актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.01.2011 22:12:37
информация просмотров: 4528 комментариев: 11
Юлия
пожаловаться |
Вопрос по моделямДобрый день! Подскажите, пожалуйста, размеры спального места в прямых диванах следующих моделей: - Мюнхен; - Флоренция; - Бостон; - Манчестер. На сайте, в каталоге представлены одни размеры, в магазинах и на горячей линии говорят разное. Для меня это принципиальный вопрос, нужно максимально большое, особенно в длину (все высокие). Что вы можете сказать о плюсах и минусах этих моделей. Какие наиболее мягкие, комфортные и надежные. Спасибо. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
|
|
08.01.2011 13:01:40
Галина
пожаловаться
|
Решила сделать подарок к Новому году семье - заказала в Цвете диванов кресло и диван Бостон. Не знаю кто виноват -доставщики или производители - я не специалист, но после того как за ними закрылась дверь- выяснилось,что на кресле со спинки ближе к полу два разреза : 23 и 2 см.Тут же стала звонить доставщикам, в салон ,в гарантийный отдел.Реация очень интересная! Обвинили нас самих,что плохо смотрели и сами резали!!! наверное считают ,что покупатели - мазохисты!!!Вызвали их эксперта- приехал лишь через 10 дней после постоянных настойчивых звонков в салон,копию акта категорически не оставил!? И опять долгое молчание- Наверное у них постоянные проблемы с покупателями?!!29 декабря позвонили и сказали .что принято решение отказать в нашей претензии,перезвонили через какое-то время и предложили сделать ремонт мебели за мой же счет!!! Не свзывайте себя с этим производителем!!! Желаю всем здоровья!!! А Цвету диванов- возмездия!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2011 13:21:44
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Галина, 08.01.2011 13:01:40 | цитата: А Цвету диванов- возмездия! |
|
Я помню эту рекламацию и не буду настаивать на указании номера договора.
Автору можем лишь повторить то, что уже было объяснено неоднократно всеми нашими службами:
Механические повреждения (порезы, разрывы и т.д.) не являются производственным дефектом и не подпадают под гарантийный ремонт. Не заметить разрез в 23 см. невозможно.
Ещё раз делаем акцент на том, что гарантийный ремонт осуществляет фабрика-производитель на основании обращения покупателя и нашего экспертного заключения.
В Вашем случае никаках законных оснований для предъявления притензий на фабрику ни у вас, ни у нас нет. В момент доставки Вам дивана - у Вас была возможность тщательно осмотреть товар. Вы его осмотрели и подписали Акт , в котором написано, что притензий к качеству у Вас нет.
После подписания Акта дивана становится Вашей собственностью и Вы можете с ним делать всё, что угодно: Рвать, резать, ломать и т.д. Фабрика за это отвечать не должна.
В нашей практике неоднократно были случаи, когда покупатель после приёмки дивана самостоятельно передвигал его в другую комнату (на другое место) и повреждал обивку (о предметы, дверные косяки и т.д.)
Такие покупатели честно звонили нам и просили отремонтировать диван за оплату. Ваш случай для нас ничем не отличается от подобных ситуаций.
Оставьте своё возмездие собственной невнимательности или безответственности.
Ни по одному пункту Закона о Защите прав потребителей Ваши права не были нарушены: 1. Наш мастер выезжает по заявлению в течении 10 дней (это абсолютно нормальный срок для мебельного рынка) 2. Продавец обязан отреагировать на рекламацию не позднее 45 дней с момента обращения покупателя. В Вашем случае наш ответ последжовал гараздо быстрее.
В Вашем случае наши службы работали чётко и на законных основаниях.
С уважением к добросовестным покупателям, компания "Цвет Диванов".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2011 13:32:13
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Юлия, 02.01.2011 22:12:37 | цитата: Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, размеры спального места в прямых диванах следующих моделей:
- Мюнхен;
- Флоренция;
- Бостон;
- Манчестер.
На сайте, в каталоге представлены одни размеры, в магазинах и на горячей линии говорят разное.
Для меня это принципиальный вопрос, нужно максимально большое, особенно в длину (все высокие).
Что вы можете сказать о плюсах и минусах этих моделей.
Какие наиболее мягкие, комфортные и надежные.
Спасибо. |
|
Здравствуйте!
Нас удивило Ваше сообщение. Специалисты Call центра называют размеры, указанные в каталоге.
Размеры для сайта так же дублируют каталог.
Уточните, пожалуйста, по какому именно дивану Вы обнаружили расхождения данных.
У нас такой информации об ошибках нет.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2011 14:27:21
Андрей
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 12.01.2011 13:21:44 | цитата: Я помню эту рекламацию и не буду настаивать на указании номера договора. Автору можем лишь повторить то, что уже было объяснено неоднократно всеми нашими службами:
Механические повреждения (порезы, разрывы и т.д.) не являются производственным дефектом и не подпадают под гарантийный ремонт. Не заметить разрез в 23 см. невозможно. Ещё раз делаем акцент на том, что гарантийный ремонт осуществляет фабрика-производитель на основании обращения покупателя и нашего экспертного заключения.
В Вашем случае никаках законных оснований для предъявления притензий на фабрику ни у вас, ни у нас нет.
В момент доставки Вам дивана - у Вас была возможность тщательно осмотреть товар. Вы его осмотрели и подписали Акт , в котором написано, что притензий к качеству у Вас нет.
После подписания Акта дивана становится Вашей собственностью и Вы можете с ним делать всё, что угодно:
Рвать, резать, ломать и т.д. Фабрика за это отвечать не должна. Оставьте своё возмездие собственной невнимательности или безответственности.
Ни по одному пункту Закона о Защите прав потребителей Ваши права не были нарушены (........)
В Вашем случае наши службы работали чётко и на законных основаниях.
С уважением к добросовестным покупателям, компания "Цвет Диванов".
|
|
- Как, legalaidMO, нет желания прокомментировать эти перлы ЦД? Так ли тут все законно, как он утверждает, на зоркий взгляд цивилиста?) Вот что рассказала Галина: "... после того как за ними закрылась дверь-выяснилось,что на кресле со спинки ближе к полу два разреза : 23 и 2 см." Я считаю, что поскольку особый порядок приемки товара в данном случае не установлен, она должна осуществляться обычным способом. Это способ не предполагает лазания перед мебелью на коленях или под мебелью. Таким образом, гражданка проверила качество товара надлежащим образом и "не заметила" разрезы скорее всего добросовестно. Далее, никакое подписание Галиной "акта" не лишает ее права обращаться с претензиями к продавцу (и (или) производителю - ст. 19 ФЗ "ОЗПП"), а затем в суд. Плаксивый ЦД может заглянуть в ст. 18 ФЗ "ОЗПП": "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:.....". Или в ст. 19 - "Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока...". При этом никто не говорит, что порезы были именно производственным дефектом. Даже если они возникли при доставке - продавец за это тоже отвечает. Последнее дело позволять неучу, вроде ЦД, судить о наличии или отсутствии "законных оснований").
Если администрация опять перенесет сообщение - вот здесь ветка обсуждения: http://odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=6833
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2011 14:47:25
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Мы категорички предлагаем администрации прекратить этот балаган болтунов в нашей теме.
До тех пор пока наш раздел не будет отмодерирован в соответсвии с правилами данного форума мы больше не ответим нина одно обращение к нам со тороны наших покупателей на этом форуме. Пусть им отвечают местые безграмотные, скучающие болтуны, протипрающие штаны на этом форуме в рабочее время.
Если администрацию устраивает вся эта клоунада - это её право. Мы в ней принимать участие не считаем возможным.
Просим рассматривать данное сообщение, как официальное обращение. Оставляем за собой право переадресовывать наших покупателей со своими обращениями непосредственно на наш сайт.
Для местых горе-умников выкладываем фотографии конкретного пореза по конкретному сообщению, который нельзя было увидеть только с крепко закрытимы глазами.
Комментировать безграмотнейшие высказывания болтуна Андерея, который вводит в заблуждения посетителей форума не считаем возможным. Откровенные нелепости не комментируют.
Фото оооочень "скрытого и тайного" пореза:
фото 1 + фото 2
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2011 18:47:57
Андрей
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 12.01.2011 14:47:25 | цитата:
Фото оооочень "скрытого и тайного" пореза:
http://radikal.ua/data/upload/0fccf/fb1a9/8b2c3a32a0.jpg
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/05615/2984fa7bab.jpg
|
|
Пока Галина не подтвердит, что фотографии именно ее мебели - грош цена этим фотографиям. Но даже если это и ее мебель. Во-первых, снят один порез, а не два, во-вторых такой порез именно можно не заметить при обычной приемке. Не случайно он на фотографии помечен красной стрелочкой.
Что касается интересных замечаний ЦД, то я общаюсь не с ним лично. В любом случае, я так мало придаю значение его мнению, что могу общаться с ним, либо не общаться - мне все равно). Путь ЦД к "спокойной жизни" лежит через извинения перед покупателями и дальнейшее соблюдение обычных приличий и правил общения.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
12.01.2011 21:02:43
Юлия
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 12.01.2011 13:32:13 | цитата: Здравствуйте!
Нас удивило Ваше сообщение.
Специалисты Call центра называют размеры, указанные в каталоге.
Размеры для сайта так же дублируют каталог.
Уточните, пожалуйста, по какому именно дивану Вы обнаружили расхождения данных.
У нас такой информации об ошибках нет.
С уважением, Цвет Диванов |
|
Размеры сп.места прямых диванов: Мюнхен В каталоге -140х192 На сайте - 140х192
Флоренция В каталоге -150х192 На сайте - 140х192
Бостон В каталоге -145х190 На сайте - 133х191
Манчестер В каталоге -150х190 На сайте - 135х186
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|