актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.09.2010 22:09:08
жалоба просмотров: 3689 комментариев: 6
Виктория
пожаловаться |
Доставка диванаЗдравствуйте! Как вы уже просили тут не однократно, вот номер договора 65К00069... Заказали диван 24.08.2010 г. с полной предоплатой!!! На словах продавец обещал доставку дивана в течении 30 дней, в договоре же уже указали дату доставки 5 октября, это у же больше 30 дней!!! Звонили на той недели, а диваном ещё и не пахнет!!! КОГДА же мы увидим диван у себя в квартире??? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
|
30.09.2010 23:44:26
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Виктория, 30.09.2010 22:09:08 | цитата: в договоре же уже указали дату доставки 5 октября, это у же больше 30 дней!!! Звонили на той недели, а диваном ещё и не пахнет!!! КОГДА же мы увидим диван у себя в квартире??? |
|
Уважаемая Виктория, здравстуйте!
Мы реагируем на обращения покупателей только в том случае, если их ситуация выходит за рамки обычного рабочего процесса и нарушаются их права.
В Вашем случае срок поставки дивана по договору ещё не наступил. Нет никаких причин для переживаний. Довольно часто мы доставляем мебель ранее оговорённого срока, но это зависит не от нас, а от скорости исполнения заказа на фабриках. В данный момент большинство фабрик работают с повышенной нагрузкой из-за увеличения количества заказов.
Приричин для написания негативного отзыва у Вас в данный момент нет абсолютно никаких, как и нет пичин для нас начинать внутреннюю служебную проверку.
Дождитесь, пожалуйста, свой диван. Его Вам должны доставить в оговоренные в договоре сроки.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.10.2010 17:21:08
Виктория
пожаловаться
|
У меня пока особо претензий нет, просто хотела узнать судьбу нашего дивана...Просто я не понимаю, ЗАЧЕМ нужно говорить, что диван доставят в 30-ти дневный срок?????это я уже не говорю о том, что говорили, что обычно и раньше доставляют.Мы надеялись, у нас ребёнок маленький, муж старый диван хотел увезти ещё в начале сентября, благо я его отговорила!!! И конечно мне с трудом вериться что нам его привезут 5 октября т.к. предварительных звонков о доставке ещё не поступало, хотя уже 1 октября подходит к концу, ну да ладно, не будем загадывать. А вот ещё...что за ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ дата????и сколько таких предварительных дат может быть????На сколько максим может отсрочиться дата реальной поставки, от первой предварительной даты указанной в договоре????
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.10.2010 18:00:37
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Виктория! Если Вы почитаете форум, то даже здесь увидите отзывы, в которых покупатели подтверждают факт того, что диван им дствили раньше срока в договоре. Мы уже об этом писали. И поясняли, что срок изготовления зависит не от нас, а от фабрики.
Если продавец, с которым Вы общались, в течении месяца продавал диваны, которые изготавливают и доствляют за несколько недель, то разумеется новым поупателям он будет сообщать именно эту информацию. Он ничего не придумывает, он делится с вами своими наблюдениями.
В том, что фабрика увеличивает срок производства ни продавец, ни компания не виноваты. Мы обязаны доставить Вам диван в оговорённые сроки в договоре.
В Договоре же прописан механизм согласования даты доставки. Разумеется, никто не будет Вам звонить за неделю до доставки. Логисты связываюся с покупателем за сутки до доставки диваны, при его наличии на нашем складе.
Если у Вас нет к нам притензий - зачем Вы пишите негативный отзыв о нашей работе? Красный восклицателный знак напротив ашего сообщения говорит о том, что Вы недовольны нашей работой.
Ещё раз обращаем внимание посетителей форума: Мы не вмешиваемся работу служб до тех пор, пока не нарушены права покупателя.
Виктория, всю информацию о своём заказе и правилах доставки Вы можете узнать у менеджера, продавшего Вам диван.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.10.2010 11:56:31
Андрей
пожаловаться
|
Моему другу уже 40 дней не привозят диван. В договоре был указан тридцати-дневный срок доставки. Безобразие! Уверен, что компания имеет возможности контролировать производство фабрик, но совершенно этим не занимается, от чего пользуется безвыходным положением клиента, и по сути осложняя им жизнь. Посоветую другим людям задуматься, перед покупкой дивана именно в этой фирме.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.10.2010 13:02:05
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый форумчане, Вы прослушали очередную пламенную речь наших конкурентов без единого достоверного факта.
Ни одному здравомысмлящему человеку не придёт в голову идти искать сайты отзывов в интернете, чтобы написать гневное сообщение о том, что его другу не везут диван с рекомендациями ничего не покупать в конкретной компании.
Господа конкуренты, ну неужели вы не понимаете, что всё нелепее и нелепее выглядите в наших разделах и только добавляете нам рекламы своими глупостями?
ВСЕ СООБЩЕНИЯ БЕЗ НОМЕРА ДОГОВОРА МЫ РАСЦЕНИВАЕМ, КАК КОНКУРЕНТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!
Не доверяйте недобросовестным людям и отзывам в интеренете.
С уажением к форумчанам и покупателям, Цвет Диванров
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|