актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.10.2010 21:05:32
жалоба просмотров: 5496 комментариев: 10
Анаит
пожаловаться |
ДефектЗдравствуйте! договор №66К00131 Привезли диван, отнюдь не дешевый (70 тыс руб). При передаче не заметили дефект (на коже шрам, и порез кожи (кем то заклееный!!!)). Позвонили на след утро в "Цвет диванов", написали заявление для прихода мастера "Цвет диванов" (как нам порекомендовали по телефону). Мастер пришел, но трогать ниче не стал. Составил акт, сфотографировал дефекты на диване и уехал. Через 2 дня нам позвонили с "цвет диванов", предложили компенсацию и сказали перезвонят!! Перезвонили через день и сказали что не собираются компенсировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что нам делать? Как поступить в этой ситуации? Идти в суд что ли? Ведь диван то недешевый!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
21.10.2010 21:15:11
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый(ая) Анаит!
Завтра я посмотрю историю Вашей рекламации и смогу ответить на Ваши вопросы. Пока ситуация с Ваших слов выглядит странной и непоследовательной.
С уважением, служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.10.2010 12:34:21
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Анаит!
мы разобрались в ВАшей ситуации и можем сообщить следущее:
В Вашем случае речь идёт не о "ДЕФЕКТЕ", а о механическом повреждении - сдире кожи на подлокотнике. Это не порез и не шрам - это именно сдир. Т.е. кто-то каким-то предметом зацепился за угол дивана и разорвал обивку.
Это по факту, а мы можем разбираться только в фактах.
У нас есть фотографии разрыва:
http://s006.radikal.ru/i213/1010/96/dbaa519010bb.jpg
http://i035.radikal.ru/1010/ff/f6e62cf4f974.jpg
и Акт "приёма-передачи" дивана, в котором Вы расписались в том, что доставленный Вам диван не имеет никаких повреждений.
Давайте разбираться вместе: На фотографиях мы видим, что разрыв находится в зоне прямой видимости и не заметить его в момент приёмки дивана очень сложно. Практически невозможно. Повреждение заметное и очевидное.
К сожалению, сотрудник отдела рекламации, который общался с Вами по телефону больше не работает в нашей компании и мы не можем проверить ВАшу информацию о том, что Вам была обещана компенсация.
Обычнро, мы выплачиваем компенсайию в случае производственных дефектов или вины доставщиков. В Вашем случае установить вину фабрики, или доставщиков невозможно.
В таких ситуациях мы, обычно, отказываем в удовлетворении требования покупателя. Как вы считаете - кто должен возместить нам убытки, если мы выплатим ВАм компенсацию?
У доставщиков есть подписанный Вами документ.
Что бы Вы сделали на нашем месте?
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.10.2010 21:31:54
Анаит
пожаловаться
|
Кроме "царапины на обивке" на этой же стороне, только чуть ниже, было пятно от клея, которую я заметила и указала вашим доставщикам дивана. Они попытались моющеми средставим стереть пятно от клея, но не получилось.. и они посоветовали купить средство специальное и распрощались, якобы торопились.
Лишь после этого я стала осматривать тщательно диван, и обнаружила "сдир", который кстати был заклеен
И позвонила на след утро, т.к. уже был вечер!
Более того я настаиваю на экспертизу этого клея и вообще дивана, чтобы доказать что нам привезли такой диван!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.10.2010 21:56:29
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Анаит!
Мы уже писали, что рассматривать можем только факты. Мы продолжаем думать, что не заметить такое повреждение кожи при тщательном осмотре невозможно. Если Вы заметили пятнышко клея рядом, то КАК можно было не заметить такой разрыв и подписать акт?
Вы вправе воспользоваться любой законой возможостью для отстаивания своих прав. Со своей стороны мы впрае делать тоже самое.
В данный момент я продолжаю считать, что доказать вину фабрики или доставщиков невозможно.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.10.2010 22:38:17
Анаит
пожаловаться
|
Хорошо, я закрываю глаза на царапину!
А КЛЕЙ??? ваши доставщики заметили(!!) клей и пытались отереть его, но не получилоь! что на это скажете?
Я так и думала и уже написала в пару СМИ, хорооша фирма
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.10.2010 22:47:58
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Анаит, у нашей компании нет "своих доставщиков". Услуги по доставке, подъёму и сборке для наших покупателей оказывает независимая комания. Об этом сказано в нашем с ВАми договоре. Данная компания отчитывается перед нами о выполненном заказе Актами приёма-передачи товара. Если в Акте стоит подпись покупателя о том, что он не имеет пртензий к доставке - то мы тоже не имеем права подобные притензии им редъявлять Об этом мы уже написали выше.
В Вашей ситуации доказать вину доставщиков невозможно. У них есть подписанный документ против Ваши слов.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.10.2010 19:10:51
Я ненавижу Цвет Диванов
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 25.10.2010 22:47:58 | цитата: Уважаемая Анаит, у нашей компании нет "своих доставщиков".
Услуги по доставке, подъёму и сборке для наших покупателей оказывает независимая комания.
Об этом сказано в нашем с ВАми договоре.
Данная компания отчитывается перед нами о выполненном заказе Актами приёма-передачи товара.
Если в Акте стоит подпись покупателя о том, что он не имеет пртензий к доставке - то мы тоже не имеем права подобные притензии им редъявлять
Об этом мы уже написали выше.
В Вашей ситуации доказать вину доставщиков невозможно. У них есть подписанный документ против Ваши слов.
С уважением, Цвет Диванов. |
|
АНАИТ ВАШЕЙ БЕДЕ В ЭТОЙ КОМПАНИИ ВРЯДЛИ КТО ТО ПОМОЖЕТ!!! вам хоть повезло что его вообще привезли, Мне мой диван и кресло еще не привезли задержка составляет уже месяц. и в ближайшее время доставка не ожидается, "Цвет Диванов" на мой вопрос когда будет диван и кресло мне рассказывает что у них нет своих фабрик, доставки, что чужие заводы их подводят и они несут большие убытки . ЗАЧЕМ МНЕ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ??? и это я слышу в ответе на любой вопрос. "ЦветДиванов" - НЕПУСТОЗВОНЬТЕ
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.10.2010 12:01:01
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Николай, Вам на этом форуме посвящена целая тема:
http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=5844
Уважайте, пожалуйста, других покупателей и не замусоривайте форум копированием одно и того же своего комментария: http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?Complaint=Yes&ThemeID=5929&MessageID=20859
Нажали кнопку модератора.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.10.2010 17:51:18
Мебельщик
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 25.10.2010 22:47:58 | цитата: Уважаемая Анаит, у нашей компании нет "своих доставщиков".
Услуги по доставке, подъёму и сборке для наших покупателей оказывает независимая комания.
В Вашей ситуации доказать вину доставщиков невозможно. У них есть подписанный документ против Ваши слов.
С уважением, Цвет Диванов. |
|
умора! у них нет ничего своего т.е. службы доставки принадлежит другому юр.лицу их холдинга Хороша помощь покупателю....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|