актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.09.2010 1:30:52
жалоба просмотров: 4450 комментариев: 6
makaryshka
пожаловаться |
Диван и кресло СаммурайКупили диван + кресло за 45тыс в г.Волгоград, на вид хорошее качество, и началось - через день распоролся чехол у одной из подушек, через неделю сломался бельевой ящик, еще через неделю сломалась одна из досок в кресле, само кресло буквально разваливается, из дивана постоянно что-то сыпится,надо следить чтоб не проглотил ребенок, я сначала не поняла какие-то черные пластинки отлетают, потом одна за другой дощечки стали выпадать, Качество отстой, обратились с претензией в магазин, 3 недели тишины, потом приехал молодой человек, сказал все надо сфотографировать, при этом приехал без фотоаппарата! снимки сделали на наш, стали смотреть в чем дело, а оказалось все крепления из пластмассы! она-то и отлетала и это при том, что весь корпус железный и мебель эта неподъемная, складывает-раскладывает только муж или вдвоем. Переслала ему фото, ждали еще1,5 месяца, позвонили, выяснили, что завод по неизвестной причине отказал в ремонте, но сама фирма готова его сделать, ноу них нет детелей, ждите пока найдем, ждали еще пару недель и вот сегодня отзвонились сказали детали придут через пару недель, ждите. а чего ждать-то, чем дальше тем хуже, от дивана один коркас и чехол остался, сидим на воздухе! сегодня еще бельевой ящик выпал оттуда! стоит стенку подпирает, вместе с выпавшими досками, видуха страшная, торчат нитки, выпадают болты непонятно откуда, очень жалко денег. И еще не понятен момент в договоре написано - одна доска выдерживает 50кг. веса, про какую доску идет речь, если в кресле эти доски в 2 раза тоньше и уже чем в диване, вот и разламываются пополам | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
28.09.2010 2:27:10
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Если раньше у нас ещё оставались сомнения, то после данного сообщения, изобилующего нелепостями, мы абсолютно уверены в том, что ВСЕ ОТЗЫВЫ БЕЗ НОМЕРА ДОГОВОРА ИЗ Г. ВОЛГОГРАД пишет один тот же представитель фирмы-конкурента. В этом городе наши конкуренты особенно изобретательны в недобросовестной конкуренции.
Мы так же не сомневаемся в том, что в такие глупые игры здесь играют представители Волгоградской сети "Много Мебели". Только эта компания в Волгограде использует в своей работе подобные сомнительные методы привлечения покупателей.
Автор поста может меня опровергнуть номером договора? Нет? Мы так и подумали)
Недоверяйте недобросовестным людям и фирмам в интернете.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.09.2010 11:15:02
makaryshka
пожаловаться
|
Еще как могу! Я понимаю что у нас нормальным считается продажа ради продажи, а не завоеванию клиента качеством. А фото что с моим диваном могу выложить и переслать всем неверующим полюбоваться! Извините, просто накипело! мало того, что продают дрова, так еще не хватает совести в этом признаться, конкуренты их видили те достали! Делать нормально научитись, а то у людей с рынка мебель за гораздо меньшие деньги и стоит и выглядит лучше. Договор с ООО "Модус" от 11 марта, а номера тут нет! А писать про это буду! Да, продавец оказался добросовестным и несмотря на более чем 2-х месячное ожидание, отказа не было, но и сделано ничего не было, да и каждый раз смотрю на этот диван и настроение падает, хочется людей предупредить!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.09.2010 11:29:35
makaryshka
пожаловаться
|
Мне вот интересно, а в чем именно вы усмотрели нелепости? мне вот например вся эта история тоже кажется более чем нелепой, я когда увидела из чего все это сделано, глазам не поверила! Еще у молодого человека спросила, быть может это выставочный образец!? как на нем вообще можно сидеть или спать, там же понятно, что все развалится! И привезли его уж как-то подозрительно быстро, вижу люди жалуются именно на задержку поставок, а тут по договору- месяц, а на деле через 2 недели привезли. Вы представитель завода-изготовителя? Давайте разберемся, я допускаю мысль, что диван собран где-то в местном подвале и почему при всех явных изъянах завод отказал в ремонте, а фирма-продавец готова сделать за свой счет
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.09.2010 11:55:16
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Анна, 28.09.2010 11:15:02 | цитата: Делать нормально научитись, а то у людей с рынка мебель за гораздо меньшие деньги и стоит и выглядит лучше. |
|
Звучит эмоционально, но абсолютно бессмысленно. Мы не "делаем диваны". Диваны по нашим заказам изготавливают крупнейшие фабрики. Они же изготавливают мягкую мебель для всех остальных продавцов.
На Российскоммебельном рынке качество всех диванов в одной ценовом сегменте примерно одинаковое (исключая, разумеется, диваны с рынка).
В частности, диваны и кресло Самурай являются одной из самых продаваемых моделей. Продаём данную модель на рынке не только мы. Никаких массовых нареканий к данному дивану у НАШИХ покупателей нет.
Я не знаю, что Вы делали со своим диваном и как умудрились сломать ВСЕ латы, но дело даже не в этом.
Вы ничего не покупали у НАШЕЙ компании и наши сотрудники ничего Вам не продавали.
Наша компании называется ООО "Цвет Диванов" и в г. Волгограде есть наши собственные магазины.
Компания ООО "Модус" является независимой компанией, которая покупает у нас оптовые партиии диванов. На этом наши отношения с данной фирмой заканчиваются. Никакого отношения к дейтельности её сотрудников, политики работы с покупателями и т.д. компания Цвет Диванов не имеет.
Вы обратились с притензией не по адресу. Для прекращения путаницы в ближайшее время в г. Волгограде наши диваны будут продаваться только через нашу розничную сеть.
Обращаем внимание покупателей: Мы несём ответственность перед покупателями только в том случае, если в вашем договоре в качестве продавца выступает компания ООО "Цвет Диванов".
За деятельностьсотрудников независимых компаний мы отвечать не можем.
Мы неоднократно объясняли на этом форуме механизмы наших взаимоотношений с оптовыми компаниями.
В частности, в этой теме про Новосибирск: http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=5567
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.09.2010 12:33:28
makaryshka
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 28.09.2010 11:55:16 | цитата: Я не знаю, что Вы делали со своим диваном и как умудрились сломать ВСЕ латы, но дело даже не в этом.
Компания ООО "Модус" является независимой компанией, которая покупает у нас оптовые партиии диванов. На этом наши отношения с данной фирмой заканчиваются. Никакого отношения к дейтельности её сотрудников, политики работы с покупателями и т.д. компания Цвет Диванов не имеет.
|
|
Я не жалуюсь на отношения с ООО "Модус" и вообще не жалуюсь на продавца, я пишу про ДИВАН И КРЕСЛО, меня не устраивает конкретно КАЧЕСТВО МЕБЕЛИ, которую как вы сами пишете продавец ПРИОБРЕЛ У ВАС. И отказали в ремонте не продавец, а изготовитель, продавец как раз все обязался исправить. Что я с ним делала? Пользовалась пару месяцев, много усилий не надо, его и ребенок за месяц сломает. Латы, это доски? они целые, просто выпали, сломаны пластиковые наконечники, которые эти латы держат. Вы уж извините, я девушка и мне с этими понятиями сложнее, я упрощаю. Сломалась одна из досок в кресле, и если сравнивать доски в кресле и диване, то там они в 2 раза тоньше и уже, вот и причина поломки. Скажите каким ДОЛЖНО БЫТЬ крепление у данной модели? Металло-каркас, доски из сосны, доски крепятся к каркасу пластмассовыми наконечниками и сажаются на клей, все правильно описала? Мне просто хочется понять чего требовать при ремонте, как должно быть хорошо сделано. Потому что если мне будут делать тоже самое, меня это не устроит. И раз уж затронули латы, у кресла они должны были быть такими же? или нормально, что они маленькие? в договоре написано выдерживают вес 50кг., про какие имеется ввиду, если они разные, руки чешутся отправить все это безобразие на экспертизу
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.09.2010 16:21:11
цвет диванов
пожаловаться
|
Анна, 28.09.2010 12:33:28 | цитата:
Скажите каким ДОЛЖНО БЫТЬ крепление у данной модели? |
|
На сегодняшний день в современном мебельном производстве единственным способом крепления деревянных лат к металлокаркасу является соединение при помощи пластмассовых латодержателей.
Никак иначе ни один производитель латы к каркасу не крепит.
Соединение это являлется достаточно надёжным и прочным. С начала года во всей нашей сети было зафиксировано всего 3 обращения от покупателей с рекламацией по поводу сломаных лат у дивана Самурай. К сожалению, более детальный анализ мы не проводили и сказать о чём шла речь в рекламациях (о поломке латодержателя или латы) сейчас мы не можем. Тем не менее ситуация достаточно красноречивая. У наших покупателей нет никаких проблем с данным диваном. Единственной причиной поломки может служить механическое повреждение, которое не подпадает под гарантийный ремонт.
Я вынужден задать Вам вопрос - какой общий вес людей, эксплуатирующих Ваш диван?
По поводу толщины лат: у кресла дивана присутствуют латы двух типов: более широкие на посадочную часть с основной нагрузкой и более узкие на приспиночной части.
Вы вправе провести по своему усмотрению любую независимую экспертизу. Мы уверены в том, что и диван, и кресло Самурай соответсвуют всем требования предъявляемым к "Мебели для сидения и лежания". Это подтверждается и нашим опытом продаж, опытом эксплуатации данной модели нашими покупателями.
С уважением к добросовестным покупателям, Цвет Диванов (Москва)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|