новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 апреля 2021 г.


Сроки


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.12.2009 12:59:00

жалоба
просмотров: 3473
комментариев: 11

Анакондовна

пожаловаться

Сроки

Ну, видать дошла и моя очередь высказать!Сначала о хорошем: в октябре 09 пришла в салон ТЦ Первомайский. И хочу обратить Ваше внимание девушка-консул-т внесла огромнейший вклад при выборе моего дивана, за что ей огромное СПАСИБО. "Берн" в свет коже мне очень понравилась и решила взять. Обговорили все. Предупредили о сроках - 45 суток и дату в специф-ии нарисовали 22.11.И вот после 22.11 началось. Позвонила в единую службу, сказали ожидайте. Туда ваще лучше не звонить! Звоню в салон, благо все-таки продавец мне попалась адекватная, я к ней за помощью: где, мол, мой диван? Вообщем, звоню через день и спрашиваю о состоянии заказа. Товарищи, до сих пор выяснем пришел он на склад или нет. Скока можна? Вы сами устанавливаете эти сроки и сами же их нарушаете. У меня стоят поставки остальной мебели, потому что боюсь, что не дай Бог, его где "покоцают" при вносе о шкаф, к-рый еще находится на складе. Так и живу без дивана и шкафа. Вещи в коробках, сама сплю на коробках.
Я, как заказчица, плевать хотела на Ваши перетрубации на фирме. Я ХОЧУ ДИВАН! Разве это много? Тем более это Ваша работа!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

09.12.2009 1:47:10
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Анакондовна!

Для скорейшего разрешения Вашей проблемы укажите, пожалуйста номер Вашего договора.
Завтра я смогу выяснить причину задержки и сообщу Вам точную дату доставки Вашего дивана. Обращаем ваше внимание на то, что Вам был назван предварительный срок доставки. Об этом вас должен был предупредить менеджер.
В любом случае, это безусловно, наш сбой.
В ближайшее время мы его исправим.

В нашей компании работают очень аккуратные грузчики и при доставке с Вашим диваном никаких нериятностей не случится.

Ждём номер вашего договора.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
09.12.2009 10:44:25
Анакондовна
Анакондовна

пожаловаться

Да я в курсе, что в спецификации стоит предварительная дата.Ну превышение предварительной даты на полмесяца это по-моему многовато!!! Напрашивается вопрос, зачем она ваще существует эта пред.дата?Закладывайте в предварительную дату допустим еще 10 дней на форс-мажорные обстоятельства. Вы же сами себя разоряете, выплачивая неустойку по договорам.
А что самое интересное, я Вам заплатила приличные деньги, а мне даже никто не звонит и не оповещает меня о процессе.Только менеджер из салона сочувственно простит прощения за всех вас.Номер договора 23К00567.
Заранее Вам благодарна за информацию.
ответить | ответить с цитированием
09.12.2009 13:57:35
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Анакондовна!

По диванам "Берн в белой коже", действительно был сбой в работе с поставщиками. Покупателям мы озвучиваем срок изготовления заказа, который нам выставляет производитель. Т.е. мы не придумываем его сами.
На любом массовом производстве возможны сбои, но сбои эти не носят систематический характер.
Например: на протяжении 3-4-х месяцев поставщик строго соблюдает обещанные сроки, а на 5-ом месяце у него срывается поставка кожи, механизмов, сбоят станки и т.д.

Т.е предугадать и предотвратить этот сбой мы не можем. И именно поэтому озвучиваем покупателям традиционный и проверенный ранее срок изготавления (до сбоя).
Люди должны планировать такую крупную покупку, как мебель и не все готовы принять заказ ранее оговоренных сроков (если перестраховываться и добавлять 10-15 дней к ожидаемому сроку).
Например, у покупателя не закончен ремонт, переезд и т.д.

Мы не снимаем с себя ответственности за задержки, но просим понять причину их появления.
Дело не в нашей безолоберности, невнимании к клиенту и т.д.

Конкретно по Вашему заказу: ситуация на фабрике, изготавливающей Ваш диван в данный момент стабилизировалась. Нам было обещано, что на этой неделе Ваш заказ будет нам отгружен.
Думаю, что с учётом всех допусков Вам доставят диван не позднее 14-15 декабря.
Возможно, что это произойдёт ещё до конца этой недели (если Ваш диван отгрузят нам завтра).

Разумеется, приносим Вам свои извинения, хотя, понимаем, что Вам от них не легче.

Фабрика заверила нас, что в ближайшее время таких сбоев у них не будет.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
09.12.2009 15:33:14
Анакондовна
Анакондовна

пожаловаться

Знаете, я просто наверно везунчик по жизни. например, 3 месяца у поставщика "выбивала" межкомн. двери одинакового цвета. Так что не Вы первые, и, наверно, не последние.
Выражаю именно Вам благодарность за оперативность ответа, за четкость и ясность изложенного. Спасибо, что не "задвинули в ящик" и вникаете в проблемы каждого. Вам респект и уважуха.
Ну что ж, я так понимаю финишная прямая! Осталось чуть-чуть и я наконец-то увижу свой Белый Берн Буду надеяться на лучшее.

Еще раз Спасибо
ответить | ответить с цитированием
14.12.2009 15:46:22
Анакондовна
Анакондовна

пожаловаться

Ну и что за бардак?
Я уже утомилась с Вами!!!
Ваши слова были - 14-15 декабря с учетом всех нюансов.
Сегодня 14 декабря. Звонила в пятницу, девушка сказала, что должен сегодня прийти. В субботу звонка нет, понедельник - звонка нет. Звоню сама. И что Вы думаете мне сказали?
20 ожидается на склад. Только на склад. И только ожидается. Меня уже бесят эти слова. Вы просто издеваетесь? Это просто безобразие!!! Я своим всем скажу, чтоб с Вами не связывались.!!!
ответить | ответить с цитированием
14.12.2009 21:20:26
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Анакондовна!

Ну, всё-таки сегодня ещё не 15.

Служба доставки заверила меня, что в начале этой недели диван Вам доставят. Поэтому я и назвал срок 14-15.

Подождите заново волноваться. Никакого нового бардака не случилось.
С Вашим диваном, действительно, был сбой и этот сбой мог прокрасться в базу данных у менеджера. Он просто мог посмотреть дату прихода очередной плановой партии таких диванов.

Ваш заказ стоит внепланово и поставлен в приоритет. Менеджер мог этого не знать.
Не думаю, что что-то могло измениться.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
15.12.2009 15:38:08
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Анакондовна!

Сегодня уточнял историю Вашего заказа.
Производители сообщили мне слудующую информацию:

Производители не осуществляют перевозку мебели из натуральной кожи при температуре воздуха ниже -20 гр.
На таком морозе кожа на диване может потрескаться или лопнуть.
Я перепроверил данную информация, она, действительно, соответствует нормам перевозок.

В любом случае, задерка доставки является нашей виной и мы готовы предоставить Вам на Ваш диван дополнительную персональную скидку (без учёта неустойки, которую мы вам выплатим).

Диван Вам обязательно доставят. К концу недели сильные морозы должны спасть.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
15.12.2009 17:28:54
Анакондовна
Анакондовна

пожаловаться

Ох, Цвет диванов, Вы меня каждым сообщением "радуете и радуете". Вы веселые ребята.
Предварительный срок поставки моего белого Берна в спец-ции значится 22 ноября, который был аномально теплым! Потом Вы долго искали кожу, а потом Вы ждали холодов, которые наступили только 2 дня назад. Обливаюсь горючими слезами и с нетерпением жду прогнозов Гидромецентра о потеплении. Надеюсь к маю прибудет! А неустойка будет равна комплекту дивана и 2 кресел.
ответить | ответить с цитированием
15.12.2009 17:45:37
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

К сожалению, так чаще всего и бывает - один сбой порождает за собой череду следующих.

В теме ниже мы никак не можем подобрать подушки на замену к "Брюсселю" с августа. Уже перезаказывали их на фабрике 4 раза.
Там вообще без полтергейста не обошлось, очевидно.

Неустойка будет насчитана за каждый день просрочки, согласно договору.
В соответствии с прогнозом Гидрометцентра диван Ваш прибудет на следующей недели, если не случится оттепели ранее.
Кожаную мебель, действительно, нельзя возить по морозу. А заказывать погоду мы пока не умеем. Ни тёплую, ни холодную. Это называется - "обстоятельства непреодолимой силы".

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2009 15:15:26
Анакондовна
Анакондовна

пожаловаться

УРА-УРА-УРА. Дождалась!!! Вчера 20 декабря мне привезли моего милого-Белый Берн. Я такая довольная!!! Правда у меня была одна заминочка, у меня дверной проем оказался 72 см, а не 75. Тут то мое сердечно екнуло. Но благодаря профессионализму мужчин-доставщиков все прошло "как по маслу". За что им большое спасибо! Вообщем, теперь стоит этот КРАСАВЕЦ у меня дома.
Достался он мне, конечно, почти "потом и кровью" (читайте историю выше) Так что уважаемы покупатели, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...
ответить | ответить с цитированием
21.12.2009 16:34:55
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Анакондовна!

Поздравляем с покупкой.
Ещё раз приносим свои извинения за сбой в производстве этой модели на фабрике и задержку доставки.
В данный момент все проблемы у них решены.

Уверяем Вас в том, что Ваши "одношопники", заказавшие эту модель одновременно с Вами, так же получили свои заказы без израсходования "пота и крови".

Те же, кто заказывал диваны в декабре, получают их в течении 2-х недель.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021