актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Не верьте рекламной кампании Цвета диванов
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.12.2009 13:09:40
жалоба просмотров: 3996 комментариев: 8
Евгения
пожаловаться |
Не верьте рекламной кампании Цвета дивановЗаказали диван и кресло в начале декабря, увидев рекламу по ТВ о том, что ДОСТАВЯТ ДО НОВОГО ГОДА. В салоне действительно заверили, что срок доставки 23 декабря. Уже скоро НГ, а воз и ныне там. По телефону менеджер каждый звонок придумывает новые отговорки. В итоге - спим на полу, т.к. очень доверчивы и уже выбросили старую мебель. И на все праздники будем спать на полу, т.к. теперь срок поставки 10 января. Спасибо Цвету диванов за "веселые праздники"! Никогда и на за что не обращайтесь в эту фирму, если вам важны сроки и сервис. ОБМАН. Куда смотрит отдел рекламы антимонопольной службы - прямой ввод в заблуждение покупателей своей рекламой. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
28.12.2009 20:22:11
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Евгения!
За месяц проведения акции Вы первый покупатель, который заявляет подобную претензию.
А точнее единственный из нескольких тысяч. Для того, чтобы прокомментировать Ваше сообщение мне необходим номер Вашего договора. Вы уверены, что выбранный Вами диван участвовал в акции?
На сегодняшний день, все заказы моделей по акции были удовлетворены нами в срок.
Ваше сообщение вызвало моё недоумение. У нас нет никаких проблем с этой акции и не зафиксировано ни одного срыва поставок.
С нетерпением ждём номер Вашего договора.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.12.2009 21:06:52
Евгения
пожаловаться
|
Сообщаю номер договора 64К01099 от 07.12.09. В догоре прописана дата доставки 23.12.09. Уж не знаю акция или нет, но сроки уже не выдержаны. Было бы замечательно, если мы встретим НГ не на матрасах на полу, а на диване. Пока же акция ваша выглядет как фикция. Если бы заранее знали о том, что сроки компания ЦВЕТ ДИВАНОВ не выдерживает, то предпочли бы другую компанию. Ну это уже лирика. По возможности прошу разобраться с заказом.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.12.2009 21:58:13
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Евгения!
Ещё раз прошу Вас не делать выводов "вселенского масштаба" из личного опыта. Завтра отвечу Вам на Ваш вопрос более подробно.
Ваш случай исключение, а не правило. Все свои обязательства по акции мы до сегодняшнего дня (до Вашего обращения) выполняли.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.12.2009 12:48:58
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Евгения!
Диван и кушетка будут доставлены Вам завтра. Сегодня с Вами должна связаться служба доставки и согласовать точное время.
Вы, действительно единственный покупатель дивана по акции, у которого возникла к нам претензия.
Свои рекламные обязательства "Доставить диван до Нового года" мы перед Вами выполним.
Просьба ко всем посетителям: решая свою проблему, пожалуйста, не нужно свой личный опыт выдавать за истину в последней инстанции.
Обязательства по акции мы выполнили практически перед всеми покупателями. С несколькими покупателями перенесена доставка на первые числа Нового года по согласованию.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
29.12.2009 16:09:12
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Евгения!
Уже не нужно ничего писать, наверное. Вы столько всего понаписали по всем сайтам отзывов во всех красках о том, какие мы ужасные, что читать это можно ещё долго.
Читать и удивляться.
Целый месяц наши сотрудники работали в напряжённом режиме с повышенной нагрузкой, чтобы сделать покупателям подарок к Новому году. Я не знаю, какая ещё компания смогла бы взять на себя такие обязательства перед Новым годом. Когда и так увеличивается количество заказов.
И всё, что мы услышали от покупателей - это массово растиражированный единственный отзыв Евгении о нашем обмане и злодеяниях.
Всех с Наступающим Новым Годом и адекватной оценки ваших усилий!
Диван Вам завтра привезут.
Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.12.2009 22:50:00
Евгения
пожаловаться
|
Диван и кресло сегодня, действительно, привезли.
Однако, резюмируя, свои обязательства компания не выполнила. Доставила на неделю позже. Хотелось бы сказать спасибо, но, к сожалению, не за что. Зная о проблеме и сорванных сроках, на данном форуме никаких извинений так и не было принесено.
Бедные сотрудники Цвета диванов получили много заказов (то есть много денег), а выполнить обещания не могут "Практически всем" - это не ВСЕМ!
В принципе, посоветовала бы департаменту качества обслуживания клиентов сменить сотрудника ответственного за ответы на жалобы: 1. практически все ответы во всех темах написаны с явным ехидством и хамством 2. ни в одной теме ни разу не прозвучали извинения, хотя и должны были. Клиент потративший 40-50 тыс. рублей не должен звонить в компанию, писать в интернете о невыполнении заказа. А тем более выслушивать явные отговорки вроде "ткань не прошла таможню" или, как в соседней теме, "приезжайте за диваном сами".
В общем, мое личное мнение (для Вас не "вселенского масштаба") - в Цвет диванов ни ногой!
Оставляю за собой право считать все здесь написанное "адекватным"!!! Потому что, так оно и есть
Всем спасибо! Всех с Наступающим!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.12.2009 0:15:14
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Ндааа..
Комментировать здесь нам нечего. Те, кто умеет читать всё прочитали сами.
Извинялись мы на этом форуме неоднократно, но в данном случае такого желания абсолютно не возникло.
Только сожаление и понимание того, как нелегко бывает нашим продавцам общаться с такими покупателями.
Вас тоже с Новым годом, Евгения!
Сто лет жизни Вашему дивану и побольше адекватных и позитивных людей вокруг.
Можно я останусь при своём мнении о том, что покупатель не всегда прав.
К сожалению.
Желаем Вам в следующий раз найти компанию, соответствующую всем Вашим ожиданиям.
Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|