актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Качество дивана "Флоренция"
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.04.2010 12:46:52
информация просмотров: 10499 комментариев: 8
Потдымкина Наталья Викторовна
пожаловаться |
Качество дивана "Флоренция"Не думала, что буду писать неготивный отзыв о своем диване угловой ВИП "Флоренция". До этого в августе 2009 года писала положительный отзыв об этом диване и фирме, "Цвет Диванов", купили диван в г. Жуковском, продавец была вежлива, доставили раньше срока, что очень порадовало, все было замечательно купили диван очень понравился мягкий, удобный, широкий. Раскладывали несколько раз его но не спали на раскрытом и тут решили раскрыть . Сломалась несущая балка в спальном месте оказалось у этого дивана внутри на такую длину 293*185*82(146*225) деревянная балка. Это надо же додуматься производителям, на такой диван поставить деревянную балку. У меня сестра недавно купила диван в другой фирме и говорит он меньшего размера и вся конструкция несущая металлическая мы даже и не видели, что там внутри пока мастер не пришел и не вскрыл подкладку сейчас ждем замены балки там еще и сучек в месте слома оказался, а если его использовать вместо кровати, для ежедневного сна, так вообще не выдержит, поэтому производителям обязательно заменить на металлический каркас!!!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
08.04.2010 17:04:43
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Потдымкина Наталья Викторовна!
Диваны Флоренция и Мюнхен считаются самыми качественными в нашем модельном ряду. Даже думаю, что во всём интернете Вы не найдёте о Флоренции отрицательного отзыва.
Думаю, что неприятность случилась именно из-за скрытого сучка в балке, а не из-за того, что она деревянная. Я первый раз слышу о такой проблеме.
В диваны с такой конструкцией, как у Флоренции вообще не ставят железные балки даже на самых дорогих и импортных моделях. Кусок железа необходимого размера и объёма сделал бы этот диван неподъёмным и несдвигаемым. И он там абсолютно не нужен.
Ради любопытства зайдите в элитный салон мебели и спросите какие брусы стоят в похожих моделях.
Дума, что проблема у Вас случилась именно из-за скрытого дефекта самого бруса. Уверен, что после его замены неприятность не повториться. По меньшей мере, статистика по этим диванам меня в этом убеждает. Они вообще не ломаются и их делает одна из лучших фабрик в России.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.04.2010 18:05:35
МаксИМ
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 08.04.2010 17:04:43 | цитата: Диваны Флоренция и Мюнхен считаются самыми качественными в нашем модельном ряду.
Ради любопытства зайдите в элитный салон мебели и спросите какие брусы стоят в похожих моделях.
Они вообще не ломаются и их делает одна из лучших фабрик в России.
С уважением, Цвет Диванов |
|
прям противоречие.. какое то в элитных салонах эти модели сделанны по другой технологии и от это они не стали неподьемными.
Если вот в таком убогом качестве флоренция и мюнхен считаются САМЫМИ качественными в вашем модельном ряду..... То думаю на остальное без слез не взяглянеш.
Покупка у вас сродни лотереи - моджет повезти а можно и пролететь по полной программе.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.04.2010 8:53:47
Цвет Диванов
пожаловаться
|
МаксиМ, а откуда Вы знаете по какой технологии делают нашу Флоренцию? Вы были на Питерской фабрике? Вы видели процесс изготовления этого дивана? Вы имеете хоть малейшее представление о мебельном производстве?
Повторяю ещё раз - диван Флоренция НИЧЕМ не уступает диванам более высокой ценовой категории и с точки зрения любых оценок данная модель является добротным, качественным, долговечным диваном.
И никаких противоречий в моё сообщении выше нет.
Производственный брак встречается и в мерседесах и в Бентли. От этого эти марки не становятся некачественными в своей массе.
Всегда удивляли люди, которые берутся рассуждать о том, в чём абсолютно ничего не понимают...
Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.04.2010 15:29:51
Потдымкина Наталья Викторовна
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 08.04.2010 17:04:43 | цитата: Уверен, что после его замены неприятность не повториться.
С уважением, Цвет Диванов |
|
Добрый день, представителям Цвет Диванов. Еще интересует один вопрос заявление в магазине на замену балки написали 21 марта сегодня у нас 13 апреля в какие сроки происходит устранение недостатков. Я думала в течении 20 дней будет все устранено может обратиться в магазин и вернуть его вообще "Флоренцию", хотела по хорошему дождаться ремонта. Но терпения не хватает!!!!!!!!!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.04.2010 18:31:20
sapfira8
пожаловаться
|
Да сколько можно? Читать тошно!!! Вероятно, что магазин-то хороший. По крайней мере тот, что в Жуковском на улице Гагарина, по слухам, хороший. Дело здесь, мне кажется, в том, какие люди там работают.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.04.2010 20:39:13
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Потдымкина Наталья Викторовна!
Балку для вашего дивана должна изготовить фабрика в Санкт-Петербурге и прислать нам. Этот процесс мы ускорить не можем. По закону продавец обязан удовлетворить законные требования покупателя в течении 45 дней. Этим же сроком руководствуется и фабрика. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Завтра я посмотрю судьбу Вашей рекламации и выясню - можно ли ускорить процесс получения нужной детали. Диван у Вас, действительно, замечательный, очень неприятно, что с ним произошла такая история.
С уважением Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.04.2010 17:08:44
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Потдымкина Наталья Викторовна!
Рекламация на Флоренцию на всю нашу сеть оказалась только одна - очевидно, Ваша.
Сегодня на наш склад пришла необходимая для ремонта деталь. По информации, полученной от мастера, у Вас есть трудности с вывозом дивана из квартиры для ремонта.
Замена балки обычно не производится в домашних условиях, но в Вашем случае мастер попробует это сделать на месте.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.04.2010 14:46:28
Потдымкина Наталья Викторовна
пожаловаться
|
Все наконец то привезли неделю назад несущую балку к дивану "Флоренция" приходил мастер установили, муж был дома и помогал менять, мастер понравился, все заменил. Будем надеяться, что теперь прослужит долго. Ремонтировали дома, вывозить из квартиры не представлялось возможным,т.к после покупки дивана в коридор поставили встраемые шкафы с зеркалами и я побоялась будут выносить диван и разобьют зеркала. Пока не раскрываем, диван пользуемся так. Очень понравилось отношение в магазине, что когда пришли писать притензию, нас успокоили и сказали Вы не волнуйтесь он у Вас на гарантии все сделают. И большое спасибо представителю Цвета Диванов, за оперативные ответы на сайте, приятно, что покупателя не оставляют на произвол судьбы и после покупки сопровождают своих покупателей. Пожелайте мне длительного использования дивана "Флоренция"!!!!! Всем спасибо за внимание!!!!! Теперь ищу кухню может, кто посоветует где покупать????
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|