новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о магазинах


войти или зарегистрироваться



05.10.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3724
обновление: 05.10.2024

Немогу зделать заказ

Добрый день! Пытаюсь заказать диван уже два дня сайт виснет как только дохожу до росрочки документы загрузить не даёт операторы помочь немогут мол не их ето обязанности а как быть то кто мне поможет зделать заказ? Такая большая компания и никто ничего не знает как так. Интересно куда смотрит руководство
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.08.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3532
обновление: 05.08.2024

Жалоб

Доставщик и сборщик (мужчина)с номером87013375565 грубил клиенту который звонил на счёт сборки. У нас доставка мебели было 3 августа. Сборка обещали 4 августа. 4 мы звонили обещали 5 августа. 5 звоним он на грубил
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.07.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3670
обновление: 25.07.2024

Наведите порядок

Я хочу обратиться к вам с просьбой провести расследование в отношении нескольких магазинов, расположенных в Нижегородской области, в частности, в Нижнем Новгороде и в северном регионе. Эти магазины находятся под управлением супервайзера Светланы Николаевны Новиковой.

Когда я официально устроился в компанию 1 февраля, меня назначили товароведом одного из магазинов, а Светлану Александровну Калинину – супервайзером. Затем меня перевели в новый магазин, расположенный по адресу: Володарск, Северная, 50.

К сожалению, предыдущий директор этого магазина периодически уходил в запой, и некому было работать. Несмотря на это, магазин продолжал открываться. Под руководством Светланы Александровны Калининой он работал и фактически жил за счёт своих ресурсов, так как не было камер и склад был завален просроченным товаром, хотя магазин был новым.

Однако после смены супервайзеров ситуация ухудшилась. С появлением Светланы Николаевны Новиковой в магазинах часто работал только один сотрудник, так как не хватало персонала. Нас заставляли работать и выходить на магазины, даже если мы отказывались. Новикова С. Н. начала манипулировать нашими ошибками и своим хорошим отношением с вышестоящим руководством.

Я приложил видео из одного магазина, где всего один сотрудник и супервайзер вынуждены работать за весь магазин. В магазине «Магнит» я собрал команду, которая держится не на маленькой зарплате, а на энтузиазме таких людей, как я. Но из-за низкой зарплаты и того, что руководство не ценит сотрудников и не видит реальных проблем, люди приходят работать на месяц и уходят.

Прошу вас помочь донести эту информацию до главных руководителей. Текучесть кадров становится всё сильнее, люди приходят, работают месяц и уходят. Обучать сотрудников перестали, приходится самому разбираться в трудностях и просить помощи у коллег. Возникает вопрос: зачем нам столько руководителей, если это только лишняя трата денег? Лучше разделить их на сотрудников магазинов: продавцов, товароведов, директоров. Магазины живут за счёт таких сотрудников, а не за счёт руководителей, которые только ставят условия и задачи.

Нас притесняют и не считают за людей. К сожалению, не получается приложить видео из соседнего магазина. Также приложено фото, на котором я, как товаровед и директор магазина, мою магазин вместе с продавцом. Зачастую уборщицы не приходят и ругаются, что магазин грязный. Даже здесь я вынужден был выслушивать недовольство от Новиковой С. Н.

Прошу вас принять меры и помочь донести эту информацию до вышестоящего руководства.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.06.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2189
обновление: 17.06.2024

В офис

Здравствуйте!!! Хочу пожаловаться на сотрудницу офиса а конкретно на даму по технике безопасности которой я позвонила узнать где моя мед. книжка на что она мне ответила, что утилизировала мою книжку и не обязана хранить её, когда я уволилась мне обязаны были ее отдать, а эта хамка ответила вот так я сказала могли бы позвонить хоть сказать что она у них, а я поехала в мед. учереждение где должна была допройти врачей и забрать ее, но мне сказали что ее отправили в офис вообщем ответила эта тетка очень грубо как будто я ей домой позвонила прошу принять меры этой тетки и чтоб она вернула мою книжку как хочет, я буду писать выше, если нужно будет
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.06.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2029
обновление: 12.06.2024

Много всего

Для дачи тут много всего продают, я бы даже сказал для отдыха за городом. В разное время покупал здесь гриль, косилки, садовые стулья и столы. Из последнего, что брал был небольшой надувной бассейн, задёшево. Так же иногда по просьбе родственников покупаю тут цветы и рассаду, этого тут тоже много.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.05.2024

информация

комментариев: 0
просмотров: 665
обновление: 31.05.2024

Как заблокировать карту

Как заблокировать карту до оператора горячей линии дозвонится не могу.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.04.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3572
обновление: 26.04.2024

Свидетельство проставления часов работы

Как можно связаться. Есть факт и свидетельство того, что менеджер проставляет часы работы, и в дальнейшем требует деньги. Город Гродно (Беларусь).
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.04.2024

информация

комментариев: 0
просмотров: 3585
обновление: 15.04.2024

Увольнение

Работаю в компании ООО Никамед в ортопедическом салоне Ортека г. Волгоград с открытия салона. В данный момент торговая точка закрывается, а мне предлагают написать заявление по собственному желанию или перейти в другой салон, который находится в другом районе. В трудовом договоре прописан адрес моего места работы. Мое предложение по ликвидации точки и по соглашению сторон компания не рассматривает. Письменного уведомления о ликвидации точки мне не предоставили, а в устной форме сообщили за неделю до закрытия салона. Обратилась в трудовую инспекцию, но мою жалобу рассматривать будут в течении 30-ти дней.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.04.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3710
обновление: 12.04.2024

Панга-панга Краснодар жалоба

Здравствуйте, хочу пожаловаться на магазин Панга-Панга Краснодар ул. Российская 257А Ип Мелеша. Нужен ремонт полов в квартире, нашел рядом совсем магазин, вернулся только с СВО, хотел скидку для военных, не дают, ну ладно, но отношение высокомерное для чего. Менеджер не поможет расчет сделать, скидку нет, просто отстойный магазин никому не советую покупать здесь!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.06.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3571
обновление: 24.06.2023

Магазин техники

Начал работать с поставщиком из ОАЭ, есть магазин настоящий и канал отзывов где можно написать людям, причем это его канал и все отзывы там его клиенты, если кому-то надо, приложу сдек доставку с его магазина, трек номер отслеживания посылки и его контакты в яндексе, а если есть вопросы пишите мне в телеграм.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.09.2022

информация

комментариев: 0
просмотров: 5779
обновление: 23.09.2022

Трудовая книжка

Не присылают трудовую книжку уже с 31 09 2022. Что делать?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.09.2022

информация

комментариев: 0
просмотров: 4968
обновление: 05.09.2022

Здравствуйте хотелось бы узнать где моя трудовая находится.

Договор от.27.04.2020г.морозова где находиться моя трудовая книжка
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.03.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5996
обновление: 21.03.2022

Трудовая книжка

Не возвращают трудовую книжку и не внесена запись об увольнении
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.03.2022

информация

комментариев: 0
просмотров: 4308
обновление: 12.03.2022

Отлично!

Нравится магазин ОБИ, но ходить туда реально времени нет. Поэтому установил приложение, карту оформил онлайн, активировал и теперь все покупки через интернет. Здорово время экономит, а бонусы точно так же накапливаются. Тем более, их можно отлично контролировать в личном кабинете.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.03.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3194
обновление: 02.03.2022

Выручай карта списание

Сегодня 02.03.2022 купила в магазине Пятёрочка по адресу г.Зарайск, ул.Мерецкова, д.23 огурцы на сумму 124.00. Оплатила наличными. Пришла домой и обнаружила, что с выручай карты списали баллы, хотя я об этом не просила. В чеке все указано, что оплата произведена наличкой. Кроме огурцов ничего не покупала. Второй раз так попадают. Как не стыдно наживаться на пенсионерам и куда смотрит руководство. Больше не только не буду пользоваться этой картой, но и покупать в магазинах Пятёрочка. Наши деньги не пойдут этим сотрудникам во благо. Господь все видит
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.12.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1788
обновление: 31.12.2021

Карта Новосела

Карту Новосел нам подарили родители вместе с документами на новую квартиру. Мы и раньше любили Оби, а теперь и подавно все покупки для дома делаем только там. Очень большой выбор брендов, есть даже уникальные вещи. Всегда есть с кем посоветоваться, персонал обычно хорошо знает свой товар, доставка быстрая, никогда еще не подводила, товары удобно заказывать онлайн.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.12.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3357
обновление: 05.12.2021

Не работают по графику

Магазин Мост, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Ленина, д. 48. Приехали в магазин в воскресенье, 16:13. График на входе указывает на работу до 17:00. Хотели разместить заказ на мебель Шатура, но не получилось, дверь закрыта, через дверь работница кричит что-то неприличное в наш адрес. Похоже, работникам не интересны продажи. Разберитесь!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.11.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3760
обновление: 27.11.2021

Интернет-магазин Магсэйл. Удобный клиентский сервис. Без приключений, и то хорошо.

Доволен покупкой в этом интернет-магазине. В первую очередь удобный клиентский сервис, заказ оформил через Вотсапп, не был привязан к телефону, т. к. на работе не всегда и даже редко имею возможность ответить. Получил печатный заказ в форме документа на ватсап. Срок доставки обозначили в полторы-две недели, по факту заказал в понедельник, привезли в субботу этой же недели, собрали тут же. Кровать-домик соответствует тому, что заказал. Дети теперь висят на перекладинах как обезьяны. Видимо, производителю нужно предусмотреть крепление к стене, даже не знаю, стоит снимать за это балл. В целом доволен, без приключений, и то хорошо.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.10.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 8737
обновление: 10.10.2021

Хорошие магазины

Хорошие магазины, много нужных товаров, потому без покупки уйти трудно. А с бонусной картой так вообще грех не покупать. Я рекомендую!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.09.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 6131
обновление: 17.09.2021

Саженцы

Купил саженцы винограда с доставкой почта РФ. Прислали полузасохшее дерьмо.Корни чёрные и почки такие же. Целый год валялись где-то на складе и отправили их мне. Попал на 1300 руб.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024