новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Атланта


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.03.2010 9:41:41

информация
просмотров: 7300
комментариев: 6

Наталия

пожаловаться

Атланта

Здравствуйте "Цвет диванов"! Номер договора 66С00043 от 14 января 2010 г (оплачен 100%). Заказали диван Атланта в магазине "Цвет диванов" в г. Щелково "Кемп", там менеджер сказала, что диван через три недели будет готов и доставлен к нам, может даже и раньше (это нам очень понравилось), но через три недели диван не привезли, потом почитав внимательно спецификацию увидели предварительный срок поставки только через 62 дня!!!. Неужели такой диван делают и доставляют так долго, прошло уже 8 недель...

Заранее огромное спасибо
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

12.03.2010 16:09:26
Цвет диванов
Цвет диванов

пожаловаться

Уважаемая, Наталия!

Диван Атланта является новой для нас моделью и в данный момент мы отлаживаем механизм его бесперебойного изготовления на фабрике с жёстким контролем качества.

Именно поэтому в договоре указан срок его изготовления - 2 месяца.

Если мы получаем партию этих диван раньше заявленного срока - то сразу развозим её покупателям.

На данный момент свои договорные обязательства по отношению к Вам мы не нарушили и в ближайшее время Вам доставят замечательный диван.

К сожалению, при вводе новой модели первым покупателям приходится ждать дольше. Плюс в том, что первые партии проходят тщательную приёмку по качеству.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
12.03.2010 16:13:47
Наталия
Наталия

пожаловаться

Большое спасибо за разъяснения, будем ждать наш диванчик
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 0:33:30
Марина
Марина

пожаловаться

Заказали диван Атланта 10 января 2010 года в Щелково, получили его только 20 марта, при том, что дата поставки была 26 февраля. Период ожидания был сплошной нервотрёпкой. Можно было бы как-то оправдать работу компании, если бы не менеджеры. Пытаясь узнать дату доставки, всё время получаешь разную информацию, дождаться звонка от менеджера невозможно, получила один негатив. Радует одно диван доставили, подошел идеально, только это очень сильно СМЯГЧИЛО мой отзыв.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 20:46:04
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая. Марина.

Мы уже в нескольких темах объясняли ситуацию с диваном Атланта.
Поверьте, для наших менеджеров она тоже является "сплошной нервотрёпкой".

Они же, действительно, не виноваты в сбое на фабрике и, действительно, не могли знать точной даты поставки. Посмотрите, пожалуйста, объяснение ситуации с этим диваном в другой теме.

Кроме прочих заказов они должны были ежедневно отслеживать судьбу нескольких сотен покупателей, заказавших Атланту. И эти несколько сотен разгневанных покупателей ежедневно звонили в нашу компанию.

Я бы не хотел оказаться на их месте.
Разумеется, это проблемы нашей компании и они не должны касаться покупателей, но я всё-таки прошу покупателей объективно относиться к работе наших сотрудников.

У нас работают профессиональные менеджеры, которые в проблемных ситуациях делают всё, что от них зависит.
В данной ситуации их вины нет.

Ещё раз приносим свои извинения всем, кого коснулись проблемы с Атлантой.
Вам обязательно привезут качественные диваны в ближайшее время.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2010 9:54:27
Наталия
Наталия

пожаловаться

Здравствуйте еще раз "Цвет диванов".
Сегодня 22 марта, дата отгрузки по спецификации, но дивана я так понимаю сегодня не увижу, подскажите пожалуйста, когда же я смогу полюбоваться своим диваном в домашних условиях?
ответить | ответить с цитированием
22.03.2010 12:29:51
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Наталия!

В данный момент ситуация с Атлантой выправилась и мы еженедельно получаем качественные партии этих диванов.

К сожалению за время сбоя у нас накопилась небольшая задолженность по поставкам.
Т.е. сейчас мы в порядке очереди отгружаем диваны покупателям, у которых была задержка поставки.

Ликвидировать все просрочки мы должны в течении двух недель. Это срок, который нам понадобиться для ликвидирования всех задолженностей.

Уважаемые покупатели, ждущие свои Атланты!
Пожалуйста, потерпите ещё совсем немного времени.
Ваши диваны до Вас скоро доедут.

с уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024