новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Срок доставки дивана!!!


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.08.2010 23:10:50

жалоба
просмотров: 5294
комментариев: 6

Анастасия

пожаловаться

Срок доставки дивана!!!

Добрый вечер!
07.07.2010 г. я оплатила в 100 % объеме стоимость за диван НОТТИНГЕМ - Кожа Consul Madras Canvas. № договара 33В00259 от 07.07.10 г, магазин в г. Дзержинском, Моск.обл. В соответствии с условиями договора - диван мне должны были доставить до 08.08.10 г. Но на сегодняшний день - 18.08.10 г. дивана нет! Начиная с 10.08.10 г. я общаюсь с высшим руководством компании в лице Дробновой Ирины Егоровны. Но ничего конкретного касательно доставки она мне сказать не может, только предлагат созвониться через день, потом еще через два дня. Я считаю, что высшие менеджеры не должны так общаться с клиентами (ничего личного к данному человеку не имею). По вине того, что мне не привезли диван - мои друзья, которые приехали ко мне на новоселье из Тюмени спали на надувном матрассе, да и само навоселье пришлось перенести на природу супер! Я очень-очень прошу доставить мне мой диван в кратчайшие сроки.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

18.08.2010 16:33:49
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анастасия!

В течении сегодняшнего дня я разбирусь с Вашим вопросом и прокомментирую сложившуюся ситуацию.

С уважением, служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов (Москва).
ответить | ответить с цитированием
18.08.2010 17:02:53
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анастасия!

В Вашей ситуации долго разбераться не пришлось, т.к. она стандартная на текущий момент.

К сожалению, около десятка наших покупателей стали заложниками аномальной жары и пожаров.

Диваны Ноттингем изготавливает фабрика КожПромМебель, которая расположена в окресностях города Рязань.
Из-за пожаров и сильной задымлённости в этом регионе фабрика не работала и у неё накопились долги перед заказчиками.

К сожалению, ВАш заказ попал в число просроченных.
Первые поставки данных диванов на наш склад мы ожидаем 27 августа.
В данный момент на наших складах нет в запасе этих диванов в заказанной Вами обивке. Есть несколько таких диванов в жёлтой коже (желтоватой).

Т.е. мы можем предложить Вам или подождать ещё немного до прихода партии нужных диванов или скорректировать Ваш заказ. Ускорить сейчас процесс доставки Вашего дивана мы не сможем.

Ирина Дробнова является управляющей округа с несколькими магазинами в нашей сети и изменить сложившуюся ситуацию тоже не могла и не может. Она может только вместе с нами ждать поставку и звонить в центральный офис, чтобы узнать, как обстоят дела.
Я не вижу в её действиях в общении с Вами ничего "непрофессионального".

От природных катаклизмом пострадали почти все рынки и нас не миновала эта участь.
Тем не менее мы готовы будем выплатить Вам неустойку за задержку доставки по ВАшему заявлению, согласно Закону.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
18.08.2010 19:33:13
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Уважаемый Цвет Диванов!
Спасибо за быстрый ответ. И все же мне хотелось бы узнать более конкретную дату доставки моего дивана. Т.К. из разговора с Ириной (17.08.2010г.) дата доставки на Ваш склад была озвучена - 20.08.2010г.
Также прошу перечились комплект документв, которые мне необходимо будет предоставить для возврата неустойки и адерс (часы работы) куда необходимо будет обратиться.
Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
18.08.2010 23:49:31
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анастасия, добрый вечер!

Даты поставки, которые мы озвучиваем своим покупателям нам сообщают представители фабрик-поставщиков.
К сожалению, мы зависимы от производителей. Поверьте, мы нервничаем и переживаем и теребим свои фабрики не меньше, чем Вы наших продавцов.

Срок, который я озвучил выше сегодня - мне сообщили в нашем департаменте закупок. Это последняя информация от фабрики КожПромМебель.

Для подачи заявления на выплату неустойки никакого "комплекта документов" Вам не потребуется. Достаточно просто написать и оставить само заявление по установленной форме с указанием номера своего договора в том магазине, в котором Вы заказали диван.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
19.08.2010 18:49:45
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Прошу уточнить реальный и максимальный срок изготовления и доставки моего заказа. Также прощу сообщить срок выплаты неустойки с даты подачи мной заявления.
Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
19.08.2010 20:36:32
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анастасия!

Я назвал Вам ожидаемый нами срок, который нам сообщила фабрика. На сегодняшний день для нас это единственный реальный срок. При нормальном режиме работы фабрики поставки осуществляются один раз в неделю. 27-го планруется первая поставка после перерыва. Ваш заказ запланировано обеспечить из этой поставки. Никакой иной информацией мы на данный момент не располагаем. Ждём вместе с Вами.

Срок выплаты неустойки оговорен в "Законе о защите прав потребителей" и составляет 10 дней с момента подачи заявления. Выплата неустойки осуществляется по месту покупки по фактическому наличию денег в кассе магазина.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024