новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалобы о магазинах


войти или зарегистрироваться



08.08.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 126
обновление: 08.08.2020

Нарушают закон, навязывают покупку товаров

8.08.20 хотели купить подгузники, заказали, приехали, жена зашла в магазин, ходила по нему, отстояла огромную очередь. Но на кассе и выяснилось, что без маски не обслуживают и навязывают покупку этой самой маски! Прямое нарушение закона статья 16 закона «О защите прав потребителей» - запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). И дело не в маске, а в отношении, учитесь у нормальных магазинов, например ВкусВилл, если и не обслуживают без масок, то хотя бы по человечески раздают их бесплатно! Или делают марлевые, но не просят их купить! Так что, оставили товар, пусть сидят дальше без покупателей с таким отношением (Детский мир, г. Мытищи, ТЦ «Июнь») и купили в «Кораблике» по той же цене и без всякого навязывания масок
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.08.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 356
обновление: 06.08.2020

Заставили купить маску

Добрый день, живу в Краснодаре, пошли в бауцентр на Ростовское шоссе. Зашли в него без медицинской маски для лица. Нам никто не говорил при входе что надо купить и надеть. Когда подошли на кассу, на нас накричали что мы должны были надеть маску. Я говорю у меня нет с собой, на что мне ответили, на входе купите! Купите значит. Маска на входе стоит 20р, но это ерунда, но то что их продают без чека, вот это уже вопрос! Почему мне продали 2 маски без чека, маски сомнительного качества. Они не отчего не защищают. Не в индивидуальной упаковке.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.08.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 424
обновление: 05.08.2020

Обманывают с ценами

Покупала товар в Окей г. Воронежа. На ценнике указана цена по скидке. На кассе считают по полной стоимости. Администратор отвечает что только на товар с наклейкой о скидке, но в ценнике об этом ни слова. Фото и чеки имеются. В Роспотребнадзор стоит ли идти с таким вопросом?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.08.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1083
обновление: 01.08.2020

Отвратительная работа доставки интернет-магазина. И доставка, и магазин лгут!

Заказ №163729 от 30.07.2020: обговорили с менеджером доставку на 31.07 с 14 до 18. В день доставки (31.07) в 12.43 пришло СМС-сообщение от службы доставки «Заказ DPV0001070003 от Эконика выдан курьеру». Жду. Около шести вечера звонок «Сегодня доставить не можем, давайте перенесем…». Ладно, всякое может случиться… Договорились на 1.08 с 10 до 14. Первого августа в 9.02 снова приходит сообщение «Заказ выдан курьеру». Опять жду. Около полудня решила созвониться с курьером, чтобы уточнить, когда он планирует быть по адресу. И тут оказалось, что у него этого вообще в планах нет: «Всё сдано на склад, и рабочий день вроде как закончен». Звоню в доставку (Доставка «Вестовой»), оператор Елена №569 (название доставки и номер – со слов оператора, может и здесь солгали): «Да, заказ на складе. Можем доставить завтра.». Отказалась от заказа. Через час звонок от менеджера Эконики: «Вы сами виноваты, курьер не смог до Вас дозвониться» (это при том, что я сама созвонилась с курьером за два часа до окончания интервала доставки. Причем дозвонилась с третьего (!) раза: звонила в 9.30 и в 10 – курьер не отвечал). Попыталась спокойно объяснить ситуацию, менеджер вела себя просто по хамски: не слушала, перебивала, «талдычила» только одно «Давайте переоформим доставку на завтра». В общем, ложь на лжи, полнейшее нежелание работать, а виноватым оказывается клиент.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.08.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1118
обновление: 01.08.2020

Бесплатная раб сила

Нашёл в интернете объявление о вакансии в фикс в г Раменское на космонавтов 40 г, сказали выйти на стажировку, пришёл, заведующая сказала что стажировка длится 3 дня по 9 часов, ая знаю что она длится 2 дня по 4 часа, в надежде что меня возьмут я работал.но после трёх дней она не позвонила, мой труд использовала как бесплатную раб силу.и я был не один.и насколько наслышан о ней она постоянно превышает свои полномочия, надеясь на то что люди не знают.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.07.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1373
обновление: 30.07.2020

Возврат

Здравствуйте. Калининград, Московский проспект. Приобрел сегодня Фонарь светодиодный на батарейках по цене 199р. По невнимательности не посмотрел цену на самой упаковке, а смотрел цену на ценнике на корзине с товаром, где указана цена 99р за светодиодный фонарь (видимо были другие фонари, но ценник не убрали, а эти наложили). Оплатил, и заметил цену еще не выйдя из магазина. Хотел вернуть товар обратно, так как не расчитывал на такую цену. На просьбу сделать возврат мне принесли анкету для заполнения на возврат, где необходимо было ввести паспортные данные, что делает невозможным возврат ввиду того что данные не помню. Учитывая что товар не пользовался, не распакован и даже не выносился с магазина очень странно и возмутительно заполнять анкету на возврат. Этим действием был поставлен в безвыходное положение и мне пришлось забрать товар, можно сказать принудительно. Это просто отвратительно. Прошу принять меры.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.07.2020

жалоба

комментариев: 4
просмотров: 1713
обновление: 29.07.2020

Невозможно вернуть товар, консультанты не могут проконсультировать. Отвратительный сервис


Отвратительный магазин, никому не рекомендую здесь покупать.
1. На сайте фото плохого качества, описания недетализированные, нет отзывов покупателей и фото покупателей. По фото и описанию очень сложно составить впечатление о товаре.
2. На вопрос ответить не могут (спрашивала, чем крепить панель и сколько нужно клея), начинают футболить и переключать с отдела на отдел, где трубку не берут. Наконец дозваниваешься, но менеджер не может ответить на вопрос, который, казалось бы, в его компетенции, и переключает еще куда-то, где опять не берут трубку.
3.На сайте нет блока по возврату товара, купленного в интернет-магазине. Когда дозваниваешься, выясняется, что они курьера не отправляют, и из Москвы нужно ехать в магазин в г. Котельники, чтобы зачем-то написать заявление на возврат товара и самому везти этот товар.
4.У Курьеров сдачи нет, чек не дают
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.07.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2383
обновление: 24.07.2020

Не возвращают деньги

Приобрел товар через интернет 2.05.2020г., некоторые позиции не подошли, сделал возврат, который приняли в Москве 10.06.2020г. До сих пор деньги не вернули.В колл центре по моему вопросу ответить ничего не могут.Больше ничего в этом магазине не куплю!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.07.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2651
обновление: 22.07.2020

Трудовая книжка

прошу вернуть мне трудовую книжку по адресу Коломенский р-н, п. Сергиевский, ул. Ленина, д.10, кв.17
89162502929
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.07.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2932
обновление: 20.07.2020

Доставка

Я возмущена службой доставки, которая вечером, когда невозможно дозвониться, присылает смс, что доставка отменяется И даже не уточняет когда она произойдет. Оплата внесена полностью, личные планы нарушены, старая мебель убрана, и теперь что неизвестно сколько времени спать на полу. За какие то1000 бонусов, которые мне не нужны. Договор N645 ТД000087 от 13, 03.2020.Я столько лет пользовалась услугами вашей фирмы и теперь очень разочарована то как вы относитесь постоянным клиентам, жаль что вы это не цените. Наверное больше не буду с вами связываться, заказ еще до карантина, теперь получили деньги и все, ждите неизвестно сколько. Не кому не буду больше рекомендовать вашу фирму.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.07.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2950
обновление: 19.07.2020

Возврат

Впервые и думаю последний раз сделала покупку сыну по интернету. Пришлось товар вернуть не подошёл по размеру... Но увы два месяца как не могу получить деньги. Вот такой Декатлон.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3230
обновление: 17.07.2020

Увольте сотрудника

Здравствуйте, была в магазине Ароматный мир 13.07.2020года на Неглинная 16.

Хамство превышает все границы. Хотела купить хорошее вино, продавец кавказской национальности не смог мне помочь с выбором вина так ещё и нахамил и оскорбил меня, это что за дискриминация? Вы кого на работу берете? Продавец начал на меня орать и чуть ли не кинул в меня бутылкой..ужас..прошу довести срочно до Ген директора и требую уволить неадекватного сотрудника, я чуть не пострадала в вашем магазине!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2962
обновление: 17.07.2020

Ужасный магазин

Оплаченный товар так и не привезли. 5 дней кормят завтраками. Надеюсь что вернут деньги. Операторы грубят
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3024
обновление: 17.07.2020

Жалоба

Здравствуйте вот у нас в бакалах пришла в магазин кое что взела хотела ещё посмотреть но меня начали выгонять с магазина типо обработка магазина тогда не надо было пускать предупреждать а ещё с этими перчатками почему должны одевать без них выгоняют тогда заместо мешочков должны быть перчатки не так ли одноразывае. Я веть даже мин 10 не успела даже толком посмотреть. А в городах была туймазы Октяборск нету такого многие ходят без масок а про перчатки я вообще молчу почему так. С покупателями разве можно так выгонять. Меры принимайте.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.07.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2687
обновление: 15.07.2020

Квалификация сотрудников

Кассир в Остин Тц Гагаринский 14 07 на замечание, что в зале продаётся испачканная вещь предложила пакупателю купить вещь и отстирать её самим. Такое хамство не допустимо. На рынке более квалифицированные работники.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.07.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2983
обновление: 14.07.2020

Продуктовые тележки

В магазине Дикси, по адресу :Москва, ул.Теплый Стан, 1a большая проблема с продуктовыми тележками!В наличии их около трёх, остальным предложено пользоваться пластмассовыми тележками, которые почти не имеют зазора от пола.Можно сказать, возишь продукты по полу, да и сами тележки все грязные, неприятно их брать за ручку.Люди приходят разные, тем более сейчас проблема с вирусом, а приходится возить свой товар волоча эту телегу за собой и собирая всю грязь.Обращались к работникам магазина, они говорят, якобы тележки у них пропадают.Решите этот вопрос, в других магазинах такой проблемы нет
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.07.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2845
обновление: 14.07.2020

Просрочка продуктов

Купила недавно готовый обед шницель с картофельным пюре в магните рядом с домом( Михалковская улица, дом не помню) продукт оказался просрочен, то есть я купила и только дома, открыв, почувствовала отвратительный запах пюре, пришлось выкидывать. Я была хорошего мнения об этом магазине и часто там прикупалась, после этого случая Магнит сильно меня разочаровал!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.07.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2873
обновление: 14.07.2020

Трудовая книжка

Здравствуйте, сколько можно ждать трудовую книжку?
Уже 2 месяц жду!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.07.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2743
обновление: 14.07.2020

Трудовая книжка

Здоавствуйте сколько можно ждать трудовую???уже 2 месяц пошел.Пришлите по адресу в г.Великие Луки .ул.Зверева.26.кв.33.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.07.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2437
обновление: 14.07.2020

Хамство и грубость продавца

Была в магазине "мяснов" на Хабаровской улице где-то в мае или июне 2020 года. Продавец Терещенко не захотела дать мне тот кусок, который я хотела. Посчитала меня капризной, ещё какой-то, начала вести себя по хамски. Я назвала её хамкой и забыла об этом инциденте, т. К. у меня муж был при смерти и мне было не до этого. Причём, я сказала Терещенко, почему я прошу именно то, что я прошу. Но какого было моё удивление, когда я пришла после похорон мужа в магазин, взяла талон и, когда подошла моя очередь, продавцом оказалась Терещенко, которая отказалась меня обслуживать по очереди. Сказала" ждите, когда освободится другой продавец, а я вас обслуживать не буду". Я потеряла 15 минут, пока ждала, чтобы освободилась другая продавец. Это что за самоуправство, это что её личный магазин?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020