актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.10.2010 21:06:56
жалоба просмотров: 4975 комментариев: 7
ольга
пожаловаться |
Цвет дивановМы заказали диван Самурай 13 сентября по договору №177 ко 155 г. Волгоград в фирме цвет диванов в тц Мебель молл обещали доставить 4 октября,купили мы его для ребенка, детскую кроватку пришлось отдать, таким образом нам приходится спать кому на полу, а кому на маленьком диванчике в однокомнотной квартире, очень большие не удобства, на звонок девушка ответила 8октября что диван выехал уже из склада Москвы и скоро он будит доставлен на склад Волгограда. А в понедельник 11 октября позвонив к ним снова, нам ответили что он еще в москве и не известно когда приедит. Зачем врать и где наш диван?, очень не удобно нам и не красиво с вашей стороны. Столько отрицательных отзывов в вашу фирму, многие задумаются стоит ли у вас заказывать | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
12.10.2010 13:11:03
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Ольга!
Для наших объёмов продаж по всей стране - отрицательных отзывов о нас минимальное количество. Кроме того, справа на этом сайте Вы можете почитать благодарностьи от наших покупателей в разделе "Лидеры по благодарностям".
Не существует крупных сетей без жалоб в интеренете. Кто больше всех продаёт, на того больше всего и жалоб. Посмотрите сами - на кого жалуются на этом сайте: на всех лидеров торговли в своих сегментах. У нас жалоб совсем мало по сравнению с другими продавцами мягкой мебели и все они касаются незначительных и легкоустранимых проблем.
Кроме того - мы сами призываем наших покупателей обращаться именно на этот сайт для того, чтобы мы могли оперативно решить все проблемы. Т.е. сюда приходят люди со всех потребительских ресурсов. Оттого и кажется, что много жалоб) Чать обращений написано просто из-за мнительности на всяуий случай).
ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ:
Мы уже отвечали выше другим покупателям из Волгограда, что причина задержек поставки в Ваш город связана с затоваренностью склада. Ваши продавцы просто не успевают развозить диваны покупателям со склада и поэтому не можем отгружать новые заказы из Москвы. На складе просто нет места.
Большинство последних обращения о задержках пришли на этот сайт из Волгограда. В других регионах России таких проблем нет. А работаем мы по всей стране.
Мы знаем про эту проблему и сейчас в Вашем городе в срочном порядке набираются новые экспедиторы с машинами. Мы не ожидали такого резкого увеличения спроса на наши диваны в Вашем городе и не были к нему готовы. В ближайшее время ситуация нормализуется.
В Волгоград ближайшая машина уходит из Москвы в четверг 14 октября. Следующая машина уходит в Понедельник 18 октября.
Ваш заказ по приоритету на отгрузки стоит первым. Партию Самураев, скорее всего, будут загружать в машину Понедельника.
Вам никто не "врал". Я предполагаю, что Самурай, загруженный 8 октября был передан другому покупателю, у которого срок задержки был больше. Распределяет модеои программа, а менеджер в базе видит какие диваны приезжают в Ваш город. У нас нет понятия "Ваш диван". У нас есть понятие "диван, заказанной Вами модели".
Мы прилагаем максимум услий для выправления ситуации в Волгограде. Ещё раз приносим свои извинения всем ожидающим наши диваны Волгоградцам.
С уважением, Цвет Диванов (Москва)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.10.2010 13:44:21
ОЛЬГА
пожаловаться
|
за какой максимальный срок они могут привезти диван?, такие проблемы могут решаться и месяц и два, а как людям жить,мы например волнуемся за отданные деньги и не полученный товар,это понятно что проблемы с нехваткой персонала складов и тд. а людей мало волнуют такие проблемы они хотят получить то за что заплатили
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.10.2010 14:35:19
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Ольга!
Вы абсолютно правы в том, что покупатели не должны испытывать неудобства из-за сложностией у продавца. Это, конечно же, так. Но к сожалению у продавцов бывают ситуации, которые невозможно предусмотреть и предотвратить. Чем крупнее сеть, тем больше вероятность появления непредвиденного сбоя.
Но в больших сетях есть и свои преимущества. Во-первых, Вам абсолютно не стоит волноваться за "отданные деньги" и за то, что ВАм доставят диван. Мы всегда выполняем все свои обязательства. В Вашем случае мы их выполним, к сожалению, с задержкой.
Ориентировочные сроки я озвучил выше. Скорее всего, партию Самураев мы отправим в Волгоград в понедельник. К тому времени склад волгоградский должен точно разгрузиться. Т.е. я бы ориентировался на этот день. Если получится отправить в четверг, то это будет приятной новостью, а не наоборот.
Ещё раз приносим свои извинения, но поправить эту ситуацию быстрее мы не сможем.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.10.2010 12:37:07
ольга
пожаловаться
|
еще раз здравствуйте, мы уже с вами общались, даже вы обещали что наш диван по договору №177ко155 выедит из москвы в крайнем случае 18 октября, сегодня 25 октября, а диван еще в москве,куда обращаться нам дальше, если даже вы не можите нам помочь
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.10.2010 14:15:01
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Ольга, здравствуйте!
Сейчас мы перепроверим информацию, но по нашей базе - Ваш диван отправлен в ваш город, как и было обещано 18 октября.
Какие-то чудеса с Вашим заказом происходят. Диван находится на складе Волгограда. Почему его Вам не отгружат сейчас будем разбираться.
Думаю, что завтра-послезаврта диван будет у Вас дома. Дождитесь звонка от волгоградских менеджеров.
С уажением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.10.2010 17:17:58
ольга
пожаловаться
|
только сейчас я созвонилась с менеджером,мне было сказано что ни 18,ни 19,20,21,23 диван не выезжал с москвы возможно выехал 24, но не известно, позвонят завтра как всегда, мы объелись этих завтраков уже, что уже есть не хочется
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.10.2010 21:48:09
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Ольга, никаких "возможно" быть не может. В программе Ваш заказ значится "обеспеченным", т.е. он абсолютно точно уехал из Москвы.
Я не готов коментировать то, что Вам сообщают продавцы в магазине. Я Вам сообщаю информацию, которая проходит по документам. Если завтра Вам не позвонят и не согласуют дату доставки - отпишитесь на этом форуме.
С уажением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|