актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.10.2010 15:07:38
благодарность просмотров: 10905 комментариев: 12
Павел
пожаловаться |
Диван "Фиджи"Пообщался с продавцами в ТК "Орбита", выбрал, оплатил. Доставили в течение двух недель, что приятно удивило.
Ребята-сборщики, несмотря на моё опоздание на 45 минут, весьма приятные в общении. Но более важно, что шустренько всё собрали и прибрались за собой.
Посплю неделю-другую, если косяков не обнаружу - постараюсь не забыть оставить ещё одну благодарность. Ведь те люди, которые, к сожалению, попали в неприятные обстоятельства, отпишутся всегда. А те, у которых всё хорошо, даже и не вспомнят об этом
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
30.10.2010 20:02:37
Василий
пожаловаться
|
"Цвет Диванов, 21.10.2010 20:03:33
Все сообщения без номера договора мы расцениваем, как недобросовестную деятельность наших конкурентов." http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=5929
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.10.2010 2:04:44
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Павел, 30.10.2010 15:07:38 | цитата: Пообщался с продавцами в ТК "Орбита", выбрал, оплатил. Доставили в течение двух недель, что приятно удивило.
Ребята-сборщики, несмотря на моё опоздание на 45 минут, весьма приятные в общении. Но более важно, что шустренько всё собрали и прибрались за собой.
Посплю неделю-другую, если косяков не обнаружу - постараюсь не забыть оставить ещё одну благодарность. Ведь те люди, которые, к сожалению, попали в неприятные обстоятельства, отпишутся всегда. А те, у которых всё хорошо, даже и не вспомнят об этом
|
|
Уважаемый Павел!
Спасибо за позитивное сообщение. Уверен, что продавцам из "Орбиты" будет приятно почитать Ваш отзыв.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
01.11.2010 0:16:40
Павел Чувахов
пожаловаться
|
Ну вот и первый косяк нашёлся. На складной части еврокнижки одна петля прикручена геометрически неверно, верхние шурупы даже вырвало.
Это производственный брак + недостаток конструкции (могу уточнить, если есть желание узнать, как можно доработать).
Если косяков в течение недели больше не замечу, претензий к "Цвету Диванов" предъявлять смысла не вижу - перекручу всё сам. Нетрудно. Но за 24 тысячи хотелось бы получить модель, которую не нужно дорабатывать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.11.2010 8:38:32
Павел Чувахов
пожаловаться
|
Хотя скорее всего виноваты сборщики, прикручивающие петли.
Такое сразу при внешнем осмотре заметить трудно, т.к. петли были только что установлены и не погнуты. Погнулись они после пары-тройки облакачиваний на спинку от части еврокнижки.
Пригляделся - один шуруп ребята завернули вообще под петлю, то есть он не держит петлю, а просто вкручен в дерево. Создаётся ощущение, что это было сделано намерено. Хочу написать жалобу на этих ребят, пускай приезжает мастер, смотрит и подтверждает либо опровергает мои слова. Если первое, то жду наказания для сборщиков.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.11.2010 10:53:05
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Павел Чувахов, 01.11.2010 8:38:32 | цитата: Хочу написать жалобу на этих ребят, пускай приезжает мастер, смотрит и подтверждает либо опровергает мои слова. Если первое, то жду наказания для сборщиков. |
|
Уважаемый Павел! Если у Вас есть какие-то притензии к качеству сборки дивана, то Вам необходимо написать рекламацию по месту покупки. Если проблему можно устранить на месте, то наш мастер всё поправит.
Услуги подъёма/сборки для наших покупателей оказывает компания, с которой у нас заключён договор подряда.
Если Вам что-то неаккуратно собрали, то компания будет оштрафована.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.11.2010 11:27:45
Павел Чувахов
пожаловаться
|
Где-то уже писали, что зачастую проблемы у «Цвета Диванов» возникают именно из-за службы доставки, что она является слабым звеном цепи. Возможно и так.
В любом случае, согласен с этим мнением, т.к. диван по прошествии двух дней сам по себе не доставил неприятных впечатлений, за исключением описанных выше.
Аутсорсинг бывает как добросовестным, так и нет. В любом случае, выбор аутсорсинг-компании - ваши хлопоты. И дабы не нарваться на вопрос «А вы знаете, почему на Красной площади не занимаются сексом?», советов давать не буду =)
Ещё вопрос по гарантии (условия предоставления гарантии читать было лениво, примерно представляю). В случае если клиент намеренно вносит изменения в конструкцию дивана, гарантия теряется вне зависимости от характера изменений? (Например, я перекрутил бы петлю сам.)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.11.2010 16:18:06
Павел Чувахов
пожаловаться
|
На выходных написал заявление. Договорились с мастером на сегодня. Всё спокойно сделал, приятно побеседовали с ним. Ув. "Цвет Диванов", у вас работает вежливый человек, от меня ему благодарность Премируете ли вы его - дело компании, но таких людей, поверьте, немного в сфере обслуживания.
Спасибо, всего доброго. Может, скоро за креслом приду
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
12.11.2010 22:04:30
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Павел Чувахов, 12.11.2010 16:18:06 | цитата:
Ув. "Цвет Диванов", у вас работает вежливый человек, от меня ему благодарность Премируете ли вы его - дело компании, но таких людей, поверьте, немного в сфере обслуживания.
|
|
Уважаемый Павел, все мастера у нас толковые специалисты. В отичие от службы доставки - они являются нашими штатными сотрудниками.
Спокойное и рофессиональное обслуживание покупателей является нормой их работы и прописано в штатном расписании - за это не премируют)
Благодарность Вашу мы обязательно передадим. Уверен, что ему будет очень приятно услышать похвалу от своего руководства.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.11.2010 8:23:44
Павел Чувахов
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 12.11.2010 22:04:30 | цитата: Благодарность Вашу мы обязательно передадим. Уверен, что ему будет очень приятно услышать похвалу от своего руководства.
С уважением, Цвет Диванов. |
|
Благодарности бывают всякие. Главное - не забывать их выражать
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|