актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.03.2010 0:27:11
жалоба просмотров: 7208 комментариев: 9
Елена
пожаловаться |
Хочу вернуть деньгиДобрый вечер! Подскажите что делать. 24.04.2008г заключили договор с ЦД, купили диван Кабуки. (который 3 недели перед этим выбирали). Пол года никаких жалоб не было, все устраивало. Далее все стало хуже. Примерно через 4-5 месяцев он сломался (поломка каркаса). В салоне написали заявление, в течении двух недель сделали. после этого он прослужил нам еще почти год(я думаю из-за того,что им мало пользовались как спальным местом и редко разбирали). Три месяца назад приехал родственник и разбираться "бедный" кабуки стал каждый день. Не выдержал нагрузок и уже 15 марта 2010 г мы опять написали з-ие по устранению недостатков. 20 числа приехал представитель фирмы и сфотографировал недостатки. Сегодня 22 (уже вчера) позвонила девушка и предложила забрать диван на фабрику, для устранения неполадок. А вопрос вот в чем: по договору продавец устанавливает на товар гарантийный срок 24 мес., могу ли я вернуть деньги за этот товар или потребовать обмена? Заранее спасибо. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
23.03.2010 13:56:50
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Елена!
Причиной поломки Вашего дивана послужило механическое повреждение (и в первом и во втором случае).
Фабрика данную ситуацию производственным браком не признает и на обмен или возврат денег не согласится.
Мы ремонтируем вам диван по доброй воле, в рамках лояльного отношения к клиентам.
Пол Закону в подобных случаях должна проводиться независимая экспертиза, которая должна доказать, что причиной неисправности стал дефект, возникший до момента передачи вам дивана. Только в таком случае возможен гарантийных обмен.
Во всех остальных случаях при механических повреждениях производится платный ремонт.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.03.2010 18:23:14
Елена
пожаловаться
|
Какая добрая воля и лояльное отношение??? В договоре, если соизволите в него заглянуть, есть статья 5 "Комплектность, качество,гарантия". Пункт 5.3 Продавец устанавливает на Товар гарантийный срок 24 месяца со дня передачи Товара Покупателю...... ЭТО ВАША ОБЯЗАННОСТЬ, согласно Вами же составленному договору. И еще есть Закон "О Защите Прав Потребителей", Вы о таком слышали? И в РФ его никто не отменял!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
23.03.2010 21:49:07
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Елена!
Законы в РФ защищают не только покупателей, но и продавцов. Любая гарантия распространяется не на любую поломку или дефект, а только на поломку, обусловленную производственным браком. Т.е. поломка должна возникнуть не по причине покупателя, а по причине и вине изготовителя.
Механическое повреждение через год эксплуатации ставит под сомнение законность Ваших требований о гарантийном ремонте. Я уже написал, что причину поломки в таком случае устанавливает независимая экспертиза. Самого факта поломки в гарантийный срок для бесплатного ремонта недостаточно. Всё это написано в "Законе о защите прав потребителей", на который Вы ссылаетесь.
Учитывая всё вышеизложенное - наша компания проявила по отношению к Вам лояльное отношение и добрую волю.
У других покупателей дивана Кабуки никаких проблем с его надёжностью не возникало.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.03.2010 21:59:47
Елена
пожаловаться
|
Да, а как же это: ЗАКОН "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)........
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) 1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 2. ... 3. ... 4. ... 5. ... 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство). (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем. (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона. (п. 8 введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Господа статья 5, пункт 6 Вы там видели слово ОБЯЗАНЫ, если установлен гарантийный срок. Если не секрет, а кто отвечает на вопросы потребителей??? Думаю должен бы юрист, но судя по всему это не так Отвечая на вопросы хотя бы раз посмотрите Закон...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.03.2010 22:24:36
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Елена.
К сожалению, Вы так и не услышали, в чём заключается главная ошибка в Ваших рассуждениях и понимании закона.
В приведённых Вами цитатах речь идёт о "выявленных в гарантийный срок НЕДОСТАТКАХ товара". В Вашем же случае речь идёт о механическом повреждении, которое само по себе недостатком не является.
Ну, как бы Вам совсем просто перевести нормы Закона на понятный Вам язык... Если Вы купите новую машину и через два дня её разобьёте, то производитель не будет чинить её по гарантии.
Я бы советовал Вам проконсультироваться с юристом и уточнить положения и нормы Закона и свои права.
Мы свою позицию Вам объяснили и она абсолютно законна. Мы имеем право отказать покупателю в гарантии на диван, если причиной поломки стало механическое повреждение, нарушение правил эксплуатации, хранения и т.д.
И Законы больше цитировать не нужно, мы их отлично знаем)
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2010 0:20:29
еленка
пожаловаться
|
Елена, 23.03.2010 18:35:03 | цитата: А второй раз ремонт в течении гарантийного срока, с учетом того, что диван эксплуатировали не "по полной программе", это как? |
|
Елена, вам надо сделать независимую экспертизу. У вас любопытный случай, называется наглость - второе счастье. Вот как раз и узнаете, так это или нет
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2010 10:00:13
покемончик
пожаловаться
|
Механическое повреждение при правильных-то условиях эксплуатации? Ну и разводилово! Елена, не позволяйте задурить себе голову. Погуглите про похожие случаи, и, я уверена, вы найдете, как поступить.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2010 12:05:36
Цвет Диванов
пожаловаться
|
покемончик, 25.03.2010 10:00:13 | цитата: Механическое повреждение при правильных-то условиях эксплуатации? Ну и разводилово! |
|
Осталось определить с чьей стороны "разводилово", учитывая, что до окончания гарантийного срока осталось пара недель и покупатель хочет вернуть себе деньги, как за новый диван, после того, как 2 года диван эксплуатировался)
Ещё раз обращаю внимание на то, что мы не отказываем покупателю в бесплатном ремонте, мы отказываем ему в возврате денег без проведения независимой экспертизы.
А "мимопроходящие советчики" в интернете меня всегда радовали.
покемончик,откуда Вы можете знать, в каких условиях эксплуатировался данный диван? Вы экстрасенс?))
Кстати, первая "поломка" данного дивана была исправлена нашим мастеров в квартире покупателя посредством закручивания нескольких саморезов. О чём существует акт, в котором покупателем написано, что претензий к нашей компании и к ремонту у него нет.
Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|