новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

У меня возникает вопрос


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.05.2010 18:57:32

информация
просмотров: 3505
комментариев: 5

Елена

пожаловаться

У меня возникает вопрос

Я только сегодня заходила в магазин Ц-Д. и нам понравились их модели, но если у них нет представителей в Волгограде, тогда что это все значит, вокруг один обман?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

22.05.2010 20:25:28
olakola
olakola

пожаловаться

Здравствуйте "уважаемый" Цвет диванов!
Ну вот и стала я вашим покупателем(на свою голову).
Что вам там надо номер договора? Ну если вы соизволите ответить, то я вам его сообщу, а теперь перейдем к сути вопроса.
Заказали у вас диван и кресло "Бристоль", привезли даже раньше срока (хоть какая-то положительность!). Только привезли все в собранном виде, хотя было заранее оговорено, что привезти нужно все в разобранном виде, так как диван и кресло ни в один проем не проходят в собранном виде!!!
Все разобрали, правда ножек не оказалось у дивана. Потом выяснилось, что заказывали всЁ с липучками, а привезли кресло на липучках, а диван на молниях!!! Странно, мы же вам заплатили все в нормальных рублях и при этом наличными, так в чем же дело?
Присмотрелись, кресло изготовлено 16.04.2010, а диван 25.02.2010 г., так зачем нам надо было ездить по ушам, что заказать нужно все вместе, чтобы все вместе было изготовлено на фабрике и ждать так долго? Ещё присмотрелись, на диване два крупных дефекта кожи, ну тут уж извините! Кожа высшего качества не должна иметь НИКАКИХ дефектов!
Походили несколько раз в салон, настояли на написании рекламации и узнали, что оказывается нужно ждать ещё полтора месяца, при этом диван хотят забрать СЕЙЧАС!!! Я потребовала скидку, обещали 5%,я согласилась.Потом выяснилось, что скидку может дадут, а может не дадут, на что я возмутилась и отказалась отдавать диван, до тех пор пока мне письменно не подтвердят скидку, которая по праву мне положена за все мои мучения с диваном.Да самое главное, мы не получили того комфорта из-за которого мы выбрали именно "Бристоль", мы долго не могли понять, почему на привезенном нам диване сидишь как на табуретке, а в салоне как на мягком диване.Думали дело в подушке, на которой сидишь, ан нет! Дело оказалось в производителе, мы заказывали "Эванти", а привезли "Креслофф".
Теперь ждем-с!
ответить | ответить с цитированием
22.05.2010 20:32:45
olakola
olakola

пожаловаться

Ой, извините Леночка, я тут в пылу страсти у вас разметила свою жалобу.
Я кстати в Волгограде живу и все описанное выше происходило там же.
Поэтому не советую связываться с этой фирмой.
ответить | ответить с цитированием
23.05.2010 11:30:34
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Елена, 22.05.2010 18:57:32
цитата:
Я только сегодня заходила в магазин Ц-Д. и нам понравились их модели, но если у них нет представителей в Волгограде, тогда что это все значит, вокруг один обман?


Уважаемая, Елена!
Посмотрите, пожалуйста на даты наших сообщений.
В Волгограде в этом году открыта наша собственная розничная сеть.
НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ в Вашем городе продают наши диваны наравне с независимыми компаниями.

Уважаемая, lola!

Я могу повторить Вам только то что Вы и сами прекрасно знаете: мы не сможем ответить ни на один Ваш вопрос без знания Вашего номера договора.

Диваны Бристоль в Вашем городе продают три независимые друг от друга компании.
У меня пока нет оснований полагать, что Вы купили свой диван в розничной сети "Цвет Диванов".
А я могу комментировать действия только этой компании.
На сколько мне известно мы не производим диваны Бристоль на фабрике КреслоФФ.

Номер Вашего договора прояснит ситуацию.

С уважением, Цвет диванов.
ответить | ответить с цитированием
23.05.2010 23:01:40
olakola
olakola

пожаловаться
Цвет Диванов, 23.05.2010 11:30:34
цитата:
Диваны Бристоль в Вашем городе продают три независимые друг от друга компании. У меня пока нет оснований полагать, что Вы купили свой диван в розничной сети "Цвет Диванов". А я могу комментировать действия только этой компании. На сколько мне известно мы не производим диваны Бристоль на фабрике КреслоФФ.


Уж компанию, с которой я заключила договор я запомнить могу!
Тем более у нас с Вами была достаточно оживленная переписка, до того как я стала вашим покупателем, где вы во мне постоянно видели конкурента!
Думаю , что номер договора наконец-то развеит ваши сомнения, но вам придется ответить за все предоставленные неудобства и наконец разобраться в ситуации.Да кстати нашли ещё один дефект-провис кожзаменителя с внутренней стороны боковины дивана.
Так вот номер договора 175К0015 от 13 апреля 2010 года, думаю это заставит вас отвечать за представляемую компанию.
ответить | ответить с цитированием
24.05.2010 0:29:00
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая lola!

К сожалению, я не обладаю экстрасенсорными способностями и догадаться под каким ником Вы с нами общались не могу.

Мне не очень понятен Вас агрессивный тон.
Наши службы не нужно "заставлять отвечать за компанию".

В своей работе мы строго придерживавшемся правил торговли и оперативно выполняем все законные требования покупателей.

В Вашей истории я никакого криминала не увидел. Все диваны поставляются к нам на склад в собранном виде и в таком же виде мы доставляем их покупателям. Сборка/разборка дивана это платная услуга в любой мебельной компании. Мы в этом вопросе не исключение.

У диванов и кресел могут быть разные системы крепления: липучка или молния. находятся они в невидимом месте, но если покупатель настаивает на том, чтобы системы были одинаковыми - продавцы обязаны выполнить это требование. Многим покупателям этот момент безразличен.

На данный момент никаких нарушений Ваших прав с нашей стороны нет. Ваше требование о предоставлении скидки не предусмотрено "Законом о защите прав потребителей". Продавцы могут предоставлять такие скидки по своему желанию. или не предоставлять. Обязать их сделать это никто не может.

На устранение недостатков, заявленных покупателем (подтверждённых мастером представителем продавца) Законом отводится 45 дней. Это максимальный срок в течении которого недостаток должен быть устранён и законное требования покупателя выполнено. Минимальные сроки не установлены.

Причины Вашего столь активного негодования для меня пока неясны. Наши службы в Вашей ситуации работают в штатном режиме.
Завтра посмотрю Вашу историю в отделе региональных продаж.

С уважением, Цвет Диванов (Москва).
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021