|
28.03.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 218
обновление: 28.03.2025
|
Нарушение торговли в магазине ,,ОЗОН,,
26 марат мною был сделан в,, ОЗОН,, е заказ на корм для кошк..корма для кошек довольно дорогие, но хватает надолго...обрадовалась обещаной быстрой доставке..через 15 мин курьер сунул в дверь пакет и убежал..когда рассмотрели..оказалось, что это совсем другой корм привезли..через 15 мин мною была составлена заявка на возврат ошибочно поставленного товара..не прошло и суток, пришел ответ, что товар не заберут, деньги не вернут..как не билась, написала в поддержку, звонила на горячую линию, которая не работает..не помогло..а сегодня ночьювдруг получаю уведомление о том, что можно сделать повторную заявку на возврат товара и потраченных 2340руб....почти офрмила заявку и, в самом конце появляется послание,, истёк срок возврата,, ...и это за сутки!! А ведь заранее знали, что откажут.зачем же предлагать!? Привезли ошибочно не то и отазывают в возврате средств...Вот такое отношение к покупателям, покупатель бесправен даже тогда, когда нарушаются его права...и кошка не говорит почему полученный корм она есть недет..., к сожалению!Ограбили на 2, 3 тыс.руб совершенно безнаказанно!!, Гагаринская Людмила.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
05.10.2024
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3749
обновление: 05.10.2024
|
Немогу зделать заказ
Добрый день! Пытаюсь заказать диван уже два дня сайт виснет как только дохожу до росрочки документы загрузить не даёт операторы помочь немогут мол не их ето обязанности а как быть то кто мне поможет зделать заказ? Такая большая компания и никто ничего не знает как так. Интересно куда смотрит руководство
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
05.08.2024
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3551
обновление: 05.08.2024
|
Жалоб
Доставщик и сборщик (мужчина)с номером87013375565 грубил клиенту который звонил на счёт сборки. У нас доставка мебели было 3 августа. Сборка обещали 4 августа. 4 мы звонили обещали 5 августа. 5 звоним он на грубил
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
25.07.2024
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3686
обновление: 25.07.2024
|
Наведите порядок
Я хочу обратиться к вам с просьбой провести расследование в отношении нескольких магазинов, расположенных в Нижегородской области, в частности, в Нижнем Новгороде и в северном регионе. Эти магазины находятся под управлением супервайзера Светланы Николаевны Новиковой.
Когда я официально устроился в компанию 1 февраля, меня назначили товароведом одного из магазинов, а Светлану Александровну Калинину – супервайзером. Затем меня перевели в новый магазин, расположенный по адресу: Володарск, Северная, 50.
К сожалению, предыдущий директор этого магазина периодически уходил в запой, и некому было работать. Несмотря на это, магазин продолжал открываться. Под руководством Светланы Александровны Калининой он работал и фактически жил за счёт своих ресурсов, так как не было камер и склад был завален просроченным товаром, хотя магазин был новым.
Однако после смены супервайзеров ситуация ухудшилась. С появлением Светланы Николаевны Новиковой в магазинах часто работал только один сотрудник, так как не хватало персонала. Нас заставляли работать и выходить на магазины, даже если мы отказывались. Новикова С. Н. начала манипулировать нашими ошибками и своим хорошим отношением с вышестоящим руководством.
Я приложил видео из одного магазина, где всего один сотрудник и супервайзер вынуждены работать за весь магазин. В магазине «Магнит» я собрал команду, которая держится не на маленькой зарплате, а на энтузиазме таких людей, как я. Но из-за низкой зарплаты и того, что руководство не ценит сотрудников и не видит реальных проблем, люди приходят работать на месяц и уходят.
Прошу вас помочь донести эту информацию до главных руководителей. Текучесть кадров становится всё сильнее, люди приходят, работают месяц и уходят. Обучать сотрудников перестали, приходится самому разбираться в трудностях и просить помощи у коллег. Возникает вопрос: зачем нам столько руководителей, если это только лишняя трата денег? Лучше разделить их на сотрудников магазинов: продавцов, товароведов, директоров. Магазины живут за счёт таких сотрудников, а не за счёт руководителей, которые только ставят условия и задачи.
Нас притесняют и не считают за людей. К сожалению, не получается приложить видео из соседнего магазина. Также приложено фото, на котором я, как товаровед и директор магазина, мою магазин вместе с продавцом. Зачастую уборщицы не приходят и ругаются, что магазин грязный. Даже здесь я вынужден был выслушивать недовольство от Новиковой С. Н.
Прошу вас принять меры и помочь донести эту информацию до вышестоящего руководства.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.06.2024
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2209
обновление: 17.06.2024
|
В офис
Здравствуйте!!! Хочу пожаловаться на сотрудницу офиса а конкретно на даму по технике безопасности которой я позвонила узнать где моя мед. книжка на что она мне ответила, что утилизировала мою книжку и не обязана хранить её, когда я уволилась мне обязаны были ее отдать, а эта хамка ответила вот так я сказала могли бы позвонить хоть сказать что она у них, а я поехала в мед. учереждение где должна была допройти врачей и забрать ее, но мне сказали что ее отправили в офис вообщем ответила эта тетка очень грубо как будто я ей домой позвонила прошу принять меры этой тетки и чтоб она вернула мою книжку как хочет, я буду писать выше, если нужно будет
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
12.06.2024
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2048
обновление: 12.06.2024
|
Много всего
Для дачи тут много всего продают, я бы даже сказал для отдыха за городом. В разное время покупал здесь гриль, косилки, садовые стулья и столы. Из последнего, что брал был небольшой надувной бассейн, задёшево. Так же иногда по просьбе родственников покупаю тут цветы и рассаду, этого тут тоже много.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
15.04.2024
информация

комментариев: 0
просмотров: 3607
обновление: 15.04.2024
|
Увольнение
Работаю в компании ООО Никамед в ортопедическом салоне Ортека г. Волгоград с открытия салона. В данный момент торговая точка закрывается, а мне предлагают написать заявление по собственному желанию или перейти в другой салон, который находится в другом районе. В трудовом договоре прописан адрес моего места работы. Мое предложение по ликвидации точки и по соглашению сторон компания не рассматривает. Письменного уведомления о ликвидации точки мне не предоставили, а в устной форме сообщили за неделю до закрытия салона. Обратилась в трудовую инспекцию, но мою жалобу рассматривать будут в течении 30-ти дней.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
12.04.2024
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3738
обновление: 12.04.2024
|
Панга-панга Краснодар жалоба
Здравствуйте, хочу пожаловаться на магазин Панга-Панга Краснодар ул. Российская 257А Ип Мелеша. Нужен ремонт полов в квартире, нашел рядом совсем магазин, вернулся только с СВО, хотел скидку для военных, не дают, ну ладно, но отношение высокомерное для чего. Менеджер не поможет расчет сделать, скидку нет, просто отстойный магазин никому не советую покупать здесь!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
24.06.2023
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3594
обновление: 24.06.2023
|
Магазин техники
Начал работать с поставщиком из ОАЭ, есть магазин настоящий и канал отзывов где можно написать людям, причем это его канал и все отзывы там его клиенты, если кому-то надо, приложу сдек доставку с его магазина, трек номер отслеживания посылки и его контакты в яндексе, а если есть вопросы пишите мне в телеграм.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
|
12.03.2022
информация

комментариев: 0
просмотров: 4342
обновление: 12.03.2022
|
Отлично!
Нравится магазин ОБИ, но ходить туда реально времени нет. Поэтому установил приложение, карту оформил онлайн, активировал и теперь все покупки через интернет. Здорово время экономит, а бонусы точно так же накапливаются. Тем более, их можно отлично контролировать в личном кабинете.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
02.03.2022
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3211
обновление: 02.03.2022
|
Выручай карта списание
Сегодня 02.03.2022 купила в магазине Пятёрочка по адресу г.Зарайск, ул.Мерецкова, д.23 огурцы на сумму 124.00. Оплатила наличными. Пришла домой и обнаружила, что с выручай карты списали баллы, хотя я об этом не просила. В чеке все указано, что оплата произведена наличкой. Кроме огурцов ничего не покупала. Второй раз так попадают. Как не стыдно наживаться на пенсионерам и куда смотрит руководство. Больше не только не буду пользоваться этой картой, но и покупать в магазинах Пятёрочка. Наши деньги не пойдут этим сотрудникам во благо. Господь все видит
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
31.12.2021
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1814
обновление: 31.12.2021
|
Карта Новосела
Карту Новосел нам подарили родители вместе с документами на новую квартиру. Мы и раньше любили Оби, а теперь и подавно все покупки для дома делаем только там. Очень большой выбор брендов, есть даже уникальные вещи. Всегда есть с кем посоветоваться, персонал обычно хорошо знает свой товар, доставка быстрая, никогда еще не подводила, товары удобно заказывать онлайн.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
05.12.2021
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3374
обновление: 05.12.2021
|
Не работают по графику
Магазин Мост, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Ленина, д. 48. Приехали в магазин в воскресенье, 16:13. График на входе указывает на работу до 17:00. Хотели разместить заказ на мебель Шатура, но не получилось, дверь закрыта, через дверь работница кричит что-то неприличное в наш адрес. Похоже, работникам не интересны продажи. Разберитесь!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2025
|
|