актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Обмен бракованного дивана
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.10.2010 20:53:46
информация просмотров: 4723 комментариев: 6
Любовь
пожаловаться |
Обмен бракованного диванаКупила диван Амстердам -3.Дог№03КК0272 от 29.11.2009г.Гарантия на диван 2года.Но еще и года не прошло,а на нем уже спать не возможно,т.к в разложенном виде по середине дырка,провисла спинка.Написала рекламацию,приезжал мастер,зафиксировал,сфотографировал. Звонил менеджер,сказал что это брак и они его забирут в ремонтную,будут менять наполнитель. Я котегорически отказываюсь,зачем мне ремонт????? я хочу поменять этот диван на другую модель,другой механизм,т.к. этот я считаю не доработан.Но салон в котором я заказывала диван закрылся,но диван то я в салоне только заказывала,а производила его фабрика. Мой вопрос:Как я могу без нервов поменять этот диван на другую модель.От ремонта котегорически отказываюсь.Как мне поступить? Еще раз повторюсь,диван на гарантии,рекламация написана и брак зафиксирован.Спасибо.Жду от вас ответа. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
19.10.2010 21:56:12
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Любовь!
Мы уже просили наших покупателей не делать глобальных выводов из своего единчного неудачного опыта. В любом крупном производственном процессе есть и будет процент производствнных дефектов. Даже лидеры мирового автопрома отзывают партии своих авто.
Модель Амстердам является безусловным лидером по популярности и по продажам в нашей сети. Несмотря на это, жалоб и нареканий на эту модель очень мало. В этом не сложно убедиться, прочитав отзывы в интернете и на этом сайте, в частности. Полагаю, что Вам просто не повезло и Вам достался тот самый процент с производственным дефектом.
Когда наша служба рекламации признаёт производственный дефект - мы удовлетворяем законные требования покупателя. Я не очень понял, что послужило причиной Вашего недовольства? Вам категорически отказали в замене на другую модель? Что Вы написали в своём заявлении? Можете озвучить дословно?
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.10.2010 11:54:04
Любовь
пожаловаться
|
Спасибо за ответ.У меня ни какой жалобы нет,я согласна,что мне просто попался диван с дефектом. Мой вопрос звучит так: Могу ли я вместо этого дефективного дивана взять другой с другим механизмом,не смотря на то,что тот салон через который я делала заказ закрылся.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.10.2010 14:38:37
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Любовь, здравствуйте!
Я посмотрел Вашу рекламацию. В своём заявлении Вы указали следущее :
"Прошу вызвать мастера для устранения недостатков".
18 октября к Вам приезжал мастер, который предложил Вам устранить недостаток, в соответствии с Вашим заявлением.
Я ничего не напутал?
Факт закрытия салона ничего не меняет в наших с Вами отношениях, как продавца с покупателем. "Цвет Диванов" это единая федеральная сеть, руководство которой отвечает за каждый диван проданный в любом магазине сети. Этим мы и отличаемся от интернет магазинов и случайных мебельных магазинчиков.
В Вашем случае мы готовы устранить недостаток самостоятельно в соответствии с Вашим заявлением. По Закону на этом наша ответственность перед Вами может закончится.
По человечески мы понимаем, что у Вас сейчас сформировано недоверие к данной модели и мы готовы рассмотреть ВАшу просьбу о замене дивана на другую модель. Для замены нам необходимо официальное признание фабрики-изготовителя своего недостатка. Мы перенаправили Ваше обращение с заключением нашего эксперта на фабрику. Как только мы получим от неё подтверждение - мы сможем поменять Ваш диван на новый другой модели.
По Закону мы обязаны отреагировать на рекламацию покупателя в течении 45 дней. Думаю, что Ваш вопрос решится быстрее.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.10.2010 14:47:03
Любовь
пожаловаться
|
Спасибо Вам,за быстрые ответы.Конечно первое что я сделала,это вызвала мастера,он уже все и зафиксировал,потом уже мне предложили ремонт,от которого я отказалась.В связи с этим я и обратилась к вам,т.к. не знала как действовать далее.Еще раз выражаю Вам благодарность за участие.Буду ждать положительного решения.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
13.11.2010 15:20:17
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Здравствуйте!
По информации из отдела рекламации с ВАми была достигнута договорённость о том, что Вы подойдёте в салон и выберете модель на замену.
В Вашем заказе информации о сделаном Вами выборе нет. Сегодня с Вами ещё раз свяжутся специалисты отдела рекламации и уточнят ситуацию.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|