войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.07.2024 17:10:58
жалоба просмотров: 3670 комментариев: 0
Давид
пожаловаться |
Наведите порядокЯ хочу обратиться к вам с просьбой провести расследование в отношении нескольких магазинов, расположенных в Нижегородской области, в частности, в Нижнем Новгороде и в северном регионе. Эти магазины находятся под управлением супервайзера Светланы Николаевны Новиковой.
Когда я официально устроился в компанию 1 февраля, меня назначили товароведом одного из магазинов, а Светлану Александровну Калинину – супервайзером. Затем меня перевели в новый магазин, расположенный по адресу: Володарск, Северная, 50.
К сожалению, предыдущий директор этого магазина периодически уходил в запой, и некому было работать. Несмотря на это, магазин продолжал открываться. Под руководством Светланы Александровны Калининой он работал и фактически жил за счёт своих ресурсов, так как не было камер и склад был завален просроченным товаром, хотя магазин был новым.
Однако после смены супервайзеров ситуация ухудшилась. С появлением Светланы Николаевны Новиковой в магазинах часто работал только один сотрудник, так как не хватало персонала. Нас заставляли работать и выходить на магазины, даже если мы отказывались. Новикова С. Н. начала манипулировать нашими ошибками и своим хорошим отношением с вышестоящим руководством.
Я приложил видео из одного магазина, где всего один сотрудник и супервайзер вынуждены работать за весь магазин. В магазине «Магнит» я собрал команду, которая держится не на маленькой зарплате, а на энтузиазме таких людей, как я. Но из-за низкой зарплаты и того, что руководство не ценит сотрудников и не видит реальных проблем, люди приходят работать на месяц и уходят.
Прошу вас помочь донести эту информацию до главных руководителей. Текучесть кадров становится всё сильнее, люди приходят, работают месяц и уходят. Обучать сотрудников перестали, приходится самому разбираться в трудностях и просить помощи у коллег. Возникает вопрос: зачем нам столько руководителей, если это только лишняя трата денег? Лучше разделить их на сотрудников магазинов: продавцов, товароведов, директоров. Магазины живут за счёт таких сотрудников, а не за счёт руководителей, которые только ставят условия и задачи.
Нас притесняют и не считают за людей. К сожалению, не получается приложить видео из соседнего магазина. Также приложено фото, на котором я, как товаровед и директор магазина, мою магазин вместе с продавцом. Зачастую уборщицы не приходят и ругаются, что магазин грязный. Даже здесь я вынужден был выслушивать недовольство от Новиковой С. Н.
Прошу вас принять меры и помочь донести эту информацию до вышестоящего руководства. | ответить | ответить с цитированием |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|