актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.12.2009 20:41:09
жалоба просмотров: 4223 комментариев: 19
Наталия
пожаловаться |
Сроки поставки9 ноября был оплачен диван Дублин угловой, договор 63С00643 в Пулмарте на Ярославке. Срок поставки был назначен на 25 ноября. 25 ноября не дождавшись звонка приехали - девушка сказала что точно будет 4-го. 4-го соотвественно сказала что к 11 декабря точно будет у нас. Сейчас 9 декабря вечер-доставка и близко не звонила - соттвественно завтра он доставлен не будет. Значит 11-го ехать и узнавать на какое число наш диван опять откладывается? И сколько нам еще ездить? Девушка конечно мило сказала что нам будет компенсация - а зачем она нам если мы купили диван именно с условием что он будет поставлен 25 ноября? Чем нам поможет пару тыщ рублей? И судя по всему мы даже деньги не сможем вернуть пока они не "рассмотрят" в течении пары недель. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
10.12.2009 11:10:36
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уажаемая, Наталья!
Давайте всё-таки "переживать неприятности по мере их поступления"(с).
По информации из службы доставки диван Вам привезут завтра, как было обещано. Сегодня с Вами должны связаться наши логисты и согласовать точное время доставки.
Заранее источать негатив - портить себе карму)
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.12.2009 12:40:12
Наталия
пожаловаться
|
А кто говорит что это прям заранее портить карму? Она портиться начала 25 ноября с помощью Цвета Диванов )) И на самом деле за 10 мин до Вашего поста позвонили из службы доставки и сказали что завтра доставят. Интересно, а если б я вчера сюда не написала - мне бы все равно сегодня позвонили? Не взаимосвязано ли это как нибудь? И еще вопросик - у вас всегда звонок из службы доставки соотвествует доставке дивана - а то старый демонтировать страшновато, вдруг что помешает службе и придется спать на полу?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.12.2009 13:33:03
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Я не вмешиваюсь в работу службы доставки до тех пор, пока ситуация не становится неразрешимой. В вашем случае никаких причин для для этого не было. И доставка работала по своему обычному графику.
В месяц мы продаём несколько тысяч диванов через 100 магазинов и отслеживать лично судьбу каждого заказа не возможно, да и не нужно. Для этого у нас существует справочная служба и база данных. По Вашему заказу в базе дата поставки стоит 11 декабря. Тем более, что Вам сообщали уже эту дату предварительно. В обычной практике нашей компании всем заказчикам звонят накануне доставки (за день). без разницы - пишут они что-нибудь в интернете или нет.
Причин для написания Вами жалобы я вообще не увидел никаких.
Для того, чтобы Вам поправить карму советую поинтересоваться у других компаний, какой срок изготавления они озвучили бы Вам на похожую модель и сколько бы она у них стоила.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.12.2009 13:45:25
Наталия
пожаловаться
|
Уважаемый Цвет Диванов! Вы так не нервничайте! Ну понятно что если есть страничка где можно пожаловаться - то почему бы не этого не сделать, тем более что причина то для этого все таки есть. Срок поставки в моих документах стоит 25 ноября, Если бы ваш сотрудник распечатывая мне их поставил мне дату которая у вас в базе - то моя карма до 11 декабря даже и не нашла предлога портиться. Обещаю, что если завтра я увижу свой диван в своей квартире то зайду сюда и скажу спасибо! А отправлять меня обзванивать другие компании дабы я получила понимание что вы лучшие - с Вашей стороны некорректно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.12.2009 14:06:13
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Наталья!
Я приношу вам свои извинения, если мой ответ показался Вам некорректным.
Просто перед новогодними праздниками все наши службы работают с максимальной загрузкой и стараются делать всё, чтобы у наших покупателей было хорошее настроение к Новому году.
Мы единственная компания на рынке, которая прдложила своим покупателям доставить товар, купленный до 15 декабря к Новому году. Поверьте, это совсем не просто, учитывая наши объёмы продаж и сложности во взаимоотношениях с поставщиками у любой сети мебельных магазинов.
И представьте себе настроение наших сотрудников, которые заходя на этот сайт видят только жалобы и обвинения в том, что они портят людям настроение.
Отзывов таких единицы, но именно по ним судят о компании в целом.
Поймите и нашу реакцию тоже. Мы сейчас единственная компания, торгующая мягкой мебелью, которая на всех сайтах реагирует на любые отзывы о своей работе. И это тоже для того, чтобы улучшить свою работу.
Возможно, именно поэтому сюда и пишут все, даже с амой незначительной проблемой. И пишут в гневном тоне и с обвинениями. Очевидно для того, чтобы на них обратили внимание.
Уважаемые покупатели, да мы и так отвечаем на каждый Ваш вопрос. Для получения ответа от нас вовсе не нужно называть свои посты: "Ужасный цвет диванов!", "Отвратительная работа!" и т.д.
Получается, что работаем мы впустую, наших усилий никто не замечает и , возможно, нам проще и удобнее не появляться на потребительских сайтов, как другие компании.
Возможно и отзывов обвинительных станет меньше и настроение мы себе портить не будем...
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.12.2009 14:24:41
Наталия
пожаловаться
|
Да, я заметила, что Вы и Ваша компания реагирует на все замечания на этом сайте - скорее всего это и сподвигло меня написать первый пост.
На самом деле это замечательно - если честно, то получить развернутый ответ на вопрос который мучает уже некоторое время - это приятно. А то что они все состоят из жалоб - так вы же наверное в курсе что плохое всегда помниться больше - и с резким приходом в нашу страну гласности и особенно когда со всех сторон стимулируют не молчать о проблемах, а открыто их заявлять - вот и заявляют.
Очень уж нам (потребителям) хочется чтобы кто-нибудь помогал решать пусть даже самые незначительные проблемы, а не оставляли с ними наедине. Будьте к нам, жалобщикам, снисходительнее и да придут к вам покупатели в магазины и скупят у вас всю продукцию, да поднимуться у вас зарплаты и будем всем счастие!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
12.12.2009 15:47:30
Наталия
пожаловаться
|
Отчитываюсь Диван привезли вчера 11 декабря в 7 вечера, принесли его два милых молодых человека - минут за двадцать собрали. Диван ничего так - до этого видели его только на картинке . Немножко расстроило что ширина спального места не соотвествует обещанному - по данным Цвета Диванов д. б. 150, девушка - менеджер при продаже уверяла что будет 155-160, а на самом деле оказалось 143. Сегодня смотались в магазин пытаться получить обещанную компенсацию - его оказывается еще в базу не внесли и рассчитать ее нет возможности. Девушка пообещала в понед-вт позвонить и позвать на ее получение - будем ждать . Спасибо конечно магазину за диван - сегодня уже поспали на нем - удобно - но на их месте лучше бы не писали в документах даты которые не соотвествуют действительности. Получу компенсацию - сообщу .
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.12.2009 16:43:52
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Наталья!
Поздравляем Вас с покупкой!
Мы не очень поняли, в каком месте могла закрасться ошибка про размер спального места. Передо мной сейчас лежит каталог, в котором размер спального места дивана Дублин указан, как 200х143.
Эту же информацию подтверждает и наш сайт с этой моделью: http://www.zvet.ru/?div=15&id=1538
"Габариты 233х150х90 сп. м. 200х143"
Очевидно, Вы перепутали габариты с размером спального места (сп. м.)
"Информацию от продавца" мне сложно комментировать. Сочинять они ни чего не могут, т.к. у вас и у него на руках должен быть каталог с точными размерами модели. Чудес не бывает и фабрики изготавливают мебель по нашему техническому описанию.
Неустойку Вам непременно заплатят. Нашу позицию по этому опросу мы озвучивали вот в этой теме:
http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=2764
с уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.12.2009 16:54:10
Наталия
пожаловаться
|
Видимо уже на сайте поправили. Каталог к сожалению забрала девушка сегодня когда смотрела документы и я не могу еще раз в него заглянуть. Но все равно мы поместились на нем втроем)) наш лабрадорчик очень уж любит тихонечко ночью к нам приползти. А продавец сочиняла или нет - сказала нам только что сколько раз у них стоял этот диван и они его измеряли - получался 155.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.12.2009 17:04:51
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Наталья!
Я лично отвечаю за сайт и уверяю Вас, что никаких "исправлений" за последнее время на нём не было.
Я назвал Вам размеры из каталога за октябрь. Там стоит размер 143. Если хотите - могу отсканировать и скинуть ссылку на изображение этого дивана в каталоге. Можете подойти в магазин и посмотреть там каталоги за последние 3 месяца. Размеры этого диваны не менялись. Каталог является официальным договором аферты. Т.е. именно он и является нашим официальным обещанием покупателю. Всё таки кто-то явно ошибся на уровне человеческого фактора.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.12.2009 17:38:41
Наталия
пожаловаться
|
Ну вот, довела опять админа почти до нервного срыва. Извините меня. Возможно у меня мозговой сбой, потому как за две недели не раз любовалась им на сайте и бегала с сантиметром по комнате. Что ж вы так на нас ругаетесь каждый раз.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.12.2009 18:18:33
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Ну вооот. Опять я ругаюсь)
Даже и не думал этого делать на этот раз. Вас, покупателей, не поймёшь.
Вы нас тут ругаете за то, что мы отвечаем неофициальным тоном.. А когда отвечаем официальным - считаете, что мы ругаемся.
Как нам отвечать то?))
А про размеры - Вы, скорее всего, смотрели на первые цифры - общие габариты. Отсюда и ошибка.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.12.2009 18:30:30
Наталия
пожаловаться
|
Кто ж его знает куда я смотрела. Я ж в тот момент о нем мечтала. А за ответы на самом деле спасибо - мнение о компании поднялось после того как я быстро получила ответ. Выглядит это в сто раз лучше чем грустная продавец прячущая глаза и говорящая что идет очередная отсрочка. У нее это выходит как отговорка - а у вас как реакция на происходящее. Так что уважаемый админ - не зря работаете - вы нам нужны!
а насчет тона - ну чтож сделать если вы все время язвите в нашу сторону - видимо мы уже надоели))
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.12.2009 19:50:42
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Наталья!
Наши покупатели нам надоесть не могут. Чтобы мы без вас всех делали? Мы рады, что у вас не осталось на нас обиды, учитывая то, что перед Вами всё-таки провинились немного со сроками.
Язвить Вам я тоже ни в коей мере не хотел. Издержки виртуального общения откладывают отпечаток на восприятие интонаций.
Покупатели! Мы Вас любим! Это правда. Эту мысль мы ежедневно сообщаем наши продавцам и управляющим, как стратегию нашей компании.
Но магазинов у нас много и работают в них разные люди. Глобальные перемены требуют времени. Но они непременно произойдут в скором времени.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.12.2009 14:09:20
Наталия
пожаловаться
|
Уважаемый админ, а гляньте одним глазком пожалуйста в базу - компенсацию мне начислили? а то девушка обащалась позвонить понед-вт, а седня среда - а она не звонит. А на улице мороз чтоб ехать в магазин просто так.....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.12.2009 14:39:17
Наталия
пожаловаться
|
Стоило мне написать - сразу отзвонилась девушка, прям мистика. Но сказала что неустойка составляет всего 580 рублей. Насколько я поняла неустойка должна быть = стоимость дивана х 0.5% х количество дней просрочки. просрочка с 25 ноября по 11 декабря. что-то 580 никак не выходит. Админ - подскажите что не так? Я ж вроде не требую бешенные моральные и материальные ущербы на которые вы ссылались в том посте на который указали.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.12.2009 18:03:08
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Наталья, у меня нет доступа к базам данных и к программе по расчитываюнию неустойки, в частности. Я просто с ними не работаю.
Я даже не админ. Я сотрудник службы внутреннего контроля, который может запросить информацию у подразделений компании, в случае грубого нарушения прав покупателей или дать разъяснения по поводу принятого нами того или иного решения.
По поводу неустойки: Неустойка по сути своей и по закону и являеттся компенсацией вреда, нанесённого задержкой доставки (и ничем иным). Мы всё это объясняли в посте, на который давали Вам ссылку.
Если Вас не устраивает, предложенная Вам сумма, Вы можете написать претензию, которую должна рассмотреть служба рекламации. Я не расчитываю неустойку.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|