актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.11.2009 16:31:51
жалоба просмотров: 9732 комментариев: 13
Маруся
пожаловаться |
Диван «Кобург»Второй год мучаюсь с этой УЖАСНОЙ ПОКУПКОЙ... Диван сломался ровно на следующий день, после гарантии... весь провалился по центру, механизм ремонтируем чуть-ли не каждый месяц... Сон и отдых превратился в мучение... Спасибо за качественный товар, который Вы продаете!!! Заставить бы вас самих спать на ваших ЧУДО-ДИВАНАХ... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
26.11.2009 0:14:35
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Sergey, многоликий Вы наш и многониковый)) Не утомляет нести ахинею в нашем разделе? Найдите на нашем сайте (www.zvet.ru) модель дивана под название "Кобург"? Эти диваны одно время продавали на Украине, но и там их уже сто лет не продают) В интернете пост вычитали?
Придумайте что-нибудь более оригинальное и правдоподобное))
Когда будете выкручиваться не забудь придумать какой у Вас "Кобург" - кожаный? угловой? Дельфин? Их многие фабрики и салоны сейчас продают, только мы не продаём)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2009 9:37:55
Маруся
пожаловаться
|
Спасибо за быстрый ответ! К сожалению, я не Сергей... но, не важно... Вам как доказать, что я купила это несчастье у "Цвета диванов"? Отсканировать чек, бланк заказа? Если нужно доказать вам, я сделаю это... и живу я не на Украине, а в Москве...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
26.11.2009 13:59:26
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Маруся/неСергей, в любом случае, данные диваны ни наша компания, ни партнёры на Украине не продают. И "мебельпромом" наша компания никогда не была. Мы сами диваны не делали никогда и не делаем. Даже на заре истории нашего существования.)
А ломающиеся диваны (любые) в период гарантийного срока нужно ремонтировать по гарантии, а не заниматься самостоятельным творчеством. Насколько я понял, никаких рекламаций Вы никому не направляли и Ваши права потребителя никто, соответственно, не нарушал.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2009 14:07:32
Маруся/неСергей
пожаловаться
|
Нехорошо от своих детей-уродов отказываться... А самостоятельным творчеством пришлось заняться, т. к. диван сломался на следующий день, после гарантийного срока... И Ваше счастье, что этого не произошло раньше, иначе бы пришлось со мной еще долго решать мою-Вашу проблему...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2009 15:55:11
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Извините, но нам бы не пришлось. Мы неоднократно писали, что осенью в нешей компании сменилось руководство.
А отзыв Ваш, всё-таки, серьёзно мы воспринять не можем.
Ибо то, что Вы, действительно, Маруся, а не Сергей может подтвердить только номер Вашего договора, который у Вас, по Вашему утверждению, есть.
Да и не только поэтому. За два года из любой мебели можно сделать опилки при желании.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
27.11.2009 9:19:12
Маруся/неСергей
пожаловаться
|
Меня поражает Ваша некомпетентность... передо мной лежит паспорт "Цвет диванов" модель "Кобург".. дата продажи 15.03.08 ТЦ "Город", г. Москва. Очень жаль, что не могу отсканировать и доказать всем вам, "сотрудникам Цвета диванов" приобретенную покупку. Это еще одно доказательство нежелания признать продажу некачественных диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.11.2009 15:58:01
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Маруся/неСергей, не нужно жонглировать словами. Признать "факт продажи некачественного диваны" мы можем только на основании обращения покупателя в момент приёмки некачественного дивана или его обращения к нам с рекламацией в гарантийный перид. В таких случаях наши специалисты выезжают к клиентам и проводят экспертизу мебели. Никаких обращений от Вас наша компания не получала. На основании чего мы должны "делать выводы и признавать"? Извините, но одних Ваших эмоций недостаточно. Сломать можно, что угодно и обвинить в этом можно кого угодно через 2 года.
Ещё раз обращаем Ваше внимание на то, что в данный момент мы не продаём диваны "Кобург" и в данный момент у компании абсолютно другое руководство.
Мы готовы рассматривать любые законные требования наших сегодняшних покупателей и принимать по ним оперативные решения.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2009 13:19:47
Маруся/неСергей
пожаловаться
|
Очень понравилось ваше выражение.. "Ещё раз обращаем Ваше внимание на то, что в данный момент мы не продаём диваны "Кобург" и в данный момент у компании абсолютно другое руководство"... Значит, имея на руках документы, подтверждающие покупку данного дивана в 2008 г. идите в ж... Моя глупость, что я не начала с вами бороться раньше, но, как писала, диван сломался на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, после окончания гарантийного срока.. В этом ваше счастье.. И эмоции тут ни при чем. И еще.. цитирую: "Мы готовы рассматривать любые законные требования наших сегодняшних покупателей"... а мы, прошлогодние покупатели??? Вот и покупай у вас после этого.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.01.2010 13:13:33
Маруся/не Сергей
пожаловаться
|
Извините, мне не дает покоя Ваше недоверие по-поводу покупки именно этого дивана у Вас.. Я нашла № договора.. )) 48000103 от 02.02.08г. , Кобург угловой Bravo Brik, от ООО "Цвет диванов" - Никонова Юлия Сергеевна, .... Интересно, а теперь я дождусь признания, что я не идиот и купила диван у вас... или опять это будут происки конкурентов??????
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|