новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Диван Амстердам


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.12.2010 23:57:20

благодарность
просмотров: 6467
комментариев: 10

Андрей

пожаловаться

Диван Амстердам

добрый день. давно мы с женой хотели поменять старый диван на новый - попросторнее и посовременнее. много смотрели разных моделей, но ничего путного не приглянулось. а в "цвет диванов" сразу понравилась модель амстердам. но, прежде чем заказывать, пришлось много посомневаться- благодаря негативным отзывам на этом сайте. в итоге, заказ был сделан, поскольку диван запал в душу, а цвет диванов здесь грамотно отвечает на претензии недовольных покупателей, не кидает и решает проблемы с дефектами. доверять можно - такой вывод я сделал, хорошенько вникнув в переписку магазина с клиентами, так и получилось в реале. по срокам не подвели - даже чуть раньше привезли, но всё-таки не повезло по качеству (одна спинка была испачкана, хотя не лицевая, но всё равно неприятно). На акте приёмки указали данный дефект, вместе с доставщиками сфоткали, написали рекламацию, обещали заменить спинку. обещали - сделали- через день привезли новую, поставили, но оказалось спинка от другого производителя - более выпуклая и пружинистая. к сожалению от нашего производителя спинок не осталось и нам предложили заменить весь диван или компенсировать расходы на химчистку. я выбрал второе - дали денег, пятно сам отмыл - все довольны. шикарный, аккуратно сшитый, красивый, удобный диван недорого и с хорошей скидкой , три месяца юзаем - .
несмотря на косячок, скажу спасибо "цвету диванов": отличная мебель, вежливые продавцы в сити-центре, и курьеры в службе доставки.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

02.12.2010 12:34:24
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый Андрей!

Спасибо за позитивный отзыв!
Мы очень рады, что даже несмотря на мелкие неприятности с диваном, общение с нашей компанией не оставило у Вас негативных эмоций.

Очень приятно встретить в сети такого позитивного покупателя. Это в сети редкость)

Спасибо за покупку!

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2010 9:02:15
Юрий
Юрий

пожаловаться

"Очень приятно встретить в сети такого позитивного покупателя. Это в сети редкость)"

Почему же, обычно такие отзывы продавцы пишут сами себе - это зачастую и в порядке вещей)
ответить | ответить с цитированием
05.12.2010 1:18:15
Андрей
Андрей

пожаловаться

Тоже верно. Но несправедливо, когда из 100 покупателей, все недовольные ( примерно 5%) здесь оставят свой негатив, а остальные 95% у которых всё хорошо - промолчат, думая что так хорошо и должно быть. И как сделать правильный вывод о работе магазина?
ответить | ответить с цитированием
05.12.2010 8:27:15
Юрий
Юрий

пожаловаться

"И как сделать правильный вывод о работе магазина?"

- Очень просто сделать: хороший магазин тот, на который мало или совсем нет жалоб.
Когда же наряду с большим числом жалоб присутствует и большое количество благодарностей - ситуация очень ясная: жалобы пишут настоящие покупатели, а благодарности - поддельные. Об этом изначально была и речь.

"...из 100 покупателей, все недовольные ( примерно 5%) здесь оставят свой негатив, а остальные 95% у которых всё хорошо - промолчат, думая что так хорошо и должно быть..."

- Конечно же. "Хорошо и должно быть", а плохо - быть не должно.
ответить | ответить с цитированием
06.12.2010 0:06:52
Андрей
Андрей

пожаловаться

плохо - быть тоже должно, не познав что такое плохо, не оценишь хорошее. Было пятно- было плохо, отмылось пятно, и деньги на обмыв остались - стало вдвойне хорошо. Хорошо что магазин старается исправить недочеты, а некоторые впарят и ............... Покажи мне хоть один магазин на которого нет жалоб
ответить | ответить с цитированием
06.12.2010 15:10:32
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Юрий, 04.12.2010 9:02:15
цитата:
Почему же, обычно такие отзывы продавцы пишут сами себе - это зачастую и в порядке вещей)


А мы знаем другую закономерность, что половину отрицательных отзывов на таких ресурсах пишут работниЧки конкурирующих компаний, которые работать не умеют, а гадости писать умеют.
И это, действительно, в порядке вещей.

А ещё на таких ресурсах есть "вечновсемнедовольные" сутяжники, которые во всём, что их окружает видят чернуху и негатив.
Вот такие, как Вы, Юрий, например.
Вы себя к первым относите или ко вторым?

Хотел бы я посмотреть на пиарщика, который при написании о своей компании "хвалебного отзыва" перечислил бы столько промахов и сбоев, сколько их тут перечислил Андрей))

Неувязочка в Вашеем бесконечном негативном бубнеже в наших темах, Юрий.
Займитесь уже делом или спортом. Помогает от внутренней злобы и неустроенности.
Правда не всем..)

С уажением к добросовестным покупателям, Цвет Диванов (Москва).
ответить | ответить с цитированием
06.12.2010 20:11:52
Максим
Максим

пожаловаться
Юрий, 05.12.2010 8:27:15
цитата:
"И как сделать правильный вывод о работе магазина?" - Очень просто сделать: хороший магазин тот, на который мало или совсем нет жалоб. Когда же наряду с большим числом жалоб присутствует и большое количество благодарностей - ситуация очень ясная: жалобы пишут настоящие покупатели, а благодарности - поддельные. Об этом изначально была и речь. "...из 100 покупателей, все недовольные ( примерно 5%) здесь оставят свой негатив, а остальные 95% у которых всё хорошо - промолчат, думая что так хорошо и должно быть..." - Конечно же. "Хорошо и должно быть", а плохо - быть не должно.


В самую точку попал-хоть и не знаб че это за компания
ответить | ответить с цитированием
06.12.2010 21:30:02
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Максим, 06.12.2010 20:11:52
цитата:
В самую точку попал-хоть и не знаб че это за компания


))
"Сам фильм я не смотрел, но вот, что хочу о нём сказать"(с) )

Юрий, Вы решили поменять ник?)
ответить | ответить с цитированием
07.12.2010 10:10:37
Семен
Семен

пожаловаться

У "цвета" настоящая мания комментировать решительно все - это болезненный, очень болезненный симптом. Ему (ей) тут все уже сказали, что он (она) психопат, а но (она) все не верит). Сути это не меняет. И чего с "цвета диванов" вообще взять).
ответить | ответить с цитированием
07.12.2010 21:58:49
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Так вот кто самовыражался по всми этими никами выше)
Невероятно!

Семён, Вы вернулись? Ваша жизнь теперь без нашей темы лишена смысла?))

Потрясающе)

Для тех, кто не в курсе - читайте темы в нашем разделе 6 месяцев назад.
Семён кумир и эталон данного форума))
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024