актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
А как само качество мебели?
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.01.2010 2:28:15
информация просмотров: 4168 комментариев: 11
Антон Недовольный
пожаловаться |
А как само качество мебели?Здравствуйте. Хочу приобрести диван "Атланта". Почитал отзывы, но они в основном направленны на сервис. А как же сама продукция? Учитывая тот вариант, что возникают ситуации с задержкой доставки, то не хочется рисковать своим временем, а в итоге ещё получить некачественную продукцию. Если у кого уже имеется мебель купленная в данном магазине, то поделитесь, пожалуйста, каково её качество? Заранее всем спасибо | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
12.01.2010 5:01:54
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Здравствуйте, Антон!
Мы уже неоднократно писали о том, что нельзя судить о работе компании по единичным отзывам из интернета.
Довольный покупкой человек не пойдёт писать о том, что всё у него хорошо. Но единицы недовольных обязательно захотят рассказать об этом человечеству.
В нашей компании нет никаких критичных проблем ни с доставкой, ни с сервисом, ни с качеством. Ежемесячно мы продаём тысячи диванов через 100 магазинов только в Москве.
Возникающие единичные проблемы мы постоянно мониторим и принимаем по ним оперативные решения. Для этих целей в нашей компании создана целая служба. Её работу Вы можете наблюдать, в частности, на этом сайте.
Вы не найдёте ни одной крупной компании, у которой не было бы недовольных покупателей. И качество работы торгующей организации оценивается не по наличию единичных недовольных, а по способности компании разрешать возникающие проблемы.
Тем, не менее - даже на этом сайте претензий наша компания находится в лидерах по благодарностям. Посмотрите колонку справа.
Убедиться в качестве нашей продукции можно только единственным способом - купить у нас диван.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2010 11:16:37
Антон Недовольный
пожаловаться
|
"Убедиться в качестве нашей продукции можно только единственным способом - купить у нас диван." - не аргумент, покупать кота в мешке не собираюсь. А то что Цвет Диванов в рейтинге лидеров по благодарившим это далеко не показатель, т.к. из 56 отзывов, 10 находятся в рубрике "Другое", 18 как "Благодарность", а 28 является "Жалобой". И хотелось бы увидеть, именно, мнения покупателей. Спасибо
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2010 12:14:35
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый, Антон!
Вы забыли посчитать сколько "жалоб" написано нашими конкурентами (до нашего появления на данном форуме) и не имеют никакого отношения к действительности.
Мы могли бы Вам помочь, но не видим в этом никакого смысла.
Мы уже объяснили Вам психологию людей, приходящих в интернет на подобные сайты.
Я не могу себе представить мотивацию человека, ищущего сайты отзывов для того, чтобы сообщить, что у него всё хорошо и претензий нет.
Вы со мной не согласны? Тогда аргументируйте свои ожидания от этого сайта, мне интересно будет их услышать.
Своих "котов в мешке" мы продаём уже более 5 лет через одни и те же магазины в одном и том же городе.
И за эти 6 лет в сети можно найти несколько десятков негативных отзывов.
О реальных проблемах в крупных компаниях становится известно очень быстро. Можете в этом убедиться на примере осеннего скандала с фабрикой 8 марта: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=18059&page=11 В торговых сетях не то, что кота - шило в мешке утаить невозможно.
На том же форуме можете посмотреть сколько претензий к качеству высказано в сторону наших прямых конкурентов - к компании "Диваны и Кресла".
Приятного Вам чтения)
Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2010 13:02:45
Антон Недовольный
пожаловаться
|
Разбираться, где жалобы написанные от лица конкурентов, мне смысла нет - это не моя задача. Если люди посещают данные сайты регулярно, то помимо отрицательных отзывов (ради которых они и явились) они могут оставлять и положительные, т.к. видя темы подобные моей, почему бы не зайти и не отписать: "у меня стоит диван этой фирмы 10 лет, всё норм". В Вашей помощи я не нуждаюсь, т.к. уже выше писал, меня интересуют мнения покупателей, а не лично Ваше мнение. Если вы будите передёргивать каждое сообщение, то какой смысл в данном проекте? Я мог бы с таким успехом писать вам на почту.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2010 13:15:53
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Я просто объяснил Вам, почему Вы не получите здесь ожидаемых ответов на свой вопрос или, в крайнем случае, получите недостоверную информацию.
А задавать вопросы, конечно же, Ваше право.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2010 22:31:47
еленка
пожаловаться
|
Антон Недовольный, 12.01.2010 13:02:45 | цитата: почему бы не зайти и не отписать: "у меня стоит диван этой фирмы 10 лет, всё норм".
|
|
а у меня не стоит диван этой фирмы 10 лет, но, если я соберусь покупать мягкую мебель, то пойду в ЦД. Мне уже не нужно читать и ждать положительные отзывы, или задавать подобные вопросы, достаточно того, что происходит на данном форуме. Предпочту компанию, где строгий контроль качества(из-за чего и бывают сбои в сроках) и представители оперативно реагируют на жалобы и реально решают проблемы покупателей. Большой им плюс, отсюда и доверие. И друзьям посоветую.
Извините конечно, Антон, что не ответила на основной вопрос, а всего лишь высказала мнение. А если Вам напишут, что да, 20 лет диван и как новенький, Вы перестанете быть Недовольным?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
13.01.2010 21:08:56
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Еленка!
Очень неожиданно и приятно было увидеть здесь позитив в наш адрес со стороны постоянных участников форума, не являющихся нашими покупателями.
А если вспомнить, что в самом начале нашего появления на этом ресурсе мы несколько жёстко повоевали с нашими конкурентами, чем вызвали недовольство завсегдатаев - то Ваше теперешнее отношение к нам для меня вдвойне приятно)
Спасибо.
Уважаемый, Антон!
Я уже считаю своим гражданским долгом трансформировать Ваш ник в "Довольный" и посылаю Вам персональное приглашение посетить наш ближайший к Вашему дому салон.
Готов порекомендовать Вам персонального консультанта по Выбору модели дивана)
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.01.2010 21:17:23
Дмитрий
пожаловаться
|
здравствуйте. а подскажите какой по вашему мнению диван понадежней,если выбирать между "детройт" и "лондон",у какого из них кожа более надежная ну и вообще еще какие нибудь их плюсы. спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2010 0:23:24
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Дмитрий, здравствуйте!
Эти диваны изготавливаются из кожи одной категории с одинаковым механизмом трансформации "Дельфин".
Данный механизм прост в обращении и надёжен.
Но отличия у них, конечно, есть. Для каких целей Вы собираетесь использовать диван?
Как постоянное спальное место? Как гостевой вариант? Или как предмет интерьера?
Обратите внимание: "Лондон" имеет более компактные габариты и меньшее по размеру сальное место, чем у "Детройта".
"Лондон" - 238х163х90 сп.м. 132х190 "Детройт" - 245х165х97 (сп.м. 150х200)
сп.м. - спальное место.
"Лондон" выполнен в традиционном для европейской классики дизайне и имеет большее количество декоративных элементов. Это несомненно украсит интерьер, но если в доме есть животные, то для них это станет "дополнительным соблазном" проверить диван на прочность.
"Детройт" может вписаться в любой интерьер. Обратите внимание!! - у этого дивана есть жёсткие подлокотники. У Лондона их нет.
Т.е. если Вы планируете ставить диван перед телевизором, то у Вас будет дополнительная поверхность на которую можно ставить напитки)
"Лондону" понадобится для этих целей журнальный столик или средство для чистки кожи под рукой.)
В любом случае, лучше протестировать диваны "в живую". Т.е. Вам нужно на них посидеть, полежать, попробовать самому разобрать механизм и сравнить ощущения.
Диван, всё-таки, предмет индивидуального использования))
Если собираетесь его часто "мучить", то я бы выбрал "Детройт" просто потому, что там нечему ломаться, отрываться, задеваться и откусываться мимопробегающей живности и мимопроходящими гражданами)
Но это дело вкуса.
Приходите, потрогайте)
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.01.2010 15:23:55
Анакондовна
пожаловаться
|
Доброго времени суток. Я уже "светилась" в данном раздельчике, но у меня-то другая была проблема если интересно почитайте, ход событий был оч интересный). Но хочу изложить следующее: я счастливая обладательница Белого Берна и по прошествии месяца мой диванчик выдержал все мыслимое и немыслимое. Так как в данный момент он является единственным спальным местом в моей квартирке (ремонт), то сплю я на нем ежедневно. Кошь оттуда вообще не слезает. Ну а самое главное!!! Были же праздники и приходили гости, так вот мой очаровательный и сильный Берн в разложенном виде выдержал 3-х здоровых мужиков и 2-х девушек (все сидели на диване в позе "лотоса" ), нигде не пискнув от напряга. Вообщем, я очень довольна. И все обиды на Цвет Диванов, которые были на пути приобретения, давно стерлись из памяти. Вообщем, живу и радуюсь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|