актуальные скидки в каталоге акций магазина Ароматный мир с 30 октября 2024 г.
|
04.11.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 1801
обновление: 04.11.2024
|
Отношение к клиенту
Не понравилось, как сотрудник относится к клиенту, ТТ, относится к категории премиум+, прихожу в этот магазин не часто, отношение к клиенту отвратительное, как будто с пятой точки отвлекаю и свои проблемы решаю-тт находится д Голубое Тверецкий проезд16/2
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
21.10.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3087
обновление: 21.10.2024
|
Аморальное поведение продавца
Отвратительное обслуживание по адресу Рублёвское шоссе дом 28 к. 1. Крашенная Блондинка лет 40-45 кидается на людей рвёт одежду. Одичавший персонал, как на работе так и за пределами работы. Аморальный облик продавца сразу же виден не только за пределами работы, но и во время рабочей смены.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
25.08.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3843
обновление: 25.08.2024
|
Хамство менеджера, ругань, угрозы
При оплате на кассе магазина Ароматный мир, по адресу Горенский бул., 1 Балашиха, женщина менеджер без двух передних зубов отказала отдавать товар после списания средств, говоря что оплата не поступила. При предъявлении чека из личного кабинета мобильного приложения банка начала хамить, переходить на крик, провоцировала на вступление в конфликт. В итоге выхватила из рук товар (мороженое) и послала по прямому адресу, не цензурируя выражения. Так же при просьбе позвать старших (управляющего), угрожала, если они приедут, я буду на коленях просить у нее прощения. Не выдержав потока негатива я написал на нее заявление в полицию, так же намереваюсь написать в Роспотребнадзор, ФАС, в управление сетью Ароматный мир. Такие люди, как эта женщина менеджер не должны работать в обслуживании. Абсолютно неадекватная персона.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.08.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3941
обновление: 17.08.2024
|
Не оплата сметы не по вине работника
17 августа 2024 года я приняла заказ на сайте Джем работа, в магазин Ароматный Мир в городе Санкт-Петербург по адресу Ленинский проспект дом 147 с 11.00 до 22.00. Когда я прибыла в магазин, то стажер магазина мне сказал что им работник не нужен. Я задала вопрос почему не нужен? Мне ответили ну не нужен и все. Хочу задать вопрос руководителю кто мне оплатит за доставленные мне не удобства. Заранее заказ не отменили. Я потратила все время и деньги за проезд. Если бы не ваш заказ я бы взяла в другом месте. Надеюсь мой вопрос решится.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
05.08.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 4605
обновление: 05.08.2024
|
Жалоба
Добрый день . По адресу Балашиха, Горенский бульвар дом 1 . Всегда валяется мусор, по причине того, что вся продукция, которая приобретается, открывается и бросается рядом . Группа входной зоны в магазин в ужасном состоянии . Прошу Вас установить мусорное урно .
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
08.07.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 4797
обновление: 08.07.2024
|
Продавец под наркотиками
3 числа в магазин ароматный мир, по адресу белышева 5/6. я пришла и увидела такую картину. продавец женщина, была в неадекватном состояннии, разговаривала сама с собой, билась в конвульсиях. напугала моего ребенка.Примите меры. в следующий раз вызову полицию. Человек должен находиться на рабочем месте в трезвом состоянии, а не стоять за прилавком еле держась на ногах.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
02.07.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 4701
обновление: 02.07.2024
|
Беспардонное хамство продавца
30 июня в 7 вечера в магазине Ароматный Мир на Наметкина 11, продавец на мой простейший вопрос: работает ли на кассе ( а их две ) кто-нибудь еще? - стал буквально издеваться надо мной. Он выкручивал мой невинный вопрос так, будто я слепа, глупа, не вижу, что он один. Но иногда кассиры уходят в подсобные помещения, поэтому я и задала свой вопрос. Я объяснила ему это, однако он никак не мог успокоиться и продолжал издеваться, ухмыляться, стараясь показаться перед другими покупателями невероятно умным. А я старше его более, чем вдвое и он прекрасно меня знает, потому что я часто захожу в этот магазин. И ему не было никапельки не стыдно за свое поведение. Он наслаждался ситуацией и договорился до того, что собирается меня выставить силой. Я ушла, выразив ему свое негодование. Кстати, он отказался выдать мне жалобную книгу и назвать свое имя. Но я сняла его на мобильный и могу прислать. Он молодой, темноволосый с короткой стрижкой. Я очень прошу наказать этого продавца и удалить из этого магазина. Пока он там - я никогда и ничего у вас покупать не стану. Вокруг есть магазины других фирм - небольшое дело пройти лишние пятьсот метров.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
16.06.2024
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 4929
обновление: 16.06.2024
|
Хамство продовца
Производил оплату по карте, назвал номер тел для карты магазина.продавец набрала стал оплачивать оплата произвелась дважды, сообщил сотруднице, попросил разобраться, она на повышенном тоне издевательски стала мне отвечать, что ей не нужно показывать мои списания, что ей безразлично, звони в банк . Научите общаться данную сотрудницу, так было противно, что я вышел не спросив ее имени, темноволосая, она там недавно работает, прощу принять меры к хамке! Новослободская улица 67/69
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
06.11.2023
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 7483
обновление: 06.11.2023
|
Несоответствие ценников , хамство
Мурино, петровский бульвар 11 к1. Ленобласть. Регулярное хамство сотрудников, откровенно смеются над покупателями, «ржут», издеваются, несоответствие ценников и цене на кассе. Задаёшь вопрос по несоответствию цены или списанию бонусов, между собой в голос обсуждают, посылают, Тут же меняют ценники под камерами, тролят, поведение вызывающее продавцов. Группа продавцов одна и та же.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
30.09.2023
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 8494
обновление: 30.09.2023
|
Жалоба
Добрый день! Хотела осуществить покупку в магазине Ароматный Мир ( Москва, Ленинградское ш.8). Для оплаты предоставила купюру 5000. От продавца Евгении выслушала хамский выговор, по поводу сложности дать сдачу с этой купюры. В результате, покупка не была совершена. Просьба разобраться в ситуации.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
14.07.2023
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 10975
обновление: 14.07.2023
|
Продавцы не умеют работать
Добрый день вчера делала на сайте заказ Мондоро просеко.Сегодня пришла забрать заказ не пробили другой заказ я оплатила и пошла. В итоге не замечаю на улице что пробила мне асти. Вернулась чтоб забрать свой заказ просеко делает 3 часа отмену .У меня ждёт ребенк.Говорит заполняйте анкету.Мой заказ не собирается отдавать мол я за это заплатила и возврат будет в течении трех дней .А сейчас что я должна делать .Мне испортили праздник .Я оплатила заново новый заказа деньги мои за ту бутылку которую я отдала по вине кассира Екатерины мне не вернули .Почему продавцы не проверяют заказ когда отдают .И почему я должна их косяк платить дважды ?
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
01.07.2023
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 10859
обновление: 01.07.2023
|
Хамское отношение
Добрый день! Прошу разобраться с продавцом магазина ароматный мир в г.Санкт-Петербург, ул. Тамбасова д.7. Уже не в первый раз продавец отказывается класть товар в пакет. В пятницу 30.07.2023 числа в данном магазине работает две девушки, та что с грязным пучком на голове и постоянно с недовольным выражением лица на кассе во-первых не предложила пакет, а во-вторых после моей просьбы дать его мне, сказала взять его самой у нее на кассе. Я удивилась, уточнила почему я должна это делать. Она сунула мне этот пакет, на что я попросила положить товар в него, так как сервис данного магазина привлекает именно этим. Она спросила- «в пятерочке тоже в пакет накладывают!?» . Я хотела пойти на кассу к другой доброжелательной девушке, которая в этот момент принимала оплату. Подошла и извинилась за некомпетентного сотрудника. Очень прошу сначала провести беседу с данной сотрудницей и отправить работать ее в «пятерочку», раз она так хорошо осведомлена о работе там. Ароматный мир это не «красное белое», у вас другой контингент. И до этого случая мне всегда было приятно заходить к вам. Спасибо! И прошу дать обратную связь!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
01.07.2023
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 10659
обновление: 01.07.2023
|
Хамский персонал
Прошу принять меры в отношении сотрудника магазина Ароматный мир по адресу г.Москва Волоколамское шоссе дом 6, Горлова Тимура! Посещаю магазин регулярно так как находиться по соседству, этот сотрудник ведет себя ужасно фамильярно обращаясь к покупателям которые годятся ему в родители на "ты", позволяет себе отпустить пошлые шутки в адрес покупателя, а внешней вид и запах от него это совсем отдельная история ! Очень не приятно заходить в магазин, чтобы Вы понимали масштабы жалобы, о нем так отзываются все соседи, люди хоть и любили посещать магазин стали избегать его... Часто можно при выборе товара слушать трех этажный мат который он применяет на весь магазин в сторону коллег(не пойму почему они терпят) Примите меры! Не лешайте людей живущих рядом возможности посещать магазин с удовольствием!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
23.06.2023
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 10632
обновление: 23.06.2023
|
Хамство, распитие на рабочем месте
Добрый день! Хочу оставить жалобу на сотрудницу вашей компаний. г.Санкт - Петербург, комендантский проспект 16. Менеджер магазина Федюшина Татьяна Николаевна. Хамское обращение с покупателями, так же распитие на рабочем месте ! Ни раз это замечали, так же и руководство знает об этот!!!!!!’ и все равно этот сотрудник который общается с покупателями только на нецензурной лексике, до сих пор сотрудник этого магазина !!!!! Требую принять меры !!! Хамство превышает все границы!! Еще раз ! Прошу принять меры, по отношению к данному сотруднику.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
04.04.2023
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 11730
обновление: 04.04.2023
|
Необоснованный отказ
4 апреля 2023 года посещала магазин Ароматный мир на Николаева 3, находящемся на цокольном этаже. Продавец отказал мне продать сигареты потому что прическа на фото в паспорте не совпадает с моей нынешней причёской! То есть каждый раз, пожелав сменить причёску или цвет волос мне ещё и паспорт менять?! Что за бред?! Почему продавец позволяет себе такую неправомерность!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
23.03.2023
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 12254
обновление: 23.03.2023
|
Неподобающее поведение продавца.
Г Мытищи ул Летная 21/2 магазин Ароматный мир 23 марта пришла в магазин купить продукты, когда подошла на кассу для обслуживания, не помню консультанта который меня обслуживал, но точно поняла, что настроена она ( это была девушка) была не очень доброжелательно, вела себя раздраженно, чек резко положила на кассу и не попрощалась, было видно, что была чем-то недовольна, примите меры!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
12.03.2023
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 12541
обновление: 12.03.2023
|
Отравление
Уже второй раз приобретаем алкоголь в магазине ароматный мир на парашютной 27к.1, первы раз было отравление джином вызывали скорую все зафиксировано, второй раз в ночь с 11 марта 2023 на 12 купили вино красно полусладкое, рвота ужас!!! Чем ваш магазин травит людей !!! Я это просто так не оставлю !!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
10.01.2023
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 14043
обновление: 10.01.2023
|
Некачественный алкоголь
Приобрела в магазине Ароматный Мир Тагильская 4 а мартини . Товар оказался ненадлежащего качества, запах, консистенция, вкус не соответствует оригиналу, внешний вид бутылки отличается от оригинала отсутствием горлышка пробки. Обратившись в магазин, вернуть денежные средства либо заменить товар мне отказались. Документы, подтверждающие качество продукции, мне предоставлены не были
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 3 4 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|