новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Вопрос по моделям


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.01.2011 22:12:37

информация
просмотров: 4528
комментариев: 11

Юлия

пожаловаться

Вопрос по моделям

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, размеры спального места в прямых диванах следующих моделей:
- Мюнхен;
- Флоренция;
- Бостон;
- Манчестер.
На сайте, в каталоге представлены одни размеры, в магазинах и на горячей линии говорят разное.
Для меня это принципиальный вопрос, нужно максимально большое, особенно в длину (все высокие).
Что вы можете сказать о плюсах и минусах этих моделей.
Какие наиболее мягкие, комфортные и надежные.
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

07.01.2011 18:28:30
Хельга
Хельга

пожаловаться

добрый день! у меня диван флоренция (угловой)
диван нравиться - мягкий, удобный, уютный! что касается размере- 1 м 90 см укладывается свободно еще и место остается!
ответить | ответить с цитированием
07.01.2011 18:41:53
Юлия
Юлия

пожаловаться

Спасибо большое за ответ
ответить | ответить с цитированием
08.01.2011 13:01:40
Галина
Галина

пожаловаться

Решила сделать подарок к Новому году семье - заказала в Цвете диванов кресло и диван  Бостон. Не знаю кто виноват -доставщики или производители - я не специалист, но после того как за ними закрылась дверь- выяснилось,что на кресле со спинки ближе к полу два разреза : 23 и 2 см.Тут же стала звонить  доставщикам,  в салон ,в гарантийный отдел.Реация  очень интересная! Обвинили нас самих,что плохо смотрели и сами резали!!!  наверное считают ,что покупатели - мазохисты!!!Вызвали их эксперта- приехал лишь через 10 дней после постоянных настойчивых звонков в салон,копию акта категорически не оставил!? И опять долгое молчание- Наверное у них постоянные проблемы с покупателями?!!29 декабря позвонили и сказали .что принято решение отказать в нашей претензии,перезвонили через какое-то время и предложили  сделать ремонт мебели за мой же счет!!! Не свзывайте себя с этим производителем!!! Желаю всем здоровья!!! А Цвету диванов- возмездия!
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 13:21:44
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Галина, 08.01.2011 13:01:40
цитата:
А Цвету диванов- возмездия!


Я помню эту рекламацию и не буду настаивать на указании номера договора.

Автору можем лишь повторить то, что уже было объяснено неоднократно всеми нашими службами:

Механические повреждения (порезы, разрывы и т.д.) не являются производственным дефектом и не подпадают под гарантийный ремонт.
Не заметить разрез в 23 см. невозможно.

Ещё раз делаем акцент на том, что гарантийный ремонт осуществляет фабрика-производитель на основании обращения покупателя и нашего экспертного заключения.

В Вашем случае никаках законных оснований для предъявления притензий на фабрику ни у вас, ни у нас нет.
В момент доставки Вам дивана - у Вас была возможность тщательно осмотреть товар. Вы его осмотрели и подписали Акт , в котором написано, что притензий к качеству у Вас нет.

После подписания Акта дивана становится Вашей собственностью и Вы можете с ним делать всё, что угодно:
Рвать, резать, ломать и т.д. Фабрика за это отвечать не должна.

В нашей практике неоднократно были случаи, когда покупатель после приёмки дивана самостоятельно передвигал его в другую комнату (на другое место) и повреждал обивку (о предметы, дверные косяки и т.д.)

Такие покупатели честно звонили нам и просили отремонтировать диван за оплату.
Ваш случай для нас ничем не отличается от подобных ситуаций.

Оставьте своё возмездие собственной невнимательности или безответственности.

Ни по одному пункту Закона о Защите прав потребителей Ваши права не были нарушены:
1. Наш мастер выезжает по заявлению в течении 10 дней (это абсолютно нормальный срок для мебельного рынка)
2. Продавец обязан отреагировать на рекламацию не позднее 45 дней с момента обращения покупателя.
В Вашем случае наш ответ последжовал гараздо быстрее.

В Вашем случае наши службы работали чётко и на законных основаниях.

С уважением к добросовестным покупателям, компания "Цвет Диванов".
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 13:32:13
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Юлия, 02.01.2011 22:12:37
цитата:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, размеры спального места в прямых диванах следующих моделей: - Мюнхен; - Флоренция; - Бостон; - Манчестер. На сайте, в каталоге представлены одни размеры, в магазинах и на горячей линии говорят разное. Для меня это принципиальный вопрос, нужно максимально большое, особенно в длину (все высокие). Что вы можете сказать о плюсах и минусах этих моделей. Какие наиболее мягкие, комфортные и надежные. Спасибо.


Здравствуйте!

Нас удивило Ваше сообщение.
Специалисты Call центра называют размеры, указанные в каталоге.

Размеры для сайта так же дублируют каталог.

Уточните, пожалуйста, по какому именно дивану Вы обнаружили расхождения данных.

У нас такой информации об ошибках нет.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 14:27:21
Андрей
Андрей

пожаловаться
Цвет Диванов, 12.01.2011 13:21:44
цитата:
Я помню эту рекламацию и не буду настаивать на указании номера договора. Автору можем лишь повторить то, что уже было объяснено неоднократно всеми нашими службами: Механические повреждения (порезы, разрывы и т.д.) не являются производственным дефектом и не подпадают под гарантийный ремонт. Не заметить разрез в 23 см. невозможно. Ещё раз делаем акцент на том, что гарантийный ремонт осуществляет фабрика-производитель на основании обращения покупателя и нашего экспертного заключения. В Вашем случае никаках законных оснований для предъявления притензий на фабрику ни у вас, ни у нас нет. В момент доставки Вам дивана - у Вас была возможность тщательно осмотреть товар. Вы его осмотрели и подписали Акт , в котором написано, что притензий к качеству у Вас нет. После подписания Акта дивана становится Вашей собственностью и Вы можете с ним делать всё, что угодно: Рвать, резать, ломать и т.д. Фабрика за это отвечать не должна. Оставьте своё возмездие собственной невнимательности или безответственности. Ни по одному пункту Закона о Защите прав потребителей Ваши права не были нарушены (........) В Вашем случае наши службы работали чётко и на законных основаниях. С уважением к добросовестным покупателям, компания "Цвет Диванов".


- Как, legalaidMO, нет желания прокомментировать эти перлы ЦД? Так ли тут все законно, как он утверждает, на зоркий взгляд цивилиста?)
Вот что рассказала Галина: "... после того как за ними закрылась дверь-выяснилось,что на кресле со спинки ближе к полу два разреза : 23 и 2 см."
Я считаю, что поскольку особый порядок приемки товара в данном случае не установлен, она должна осуществляться обычным способом. Это способ не предполагает лазания перед мебелью на коленях или под мебелью. Таким образом,
гражданка проверила качество товара надлежащим образом и "не заметила" разрезы скорее всего добросовестно.
Далее, никакое подписание Галиной "акта" не лишает ее права обращаться с претензиями к продавцу (и (или) производителю - ст. 19 ФЗ "ОЗПП"), а затем в суд.
Плаксивый ЦД может заглянуть в ст. 18 ФЗ "ОЗПП": "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:.....". Или в ст. 19 - "Потребитель вправе предъявить
предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока...".
При этом никто не говорит, что порезы были именно производственным дефектом. Даже если они возникли при доставке - продавец за это тоже отвечает. Последнее
дело позволять неучу, вроде ЦД, судить о наличии или отсутствии "законных оснований").

Если администрация опять перенесет сообщение - вот здесь ветка обсуждения:
http://odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=6833
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 14:47:25
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Мы категорички предлагаем администрации прекратить этот балаган болтунов в нашей теме.

До тех пор пока наш раздел не будет отмодерирован в соответсвии с правилами данного форума мы больше не ответим нина одно обращение к нам со тороны наших покупателей на этом форуме.
Пусть им отвечают местые безграмотные, скучающие болтуны, протипрающие штаны на этом форуме в рабочее время.

Если администрацию устраивает вся эта клоунада - это её право.
Мы в ней принимать участие не считаем возможным.

Просим рассматривать данное сообщение, как официальное обращение.
Оставляем за собой право переадресовывать наших покупателей со своими обращениями непосредственно на наш сайт.

Для местых горе-умников выкладываем фотографии конкретного пореза по конкретному сообщению, который нельзя было увидеть только с крепко закрытимы глазами.

Комментировать безграмотнейшие высказывания болтуна Андерея, который вводит в заблуждения посетителей форума не считаем возможным. Откровенные нелепости не комментируют.

Фото оооочень "скрытого и тайного" пореза:

фото 1 + фото 2
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 18:47:57
Андрей
Андрей

пожаловаться
Цвет Диванов, 12.01.2011 14:47:25
цитата:
Фото оооочень "скрытого и тайного" пореза: http://radikal.ua/data/upload/0fccf/fb1a9/8b2c3a32a0.jpg http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/05615/2984fa7bab.jpg


Пока Галина не подтвердит, что фотографии именно ее мебели - грош цена этим фотографиям.
Но даже если это и ее мебель. Во-первых, снят один порез, а не два, во-вторых такой порез именно можно не заметить при обычной приемке. Не случайно он на фотографии помечен красной стрелочкой.

Что касается интересных замечаний ЦД, то я общаюсь не с ним лично. В любом случае, я так мало придаю значение его мнению, что могу общаться с ним, либо не общаться - мне все равно). Путь ЦД к "спокойной жизни" лежит через извинения перед покупателями и дальнейшее соблюдение обычных приличий и правил общения.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 19:48:12
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

"Безнаказанность порождает вседозволенность"(с)

жалко форум..
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 21:02:43
Юлия
Юлия

пожаловаться
Цвет Диванов, 12.01.2011 13:32:13
цитата:
Здравствуйте! Нас удивило Ваше сообщение. Специалисты Call центра называют размеры, указанные в каталоге. Размеры для сайта так же дублируют каталог. Уточните, пожалуйста, по какому именно дивану Вы обнаружили расхождения данных. У нас такой информации об ошибках нет. С уважением, Цвет Диванов


Размеры сп.места прямых диванов:
Мюнхен
В каталоге -140х192 На сайте - 140х192

Флоренция
В каталоге -150х192 На сайте - 140х192

Бостон
В каталоге -145х190 На сайте - 133х191

Манчестер
В каталоге -150х190 На сайте - 135х186
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 21:51:49
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Юлия, спасибо за информацию.
Завтра мы обязательно её проверим и при необходимости внесём коррективы.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024