актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.12.2010 23:57:20
благодарность просмотров: 6467 комментариев: 10
Андрей
пожаловаться |
Диван Амстердамдобрый день. давно мы с женой хотели поменять старый диван на новый - попросторнее и посовременнее. много смотрели разных моделей, но ничего путного не приглянулось. а в "цвет диванов" сразу понравилась модель амстердам. но, прежде чем заказывать, пришлось много посомневаться- благодаря негативным отзывам на этом сайте. в итоге, заказ был сделан, поскольку диван запал в душу, а цвет диванов здесь грамотно отвечает на претензии недовольных покупателей, не кидает и решает проблемы с дефектами. доверять можно - такой вывод я сделал, хорошенько вникнув в переписку магазина с клиентами, так и получилось в реале. по срокам не подвели - даже чуть раньше привезли, но всё-таки не повезло по качеству (одна спинка была испачкана, хотя не лицевая, но всё равно неприятно). На акте приёмки указали данный дефект, вместе с доставщиками сфоткали, написали рекламацию, обещали заменить спинку. обещали - сделали- через день привезли новую, поставили, но оказалось спинка от другого производителя - более выпуклая и пружинистая. к сожалению от нашего производителя спинок не осталось и нам предложили заменить весь диван или компенсировать расходы на химчистку. я выбрал второе - дали денег, пятно сам отмыл - все довольны. шикарный, аккуратно сшитый, красивый, удобный диван недорого и с хорошей скидкой , три месяца юзаем - . несмотря на косячок, скажу спасибо "цвету диванов": отличная мебель, вежливые продавцы в сити-центре, и курьеры в службе доставки.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
02.12.2010 12:34:24
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый Андрей!
Спасибо за позитивный отзыв! Мы очень рады, что даже несмотря на мелкие неприятности с диваном, общение с нашей компанией не оставило у Вас негативных эмоций.
Очень приятно встретить в сети такого позитивного покупателя. Это в сети редкость)
Спасибо за покупку!
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.12.2010 9:02:15
Юрий
пожаловаться
|
"Очень приятно встретить в сети такого позитивного покупателя. Это в сети редкость)"
Почему же, обычно такие отзывы продавцы пишут сами себе - это зачастую и в порядке вещей)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.12.2010 1:18:15
Андрей
пожаловаться
|
Тоже верно. Но несправедливо, когда из 100 покупателей, все недовольные ( примерно 5%) здесь оставят свой негатив, а остальные 95% у которых всё хорошо - промолчат, думая что так хорошо и должно быть. И как сделать правильный вывод о работе магазина?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.12.2010 8:27:15
Юрий
пожаловаться
|
"И как сделать правильный вывод о работе магазина?"
- Очень просто сделать: хороший магазин тот, на который мало или совсем нет жалоб. Когда же наряду с большим числом жалоб присутствует и большое количество благодарностей - ситуация очень ясная: жалобы пишут настоящие покупатели, а благодарности - поддельные. Об этом изначально была и речь.
"...из 100 покупателей, все недовольные ( примерно 5%) здесь оставят свой негатив, а остальные 95% у которых всё хорошо - промолчат, думая что так хорошо и должно быть..."
- Конечно же. "Хорошо и должно быть", а плохо - быть не должно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.12.2010 0:06:52
Андрей
пожаловаться
|
плохо - быть тоже должно, не познав что такое плохо, не оценишь хорошее. Было пятно- было плохо, отмылось пятно, и деньги на обмыв остались - стало вдвойне хорошо. Хорошо что магазин старается исправить недочеты, а некоторые впарят и ............... Покажи мне хоть один магазин на которого нет жалоб
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.12.2010 15:10:32
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Юрий, 04.12.2010 9:02:15 | цитата:
Почему же, обычно такие отзывы продавцы пишут сами себе - это зачастую и в порядке вещей) |
|
А мы знаем другую закономерность, что половину отрицательных отзывов на таких ресурсах пишут работниЧки конкурирующих компаний, которые работать не умеют, а гадости писать умеют. И это, действительно, в порядке вещей.
А ещё на таких ресурсах есть "вечновсемнедовольные" сутяжники, которые во всём, что их окружает видят чернуху и негатив. Вот такие, как Вы, Юрий, например. Вы себя к первым относите или ко вторым?
Хотел бы я посмотреть на пиарщика, который при написании о своей компании "хвалебного отзыва" перечислил бы столько промахов и сбоев, сколько их тут перечислил Андрей))
Неувязочка в Вашеем бесконечном негативном бубнеже в наших темах, Юрий. Займитесь уже делом или спортом. Помогает от внутренней злобы и неустроенности. Правда не всем..)
С уажением к добросовестным покупателям, Цвет Диванов (Москва).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.12.2010 20:11:52
Максим
пожаловаться
|
Юрий, 05.12.2010 8:27:15 | цитата: "И как сделать правильный вывод о работе магазина?"
- Очень просто сделать: хороший магазин тот, на который мало или совсем нет жалоб.
Когда же наряду с большим числом жалоб присутствует и большое количество благодарностей - ситуация очень ясная: жалобы пишут настоящие покупатели, а благодарности - поддельные. Об этом изначально была и речь.
"...из 100 покупателей, все недовольные ( примерно 5%) здесь оставят свой негатив, а остальные 95% у которых всё хорошо - промолчат, думая что так хорошо и должно быть..."
- Конечно же. "Хорошо и должно быть", а плохо - быть не должно. |
|
В самую точку попал-хоть и не знаб че это за компания
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
07.12.2010 10:10:37
Семен
пожаловаться
|
У "цвета" настоящая мания комментировать решительно все - это болезненный, очень болезненный симптом. Ему (ей) тут все уже сказали, что он (она) психопат, а но (она) все не верит). Сути это не меняет. И чего с "цвета диванов" вообще взять).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.12.2010 21:58:49
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Так вот кто самовыражался по всми этими никами выше) Невероятно!
Семён, Вы вернулись? Ваша жизнь теперь без нашей темы лишена смысла?))
Потрясающе)
Для тех, кто не в курсе - читайте темы в нашем разделе 6 месяцев назад. Семён кумир и эталон данного форума))
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|