новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалобы о магазинах


войти или зарегистрироваться



14.04.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3642
обновление: 14.04.2022

Не компетентный персонал хамоватый

Билла на Тухачевского, не приняли карту магазина, не объяснили причину, просто отмерзли молча, если уж вы меняете их на новые выдавайте, делайте замену, пишите объявление -дайте инфо народу!А не просто безэмоциональго молчите !!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.04.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4610
обновление: 06.04.2022

Нарушение ТК

г.Волгоград ИП Аникин Р.А Галамарт ТК Семь Звёзд на пл.Дзержинского 1б сотрудникам сокращают рабочие часы до 120 часов в апреле, объясняя это тем что упал трафик покупательский.Сотрудников не предупредили за ранее при этом о составлении графика и не было никакого приказа о сокращении часов.Сотрудников держат в постоянном напряжении.В конце декабря сообщили что магазин закрывается.Подписали какие-то сомнительные бумаги что последний рабочий день 28 февраля, но до сих пор работаем.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.03.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5330
обновление: 28.03.2022

Некачественный продукт

Добрый день. Покупала 25.03.2022 курицу гриль в Виктории на Красной 142. Пришла домой, начала ее разрезать и почувствовала неприятный запах, совсем не свежей продукции, как будто ее либо чем то обработали, либо она протухла, но ее специями натерли и запели. Пришлось выкинуть курицу. Стоит она не дешево, я заплатила почти 400 рублей за протухший товар. Раньше никогда такого не было, всегда брала все было хорошо. Теперь брать не буду и знакомым скажу, чтобы тоже не брали. Зачем продавать людям не качественный товар, чтобы они потом из-за него испытывали кучу негативных эмоций.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.03.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5997
обновление: 18.03.2022

Не возвращают деньги

Оплатила в интернет-магазине Леруа Мерлен топер. Сначала 4 раза откладывали доставку, потом сами отменили её и вот уже 2 месяца жду возврат денег. Прислали какой-то левый чек, в банке посмотрели и сказали, что в чеке нет моих реквизитов, поэтому и поступить деньги никуда не могут. На мои многочисленные письма и звонки только отписки. В одном письме пишут, что вернули деньги 16 февраля, в другом- что 1 марта. В общем, врут. Не ожидала, что такая компания будет себя вести как мелкий воришка. Скорее всего подам в суд. Из принципа.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.03.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5132
обновление: 03.03.2022

Хамство на кассе

Мирошнеченко Алёна Сергеевна нахамила мне работая на кассе, не понимая свои должностные инструкции, обслужить покупателя, не вызывая у него негативгого впечатления от обслуживания, грубила, дергалась на кассе, хотя я, как покупатель, просто попросила, что мне не нужен пакет, а она его пробила и бросила мне его, со словами, он всего стоит 7 рублей.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.02.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3051
обновление: 28.02.2022

Хамское отношение сотрудника

Прошу провести беседу с Бубновой Анастасией(бейджика у нее не было, она крикнула свое ФИО и убежала)отчество не раслышала, за хамское отношение с покупателем, ценники не поменяли, взяла товар 2 по цене 1, в итоге я осталась виноватая, она орала как бешанная, что ничего они не обязаны нам говорить и цены у них каждый день меняются.
Сколько раз хочу пройти мимо этот магазин "Монетка" на Воровского 59, Челябинск, но приходится заходить, там всегда грязно, неуютно, всегда все разбросано, нигде ничего не найдешь, самая худшая Монетка в Челябинске, и еще сотрудники хамло!!!
Жду ответа!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.02.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2706
обновление: 28.02.2022

Подделка коньяка Шустов 7 лет выд.

Вы зачем травите народ и берёте на реализацию эту продукцию. Нет данных о соответствии продукции. Вы что не видите, что продаёте?
Вкус вашего коньяка -это клей БФ. Взрослое поколение это понимает.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5307
обновление: 20.01.2022

Трудовая книжка

Прощу вернуть мою трудовую книжку на имя Байынды Айланмаа Комбуевна.по прописке республика Тыва г Кызыл ул малоенисейская д 6.. на сайт тоже писала. Сколько можно врать.должны были после увольнение отправить.адрес магазина г. Москва Балаклавский проспект 54.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5209
обновление: 20.01.2022

Трудовая книжка

Прошу вернуть мою трудовую книжку в магазине дикси на имя Байынды Айланмаа Комбуевна.выслать по прописке. Адрес магазина Дикси. Москва Балаклавский проспект 54
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.01.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5595
обновление: 19.01.2022

Грубый курьер

16.01.2022 в интернет магазин Эконика, я заказала лоферы стоимостью 10943 руб. . Доставка была оформлена на 18.01.2022. Я просила привезти заказ после 16:00. Позвонил курьер по имени Глеб, нахамил, нагрубил, сказал, что ему все равно когда мне нужно привезти товар и бросил трубку. В результате заказ я не получила. Прошу разобраться в данной ситуации.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.01.2022

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 4158
обновление: 14.04.2022

Обман с эл. сертификатами

Отвратительный интернет-магазин! Обман покупателей с подарочными картами и электронными сертификатами! Друзья подарили ребенку на день рождения подарочную карту этого магазина. Я решила оформить заказ с доставкой через интернет, оплатила онлайн этой картой, но магазин без предупреждения отменил заказ. Попробовала заказать тот же товар еще 2 раза, только на адрес бабушки и друзей, все живем в разных частях города. Но и эти заказы магазин отменил! Самое интересное, что возврат средств производился автоматически на электронные сертификаты в личном кабинете, но данные сертификаты и пин-коды к ним не приходили мне на почту. А через пару дней они просто исчезли из личного кабинета по непонятной причине! Служба поддержки абсолютно бесполезна! Подтверждают, что сертификаты активны, но восстановить их не могут! В итоге ни денег, ни товара! Ни в коем случае не приобретайте в этом магазине подарочные карты и сертификаты, есть огромный риск остатьсч ни с чем
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.01.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2344
обновление: 08.01.2022

Отвратительная работа персонала

Отвратительное обслуживание, хамское и наплевательское отношение к клиентам. Не отвечают на претензии, откровенно хамят а клиентском сервисе. Сотрудники, рисующие кухни не компетентны, навязчивы, грубы. Никому не посоветую обращаться в ИКЕА
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.01.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2380
обновление: 04.01.2022

Сайт

зачем на сайте указывать наличие если его в итоге ноль?
Все три вида шампанского есть на сайте а в итоге его вообще нет!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.01.2022

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2393
обновление: 03.01.2022

Не приняли дисконтную карту в приложении Stocard

Добрый день. Сегодня, 03.01.2022, приблизительно в 13:30, в филиале "Командор" в Железногорске Красноярского края по ул. Свердлова, 35, у меня не приняли карту "Копилка" в приложении "Stocard", мотивируя это тем, что "Копилка" должна быть другая, во весь экран". В чём проблема считать штрих-код "не на весь экран", как делают с другими дисконтными картами в других сетевых магазинах, объяснить не смогли.
Очень хочется пользоваться привычным приложением для дисконтных карт и в сети "Командор" тоже.
Спасибо за внимание.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.12.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5006
обновление: 12.12.2021

Возврат

Купили водонагреватель не проработал и месяца, да что уж там недели хотели вернуть
Просят сдать в тех центр !А мне то как быть эти две недели без воды им не интересно ведь у меня маленький ребенок !
Ужасный магазин !
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.12.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3692
обновление: 10.12.2021

Доставка,внимание к покупателю

Приобретён холодильник, согласована дата и время доставки, однако просидев в ожидании товара в согласованный день -товар не доставлен. После звонка на телефон горячей линии в 20.40, дан совет отделом доставки-ждите, без согласования даты и времени. На вопрос о возврате денег получил ответ, чтобы решал в магазине где совершал покупку.Вопрос:за свои оплаченные деньги я должен ехать в магазин, решать с кем-то вопрос о возврате денег и расторжении не совершенной сделки по вине продавца.Покупателю нужна эта головная боль?Откажитесь от покупок этом ларьке
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.11.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4325
обновление: 27.11.2021

Не покупайте в ДНС

Не покупайте с доставкой в интернет-магазине ДНС (DNS). Отвратительные впечатления от работы магазина. Заказал с доставкой товар. Привезли рваную коробку, с первого взгляда стало понятно, что товар сняли с витрины, оставили всю пыль на корпусе, а самое главное с царапинами на корпусе заказанного пылесоса, который предназначался в подарок.

Заказ № Е-46923198 от 27.11.2021.

Т.е. под видом нового был молча продан витринный экземпляр с повреждениями на корпусе. Из магазина не позвонили, не предупредили, что продали и отправили товар с изъяном. На обращение через форму обратной связи на сайте оператор так ответил: "Спасибо за ваше обращение. Мне очень жаль что данная ситуация доставила вам неудобства."

Как так можно работать? Отвратительные впечатления от работы магазина.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.11.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 7389
обновление: 26.11.2021

Отвратительная работа сотрудников салона Эконика,в ТЦ МЕГА Белая Дача

Сотрудникам салона Эконика Белая Дача наплевать на покупателей.Грубое отношение.как можно держать на рабочем месте не квалифицированных сотрудников.Я такого хамского отношения вообще никогда не видела.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 6889
обновление: 24.11.2021

Копия трудовой книжки

Мне очень срочно нужна копия трудовой книжки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.11.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4155
обновление: 21.11.2021

Обман кассира

21.11.2021 Ашан на Ходынке ТЦ Авиапарке, я с мужем приобрела продукты на сумму 1000 рублей, плюс в чеке я обнаружила, что кассир пробила товар поставив его как две упаковки мусли, а шпроты сканировала два раза, через две позиции других товаров . В итоге, якобы ошиблась на пробивание товара на сумму 277 рублей.
Я считаю, что если она держит в руках упаковку мусли 1 пакет, то ставить на своём экране, что мусли две упаковки. ( это означает, что кассир это сделала умышленно) мусли стоит 149.99 рублей.
Далее, пробила шпроты, затем паштет, и ещё раз берет банку шпрот и через позицию, пробивает опять ту же банку шпрот. В итоге обманула меня на 277 . 00 рублей. Я это обнаружила на экране кассового аппарата, расшифровка чека с продуктами . Далее, я опять подошла к кассиру, она не проверяя мои продукты, сразу от минусовала лишнее пробитые позиции на сумму 277 рублей. Ясно было, что она меня обманула. Подошла я к старшему кассиру, пожаловалась на кассира, она сказала мне, «что кассир работает всего 5 дней «. Ответила мне так же - старший кассир «… зачем кассиру вас обманывать, если она деньги не получает от покупателей, проведём с кассиром беседу»
Я считаю, что умысел у кассира есть, в том, что на кассиров, есть договор о материальной ответственности и за недостачу в магазине платят все кассиры.
Так что уважаемые покупатели проверяйте сразу чеки на товары приобретённые в в Ашане . По два раза позицию кассиры пробивают очень часто . Якобы они случайно пробили товар дважды.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022