новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Скользкий договор, обман продавцов салонов


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.11.2010 13:02:02

жалоба
просмотров: 4344
комментариев: 5

Вячеслав

пожаловаться

Скользкий договор, обман продавцов салонов

Цвет диванов в Волгограде (ул.Рабоче-Крестьянская у Ворошиловского ТЦ). В договоре и/или спецификации нет четкой даты поставки. Есть строка, что стороны договорились, что срок в спецификации не окончательный и ни от чего не зависит. Подпись на договоре - ксерокопия, "не живая". Покупал два дивана "Мадрид" обычный и угловой. 11.09.10 - дата заключения договора и 100% оплаты. Срок поставки 26.10.10. (Со слов продавца - обычный есть на складе, но в один адрес два раза не едут, привезут сразу с угловым). 26.10.10 звоню в салон 8927-069-05-28 "где доставка?" Ответ: "ничего не знаю, в графике поставок нет, и вообще не можем такой договор найти!". Позвонил Грековой (представитель по доверенности). Через 10 мин. звонок из салона - "Зачем звоните начальству???, Ждите" 27.10.10 привезли угловой. На мой вопрос "где обычный мадрид?" салон ответил, что его в Москве ещё не изготовили. "А как же есть на складе, но привезут всё разом?" - " Я такого не говорила!!!". "Когда поставка?" - "перед праздниками в ноябре!" Жду. 03 ноября звонок из салона 8927-069-05-28 и параллельно домой - "07 ноября Вы дома" - "Да" - "Ждите привезут в течение дня" -"Хорошо". 07 ноября звоню в 11ч. в салон- ответ-"Я не звонила никому, это мой телефон, я такой срок не устанавливала, поставки ни какой нет!". На мой вопрос "Откуда у меня во входящих 03 ноября ваш номер, да и 3 чел. сотрудников могут подтвердить о состоявшемся разговоре"- ответ- "Мог позвонить кто угодно, я ничего не знаю" Пригрозил Защитой потребителей. Через 10 мин. звонок опять из салона - "Ждите после 14ч." Жду. в 17ч. звоню - "Где?". Ответ - "я не звонила и не говорила, что после 14ч. Нечего названивать, сегодня доставки нет". Через 10 мин. звонок от доставки "Едем". Привезли 07.11.10. в 17ч.45.мин. Доставка молодец- ни куда не торопились, всё достали, показали. А вот продавцу из салона ВЫГОВОР. Больше у вас не покупаю, и других отговариваю.

Здесь везде просят указывать номер договора. Заявляю официально: это бесполезно, т.к. в случае со мной (два дивана мадрид, Волгоград) при разборках звонил в Москву по указанному в договоре номеру телефона и сказал номер договора. Мне ответили,что Москва не отвечает за действия провинции и у провинции своя нумерация. В столицы приходят только номера заказов, коие отличаются от номера договора. А в договоре только и указаны московские реквизиты, как и адрес, так и телефон. Ни одного адреса представительства в Волгограде нет. Только на товарном чеке сотовый телефон Грековой, которая отправляет непосредственно в салон, и не понятно чем сама занимается.

Хоть с задержкой, но привезли!!! Посмотри на качество, сколько простоят.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

08.11.2010 17:25:48
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Вячеслав, 08.11.2010 13:02:02
цитата:
Цвет диванов в Волгограде (ул.Рабоче-Крестьянская у Ворошиловского ТЦ). В договоре и/или спецификации нет четкой даты поставки. Есть строка, что стороны договорились, что срок в спецификации не окончательный и ни от чего не зависит. Подпись на договоре - ксерокопия, "не живая". Покупал два дивана "Мадрид" обычный и угловой. 11.09.10 - дата заключения договора и 100% оплаты. Срок поставки 26.10.10. (Со слов продавца - обычный есть на складе, но в один адрес два раза не едут, привезут сразу с угловым). 26.10.10 звоню в салон 8927-069-05-28 "где доставка?" Ответ: "ничего не знаю, в графике поставок нет, и вообще не можем такой договор найти!". Позвонил Грековой (представитель по доверенности). Через 10 мин. звонок из салона - "Зачем звоните начальству???, Ждите" 27.10.10 привезли угловой. На мой вопрос "где обычный мадрид?" салон ответил, что его в Москве ещё не изготовили. "А как же есть на складе, но привезут всё разом?" - " Я такого не говорила!!!". "Когда поставка?" - "перед праздниками в ноябре!" Жду. 03 ноября звонок из салона 8927-069-05-28 и параллельно домой - "07 ноября Вы дома" - "Да" - "Ждите привезут в течение дня" -"Хорошо". 07 ноября звоню в 11ч. в салон- ответ-"Я не звонила никому, это мой телефон, я такой срок не устанавливала, поставки ни какой нет!". На мой вопрос "Откуда у меня во входящих 03 ноября ваш номер, да и 3 чел. сотрудников могут подтвердить о состоявшемся разговоре"- ответ- "Мог позвонить кто угодно, я ничего не знаю" Пригрозил Защитой потребителей. Через 10 мин. звонок опять из салона - "Ждите после 14ч." Жду. в 17ч. звоню - "Где?". Ответ - "я не звонила и не говорила, что после 14ч. Нечего названивать, сегодня доставки нет". Через 10 мин. звонок от доставки "Едем". Привезли 07.11.10. в 17ч.45.мин. Доставка молодец- ни куда не торопились, всё достали, показали. А вот продавцу из салона ВЫГОВОР. Больше у вас не покупаю, и других отговариваю. Здесь везде просят указывать номер договора. Заявляю официально: это бесполезно, т.к. в случае со мной (два дивана мадрид, Волгоград) при разборках звонил в Москву по указанному в договоре номеру телефона и сказал номер договора. Мне ответили,что Москва не отвечает за действия провинции и у провинции своя нумерация. В столицы приходят только номера заказов, коие отличаются от номера договора.


Перед подобными громкими заявлениями ВАм необходимо хотя бы прочитать данный форум с сообщениями от покупателей из Волгограда.

Во всей нашей сети единая система нумерации и по всем своим обязательствам в собственной сети Москва отвечает (см. данный форум).
Вы либо что-то напутали, либо сознательно вводите в заблуждение читателей.

Без номера договора Ваше сообщение ничем иным, кроме как заведомо ложной информацией для нас являться не может

Не стоит доверять недобросовестным людям в сети.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 11:08:02
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

Пожалуйста, номер договора 178к0314 от 11.09.10г. Инфо о несовпадении номеров сказали непосредственно в Москве на едином справочном номере, который указан в договоре 98-100-98. Могу выложить сканер договора. Так что ответьте, почему договор без конкретных сроков (а именно, срока, что стороны договорились считать срок не окончательным), без указания адресов в Волгограде и с ксерокопией подписи Грековой? Просто сидит девочка и шлепает печать на ксероподпись Грековой. Мадрид заказывали с обивкой с золотистыми узорами по периметру дивана и на подушках (есть фото на телефоне из салона, да и на всех рекламных буклетах и на сайте цвет.ру), а привезли однотонный без узоров. Хоть привезли и хватит с вас.Больше я к вам ни ногой.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 12:08:29
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый Вячеслав!

Мы продолжаем не понимать суть Ваших притензий к нашей компании.

Диваны Вам доставлены, номер договора у Вас стандартный, единый для сети.
По нашей базе значится, что Вы купили у нас два дивана: прямой и угловой.

Я не знаю, о чём и с кем Вы говорили с нашим Call центром.

Диван Вам доставлен в соответствии с ВАшим договором: угловой по складской программе с узорами, прямой - однотонный по спец предложению по сниженной цене.

Ваш диван без узоров Вы купили за 7900руб.
Вы ссылаетесь на картинку на сайте, но почему то умалчиваете о том, что на сайте цена на этот диван указана ОТ 12900 руб.
http://www.zvet.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=837

Вы как-то избирательно относитесь к предоставляемой Вам информации.

С Договорами нашими тоже всё в порядке. Неужели Вы думаете, что надзорные органы позволили бы нам открыть сеть, если бы у нас были бы какие-то незаконные положения в договоре?

Нам кажется, что Вам просто скучно и Вы пытаетесь придумать негатив там, где его нет.
Все свои обязательства перед ВАми наша компания выполнила в соответствии с заключенным с Вами Договором купли-продаджи.

Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 12:37:03
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

Всё, хорош. Я знаю, что вы грамотно обученный персонал для подготовки ответов на сайтах, но вы не общались с продавцами, когда один и тот же голос девушки с одного и того же номера телефона, то говорит о доставке то отказывается от своих слов, при этом утверждая, что никто не мог взять её телефон для звонка, т.к. она одна в салоне.
А про контролирующие органы я знаю - их ответ: Вы читали договор, подписали? В чем проблемы? надо было на месте писать протокол разногласий или уходить в другой магазин.
Важен сам факт, что в салоне говорят о наличии дивана, но привезут все разом с другим, то идут в отказ и задерживают доставку.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 13:59:00
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый Вячеслав, сформулируйте, пожалуйста, свою конкретную притензию к нашей компании.
Какие Ваши потребительские права были нарушы?

Извините, но притензию "всё, хорош" мы не понимаем.
Вы пришли на потребительский форум написать отзыв о нарушении Ваших прав.

Ещё раз извините, но кроме эмоций и искажённой информации мы ничего в Вашем отзыве не увидели.

Наша "обученность" здесь не при чём - это всего лишь здравый смысл.

С уважением к добросовестным покупателям, служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов


ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024