новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не доработанная политика обслуживания


войти или зарегистрироваться


Глобус. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.03.2025 2:45:07

жалоба
просмотров: 92
комментариев: 0

Мадина

пожаловаться

Не доработанная политика обслуживания

Сегодня 15.03.2025г в 1:40 ночи в гипермаркете Глобус по адресу г. Климовск, Молодёжная дом 11, я совершала покупки. Гипермаркет не может отвечать за качество продукции и я порой прибегаю к пробе фруктов, например, голубика, так как на тот момент она была кислая, а цена на неё дорогая, я готова оплатить за 1 шт голубички, но таковой услуги в магазине не предусмотрено. В законе о защите прав потребителей, к сожалению, этого не предусмотрено.
Также, я совершаю покупки конфет мелкого опта, и так же, не могу покупать «кота в мешке», за пробу 1 шт конфет также готова оплатить, но, перед покупкой.
Сегодня служба безопасности поступило очень скверно, пусть это и не законно, но это пусть отразится на репутации гипермаркета и его недоработок.
За пробу и съеденных 12 штук конфет и 1 штучки голубики, меня попросили оплатить 1007 рублей. Чек имеется. В 1:53 ночи меня заставили оплатить 1007 рублей за 1 кг конфет.
Позор данной политике гипермаркета.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глобус:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2025