актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.12.2009 23:08:18
благодарность просмотров: 4607 комментариев: 4
Ольга
пожаловаться |
Зря напугали...)))В г.Пушкино в "Пулмарт" заказала 17.12.2009г диванчик "Санта", придя домой решила посмотреть, почитать про "Цвет диванов", первоначальный срок поставки по договору стоит на 2 января, и ооо ужас..........начитавшись отзывов о задержке доставки, расстроилась, думала все, не увижу свой диванчик как мин месяц... Но сегодня утром меня разбудил приятный звонок, собщили, что завтра смогут привезти диван, но т.к. я работаю до поздна пришлось отказаться, спросила девушку о возможности доставки сегодня(думаю, как раз выходной, было б замечательно!).......через 2 мин.мне перезванивают и говорят, что Ваш диван едет Вот так сегодня в 12:20 у меня дома уже стоял диван.Так что то ли я везучая, то ли магазин исправляется.С наступающим Новым годом!Так держать! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
29.12.2009 23:26:19
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Ольга!
Спасибо за позитивный отзыв. Это в сети редкость.
Мы уже и не знаем, как объяснить покупателям, что нельзя судить о работе компании по единичным отзывам.
Те, у кого всё хорошо не пишут отзывы, но их тысячи ежемесячно. А недовольных единицы - но все воспринимают их отзывы, как единственную истину.
Поздравляем с покупкой дивана. С Наступающим Вас!
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.12.2009 21:28:43
Ольга
пожаловаться
|
Так всегда и бывает, эта видимо психология людей такая: когда все нормально, принимают как должное и не ценят, но когда что-то не так, все, пропади все пропадом, все плохие.......Вот у меня тоже работа с людьми(аптека) вот ты вывернешься наизнанку перед ними, все посоветуешь, разложишь по полочкам, даже спасибо не скажут, уйдут, но чуть что:"Дайте жалобную книгу..........!" Ещё раз спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.02.2010 21:55:59
Ольга
пожаловаться
|
Не хотела писать и портить отзыв, но не могу не высказаться....диван то привезли в сроки, но как оказалось когда разложили диван, он наклонился на одну сторону, когда диван сложен это не заметно, но спать на наклонившемся диване не удобно.Как выяснилось оказались ножки не от моего дивана, а от "Рио", они на много выше приподнимают диван.Съездила в магазин, написала заявление о устранении недостатка, сегодня был мастер, поменял те большие ножки на ножки: 1) хоть и поменьше, но опять же от другой модели 2) они все поцарапанные, б/у какие-то...... Что бы внести ясность договор № 63С00767 от 17.12.2009 Как объяснил мастер, который менял ножки, что от моей модели их на заводе нет, но их закажут.......Так вот хотелось бы узнать когда будет исправлен дефект? И как можно продавать диван без ножек от данной модели, без полной комплектации?Разочарована........
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.02.2010 15:20:37
Олеся
пожаловаться
|
Тоже заказала диван в Пулмарте. Модель - Брюссель. Срок доставки 06.02.10. Сегодня 25.02.10 а я до сих пор получаю телефонные звонки с перенесение сроков доставки. Еще пару недель назад мне говорили что проблемы только с доставкой, а теперь оказывается что на заводе нет материалов. Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|