новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Диван "Фиджи"


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.10.2010 15:07:38

благодарность
просмотров: 10905
комментариев: 12

Павел

пожаловаться

Диван "Фиджи"

Пообщался с продавцами в ТК "Орбита", выбрал, оплатил. Доставили в течение двух недель, что приятно удивило.

Ребята-сборщики, несмотря на моё опоздание на 45 минут, весьма приятные в общении. Но более важно, что шустренько всё собрали и прибрались за собой.

Посплю неделю-другую, если косяков не обнаружу - постараюсь не забыть оставить ещё одну благодарность. Ведь те люди, которые, к сожалению, попали в неприятные обстоятельства, отпишутся всегда. А те, у которых всё хорошо, даже и не вспомнят об этом

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

30.10.2010 20:02:37
Василий
Василий

пожаловаться

"Цвет Диванов, 21.10.2010 20:03:33

Все сообщения без номера договора мы расцениваем, как недобросовестную деятельность наших конкурентов."
http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=5929
ответить | ответить с цитированием
31.10.2010 2:04:44
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Павел, 30.10.2010 15:07:38
цитата:
Пообщался с продавцами в ТК "Орбита", выбрал, оплатил. Доставили в течение двух недель, что приятно удивило. Ребята-сборщики, несмотря на моё опоздание на 45 минут, весьма приятные в общении. Но более важно, что шустренько всё собрали и прибрались за собой. Посплю неделю-другую, если косяков не обнаружу - постараюсь не забыть оставить ещё одну благодарность. Ведь те люди, которые, к сожалению, попали в неприятные обстоятельства, отпишутся всегда. А те, у которых всё хорошо, даже и не вспомнят об этом


Уважаемый Павел!

Спасибо за позитивное сообщение.
Уверен, что продавцам из "Орбиты" будет приятно почитать Ваш отзыв.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2010 4:09:49
Павел Чувахов
Павел Чувахов

пожаловаться

Номер договора 34k00233

Теперь, надеюсь, вы начали верить
ответить | ответить с цитированием
01.11.2010 0:16:40
Павел Чувахов
Павел Чувахов

пожаловаться

Ну вот и первый косяк нашёлся. На складной части еврокнижки одна петля прикручена геометрически неверно, верхние шурупы даже вырвало.

Это производственный брак + недостаток конструкции (могу уточнить, если есть желание узнать, как можно доработать).

Если косяков в течение недели больше не замечу, претензий к "Цвету Диванов" предъявлять смысла не вижу - перекручу всё сам. Нетрудно. Но за 24 тысячи хотелось бы получить модель, которую не нужно дорабатывать.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2010 8:38:32
Павел Чувахов
Павел Чувахов

пожаловаться

Хотя скорее всего виноваты сборщики, прикручивающие петли.

Такое сразу при внешнем осмотре заметить трудно, т.к. петли были только что установлены и не погнуты. Погнулись они после пары-тройки облакачиваний на спинку от части еврокнижки.

Пригляделся - один шуруп ребята завернули вообще под петлю, то есть он не держит петлю, а просто вкручен в дерево. Создаётся ощущение, что это было сделано намерено. Хочу написать жалобу на этих ребят, пускай приезжает мастер, смотрит и подтверждает либо опровергает мои слова. Если первое, то жду наказания для сборщиков.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2010 10:53:05
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Павел Чувахов, 01.11.2010 8:38:32
цитата:
Хочу написать жалобу на этих ребят, пускай приезжает мастер, смотрит и подтверждает либо опровергает мои слова. Если первое, то жду наказания для сборщиков.


Уважаемый Павел!
Если у Вас есть какие-то притензии к качеству сборки дивана, то Вам необходимо написать рекламацию по месту покупки.
Если проблему можно устранить на месте, то наш мастер всё поправит.

Услуги подъёма/сборки для наших покупателей оказывает компания, с которой у нас заключён договор подряда.

Если Вам что-то неаккуратно собрали, то компания будет оштрафована.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
01.11.2010 11:27:45
Павел Чувахов
Павел Чувахов

пожаловаться

Где-то уже писали, что зачастую проблемы у «Цвета Диванов» возникают именно из-за службы доставки, что она является слабым звеном цепи. Возможно и так.

В любом случае, согласен с этим мнением, т.к. диван по прошествии двух дней сам по себе не доставил неприятных впечатлений, за исключением описанных выше.

Аутсорсинг бывает как добросовестным, так и нет. В любом случае, выбор аутсорсинг-компании - ваши хлопоты. И дабы не нарваться на вопрос «А вы знаете, почему на Красной площади не занимаются сексом?», советов давать не буду =)

Ещё вопрос по гарантии (условия предоставления гарантии читать было лениво, примерно представляю). В случае если клиент намеренно вносит изменения в конструкцию дивана, гарантия теряется вне зависимости от характера изменений? (Например, я перекрутил бы петлю сам.)
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 16:18:06
Павел Чувахов
Павел Чувахов

пожаловаться

На выходных написал заявление. Договорились с мастером на сегодня. Всё спокойно сделал, приятно побеседовали с ним.
Ув. "Цвет Диванов", у вас работает вежливый человек, от меня ему благодарность Премируете ли вы его - дело компании, но таких людей, поверьте, немного в сфере обслуживания.

Спасибо, всего доброго. Может, скоро за креслом приду
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 16:28:34
забытый пароль
забытый пароль

пожаловаться

ну ну. надеюсь это не начало новой саги?? сначало хорошие, потом плохие и так по накатывающей
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 21:27:56
Павел Чувахов
Павел Чувахов

пожаловаться
забытый пароль, 12.11.2010 16:28:34
цитата:
ну ну. надеюсь это не начало новой саги?? сначало хорошие, потом плохие и так по накатывающей


Время, оно такое Весна покажет, кто где нагадил
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 22:04:30
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Павел Чувахов, 12.11.2010 16:18:06
цитата:
Ув. "Цвет Диванов", у вас работает вежливый человек, от меня ему благодарность Премируете ли вы его - дело компании, но таких людей, поверьте, немного в сфере обслуживания.


Уважаемый Павел, все мастера у нас толковые специалисты.
В отичие от службы доставки - они являются нашими штатными сотрудниками.

Спокойное и рофессиональное обслуживание покупателей является нормой их работы и прописано в штатном расписании - за это не премируют)

Благодарность Вашу мы обязательно передадим. Уверен, что ему будет очень приятно услышать похвалу от своего руководства.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 8:23:44
Павел Чувахов
Павел Чувахов

пожаловаться
Цвет Диванов, 12.11.2010 22:04:30
цитата:
Благодарность Вашу мы обязательно передадим. Уверен, что ему будет очень приятно услышать похвалу от своего руководства. С уважением, Цвет Диванов.


Благодарности бывают всякие. Главное - не забывать их выражать
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024