актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Сорвали доставку в 4-й раз!!!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.09.2012 23:28:30
жалоба просмотров: 3766 комментариев: 4
Анна
пожаловаться |
Сорвали доставку в 4-й раз!!!Добрый вечер. Приобрели диван в магазине Цвет диванов. Компания выполнила сроки по изготовлению, но с доставкой происходит просто что-то неадекватное, у меня нет другого слова. Сегодня нам сорвали её в четвёртый раз. Обещали, клялись, что уже едут и.. вот уже 23-00. Никто ничего не привёз. Я первый раз в жизни сталкиваюсь с таким, позволения сказать, "сервисом" и приложу все усилия чтобы все мои друзья, знакомые, коллеги и друзьям друзей (соц.сети очень помогают распространять информацию) узнали о том, что заказывать что либо в Цвет диванов - себе дороже. Мы прождали доставку весь вечер, снова будем спать на полу.. Описывать подробности сил уже нет. Я писала и в обратную связь, в службу доставки - никто не ответил, сегодня опять несколько раз звонили уточняли будет ли доставку в четвертый раз - нам клялись что машина выехала.. Причём в службе доставки откровенно врут, в воскресенье, во второй раз прождав оговоренное время (причём с утра звонили и уточняли - да, точно доставка будет, почти едет) так вот прождав оговоренно время мы позвонили сами и услышали что машина в пробке. А через 15 минут перезвонил молодой человек и выяснилось что машина не в пробке, машины вообще нет, и никто ничего не привезёт и как бы не собирался. Звонить предупреждать тоже. Да, да, ну сегодня нет, привезём завтра (в пн). Тоже самое было в понедельник.. Никто не звонил, пришли в салон сами. Продавец позвонила управляющему и выяснилось что обещали напрасно и сегодня тоже нет.. снова завтра. Почему никто не предупредил что доставка опять отменяется????? И вот настало четвёртое "завтра". Управляющий обещал, доставка обещала, продавец разве что не клялась. Никто не приехал И НЕ ПОЗВОНИЛ ОПЯТЬ. Ни сил не желания названить и опять слышать "завтра" от разных людей больше нет. Создалось полное впечатление что в доставке работают люди которые вообще не взаимодействуют ни с коллегами, ни с водителями, ни с телефоном. Иначе как можно 4 раза срывать доставку, даже не позвонив клиенту!!!?? Когда привезут диван? А кто знает, ведь СНОВА НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ. Завтра пятый день по договору, фирма сама же срывает сроки. Диван опять не привезён (в 4-й раз!! вы такое видели когда-нибудь??). Снова, никто не позвонил, НИ РАЗУ никто не извинился (а что это?), не ответили на письмо с сайта.. Привет цвету диванов. Могу пообещать что расскажу везде где можно и кому только можно эту историю, разный сервис встречается в России но чтобы ТАК? Зачем вообще тратиться на рекламу с таким просто наплевательским отношением к клиентам? Сарафанное радио работает против вас. И, да, номер договора ЦД008831. Если кому интересно (что врядли). Ведь очевидно из моего опыта что ни постоянные звонки ни письма отдел доставки не волнуют. Только завтра звонить САМА по несколько раз, слушать обещания на очередное "завтра" (на пятый раз) как то не хочется. Стыд и позор вам, Цвет диванов. Накипело. И, да, я пишу этот отзыв для людей которые вдруг надумают что-либо приобрести в этой конторе. Пусть люди знают что их ждёт. Не зря меня в своё время насторожило количество негатива в интернете и хамский уровень общения представителя цвета диванов... который всех отсылает в обратную связь на сайте. Жаль что письма, уходящие туда, никто не читает. Моё явно не прочли или прочли и наплевали.. Также как и на звонки. Обидно получать такое наплевательство заплатив деньги - это ещё мягко говоря. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
05.09.2012 11:49:26
Анна
пожаловаться
|
Хочу написать неожиданное продолжение нашей истории. Вчера вечером, в очередной раз не дождавшись ни доставки ни звонка около 12 ночи мы легли спать. И были разбужены в 2-20 НОЧИ телефонным звонком. Нам сказали что готовы привезти диван через пол часа. Спросоня подумав что уже раннее утро мы согласились.. Потом посмотрели на часы и глазам своим не поверили. Перезвонили, с комментарием - "Ребят, так пол 3 ночи ведь"!. На что нам ответили - "Ну... да..". Мы попросили привезти хотя бы утром. ну в 6 утра, но не ночью ведь. На что нам ответили что если не сейчас то потом неизвестно когда получится.. Если учесть что до этого было якобы известны даты доставки и при этом нам их срывали столько раз, то пришлось соглашаться. Итого нам привезли диван глубокой ночью. Закончили его собирать в 3-14 НОЧИ. О таких мелочах как ранний подъём на работу и ночное пробуждение я даже не упоминаю. Мы остались в глубоком недоумении от уровня уже не российского а зимбабского сервиса.. Сначала от службы доставки (так называемой) полный игнор и "завтраки" а потом вот такая неожиданная ночная доставка с пятого раза. Рассказывала утром коллегам - все мягко говоря в недоумении. Причём грузчики всё быстро аккуратно распаковали, собрали диван, одев предварительно бахилы и, вежливо попрощавшись, ушли. Ну то есть если бы это была доставка с первого или максимум второго раза в адекватное время, а не с пятого и глубокой ночью - цены бы им не было. А вам привозили диван в 3 часа ночи и с пятой попытки? Обращайтесь в Цвет диванов. Засим история закрыта.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.09.2012 23:20:17
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Как мы уже писали неоднократно - нашим покупателям нет нужды устраивать митинги в Интернете.
Автор данного сообщения запутался сам и запутывает всех на всех мыслимых потребительских форумах.
Автор купил диван в оптовой компании , которая не имеет никакого отношения к службе доставки Цвета Диванов.
Разумеется, в нашей компании никто не мог ответить на её вопросы.
Автору объяснена его ошибка и в данной ситуации автор должен извинится перед нашей компанией за устроенную истерику на всех форумах, не имеющую к нам никакого отношения.
Иногда необходимо заглядывать в свой Договор и читать условия Доставки.
Мы продолжим игнорировать любые бессмысленные митинги в сети и любые обращения к нам с трибун форумов. При возникновении проблем наши покупатели обращаются в наши службы.
На данное сообщение мы отреагировали только из-за его очевидной нелепости. Хотя, мы не уверены, что тиражирует его по всем форумам сам автор. Не удивимся если его распространяют наши "доброжелатели", т.к. распространять им больше нечего.
Данную тактику конкурентных войн они использовали неоднократно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.09.2012 13:53:59
Spamblack
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 07.09.2012 23:20:17 | цитата: Как мы уже писали неоднократно - нашим покупателям нет нужды устраивать митинги в Интернете.
Автор данного сообщения запутался сам и запутывает всех на всех мыслимых потребительских форумах.
Автор купил диван в оптовой компании , которая не имеет никакого отношения к службе доставки Цвета Диванов.
Разумеется, в нашей компании никто не мог ответить на её вопросы.
Автору объяснена его ошибка и в данной ситуации автор должен извинится перед нашей компанией за устроенную истерику на всех форумах, не имеющую к нам никакого отношения.
Иногда необходимо заглядывать в свой Договор и читать условия Доставки.
Мы продолжим игнорировать любые бессмысленные митинги в сети и любые обращения к нам с трибун форумов.
При возникновении проблем наши покупатели обращаются в наши службы.
На данное сообщение мы отреагировали только из-за его очевидной нелепости. Хотя, мы не уверены, что тиражирует его по всем форумам сам автор. Не удивимся если его распространяют наши "доброжелатели", т.к. распространять им больше нечего.
Данную тактику конкурентных войн они использовали неоднократно.
|
|
Скажите ,покупатель ведь совершал покупку через вашу компанию и предоплату оставлял тоже вам(номер договора ведь есть)?Если так то вы имеете прямое отношение ко всему.
...А есть ли нужда "устраивать истерики в интернете" или нет ,позвольте решать покупателям. Вы не убедите меня,что все отзывы(а их не мало) про вашу компанию-происки конкурентов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|