актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Скользкий договор, обман продавцов салонов
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.11.2010 13:02:02
жалоба просмотров: 4417 комментариев: 5
Вячеслав
пожаловаться |
Скользкий договор, обман продавцов салоновЦвет диванов в Волгограде (ул.Рабоче-Крестьянская у Ворошиловского ТЦ). В договоре и/или спецификации нет четкой даты поставки. Есть строка, что стороны договорились, что срок в спецификации не окончательный и ни от чего не зависит. Подпись на договоре - ксерокопия, "не живая". Покупал два дивана "Мадрид" обычный и угловой. 11.09.10 - дата заключения договора и 100% оплаты. Срок поставки 26.10.10. (Со слов продавца - обычный есть на складе, но в один адрес два раза не едут, привезут сразу с угловым). 26.10.10 звоню в салон 8927-069-05-28 "где доставка?" Ответ: "ничего не знаю, в графике поставок нет, и вообще не можем такой договор найти!". Позвонил Грековой (представитель по доверенности). Через 10 мин. звонок из салона - "Зачем звоните начальству???, Ждите" 27.10.10 привезли угловой. На мой вопрос "где обычный мадрид?" салон ответил, что его в Москве ещё не изготовили. "А как же есть на складе, но привезут всё разом?" - " Я такого не говорила!!!". "Когда поставка?" - "перед праздниками в ноябре!" Жду. 03 ноября звонок из салона 8927-069-05-28 и параллельно домой - "07 ноября Вы дома" - "Да" - "Ждите привезут в течение дня" -"Хорошо". 07 ноября звоню в 11ч. в салон- ответ-"Я не звонила никому, это мой телефон, я такой срок не устанавливала, поставки ни какой нет!". На мой вопрос "Откуда у меня во входящих 03 ноября ваш номер, да и 3 чел. сотрудников могут подтвердить о состоявшемся разговоре"- ответ- "Мог позвонить кто угодно, я ничего не знаю" Пригрозил Защитой потребителей. Через 10 мин. звонок опять из салона - "Ждите после 14ч." Жду. в 17ч. звоню - "Где?". Ответ - "я не звонила и не говорила, что после 14ч. Нечего названивать, сегодня доставки нет". Через 10 мин. звонок от доставки "Едем". Привезли 07.11.10. в 17ч.45.мин. Доставка молодец- ни куда не торопились, всё достали, показали. А вот продавцу из салона ВЫГОВОР. Больше у вас не покупаю, и других отговариваю.
Здесь везде просят указывать номер договора. Заявляю официально: это бесполезно, т.к. в случае со мной (два дивана мадрид, Волгоград) при разборках звонил в Москву по указанному в договоре номеру телефона и сказал номер договора. Мне ответили,что Москва не отвечает за действия провинции и у провинции своя нумерация. В столицы приходят только номера заказов, коие отличаются от номера договора. А в договоре только и указаны московские реквизиты, как и адрес, так и телефон. Ни одного адреса представительства в Волгограде нет. Только на товарном чеке сотовый телефон Грековой, которая отправляет непосредственно в салон, и не понятно чем сама занимается.
Хоть с задержкой, но привезли!!! Посмотри на качество, сколько простоят. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
08.11.2010 17:25:48
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Вячеслав, 08.11.2010 13:02:02 | цитата: Цвет диванов в Волгограде (ул.Рабоче-Крестьянская у Ворошиловского ТЦ). В договоре и/или спецификации нет четкой даты поставки. Есть строка, что стороны договорились, что срок в спецификации не окончательный и ни от чего не зависит. Подпись на договоре - ксерокопия, "не живая". Покупал два дивана "Мадрид" обычный и угловой. 11.09.10 - дата заключения договора и 100% оплаты. Срок поставки 26.10.10. (Со слов продавца - обычный есть на складе, но в один адрес два раза не едут, привезут сразу с угловым). 26.10.10 звоню в салон 8927-069-05-28 "где доставка?" Ответ: "ничего не знаю, в графике поставок нет, и вообще не можем такой договор найти!". Позвонил Грековой (представитель по доверенности). Через 10 мин. звонок из салона - "Зачем звоните начальству???, Ждите" 27.10.10 привезли угловой. На мой вопрос "где обычный мадрид?" салон ответил, что его в Москве ещё не изготовили. "А как же есть на складе, но привезут всё разом?" - " Я такого не говорила!!!". "Когда поставка?" - "перед праздниками в ноябре!" Жду. 03 ноября звонок из салона 8927-069-05-28 и параллельно домой - "07 ноября Вы дома" - "Да" - "Ждите привезут в течение дня" -"Хорошо". 07 ноября звоню в 11ч. в салон- ответ-"Я не звонила никому, это мой телефон, я такой срок не устанавливала, поставки ни какой нет!". На мой вопрос "Откуда у меня во входящих 03 ноября ваш номер, да и 3 чел. сотрудников могут подтвердить о состоявшемся разговоре"- ответ- "Мог позвонить кто угодно, я ничего не знаю" Пригрозил Защитой потребителей. Через 10 мин. звонок опять из салона - "Ждите после 14ч." Жду. в 17ч. звоню - "Где?". Ответ - "я не звонила и не говорила, что после 14ч. Нечего названивать, сегодня доставки нет". Через 10 мин. звонок от доставки "Едем". Привезли 07.11.10. в 17ч.45.мин. Доставка молодец- ни куда не торопились, всё достали, показали. А вот продавцу из салона ВЫГОВОР. Больше у вас не покупаю, и других отговариваю.
Здесь везде просят указывать номер договора. Заявляю официально: это бесполезно, т.к. в случае со мной (два дивана мадрид, Волгоград) при разборках звонил в Москву по указанному в договоре номеру телефона и сказал номер договора. Мне ответили,что Москва не отвечает за действия провинции и у провинции своя нумерация. В столицы приходят только номера заказов, коие отличаются от номера договора. |
|
Перед подобными громкими заявлениями ВАм необходимо хотя бы прочитать данный форум с сообщениями от покупателей из Волгограда.
Во всей нашей сети единая система нумерации и по всем своим обязательствам в собственной сети Москва отвечает (см. данный форум). Вы либо что-то напутали, либо сознательно вводите в заблуждение читателей.
Без номера договора Ваше сообщение ничем иным, кроме как заведомо ложной информацией для нас являться не может
Не стоит доверять недобросовестным людям в сети.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.11.2010 11:08:02
Вячеслав
пожаловаться
|
Пожалуйста, номер договора 178к0314 от 11.09.10г. Инфо о несовпадении номеров сказали непосредственно в Москве на едином справочном номере, который указан в договоре 98-100-98. Могу выложить сканер договора. Так что ответьте, почему договор без конкретных сроков (а именно, срока, что стороны договорились считать срок не окончательным), без указания адресов в Волгограде и с ксерокопией подписи Грековой? Просто сидит девочка и шлепает печать на ксероподпись Грековой. Мадрид заказывали с обивкой с золотистыми узорами по периметру дивана и на подушках (есть фото на телефоне из салона, да и на всех рекламных буклетах и на сайте цвет.ру), а привезли однотонный без узоров. Хоть привезли и хватит с вас.Больше я к вам ни ногой.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.11.2010 12:08:29
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый Вячеслав!
Мы продолжаем не понимать суть Ваших притензий к нашей компании.
Диваны Вам доставлены, номер договора у Вас стандартный, единый для сети. По нашей базе значится, что Вы купили у нас два дивана: прямой и угловой.
Я не знаю, о чём и с кем Вы говорили с нашим Call центром.
Диван Вам доставлен в соответствии с ВАшим договором: угловой по складской программе с узорами, прямой - однотонный по спец предложению по сниженной цене.
Ваш диван без узоров Вы купили за 7900руб. Вы ссылаетесь на картинку на сайте, но почему то умалчиваете о том, что на сайте цена на этот диван указана ОТ 12900 руб. http://www.zvet.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=837
Вы как-то избирательно относитесь к предоставляемой Вам информации.
С Договорами нашими тоже всё в порядке. Неужели Вы думаете, что надзорные органы позволили бы нам открыть сеть, если бы у нас были бы какие-то незаконные положения в договоре?
Нам кажется, что Вам просто скучно и Вы пытаетесь придумать негатив там, где его нет. Все свои обязательства перед ВАми наша компания выполнила в соответствии с заключенным с Вами Договором купли-продаджи.
Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.11.2010 12:37:03
Вячеслав
пожаловаться
|
Всё, хорош. Я знаю, что вы грамотно обученный персонал для подготовки ответов на сайтах, но вы не общались с продавцами, когда один и тот же голос девушки с одного и того же номера телефона, то говорит о доставке то отказывается от своих слов, при этом утверждая, что никто не мог взять её телефон для звонка, т.к. она одна в салоне. А про контролирующие органы я знаю - их ответ: Вы читали договор, подписали? В чем проблемы? надо было на месте писать протокол разногласий или уходить в другой магазин. Важен сам факт, что в салоне говорят о наличии дивана, но привезут все разом с другим, то идут в отказ и задерживают доставку.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.11.2010 13:59:00
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый Вячеслав, сформулируйте, пожалуйста, свою конкретную притензию к нашей компании. Какие Ваши потребительские права были нарушы?
Извините, но притензию "всё, хорош" мы не понимаем. Вы пришли на потребительский форум написать отзыв о нарушении Ваших прав.
Ещё раз извините, но кроме эмоций и искажённой информации мы ничего в Вашем отзыве не увидели.
Наша "обученность" здесь не при чём - это всего лишь здравый смысл.
С уважением к добросовестным покупателям, служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|