актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.02.2010 14:33:33
жалоба просмотров: 7763 комментариев: 3
ПМС
пожаловаться |
манчестер через 2 годаВ феврале 2008 года стали "счастливыми" обладателями дивана "Манчестер" и кресла такой же модели. Общая стоимости комплекта 52 000 руб. Не много, если сравнивать с "8 марта" и не мало в тоже время, если сравнивать с "Диваны и кресла" и другими рос. производителями. Итак, что произошло с нашим диваном с выкатным механизмом "Teleskop" через 2 года, мы просто не можем на нем спать. Такое впечатление, что части тела стали находится на разноуровневой поверхности. Мы думаем, что причина в том, что просто так деформировались подушки. Хотя наша с мужем масса тела не превышает допустимой максимальной нагрузки согласно паспорту изделия. В чем причина, я думаю банально в отсутствии качества продукции. Он просто не рассчитан на ежедневное использование совсем. Тряпка, которая натянута на лежачую часть, протерлась, при условии что на ней никто не спал в чистом виде, всегда стелиться 2 простыни. Написали в отдел рекламации. Ответ - замена целиком выкатного механизма, со стоимостью 10-15 т.р. Диван золотой в итоге получится. Конечно же мы с мужем не остановимся на данном ответе, скорее всего проведем независимую экспертизу. Если в ее результате будет установлено, что товар изначально некачественный, то будем обращаться далее. Просто надоело платить деньги непонятно за "что". И почему собственно мы получаем такое отношение за собственные деньги. Более в данной сети магазинов обслуживаться не хочется, скорее рассмотрю приобретение мебели в "8 марта", диваны, которого отвечают действительно высоким стандартам качества и обслуживания. Красивый логотип - это только 1% успеха и не больше. Через определенный промежуток времени не останется не одного покупателя, желающего приобрети такую чудо-мебель. А консультанты не компетентны вовсе, в этом мы убедились дважды. Более того встретили крайне грубое общение, когда позвонили в call-center компании. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
17.02.2010 16:33:43
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемые, покупатели!
Мы неоднократно просили вас указывать в своих сообщениях номера договоров с нашей компанией. При их отсутствии мы не сможем оперативно комментировать ваши сообщения и проверять указанные в сообщении факты.
Если наши служба рекламации не ошиблась, то в данном случае речь идёт о договоре № 27000007 от 8.01.08г.
Давайте попробуем убрать эмоции и попытаемся детально разобраться в ситуации по пунктам.
Уважаемая, Мария! В Вашем сообщении есть масса эмоциональных неточностей:
1. Стоимость нашей модели "Манчестер" является самой низкой среди аналогичных моделей в Москве. У "Диванов и Кресел" данная модель продаётся под названием "Милан" и стоит от 70 т.р. Эту же модель производит и продаёт фабрика Авангард тоже от 70 т.р.
2. Срок службы и внешний вид дивана напрямую зависит от условий эксплуатации. "Протирание ткани спального места" является экзотической проблемой. Про Манчестеры я слышу такое первый раз.
3. Если вы почитаете отзывы о нашей компании, то без труда увидите. что мы без проблем и бесплатно устраняем любые проблемы с нашей мебелью в пределах гарантийного срока. Почему Вы не обратились в нашу компанию в установленный законом и договором срок?
Ни одна компания не будет осуществлять бесплатный ремонт изделия на протяжении всего его срока службы. Пожизненного "гарантийного срока" не бывает в природе.
За пределами гарантийного срока покупатель должен обращаться к изготовителю товара. Ваш диван изготовлен на фабрике в г. Саратов. В данный момент эту модель в Вашей ткани фабрика не производит. Для ремонта ей понадобится специально для Вас покупать отрез ткани, изготавливать выкатную часть и доставлять в Москву.
Мы должны будем вывезти от Вас выкатную часть, отправить её на фабрику. получить с фабрики, доставить Вам и смонтировать. За пределами гарантийного срока нам никто не компенсирует эти расходы.
Закон защищает не только покупателей, но и продавцов. На данный момент Вы даже не написали нам письменную притенению (по условиям договора) и пытаетесь навязывать нам свои правила.
Мы по отношению к Вам не нарушили ни одного пункта нашего договора.
4. Все телефонные звонки в нашу компанию записываются для контроля качества обслуживания. Укажите, пожалуйста, день и время в которое Вам "нахамили". мы уже неоднократно сталкивались с голословными утверждениями про "хамство". Проверки данные факты не подтверждали.
5. Про качество диванов и уровень сервиса 8 марта можете прочитать здесь : http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=18059
про Диваны и Кресла здесь: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=10442
Не существует ни одной крупной торговой сети, у которой не было бы недовольных покупателей. Мы считаем, что у нашей компании таких "недовольных" намного меньше. На данном сайте в колонке справа мы входим в число комнаний-лидеров по благодарностям.
Мы продаём тысячи диванов в месяц на протяжении 7 лет. И несколько десятков недовольных покупателей за этот период очень ороший показатель.
Не нужно из своего личного негативного опыта делать выводы вселенского масштаба.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.02.2010 22:47:53
ПМС
пожаловаться
|
Да, совершенно правильно указали номер договора. В моем письме не эмоции, а факты. 1. Про 8 марта не соглашусь, у миллиона моих знакомых "8 марта" стоит по 5-7 лет и ничего, причем, что люди спят на этом диване каждый день. Про "Диваны и кресла" я упомянула, что это конкурент отличающийся худщим качеством и его продукцию я даже не рассматривала. 2. Про ткань. Вы видимо не поняли, я говорю про куски на выкатной части, которые отличны от обивки дивана. Вот именно они прорвались - вчера штопала вокруг липучек. 3. Про давносто обращения относительно гарантийного срока. Мы не обращались ,т.к. все это безобразие произошло за последний месяц. На дырки на ткани я бы даже не обратила внимания, я говорю про качество подушек. 4. Мой отзыв - это отзыв про качество продукции Вашей компании. Я не говорю и не говорила, про бесплатную замену. Напротив, если Вы записываете обращение в call center, то там я четко произнесла, что готова оплатить ремонт за свой счет, т.к. я умею достаточно хорошо читать и понимать прочитанный мною текст. Именно благодары этой способности - перед использованием дивана был прочитан паспорт. Замечу, что даже в соответствии с паспортом мы не спали на нем первую ночь после доставки, т.к. доставляли нам его не в самую теплую погоду. 5. Итак, мой отзыв - это просто for information for other customers или расценивайте это как voice of a customer. На самом деле производители автомобилей, например, или бытовой технике следят в том числе за тем, что происходит с моделью и после ГО и устраняют эти дефекты - это просто банальная забота о бренде и репутации. В данном случае, я не считаю целесообразным продолжать дискуссию. В любом из случаев для нас c супругом решение принято. Мой отзыв - это еще раз подчеркиваю для информации других покупателей, каждый имеет право выражать свое мнение, излагать его, в то время как другой его читать и оценивать и принимать решение куда обратиться
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.02.2010 12:49:17
Цвет Диванов
пожаловаться
|
ПМС, 19.02.2010 22:47:53 | цитата:
1. Про 8 марта не соглашусь, у миллиона моих знакомых "8 марта" стоит по 5-7 лет и ничего, причем, что люди спят на этом диване каждый день. |
|
Уважаемая, Мария! Вы можете соглашаться или не соглашаться с отзывами других пользователей. точно так же, как другие пользователи могут не верить Вашему "voice of a customer for information for other customers" (с).
Пример с 8 Марта мы привели только для того, чтобы ещё раз обратить внимание покупателей на то, что НЕТ на рынке крупных торговых компаний, на которых нет жалоб в интернете. По приведённой нами ссылке покупатели тоже насылают кары небесные на 8 марта и призывают не покупать их мебель.
Почему Вы решили, что Вы имеете право это делать , а они нет? И чем Ваш отзыв более объективен, чем их?
Мы всё это пишем только затем, чтобы ещё аз повторить свою мысль: не стоит из своего личного негативного опыта делать выводы вселенского масштаба.
У нас достаточно покупателей, у которых наши диваны стоят в квартирах по 5-6 лет. И эти покупатели возвращаются в наши магазины и рекомендуют нас знакомым и друзьям. И это для нас показатель качества наших диванов.
Вы столкнулись с одной проблемой у одного дивана за пределами гарантийного срока, мы же видим статистику и общую картину. И это разные уровни объективности.
Извините, но согласиться с Вашими выводами мы не можем.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|