|
|
12.03.2022
информация

комментариев: 0
просмотров: 3973
обновление: 12.03.2022
|
Отлично!
Нравится магазин ОБИ, но ходить туда реально времени нет. Поэтому установил приложение, карту оформил онлайн, активировал и теперь все покупки через интернет. Здорово время экономит, а бонусы точно так же накапливаются. Тем более, их можно отлично контролировать в личном кабинете.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
02.03.2022
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3040
обновление: 02.03.2022
|
Выручай карта списание
Сегодня 02.03.2022 купила в магазине Пятёрочка по адресу г.Зарайск, ул.Мерецкова, д.23 огурцы на сумму 124.00. Оплатила наличными. Пришла домой и обнаружила, что с выручай карты списали баллы, хотя я об этом не просила. В чеке все указано, что оплата произведена наличкой. Кроме огурцов ничего не покупала. Второй раз так попадают. Как не стыдно наживаться на пенсионерам и куда смотрит руководство. Больше не только не буду пользоваться этой картой, но и покупать в магазинах Пятёрочка. Наши деньги не пойдут этим сотрудникам во благо. Господь все видит
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
31.12.2021
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1592
обновление: 31.12.2021
|
Карта Новосела
Карту Новосел нам подарили родители вместе с документами на новую квартиру. Мы и раньше любили Оби, а теперь и подавно все покупки для дома делаем только там. Очень большой выбор брендов, есть даже уникальные вещи. Всегда есть с кем посоветоваться, персонал обычно хорошо знает свой товар, доставка быстрая, никогда еще не подводила, товары удобно заказывать онлайн.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
05.12.2021
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3232
обновление: 05.12.2021
|
Не работают по графику
Магазин Мост, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Ленина, д. 48. Приехали в магазин в воскресенье, 16:13. График на входе указывает на работу до 17:00. Хотели разместить заказ на мебель Шатура, но не получилось, дверь закрыта, через дверь работница кричит что-то неприличное в наш адрес. Похоже, работникам не интересны продажи. Разберитесь!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
27.11.2021
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3495
обновление: 27.11.2021
|
Интернет-магазин Магсэйл. Удобный клиентский сервис. Без приключений, и то хорошо.
Доволен покупкой в этом интернет-магазине. В первую очередь удобный клиентский сервис, заказ оформил через Вотсапп, не был привязан к телефону, т. к. на работе не всегда и даже редко имею возможность ответить. Получил печатный заказ в форме документа на ватсап. Срок доставки обозначили в полторы-две недели, по факту заказал в понедельник, привезли в субботу этой же недели, собрали тут же. Кровать-домик соответствует тому, что заказал. Дети теперь висят на перекладинах как обезьяны. Видимо, производителю нужно предусмотреть крепление к стене, даже не знаю, стоит снимать за это балл. В целом доволен, без приключений, и то хорошо.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
17.09.2021
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 6005
обновление: 17.09.2021
|
Саженцы
Купил саженцы винограда с доставкой почта РФ. Прислали полузасохшее дерьмо.Корни чёрные и почки такие же. Целый год валялись где-то на складе и отправили их мне. Попал на 1300 руб.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
11.06.2021
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 7242
обновление: 11.06.2021
|
Жалоба на работу магазина
Второй раз заказываю товар у этих обманщиков. И второй раз они трепят нервы. Оплачиваешь доставку цветов и шариков к нужному тебе часу, а их курьеры тупо приезжают на час позже. Я в Медведково, магазин на Рижской. 5 станций метро, 20 минут. И магазин начинает говорить про пробки, дождь и прочее. Я им говорю, что подам в суд, напишу отзывы, а менеджер магазина оивечает: пишите куда хотите, нам пофиг. В своей рекламе они гарантируют своевременную доставку. Они лгут и подводят. Ведь в праздник так важно вовремя вручить подарок. Этот магазин портит праздник вам и вашим близким.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
27.04.2021
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 7303
обновление: 27.04.2021
|
Поход в Лэтуаль как средство антистресса и детокса от ядовитой реальности))
Ну, для меня Лэтуаль, это небольшой праздник и всегда отличное настроение. Хожу туда и когда все хорошо, и когда душа требует чего-то такого, а вокруг все плохо. И даже если нет какой-то определенной цели, все равно приятно зайти в магазин, пройтись между стендами, разузнать все о новинках (а вдруг будет такое, без чего непонятно как жить дальше?). Девочки очень приятные, отвечают на вопросы, мило общаются, дают дельные советы. По ценам и оригинальности здесь тоже все ок. Проверено самой не раз – продают здесь оригинальную продукцию и иногда представлена она бывает только тут. Короче Лэтуаль это идеальное место, где можно зарядиться позитивом и прикупить себе что-то исключительное. И по приятной цене.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
11.03.2021
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4355
обновление: 11.03.2021
|
Отвратительный сервис
Мебельный магазин "Мебель мира".Ждали столы на заказ полтора месяца, позвонили, сказали есть в наличии, внесите предоплату, в итоге три раза переносили доставку, на вопросы когда все таки придет товар перестали отвечать вообще..соизволили ответить по Эл почте спустя несколько дней, рассказав, что данного товара нет и они не знают когда он будет...Слов нет, это как вообще?Ожидание плюс игнор менеджеров, разочарование полное.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
15.02.2021
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4695
обновление: 15.02.2021
|
Воняет платье
Добрый вечер. Купила платье из искусственной кожи. При нагреве тела появляется вонь ужасная. Запах стоит аж до печонок. Тошнота. Видимо пахнет клеем. Это моё не первое платье из искусственной кожи. Столкнулась с такой вонью первый раз. Воняет рыбой. Ужас просто. Сейчас 23.00 у меня до сих пор привкус этой вони.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
01.12.2020
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3212
обновление: 01.12.2020
|
Metro cash and carry
Разводы с промокодами на доставку. Указано "скидка 300р", пришёл чек к оплате на 1800р. Курьер взял 2100 дескать "наверное, скидки какие-то не прошли".Поганый Metro не отвечает по горячей линии более 20 минут. НЕ заказывать доставку у Metro!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
29.10.2020
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 4438
обновление: 29.10.2020
|
Компании Coral Club и консультант Марина Тотьмянина
Выражаю свою благодарность Марине Тотьмяниной, консультанту компании Coral Club за индивидуальный подход. За подробное описание и действие каждого средства. Марина не нахваливают продукцию, а рекомендует тот или иной препарат. Например перед тем как начать худеть она порекомендовала сначала пройти курс очищения организма Коло Вада от шлаков и токсинов. Также меня заинтересовали чистящие и моющие гипоаллергенные средства представленные в линейке Аlive. А ещё став членом клуба я покупаю товары со скидкой.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
28.10.2020
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 4055
обновление: 28.10.2020
|
Интернет-магазин Medical-Club
Хочу сказать большое спасибо менеджерам интернет-магазина Medical-Club, которые быстро обрабатывают заявки, а также грамотно и квалифицированно отвечают на любые вопросы. А я любитель выспросить все о товаре, показания, применение, противопоказания, то есть выспросить всю инструкцию препарата. И не всегда менеджеры приветливы и терпеливы на других сайтах. А здесь слушают, отвечают, советуют и без раздражения в голосе. Доставка товара тоже происходит быстро. На сайте большой ассортимент товаров для красоты и здоровья. Шампуни, косметика, витамины, крема и т.д. Все товары сертифицированы, к тому же все препараты основаны на натуральных компонентах.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
24.08.2020
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4841
обновление: 24.08.2020
|
"iOn" или "i-On" Интернет магазин смартфонов Неликвид!
В последнее время стало модно продавать/покупать премиум модели прошлых лет и на рынке появилось много неликвида и восстановленного товара. Это касается в первую очередь смартфонов. Часто удается отсеять такие магазины еще на этапе звонка: цена низкая, да и продавец не скрывает, что продает б/у или восстановленный товар(хотя и умалчивает на сайте). Но иногда попадаются совсем недобросовестные магазины. Таким мне попался интернет магазин смартфонов "iOn" или "i-On" (точно не разберешь как они называются). Вся подлость в том, что цена у них близка уже к адекватной за модели прошлых лет. Вот мне и приглянулся Samsung Galaxy Note S8 (не РСТ) за 22890 рублей (на середину 2020г). Я сделал заказ на сайте. Мне отзвонилась девушка и сказала, что товар есть в наличии только по одному адресу из 5-ти указанных: м. Площадь Восстания, Невский пр-т, 118 (думаю остальные адреса - это просто выдумка). Я вежливо уточнил, новый ли мне предлагают телефон и будут ли все пломбы на упаковке - не будет ли она распечатана. Меня заверили, что все в порядке и товар можно забрать уже сегодня. Я порадовался предстоящей покупке и отправился на поиски этого магазина через весь город Санкт-Петербург. Магазин, надо сказать, найти непросто. По адресу находится непроименнованный табличкой бизнес-центр, где куча всяких кабинетов на этажах и в каждом из них своя фирма В сказанном мне по телефону офисе на втором этаже я обнаружил небольшую очередь. Постояв в ней я УЖЕ напрягся - народу постоянно что-то не нравилось: то цена менялась в большую сторону от заявленной при оплате безналом, то наушники не хотели включаться, то чехла не было в комплекте, хотя девушка по телефону обещала его наличие. Когда пришла моя очередь, я назвал номер заказа и у меня вежливо уточнили: наличными и картой я собираюсь оплачивать. И, о чудо!, моя цена выросла всего на 1800 рублей! Якобы из-за того, что я не уточнил на две симки мне нужна модель или на одну. Я конечно поворчал, что на сайте-то не указано про это, но после сказал, что: "Ладно несите, лишь бы пломбы были на месте". И тут продавец в недоумении сказал, что так как мобильный привезен из Европы, то ПЛОМБ НЕТ. Но он запечатан и я сам могу убедиться, что он новый. На мое недоумение, что Европа-НеЕвропа, а пломбы на коробках есть у всех смартфонов от Samsung, мне пробурчали что-то невнятное. Когда же мне принесли коробку на проверку, я даже вскрывать ее не стал. Пломб не было, но самое главное, что уже наклейка на торце коробки была "липовая", просто с двумя номерами IMEI и небольшим шлрих-кодом. Без всяких опознавательных знаков Samsung и тп. Кто хоть раз видел оригинальную коробку с оригинальными наклейками, поймет от чем я. А если не видели, наберите в поисковике "фото оригинальной коробки" и "как отлить подделку по коробке". Весь товар у них, в этом магазине "как по написанному" поддельное или восстановленное (что скорее всего). Ничего не имею против восстановленного товара, но работает он заметно меньший срок (или как повезет) и стоить должен заметно дешевле.
В итоге магазин оказался еще и дороже своих более честных собратьев по неликвиду. А я даже спорить не стал, оставил товар на прилавке и ушел, хорошо хоть оплату вперед не взяли. Только вот хочу предупредить всех, чтобы не тратили свое время на такие магазины!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
23.06.2020
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 4364
обновление: 23.06.2020
|
Отзыв об ателье "Плательная Мастерская", Москва
Оставляю благодарность сотрудницам ателье "Плательная Мастерская" за пошив нарядного платья на вручение диплома. И пусть в этом году все не так, как ожидалось, платье останется со мной. Пошив прекрасный, примерки все были в срок, поскольку дело было уже к карантину - соблюдалась чистота и дезинфекция в ателье. Вежливый, корректный, тактичный персонал.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2022
|
|