новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 мая 2021 г.


манчестер через 2 года


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.02.2010 14:33:33

жалоба
просмотров: 7135
комментариев: 3

ПМС

пожаловаться

манчестер через 2 года

В феврале 2008 года стали "счастливыми" обладателями дивана "Манчестер" и кресла такой же модели. Общая стоимости комплекта 52 000 руб. Не много, если сравнивать с "8 марта" и не мало в тоже время, если сравнивать с "Диваны и кресла" и другими рос. производителями. Итак, что произошло с нашим диваном с выкатным механизмом "Teleskop" через 2 года, мы просто не можем на нем спать. Такое впечатление, что части тела стали находится на разноуровневой поверхности. Мы думаем, что причина в том, что просто так деформировались подушки. Хотя наша с мужем масса тела не превышает допустимой максимальной нагрузки согласно паспорту изделия. В чем причина, я думаю банально в отсутствии качества продукции. Он просто не рассчитан на ежедневное использование совсем. Тряпка, которая натянута на лежачую часть, протерлась, при условии что на ней никто не спал в чистом виде, всегда стелиться 2 простыни. Написали в отдел рекламации. Ответ - замена целиком выкатного механизма, со стоимостью 10-15 т.р. Диван золотой в итоге получится. Конечно же мы с мужем не остановимся на данном ответе, скорее всего проведем независимую экспертизу. Если в ее результате будет установлено, что товар изначально некачественный, то будем обращаться далее. Просто надоело платить деньги непонятно за "что". И почему собственно мы получаем такое отношение за собственные деньги. Более в данной сети магазинов обслуживаться не хочется, скорее рассмотрю приобретение мебели в "8 марта", диваны, которого отвечают действительно высоким стандартам качества и обслуживания. Красивый логотип - это только 1% успеха и не больше. Через определенный промежуток времени не останется не одного покупателя, желающего приобрети такую чудо-мебель. А консультанты не компетентны вовсе, в этом мы убедились дважды. Более того встретили крайне грубое общение, когда позвонили в call-center компании.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

17.02.2010 16:33:43
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемые, покупатели!

Мы неоднократно просили вас указывать в своих сообщениях номера договоров с нашей компанией.
При их отсутствии мы не сможем оперативно комментировать ваши сообщения и проверять указанные в сообщении факты.

Если наши служба рекламации не ошиблась, то в данном случае речь идёт о договоре № 27000007 от 8.01.08г.

Давайте попробуем убрать эмоции и попытаемся детально разобраться в ситуации по пунктам.

Уважаемая, Мария!
В Вашем сообщении есть масса эмоциональных неточностей:

1. Стоимость нашей модели "Манчестер" является самой низкой среди аналогичных моделей в Москве. У "Диванов и Кресел" данная модель продаётся под названием "Милан" и стоит от 70 т.р. Эту же модель производит и продаёт фабрика Авангард тоже от 70 т.р.

2. Срок службы и внешний вид дивана напрямую зависит от условий эксплуатации. "Протирание ткани спального места" является экзотической проблемой. Про Манчестеры я слышу такое первый раз.

3. Если вы почитаете отзывы о нашей компании, то без труда увидите. что мы без проблем и бесплатно устраняем любые проблемы с нашей мебелью в пределах гарантийного срока.
Почему Вы не обратились в нашу компанию в установленный законом и договором срок?

Ни одна компания не будет осуществлять бесплатный ремонт изделия на протяжении всего его срока службы. Пожизненного "гарантийного срока" не бывает в природе.

За пределами гарантийного срока покупатель должен обращаться к изготовителю товара.
Ваш диван изготовлен на фабрике в г. Саратов. В данный момент эту модель в Вашей ткани фабрика не производит. Для ремонта ей понадобится специально для Вас покупать отрез ткани, изготавливать выкатную часть и доставлять в Москву.

Мы должны будем вывезти от Вас выкатную часть, отправить её на фабрику. получить с фабрики, доставить Вам и смонтировать. За пределами гарантийного срока нам никто не компенсирует эти расходы.

Закон защищает не только покупателей, но и продавцов.
На данный момент Вы даже не написали нам письменную притенению (по условиям договора) и пытаетесь навязывать нам свои правила.

Мы по отношению к Вам не нарушили ни одного пункта нашего договора.

4. Все телефонные звонки в нашу компанию записываются для контроля качества обслуживания. Укажите, пожалуйста, день и время в которое Вам "нахамили".
мы уже неоднократно сталкивались с голословными утверждениями про "хамство". Проверки данные факты не подтверждали.

5. Про качество диванов и уровень сервиса 8 марта можете прочитать здесь : http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=18059

про Диваны и Кресла здесь:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=10442

Не существует ни одной крупной торговой сети, у которой не было бы недовольных покупателей. Мы считаем, что у нашей компании таких "недовольных" намного меньше. На данном сайте в колонке справа мы входим в число комнаний-лидеров по благодарностям.

Мы продаём тысячи диванов в месяц на протяжении 7 лет. И несколько десятков недовольных покупателей за этот период очень ороший показатель.

Не нужно из своего личного негативного опыта делать выводы вселенского масштаба.

С уважением, Цвет Диванов






ответить | ответить с цитированием
19.02.2010 22:47:53
ПМС
ПМС

пожаловаться

Да, совершенно правильно указали номер договора. В моем письме не эмоции, а факты.
1. Про 8 марта не соглашусь, у миллиона моих знакомых "8 марта" стоит по 5-7 лет и ничего, причем, что люди спят на этом диване каждый день. Про "Диваны и кресла" я упомянула, что это конкурент отличающийся худщим качеством и его продукцию я даже не рассматривала.
2. Про ткань. Вы видимо не поняли, я говорю про куски на выкатной части, которые отличны от обивки дивана. Вот именно они прорвались - вчера штопала вокруг липучек.
3. Про давносто обращения относительно гарантийного срока. Мы не обращались ,т.к. все это безобразие произошло за последний месяц. На дырки на ткани я бы даже не обратила внимания, я говорю про качество подушек.
4. Мой отзыв - это отзыв про качество продукции Вашей компании. Я не говорю и не говорила, про бесплатную замену. Напротив, если Вы записываете обращение в call center, то там я четко произнесла, что готова оплатить ремонт за свой счет, т.к. я умею достаточно хорошо читать и понимать прочитанный мною текст. Именно благодары этой способности - перед использованием дивана был прочитан паспорт. Замечу, что даже в соответствии с паспортом мы не спали на нем первую ночь после доставки, т.к. доставляли нам его не в самую теплую погоду.
5. Итак, мой отзыв - это просто for information for other customers или расценивайте это как voice of a customer. На самом деле производители автомобилей, например, или бытовой технике следят в том числе за тем, что происходит с моделью и после ГО и устраняют эти дефекты - это просто банальная забота о бренде и репутации. В данном случае, я не считаю целесообразным продолжать дискуссию. В любом из случаев для нас c супругом решение принято. Мой отзыв - это еще раз подчеркиваю для информации других покупателей, каждый имеет право выражать свое мнение, излагать его, в то время как другой его читать и оценивать и принимать решение куда обратиться
ответить | ответить с цитированием
20.02.2010 12:49:17
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
ПМС, 19.02.2010 22:47:53
цитата:
1. Про 8 марта не соглашусь, у миллиона моих знакомых "8 марта" стоит по 5-7 лет и ничего, причем, что люди спят на этом диване каждый день.


Уважаемая, Мария!
Вы можете соглашаться или не соглашаться с отзывами других пользователей. точно так же, как другие пользователи могут не верить Вашему "voice of a customer for information for other customers" (с).

Пример с 8 Марта мы привели только для того, чтобы ещё раз обратить внимание покупателей на то, что НЕТ на рынке крупных торговых компаний, на которых нет жалоб в интернете.
По приведённой нами ссылке покупатели тоже насылают кары небесные на 8 марта и призывают не покупать их мебель.

Почему Вы решили, что Вы имеете право это делать , а они нет? И чем Ваш отзыв более объективен, чем их?

Мы всё это пишем только затем, чтобы ещё аз повторить свою мысль: не стоит из своего личного негативного опыта делать выводы вселенского масштаба.

У нас достаточно покупателей, у которых наши диваны стоят в квартирах по 5-6 лет. И эти покупатели возвращаются в наши магазины и рекомендуют нас знакомым и друзьям.
И это для нас показатель качества наших диванов.

Вы столкнулись с одной проблемой у одного дивана за пределами гарантийного срока, мы же видим статистику и общую картину.
И это разные уровни объективности.

Извините, но согласиться с Вашими выводами мы не можем.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021