актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.02.2010 11:34:11
информация просмотров: 5372 комментариев: 14
Олег
пожаловаться |
ДоговорХотел заказать диван в этой сети, но после ознакомления с договором передумал по следующим причинам: 1. срок поставки указывается в спецификации к договору, но продавец имеет право в одностороннем порядке перенести этот срок.Предельный срок поставки не позднее 10-ти дней после поступления изделия от изготовителя, но господа, а если изготовитель выполнит заказ через год, или два года... 2. ни по каким причинам покупатель не может отказаться от договора, т.е. внеся 100% предоплату, я могу оказаться в ситуации, когда мне будут рассказывать что диван скоро будет...А деньги наверное можно будет вернуть через суд, но только лично мне это не надо.
Звонил в Цвет диванов, предлагал внести изменения в договор, но мне было сказано "идите и покупайте у конкурентов"... видимо у ребят все и так хорошо. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
10.02.2010 14:46:45
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый, Олег.
Извините, но по стилю Вашего изложения мы поняли только то, что никакой диван Вы у нас покупать не собирались. И это очередные конкурентные игры.
Ни один сотрудник не мог Вам сказать то, что Вы тут написали.
Укажите имя менеджера и месторасположения салона. Таких безграмотных консультантов у нас просто нет.
Все Ваши остальные утверждения противоречат Закону о ЗЗПП. Любой покупатель вправе расторгнуть договор до момента доставки ему дивана и забрать внесённую предоплату. В нашем договоре нет ни одного пункта, который противоречил бы этой норме.
Если Вы почитаете отзывы о нашей компании то увидите, что проблем с доставкой в настоящий момент у нас нет. Часто диваны доставляются даже раньше предварительного срока, указанного в договоре.
За просрочку доставки мы выплачиваем неустойку, согласно тому же "Закону о защите прав потребителей".
Не вводите, пожалуйста, в заблуждение наших покупателей.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.02.2010 15:20:31
олег
пожаловаться
|
Господа, ваши ссылки на происки конкурентов выглядят уже смешно, ответьте конкретно почему вы отказываетесь прописать в договоре ограниченный срок поставки вместо размытой формулировки "не более 10-ти дней после поступления от изготовителя" и почему покупатель не может расторгнуть договор (во внесудебном порядке) без 10%-го штрафа в случае увеличения сроков поставки. А к конкурентам отправляют ваши же сотрудники на тел.98-100-98, это, кстати, легко проверить, надо всего лишь позвонить и попросить внести указанные изменения в договор(я надеюсь все кто прочитают это сообщение так и сделают и когда-нибудь вы эти изменения внесете, а вашей компании я желаю успешного развития, оно возможно если вы будете нормально воспринимать пожелания покупателей, а не пытаться оправдаться происками конкурентов)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.02.2010 17:45:23
Цвет Диванов
пожаловаться
|
олег, 10.02.2010 15:20:31 | цитата: и почему покупатель не может расторгнуть договор (во внесудебном порядке) без 10%-го штрафа в случае увеличения сроков поставки. А к конкурентам отправляют ваши же сотрудники на тел.98-100-98, это, кстати, легко проверить, надо всего лишь позвонить и попросить внести указанные изменения в договор |
|
Мы не можем ответить Вам на вопрос про 10% штраф в случае увеличения сроков поставки, потому, что ничего подобного в нашем действующем Договоре нет. Вы нас либо с кем то путаете, либо сознательно вводите в заблуждения покупателей.
В наших правилах продажи (не в договоре) возможен только аналог статьи № 497 Гражданского кодекса.
п.3 3. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Ни про увеличение сроков, ни про 10% штраф там не сказано ни слова.
Все телефонные переговоры с нашей компанией по те.98-100-98 записываются для контроля качества обслуживания. Укажите, пожалуйста, день и время, в который Вы звонили в нашу компанию, мы с нескрываемым интересом послушали бы этот диалог.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.02.2010 14:47:22
сергей
пожаловаться
|
Я бы сказал, что не "ссылки на конкурентов выглядят смешно", а они сами выглядят смешно. Причем, не в первый уже раз. И, судя по всему, не в последний, учитывая достоинства типа, здесь являющегося под именем дивана. ЦД, можете записать мои слова, и, слушайте почаще с "нескрываемым интересом".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.02.2010 18:57:06
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Сергей, Мы уже советовали Вам неоднократно заняться делами своей компании и своими покупателями. Ваши конкурентные игры тут всех порядком утомили, со всеми Вашими "отзывами" вместе взятыми. Ни мы, ни наши покупатели в Ваших комментариях и литературных сочинительствах давно не нуждаемся.
Какое количество раз Вам нужно это повторить?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
11.02.2010 19:28:50
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый, Олег!
Запись мы послушали. Ответы оператора cool центра считаем адекватными вашим вопросам и предложениям.
Вы предлагали нашей компании изменить условия предоплаты товара и переписать наш Договор купли-продажи.
Оператор ответила Вам, что условия продажи товара в нашей компании являются стандартизированными для всей нашей федеральной сети, насчитывающей более 200 магазинов и они не могут меняться по желанию каждого позвонившего в нашу компанию потенциального покупателя. Если Вас не устраивают наши условия у Вас есть право выбрать компанию, соответствующую Вашим ожиданиям. Какой ответ Вы ожидали услышать от нашего оператора?
Мы продаём наши диваны по нашим правилам на протяжении 7 лет. Сотни тысяч покупателей остались довольны своими покупками.
Наши отношения с покупателями регламентируются "Законом о защите прав потребителей".
Среди нескольких десятков отзывов недовольных покупателей Вы можете найти описание самых разнообразных ситуаций, но не найдёте ни одного отзыва, в котором была бы жалоба на то, что мы взыскали с кого-нибудь какие-нибудь штрафы (описанные Вами). В нашей компании просто никогда не было, нет и не будет такой практики.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.02.2010 9:28:55
sapfira8
пожаловаться
|
Ужас один. И что это на цвет диванов так ополчились. У нас в Жуковском два таких магазина, так говорят все, что хорошие. По крайней мере те, кто покупал там мебель, были довольны.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.02.2010 11:44:09
сергей
пожаловаться
|
Потому и ополчились, что при обычном качестве товаров и услуг, они ведут себя на редкость нагло. То есть, живут не по средствам. В своей работе компания периодически нарушает законы, это следует непосредственно из слов ЦД, появляющегося здесь. Нужно записывать все разговоры с сотрудниками ЦД, все разговоры с операторами ЦД, внимательно вчитываться в договор, и, в случае задержки поставки, не рядиться с этими типами, а просто подавать на компанию в суд.
ЦД, внимательно читайте ст. 428 ГК РФ и ведите себя скромнее - договоры могут меняться не только по желанию потенциального покупателя, но даже и по требованию реального покупателя; отношения вашей компании и потребителя регулируются не одним законом "О защите прав потребителей", а всем российским законодательством без изъятий.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.02.2010 13:34:04
Цвет Диванов
пожаловаться
|
сергей, 13.02.2010 11:44:09 | цитата: Потому и ополчились, что при обычном качестве товаров и услуг, они ведут себя на редкость нагло. То есть, живут не по средствам.
|
|
А Вы считаете наши средства?)) Зависть плохое чувство, господа, конкуренты)
Я живём мы по средствам. И средства у нас есть именно потому, что наши товары и услуги выбирают покупатели и эта для нс самая главная оценка нашей работы. А оценка компаний, которые не дотягивают до наших "товаров и услуг" нас совсем не интересует. Мы это лично Вам уже говорили неоднократно.
Улучшайте качество работы и у вас появятся "средства")
С уважением к покупателям, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
16.02.2010 12:16:45
exellant
пожаловаться
|
Спасибо большое, Цвет Диванов! Но, к сожалению, на этом ресурсе я не нашел адреса и телефоны магазинов в Воронеже. Возможно, существует другой источник где можно найти данную информацию?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|