оригиналу, внешний вид бутылки отличается от оригинала отсутствием горлышка пробки. Обратившись в магазин, вернуть денежные средства либо заменить товар мне отказались. Документы, подтверждающие качество продукции, мне предоставлены не были
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
27.08.2022
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 7962
обновление: 27.08.2022
|
Жалоба на персонал
Добрый день! Хочу оставить жалобу на сотрудницу вашей компаний. Находящийся по адресу г Москва улица Площадь Победы 1 корпус Б. Дело в том сегодня 27.08.2022 года. Сотрудник магазина попросил выйти с магазина сказав, что сработал сигнализация. Я вышел, ждал на улице, чтоб потом зайти. Сотрудник данного магазина ответила с грубостью, что закрылись и идти мне в другой магазин, имя данного сотрудника не знаю, на ней ещё нет бейджика. Прощу предпринять какие-нибудь действия.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
27.12.2020
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 11295
обновление: 27.12.2020
|
Хамство и отсутствие ценников на товары
Магазин СПб комендантский пр с открытия хожу в этот магазин . Последнее время сменился персонал это что то ужасное . Ценники на товары отсутствуют или стоят ни те . Ассортимент перепутан . Нецензурная лексика в ответ на замечания . Вы достали и нечего делать в этом магазине . Хотя средний чек 2раза в неделю у меня в районе 3000. Просто позор . Писал в жалобную книгу ответа до сих пор нет
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
26.12.2020
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 11119
обновление: 26.12.2020
|
Хамство
Сегодня в г. Москва ул. Шаболовка 65к1 В 21:15 Около 5 минут стоял у пустой кассы ждал пока хоть кто нибудь из сотрудников подойдёт к и отпустит (2 человека уже стояло) Решил поинтересоваться у девушки сможет кто нибудь подойти или нет так как спешил. В итоге был окутан вольной недовольства мол разорваться не могу вы же видите и с недовольной миной подошла все таки, так по мимо этого ещё и нагрубила. Скорее всего менеджер. Сервис ужас. Основное правило продажи клиент всегда прав! А вместо того что бы ответить на вопрос в ответ только грубость. По объявлению понабрали. В магазине красное и белое и то в 4 раза лучше. Работают люди СНГ и качество обслуживания на много лучше. Больше не зайду в такой магазин и всем знакомым не посоветую.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.07.2020
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 9465
обновление: 17.07.2020
|
Увольте сотрудника
Здравствуйте, была в магазине Ароматный мир 13.07.2020года на Неглинная 16.
Хамство превышает все границы. Хотела купить хорошее вино, продавец кавказской национальности не смог мне помочь с выбором вина так ещё и нахамил и оскорбил меня, это что за дискриминация? Вы кого на работу берете? Продавец начал на меня орать и чуть ли не кинул в меня бутылкой..ужас..прошу довести срочно до Ген директора и требую уволить неадекватного сотрудника, я чуть не пострадала в вашем магазине!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
15.09.2019
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 8744
обновление: 15.09.2019
|
Хамство и грубость продавца
Сегодня (15.09.2019) посетил магазин по адресу СПб, Ленинский просп., 87, корп. 1. Находившаяся там продавец Симонова Зинаида о чём то увлечённо болтала по телефону, не обращая на меня никакого внимания. На вопрос, где находится минеральная вода, грубо бросила : " в холодильнике". Когда я взял с полки бутылку и протянул ей, чтобы та поставила на кассу, она резко ответила: "Поставьте сами. Я никому ничего не подаю и не подношу! Я только консультирую." Я был очень удивлён таким хамством и грубостью. Неужели при приёме на работу продавцов не консультируют, как нужно разговаривать с покупателями?!..Раньше продавцы были вежливее и приветливее. А сейчас ни здравствуйте, ни до свидания. Ни чего подобного я не услышал от Симоновой Зинаиды. Одну грубость. Считаю, что такие "работники" позорят авторитет некогда солидной фирмы Ароматный Мир. Надеюсь, вы примите правильное решение и уволите хамку и грубиянку Симонову с работы!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
07.09.2019
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 9784
обновление: 30.09.2019
|
Жалоба
Покупая вино в магазине по адресу Электролитный проезд, мужчина (продавец) попросил предъявить паспорт, что я и сделала! На что последовало, уберите палец с фотографии. Я ответила, что нужно смотреть не на фото, а на число, месяц и год рождения. Благодаря женщине ( другому продавцу) чьим покупателем я являюсь постоянным, мне продали вино. Но! Молодой человек начал грубить, мол он прав, покажи фото и тд. Я считаю такое повеление неприемлемым в сфере услуг!!!! Вообще предлагаю не брать на работу молодых людей в возрасте от 25 до 35 лет, поскольку они как правило очень злы на всех вокруг, что в жизни ничего не добились и им приходится стоять у кассы, в то время, как кто то покупает у них что-нибудь (что себе они позволить не могут). Неудовлетворенные жизнью по своей же вине молодые люди.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
19.07.2019
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 9958
обновление: 19.07.2019
|
Хамское ,неадекватное поведение
Хочу написать о непристоеном поведении менеджера магазина Ароматный мир который находится по адресу МО.г.Люберцы Октябрьский проспекте дом 1 корпус 1. Макаренко Елена .Зашла в магазин так как она должна была мне деньги.Вместо того, что бы спокойно объяснить , сказать она начала орать как потерпевшая, человек точно не адекватный. Которая позволяет себе выгонять из магазина с оскорблениями и матерными словами при сотруднике Ст.продавца Наталии. Прошу принять меры, по отношению к данному сотруднику.Хамам не место в сфере обслуживания .
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
08.07.2019
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 10979
обновление: 08.07.2019
|
Хамское отношение
Добрый день, являюсь вашим постоянным клиентом, но вчера столкнулся с вопиющим хамством со стороны одного из сотрудников. В магазине ароматный мир в городе Щелково на ул площадь Ленина дом 1. Сотрудница средних лет с белыми волосами средней длины просто послала меня куда подальше, после моей просьбы предложить мне новинки вина, больше ни когда туда не пойду.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
07.07.2019
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 10876
обновление: 07.07.2019
|
Магазин превратился в цирк
Доброго времени суток, я являюсь частым покупателем в магазине Ароматный мир в Гатчине. До этого посещал только магазин на улице Соборная, но теперь переехал и стал заходить чаще на Радищева 9. Сначала все было в порядке, меня обслуживали хорошие продавцы, иногда были проблемы с качеством не алкогольного товара, но это не суть. Последние месяца три началась тякучка, и вот я опять захожу в магазин, а там новый сотрудник к которому за советом не подойти, менеджер обычно не обращает на меня внимание или, наоборот, молча следит чтобы я ничего не украл, улыбки на лице я ещё за полгода на ней не видел.
Сегодня, в воскресенье, там вообще работает один сотрудник, и по моему, была и поставка в момент как я зашёл. Нормально что в момент поставки в магазине находится один сотрудник, которому не разорваться?
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
11.08.2018
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 7914
обновление: 11.08.2018
|
Благодарность сотрудникам
Очень часто посещаю Ваш магазин по адресу улица.Енисейская д.17 и всегда остаюсь доволен качеством обслуживания и продукции.хотелось бы отметить сотрудников Менеджера Татьяну и Старшего продавца Елену .В любой день, в любое время эти сотрудники всегда приветливы и сколько раз они подбирают продукцию никогда не было что то не то . Они радуют не только меня, но и моих близких . Очень грамотная консультация !!! Спасибо Вам за такие кадры !
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
03.08.2018
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 8914
обновление: 03.08.2018
|
Это ужас, а не персонал!
Первый раз решили посетить ваш магазин, зашли, а там администратор уже ругалась с мужчиной, после того как он ушел, решили поинтерисоваться у неё, есть ли у Вас волховское пиво, на что получили ответ в грубой форме «мы что отчитываться перед всеми должны!» сказали почему вы так с нами разговариваете, она в свою очередь сказала что мы малолетки и вообще что тут забыли (мне 19, моему молодому человеку 23) мы сказали какая разница, может мы за чипсами пришли, и попросили книгу жалоб, она с ухмылкой сказала что никто вам ничего не предоставит, так как мы даже ничего не купили, и вообще я «директор» этого магазина, щас закроем и выгоним всех малолеток отсюда. Мы купили жевачку что бы узнать фамилию кассира на чеке, уходя сказали досвидание, в ответ услышали грубое пока! В общем это ужас какой-то, первый раз встречаем настолько хамское отношение!
На чеке: кассир Логинова Е.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
09.02.2018
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 9043
обновление: 09.02.2018
|
Не качественный продукт
Отдыхали с мужем в Таиланде, там очень понравился ром sang som . Прошло время, вспомнили отпуск, решили купить ром sang som здесь, в СПб, Ароманом мире....это не ром это УЖАС не поддающийся описанию.!!!.. ..Рзалив в подвале лучше. .Кошмар, портят имя и бренд такой поганой продукцией. Срамота
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
19.10.2017
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 9174
обновление: 18.11.2017
|
Грубость
Санкт-петербург проспект энгельса дом 8 продавец-консультант Эльвира 19 октября 2017 года разговаривала неподобающим образом с посетителями клиентами было Cayenne на рабочем месте просмотрите видеокамеры своего магазина Я очень хочу прикрепить видео и фото материалы к данному сообщению но к сожалению не вижу кнопки чтобы сделать это
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
19.10.2017
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 9100
обновление: 21.10.2017
|
Грубость
Продавец-консультант Эльвира ужасно обошлась с нами говорила матами словами неподобающим продавцу-консультанту мы ребята из Москвы были в шоке от петербургского петербургского обслуживания никогда в жизни больше не пойдем в сеть ваших магазинов ароматный мир скажем всем своим друзьям чтобы никогда туда не ходили и петербургским и московским Надеюсь вас закроют магазин Ароматный мир проспект Энгельса 8 самый ужасный магазин в мире я напишу об этом в контакте Фейсбуке в Ютюбе на Петербургских и московских форумах продавец Эльвира ужасно Я говорю без мата потому что я культурный молодой человек
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.08.2017
информация

комментариев: 0
просмотров: 8540
обновление: 17.08.2017
|
Некачественный товар
В магазине на Б. Сампсониевском, д.56 муж дважды приобретал сыр Камамбер. и оба раза сыр был испорченный. Последний раз-буквально вчера 16.08. Сыр невозможно есть-резкий сшибающий запах аммиака. Большая просьба обратить внимание на условия хранения данных продуктов.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 3 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2023
|
|