новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 5 июля 2024 г.


Отзывы о Фикс Прайс


войти или зарегистрироваться



14.07.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1200
обновление: 14.07.2024

Температура в магазине

В магазине по адресу п.Оболенск ул. Солнечная, д 3 совершенно невозможно находиться в связи с отсутствием кондиционеров. Зашли с маленьким ребенком в магазин, по итогу пришлось спешно уходить, поскольку ребенок начал жаловаться на то, что нечем дышать, осень жарко и ему плохо. Прошу администрацию и начальство принять меры по избежанию данных ситуаций..
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.07.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1178
обновление: 14.07.2024

Температура в зале в магазине Фикс Прайс по адресу посёлок Оболенск ул.Солнечная д.3

Слишком жарко и душно в зале, в помещении
раскалённый воздух дышать тяжело, я чуть не упал в обморок.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.07.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1169
обновление: 14.07.2024

Ужасная жара в Фикс-прайсе 5702, посёлок Оболенск

Невозможно дышать! Пара минут нахождения в этом магазине, и такое ощущение, что еще чуть-чуть и потеряешь сознание. Ладно посетители... Они могут уйти при желании. Тяжело представить, как работают сотрудники магазина. Надеюсь, администрация магазина примет меры
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.07.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1803
обновление: 06.07.2024

Не соблюдение температурного режима в магазине

Магазин фикс прайс в п.Зимовники Ростовской области. Невозможно зайти, на улице жара в тени +47, дверь магазина на распашку, температура одинаковая с улицей, сплит систем нет, что раньше( по другому адресу был, сгорел), что сейчас.Больше пяти минут в магазине быть нельзя.Бедные продавцы, красные, потные, да что это такое!? Администрация магазина нарушает не только температурный режим хранения продуктов, но и нахождение работников при такой температуре НЕДОПУСТИМА, все мы знаем о законах и что бывает с работодателями в этих случаях.
И да, почему нет корзин больших на колесах, как в других магазинах, зачем эти маленькие корзины, чтобы меньше покупали? Ибо руки отрываются от тяжести и быстрее хочется уйти, так и не рассмотрев весь товар на полках.
Не устраните жару, я в понедельник накатаю жалобу в прокуратуру, сколько можно издеваться над покупателями и сотрудниками
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.06.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2392
обновление: 13.06.2024

Хамское поведение продавца

В городе Щекино, ул. Болдина 53 а. Работает отвратительная хамка. Тявкает из угла как собака. Такое поведение не допустимо в сфере обслуживания.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.06.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1539
обновление: 09.06.2024

Несоблюдение кассирами профессиональной этики в магазине Фикс Прайс

7 июня 2024 г. мы посетили магазин Фикс Прайс по адресу: г. Волгоград, ул. Пархоменко, д. 51. Мы хотели приобрести кашпо для цветов, нам было нужно 2 шт., в стопке их было больше, эти кашпо были плотно вставлены друг в друга, эти кашпо были из тонкой пластмассы, у нас возникла проблема, что самостоятельно их разъединить не получилось, мы боялись повредить товар и обратились за помощью на кассе, так как больше было не к кому, в зале не было никого. Кассир нам помочь в этом тоже не смогла, но, дело, конечно, ни в этом, а в ее хамском обращении с покупателями. Она стала с нас требовать оплату товара, который еще не был готов, так как наша проблема была не решена. Она сказала нам оплатить товар, а потом идти в конец зала и кричать, звать администратора. Мы платить отказывались, так как не были уверенны, что смогут решить нашу проблему. Кассир, которая представилась нам потом Заболотской Еленой Викторовной, в грубой форме обвинила нас в неуважительном отношении к ней и к покупателям стоящим за нами, и что нам не обязана нам в этом помогать. Получается, что мы не такие покупатели, как другие, к которым она требует уважительного отношения. Я попробовала позвать администратора, через какое-то время вышла девушка, не знаю, администратор она или нет, я объяснила ей нашу проблему с товаром и с хамским обращением кассира, но она только пожала плечами нам в ответ. И, кстати, перед нами тоже стояла покупательница с какой-то похожей проблемой и с ней эта кассир разговаривала в такой же грубой форме, и женщина тоже сказала, что раньше обслуживание в этом магазине было гораздо лучше, когда там работали другие люди. В итоге, мы кашпо так и не приобрели, настроение было испорчено и покупать уже ничего не хотелось. Хотелось бы, чтобы в данном магазине было более уважительное отношение к покупателям со стороны кассиров!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.06.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1713
обновление: 01.06.2024

Невыносимо находиться в магазине из-за духоты

30.05.24 года все семьёй посетили магазин фикс-прайс по адресу п. Парфино улица строительная. На улице температура +28, так ещё и в магазин заходишь, где просто невозможно находиться. В магазине пробыли около 10 минут и за это время я успела вся вспотеть, так еще и плохо стало. Сложилась не приятная картина, из-за которой пропало все желание возвращаться в этот магазин. Хотелось бы, чтобы были предприняты какие-либо меры и получить обратную связь.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.05.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2034
обновление: 28.05.2024

Хамское поведение сотрудников

Была в магазине фикс прайс, г. Мичуринск, ул. Липецкое ш, д. 5 А в воскресенье с сыном. На ксо не проходила карта, попросила перезапустить кассы. На что получила ответ в грубой форме от КТЗ, что я дура и карта моя не активная. Попросила позвонить администратору. Пришёл молодой человек без бейджа и форменной одежды, сказал в грубой форме, что если я не умею пользоваться, должна сидеть дома. На что мой сын попросил его на меня не кричать на меня. Получил ответ- мальчик базар фильтруй.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.04.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 4412
обновление: 25.04.2024

Благодарность

Хочу поблагодарить продавцов г. Сегежа, на ул. Спиридонова магазин Фикс Прайс. Очень чистый, витрины идиальные, ни у всех магазинов так. А это значит что директор на своем месте!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.12.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 4295
обновление: 27.12.2023

Благодарность

Хочу выразить благодарность сотруднику Воропаевой О.Л. магазина Фик-Прайс по адресу Ленинский д99
Хорошая, вежливая девушка
Быстро и качество отреагировала на мою мощь, не смотря что отвлекал от работы (раскладывать товар) помогла узнать цену (не видел ценник из-за низкого зрения )
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.12.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 4022
обновление: 25.12.2023

Всё чисто, аккуратно разложено

Раньше не очень любила ходить в магазин Фикс прайс в с. Варна ассортимент был мал, сотрудники нервные, но после смены руководства магазина всё изменилось зашла и была приятно удивлена, полные полки товара всё чисто, аккуратно разложено сотрудники доброжелательные, прошу отметить большую работу заведующей в развитии вашего фирменного магазина в с. Варна, спасибо большое. )
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.12.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3989
обновление: 25.12.2023

Благодарность администратору

Выражаю благодарность администратору Ирине магазина в с. Варна очень милая, улыбчивая, прекрасно и быстро обслуживает, посоветует, подскажет, Все спокойно, без суеты и раздражения! Пожалуйста, отметьте ее труд.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.12.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 4006
обновление: 25.12.2023

Большой выбор товара

Хочу выразить благодарность администрации магазина в с. Варна магазин очень изменился после прихода новой молодой заведующей, стало приятно ходить за покупками. Появился большой выбор товара, магазин аккуратный, очень приятно, спасибо
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.07.2023

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 6405
обновление: 01.07.2023

Не соответствует цена в зале с кассой

Магазин в городе Колпино, бульвар Трудящихся д12, нет ценников или не соответствует цена, тк на кассе цена пробивается на много выше. Хамское отношение персонала к покупателю. Не рекомендую
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.05.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 7581
обновление: 24.05.2023

Благодарность

Магазин Фикс -прайс, г. Москва. ул. Тимирязевская, дом 6.

Выражаю благодарность кассиру Ковалевой Ольге-очень милая, улыбчивая, прекрасно и быстро обслуживает, посоветует, подскажет, Все спокойно, без суеты и раздражения!
Пожалуйста, отметьте ее труд.
А вообще, магазин очень хороший, отличный ассортимент, порядок. Цены очень приличные, доступные!

Большое всем спасибо. Так держать! И главное, не закрываться!
НАМ ВСЕМ ОЧЕНЬ НУЖЕН ЭТОТ МАГАЗИН !
Татьяна Семеновна Никульцева.8 -906 785 46 39
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.03.2023

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 9128
обновление: 19.03.2023

Закрылись на 20 минут раньше

Магазин фикс прайс по адресу г. Москва, ул. Кржижановского 3 закрылись в 21:40, хотя должен работать до 21:00. Прошу принять меры.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.02.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 10988
обновление: 18.02.2021

Отсутствие грамотного подхода к своим обязанностям

Магазин фикс прайс, г. Бийск. Всем известная заведующая Покрышкина Надежда Николаевна, как вы ее поставили на эту должность?! Вы ее хоть чему то учили?! Общаться с коллективом, покупателями она не умеет, запрашивать документы с бухгалтерии-элементарно, справку 2ндфл, справку для центра занятости при увольнении и многие другие, она не умеет. У нее на все и всегда отговорки. Она работает не по нормативам, зато требует с других. Доводит людей до нервных срывов. Она только орет и истерит! Люди, если вы приедете к ней на собеседование, сразу бегите, ничего хорошего кроме проблем от нее вы не получите
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.02.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 11701
обновление: 05.02.2021

Покупает карта и заставляет кассиры чтобы проводили

Займитесь сб магазин находится Анадырский проезд, 8к1 на втором этаже.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.10.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 10888
обновление: 23.10.2020

Жалоба на заведующую

Здравствуйте, хочу пожаловаться на заведующую ун. 5109 Г. Златоуста Челябинской области, . Зовут её Щипицина Алёна. Вступив в новую должность эта женщина прямо сказать засрала магазин, везде стоят коробки в зале с товаром, покупатели жалуются, говорят что магазин всегда был чистым и всегда был порядок, но сейчас в магазине бардак. Сама заведующая своими обязанностями не занимается целыми днями говорит по телефону, склад магазина завален, вместо того чтобы наводить порядок в магазине она на телефоне висит. Менеджер весь этот бордак видит и почему-то ей не делает замечаний. Пожалуйста отреагирует, поставьте более опытного заведующего.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.08.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 11789
обновление: 14.08.2020

Хамское отношение к покупателям

13.08.2020 года, в 20: 20 я пришла в магазин для покупки товара. Стояла около стенда смотрела "житкое мыло", и начала его нюхать ( не повреждая товар). Через минуту ко мне подошёл сотрудник Плеханов Олег (или как он представился мне Вася Пупкин) и начал кричать, что я нюхаю товар. Когда я подошла на кассу, я попросила у данного сотрудника книгу жалоб, на что получила отказ в грубой форме с оскорблениями. Также мной неоднократно замечено, что сотрудник позволяет себе плохое общение с детьми, может выгнать их из магазина, когда пробивает товар на кассе, бросает товар и чек об оплате. Прошу принять меры к данному сотруднику и обратную связь. Г. Старый Оскол, м-н Жукова 27А
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024