актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Уголок Бристоль с Рязанки 58 (салон №91)
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.12.2009 2:14:12
благодарность просмотров: 4923 комментариев: 5
Алексей
пожаловаться |
Уголок Бристоль с Рязанки 58 (салон №91)Наша семья хотела бы поблагодарить компанию за отличное иполнение договора №91К00345 от 12.12.09 (фактическая оплата 13.12.09). При плановом сроке доставке 29.12.09 диван был установлен в квартире 17.12.09 (через 4 дня!!!). Уголок искали целенаправленно, но в салон на Рязанке зашли случайно. Место прямо скажем не слишком проходное, но наличие в одном месте нескольких мебельных салонов сделали свое дело. А вот дальше, как говорится, уже дело личного вкуса и таланта продавцов . Когда пришли в салон клиентов было ... я и моя жена Пересидели на всём, но остановились все же на Бристоле. И вот здесь большая благодарность Сергеевой Алле, которая все настолько хорошо рассказала и показала, что сомнений почти не осталось. Отдельное спасибо за то что рекомендовала нам взять уголок в песочном цвете, несмотря на то, что изначально мы думали о белом - вписался в интерьер просто идеально и в самом деле смотрится очень красиво. Также хотелось отметить и второго продавца, работавшего на следующий день 13.12.09. Очень приветливый, знающий свое дело специалист. Имя девушки к сожалению не запомнил, но хотел бы чтобы и ее отметили. Ей удалось снять последние накопившиеся за день вопросы пока думали оплачивать или нет. Кстати Алле отдельное спасибо за предложение приличной скидки (почти 4 тыс.руб.) - это кстати сыграло существенную роль при принятии решения, т.к. денег было не просто в обрез. а практически пришлось даже занять, но очень хотелось купить большой кожанный уголок . Стоит отметить, что я обзвонил штук 5 салонов в разных районах Москвы и понял, что скидки мне не видать нигде, а на Рязанке и продавцам и конечно же директору (вряд ли без его ведомо это стало бы возможным).
Теперь о доставке. Приехали ребя и сходу определили что диван не войдет в дверь без разбора. Вот здесь кстати хочу поставить жирный минус компании, которая в листе Условия доставки показывает, что для модели Бристоль достаточно ширины дверного проема в 75 см. Господа, у нас новый дом и новая дверь с шириной полотна 80 см. Так вот не прошёл!!! Кстати ребята с доставки утверждают что даже в еще более широкие проемы эта штука без разбора не пролазит. В общем вместо 450 руб за подъем в лифте мы "попали на" 1200 рэ. Неприятно! В том смысле, что ведь денег могло и не оказать под рукой. А их кстати и было то с собой 500 рэ и спасибо детской копилке и крепким нервам любимых чад. ) Ну да ладно! В любом случае бригаде доставившей диван также отдельное спасибо за качественный сервис по разбору заносу и сбору аппарата Небесплатно конечно, но как говорится зато сделали с самоотдачей ) И в этом месте еще раз хотелось сказать спасибо салону 91 на Рязанке 58, что пошел нам навстречу предложив скидку, а всей компании за предложение по акции получить диван до Нового Года. Этот факт конечно же помимо привлекательной цены также был ключевым при принятии решения покупки именно здесь. Хочу еще сказать 2 слова тем кто сомневается можно ли доверять компании. Вот уж чего мы боялись больше всего, начитавшись отзывов в инете. Мне как банковскому работнику связанному розничным бизнесом, оказалась даже доступна куда более негативная информация о компании, чем то что пишут в сети. Вот уж пришлось крепко подумать кому кровные отдаешь. Но все же видимо "новая метла" (пардон за фамильярность!) метет в нужном направлении и подписывается только по тем, что реально может выполнить. Подписывая договор, про себя конечно думали, что рискуем, ну по крайней мере думали если и пролетим до со сроками доставки. Но, господа, бизнес дело в принципе рискованное, а тут еще и разные поставщики и у каждой фабрики "свои тараканы"! Можно было конечно пойти и в другой салон со звучным названием красного дня календаря , но там извините меня ценник на аналогичную продукцию нужно умножать на 1,5-2!
В общем по совокупности факторов, считаем покупку удачной, а компании Цвет Диванов ставим Пятёрку с минусом (минус думаю понятно за что) Зато есть, что улучшать. Спасибо! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
19.12.2009 0:42:45
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый, Алексей!
Поздравляем с покупкой! Спасибо за отзыв. Нашим сотрудникам будет приятно его прочитать.
Я уточню в понедельник вопрос с рекомендованной шириной проёма для заноса данной модели дивана.
Скажите, пожалуйста, участвовал ли Ваш диван в акции "Доставим до Нового года!" и получили ли Вы подарок при получении заказа?
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.12.2009 13:38:58
Алексей
пожаловаться
|
Уважаемый Цвет Диванов! Да, наш диван участвовал в акции и именно на это было для нас также существенно, т.к. накануне сдулся наш надувной матрас, что служил нам верой и правдой год вместо дивана, так что перспектива встречи Нового Года на полу не радовала , а тем более впереди полмесяца выходных. Подарок в виде подушечки-сердечка мы получили, спасибо! Сейчас еще раз замерил дверной проем, поэтому уточняю - несмотря но то что само полотно двери 85 см сам проем при полном открытии двери 78 см. Так что судя по прилагаемым к договору условиям доставки (проем 75 см) диван должен был пролазить. Не знаю в чем причина! Может быть по габаритам в готовом виде он и должен проходить если поставить часть вертикально "на попа", но видимо не учтено то, что, есть упаковка и то, что заносят его люди и конечно же его неудобно вносить вертикально, тут и вправду можно или замарать или ободрать новую вещь. В общем лучше уж или сразу в салоне людей предупреждать и соответственно в договоре тоже о том, что занос такого дивана невозможен без разбора и будет стоить дополнительных денег или тогда уже прошу разобраться за что же их взяли с нас.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.12.2009 11:25:16
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый, Алексей!
Посмотрите, пожалуйста, в приложении к Вашему договору лист "Условия доставки".
Там указаны параметры проёма двери, при которых "возможен занос"(с). Т.е. диван в принципе возможно занести в квартиру.
Под таблицей жирным шрифтом указано, что:
"При несоответствии параметров указанным, а также для изделий: Бристоль (угол)..... и т.д. для заноса требуется предварительная разборка".
Т.е. эту модель а принципе невозможно занести в квартиру без предварительного разбора и об этом сказано в договоре.
Стоимость в 1200р. за эту процедуру является очень низкой на рынке. Даже в нашем прайсе разбор угла Бристоль стоит от 2000р.
Причин для претензий к нашим службам не вижу.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.12.2009 23:30:00
Алесксей
пожаловаться
|
Уважаемый Цвет Диванов! Еще раз посмотрел "Условия доставки" и убедился, что действительно есть комментарий о том, что в нашем случае требуется разборка. Поэтому что касается договорных обязательств притензии снимаю. По документам вопросов нет! Однако позволю себе заметить, что в салоне наше внимание на данной особенности модели Бристоль не акцентировали. Более того, продавец нам выдал лист "Услуги по подъему и заносу мебели", где ручкой отметила какие именно услуги по доставке нам понадобятся и на какую общую сумму (3 первых позиции общей стоимостью услуг 450 руб.). Конечно это не снимает с нас ответственности и мы сами подписывали "Условия доставки". Здесь больше реплика расчитанная на то, что продавцам стоит повнимательнее самим читать "Условия доставки", с тем, чтобы разъяснять покупателям данные особенности модели и чтобы не выходило таких недоразумений в момент, когда мебель привозят на дом. Думаю не слишком много людей вчитываются в условия самого договора, а уж в "Условия доставки" тем более, доверяя бесседе с продавцом. Денег нам этих не жалко! Когда отдаешь 70 тысяч за диван, то 1 тысяча сверху за разобрать-собрать уже не спасает. Просто в нашем случае реально возникла ситуация, когда при доставке денег было ровно 500 руб., в расчете на то, что мы услышали от продавца. Соответственно пришлось понервничать всем - и нам (где взять еще?) и ребятам с доставки (а будет ли расчет?). И просто счастливый случай, что были деньги в копилке у детей. Вот такая ситуация!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.12.2009 10:30:04
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый, Алексей!
Менеджеры в салоне, безусловно, обязаны были предупредить Вас о полной стоимости доставки Вашего дивана.
Мы обратили их внимание на эту ошибку и передали Ваши пожелания вместе с благодарностью.
Приносим Вам свои извинения за эту оплошность наших сотрудников. Ещё раз спасибо за содержательный отзыв о работе наших магазинов.
В ближайшее время в каждом магазине будет установлена информационная табличка с предложением отправлять свои отзывы о работе менеджеров на электронный адрес руководства:
kontrol@zvet.ru
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|