новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Вляпался в г... точнее в ЦД


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.02.2010 8:59:07

жалоба
просмотров: 4103
комментариев: 5

Priapism

пожаловаться

Вляпался в г... точнее в ЦД

Добрый день.
Создам пожалуй новый пост… ибо в предыдущем хорошо отзывался о ЦД – причем ошибочно.
Все нравилось на стадии выбора дивана, оплаты и пр, написал много положительных отзывов о магазине в сети не смотря на вал негативизма к магазину.
А вот теперь о доставке.
1. Не точные данные. В салоне мне говорили, что доставка осуществляется либо в первой половине дня с 9 до 15, либо во второй с 15 до 21. Позвонили мне логистики ,сказали, что вранье это – доставка в течение дня. Договориться о первой или второй половине дня – нельзя.
2. Сама доставка. Я понимаю, что диваны привозят не балерины из Большого театра, но как разнесли мне коридор, загадили лифт, квартиру…это надо было суметь. Причем один из двух рабочих был изрядно откушамши. Так что ЦД лучше бы не выдавал фирменные куртки сотрудникам доставки, а научил бы их вытирать ноги и не бухать.
3. А вот теперь основной перл. Привезли мне многострадальный «Милан» в желтой коже. В салонах (трех), на фото, в каталогах диван выполнен совершенно по другому. Т.е. лицевая часть подушек выполнена из одного куска кожи, сидячая часть – из двух половинок……у меня же каждая половинка и каждая подушка (лицевая часть) выполнена из 5 кусков кожи. Т.е. вместо целых кусков кожи все сшито из лоскутков. На заводе видимо оставалась много отходов-обрезков из к-х мне и склеили диван. Т.е. он отличается по дизайну, по прочности (эти лоскутки с множеством швов тут же расползутся) и себестоимость этого дивана равна нулю, ибо это неучтенка.
4. Здесь на сайте представитель ЦД либо врет, неоднократно писав, что по приемке товара с завода ЦД проверяет их. Либо в этом «проверочном» отделе все еще бухают с НГ.
5. Я понимаю может быть брак – шуруп плохо завинтили, в сучок попали и т.п., но в данном случае….просто скотинизм от ЦД.
6. Мой пример – хорошая профилактика Ваших постов о конкурентах, к-е пишут о Вас плохо.
7. Я понимаю, что Вы напишите, проблем нет, его заменят и пр. Но мне делать больше нечего как писать письма, звонить, принимать представителя ЦД дома, потом опять разносить квартиру на вынос старого дивана и занос нового? Плюс еще месяц минимум ждать пока все это произойдет?
8. Номер договора 06К00014. Прошу Вас разобраться в ситуации и проконтролировать ее решение.

Вадим.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

01.02.2010 9:37:15
Priapism
Priapism

пожаловаться

Как раньше обещал информировать о покупке...теперь буду информировать о решении проблем..........
Позвонил в ЦД. Радостная девушка тут же обвинила меня, что типа я сам винват, что зря я принял этот диван, надо было двум грузчикам объяснить, что денег им за подъем дивана я не заплачу и чтобы они его свиничали обратно, забирали и т.п.
Теперь сегодня вместо работы...я должен ехать опять в тот же салон где заказывал диван...и писать заявление о браке. Делть мне типа больше нечего сегодня.
ответить | ответить с цитированием
01.02.2010 11:17:36
Priapism
Priapism

пожаловаться

О! Ситуация оказывается имеет продолжение.........
Оказывается срача у меня в квартире буть не должно было........ибо
1) после снега и грязи должны были установщики одевать бахилы........должны были...........
2) должны были вынести за собой тонну целлофана и упаковочно материала..........должны были...........

Жаль, что я там не живу.....грязь там так и осталась.....треть мусора мне удалось вынести...две трети так и лежат.........

Посмотрим на дальнейшее развитие сюжета........
ответить | ответить с цитированием
01.02.2010 17:43:47
Priapism
Priapism

пожаловаться

Последнее письмо. По поводу моей ситуации с доставкой дивана «Милан» в желтой коже с доставкой от 31.01.2010.
1. Сегодня при моем очном визите в один из салонов ЦД мне был предъявлен диван , в к-м действительно спальное место и подушки представлены в многолоскутном исполнении, чего я не мог видеть в салоне на Пятницком шоссе, где диван не представлен, есть лишь его фото , на которых определить количество лоскутов не представляется возможным. Поэтому мои претензии в данном вопросе к ЦД считаю необоснованными.
2. В связи с тем, что медицинское тестирование на состояние алкогольного опьянения людей, поднимавших мне в квартиру диван не проводилось, а другие люди, к-м также доставлялись диваны не чувствовали запах алкоголя, то мои претензии к ЦД в данном вопросе считаю необоснованными.
По этим пунктам, а также высказывании о недостаточном контроле качества поставляемой в ЦД продукции от производителей, приношу свои извинения ЦД за неточную публичную информацию. Претензий к ЦД не имею.
ответить | ответить с цитированием
01.02.2010 17:47:02
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Priapism, 01.02.2010 11:17:36
цитата:
Посмотрим на дальнейшее развитие сюжета........


А дальнейшие развитие событий будет следующим:

Мы провели служебное расследование по всем указанным фактам. И официально заявляем следующее:

На ша компания в соответствии с логовором осуществляет бесплатную доставку мебели до подъезда.
Подъём и занос мебели осуществляется третьим лицами - компанией, которая оказывает дополнительные платные услуги по желанию клиента.

Несмотря на то, что мы не несём ответственности за действия третьих лиц, мы контролируем их действия и в случае нарушений ими условий сотрудничества расторгаем с ними договор.

В данном случае служебной проверкой установлено:

1. Факт алкогольного опьянения грузчика является вымыслом и не соответствует действительности. Это подтвердили все покупатели, к которым в этот день эта бригада доставляла мебель.

2. Факт того, что грузчики не одевали бахилы при заносе мебели в квартиру и не вынесли упаковку подтверждён. По условиям договора она обязаны были это сделать.
За грубое нарушение условий договора данная бригада отстранена от доставки нашей мебели.

3. Покупателю был доставлен именно тот диван и именно в том дизайне, который он лично видел в салонах.
Данную модель в другом дизайне наша компания никогда не продавала, а фабрика производитель "Авангард" никогда не производила.

Этот факт так же не соответствует действительности.

В подтверждении своего опровержения выкладываем фотографию данной модели, стоящую в салоне и техническое описание модели от изготовителя.

http://i076.radikal.ru/1002/0f/4552843e98c2.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1002/d0/bfa1c5ea757b.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1002/ab/b1c259cad76c.jpg

Диван надлежащего качества был доставлен покупателю на 2 недели раньше, оговоренного в договоре срока.

Мы настаиваем на том, чтобы автор сообщения опубликовал опровержение своей информации на всех сайтах, на которых она была размещена.

В противном случае, мы оставляем за собой право защищать свою деловую репутацию в судебном порядке с требованием возмещения репутационного вреда.

С уважением, служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
01.02.2010 17:49:53
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Priapism, 01.02.2010 17:43:47
цитата:
По этим пунктам, а также высказывании о недостаточном контроле качества поставляемой в ЦД продукции от производителей, приношу свои извинения ЦД за неточную публичную информацию. Претензий к ЦД не имею.


Извинения приняты.
Будем считать историю недоразумением.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024