актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Неприятный оттенок оставил ваш магазин "Цвет Диванов"
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.03.2010 19:22:32
жалоба просмотров: 3936 комментариев: 12
Анастасия
пожаловаться |
Неприятный оттенок оставил ваш магазин "Цвет Диванов"Добрый вечер,
Хотелось бы Вам поведать как работает Ваш "добросовестный" коллектив. 22.03.2010г. приобрели в вашем магазине на ул. Пермитина, 24 диван №ЦС 246 "Рейн", доставка была 25.03, приехали ваши ребята, доставили в квартиру, стали разбирать нашли очень много "косяков"-была повреждена вертикальная стойка..... и найдены повреждения на кожаной обшивке и много ещё чего..., все ничего, ваши грузчики попросили, чтобы мы расписались за то, что получили и подписали в чем претензия, и оставили диван у себя, потом мы должны были бы приехать в магазин и там ещё что-то написать по претензии, а потом ещё через какое-то время к нам должен был приехать фотограф и провести своеобразную "фотосессию" по найденным косякам, это как понимать, то есть мы заплатили, а теперь ещё и за наши деньги должны мучиться, ждать когда проведут экспертизу....и потом привезут диван, хотя поломка и все "косяки" найдены при них, это возмутило. Мы позвонили тут же при них в магазин, где нам сказали, чтобы мы диван не оставляли и писали отказ, что мы собственно и сделали, диван увезли, но при этом сказали, ждите его завтра. Мы тут же поехали в ваш магазин и стали уже разбираться там, девушки (продавцы) немного успокоили нас, сказали, что сейчас разберемся и все решим. Решили вроде в нашу пользу, сказали, что привезут вечером после 17.00, Что было дальше, этого просто не описать, Вы меня, конечно, извините, но такого сервиса я ещё не встречала. Приехали грузчики где-то в 20-20, позвонили и сказали, встречайте, мы подъезжаем, спустились, нам сказали, что поднимать никто не будет и собирать тем более, и что они вообще не грузчики, зачем спрашивается вообще приехали, что это за "сервис". Связались с Вашим руководителем доставки (склада), которая даже не соизволила представиться, девушка по-хамски ответила, что мы "должны" проверить товар на улице, т.е представьте темнота, на улице сыро, надо распаковать и посмотреть, как это сделать, тогда мы решили поднять самостоятельно, но в ответ услышали, что если мы будем поднимать самостоятельно, то претензии приниматься не будут, это в принципе понятно, тогда мы Вашим "не грузчикам" заплатили, они подняли, но сборку сказали делать не будут, потому что это оплачивается отдельно, и опять напомнили, что они не грузчики, не сборщики, а в магазине при покупке, нам сказали, что подъем оплачивается отдельно, а сборка входит в стоимость мебели, и грузчики которые приезжали днем, собирались собирать, у них были инструменты. Мы его собрали самостоятельно, это не сложно, но сам факт неприятен, при покупке говорят одно, а при доставке делают совершенно другое, такое ощущение, что ребята просто устали и не хотели заморачиваться. Вот такая неприятная история приключилась с нами и вашей компанией, получается платим деньги, не малые, а нас ещё и обманывают. Не в наше время так себя вести, как ведут себя ваши сотрудники сервиса, может быть впечатление осталось бы и хорошее, несмотря на поломки, всякое бывало, но если бы не хамство вашего персонала, в этой ситуации должен быть соответствующий подход к клиенту. Я прошу разобраться и навести порядок, потому что с таким "сервисом" в наше время не выжить. И ваша фирма "Цвет диванов" в нашем понимании оставила неприятный оттенок. Жду Вашего ответа, спасибо!
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
|
27.03.2010 9:05:33
Анастасия
пожаловаться
|
А ни кто их грязью и не поливает, я просто рассказала, случай который произошел с доставкой, это факт, который не оспоримый. У вас видимо таких случаев не случалось, а то так не говорили бы..... А качество оставляла желать лучшего при первой доставке, когда вечером обменяли, никаких претензий, будем надеется, что прослужит долго.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.03.2010 9:12:13
Анастасия
пожаловаться
|
И кстати, от того, что заказов куча, теперь надо хамить, и вводить клиенту в заблуждение. В нашем случае, я не говорю, что они что-то не успели, доставили вовремя и обменяли тоже, но как это сделали, вот об этом написано, прочитайте внимательнее......
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.03.2010 11:04:01
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Анастасия!
Укажите, пожалуйста, номер своего договора с нашей компанией.
Ваша история звучит просто невероятно. Ничего из того, что Вы перечислили не является нормой работы наших сотрудников и каждый эпизод для нас является дисциплинарным поступком (если всё было именно так, как Вы описываете).
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.03.2010 11:28:24
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Анастасия!
Извините, сразу не обратил внимания, что Вы покупали свой диван в г. Новосибирск.
Анастасия! Перечитайте, пожалуйста наши ответы ниже покупателям из Новосибирска.
В Вашем городе нет наших магазинов и наших сотрудников. У вас наши диваны продают независимые оптовые покупатели. Вмешиваться в их отношения с конечными покупателями мы не имеем права.
Мы можем только разорвать с ними договор поставки мебели, в том случае если они буду грубо и систематически нарушать правила торговли и права потребителей.
В нашей собственной сети ситуация описанная Вами произойти просто не могла. Я передам Ваше обращение в отдел по работе с нашими оптовыми покупателями.
С уважением, Цвет Диванов (Москва).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.03.2010 21:49:03
Анастасия
пожаловаться
|
Да, это все было действительно так, сама в шоке, что такое может быть!!! Извините, что адресовала Вам свою проблему, не посмотрела даже по какому городу Вы отвечаете, просто решила высказаться и поведать о своем случае, в любом случае спасибо Вам за внимание, что откликнулись
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.04.2010 13:06:26
Директор ЦВЕТ ДИВАНОВ г. Новосибирск
пожаловаться
|
Анастасия, добрый день! По факту произошедшего приношу искренние извинения. В сервисной службе действительно имел место подобный случай. В настоящий момент мы кардинально меняем работу сотрудников службы (в том числе и самих сотрудников). И прилагаем максимум усилий к тому, чтобы покупки в салонах ЦВЕТ ДИВАНОВ оставляли только хорошее впечатление! Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас в наших салонах.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|