актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Уже месяц мы без дивана (((
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
31.05.2012 9:13:57
информация просмотров: 4031 комментариев: 6
Татьяна1989
пожаловаться |
Уже месяц мы без дивана (((Номер договора: 04700144 от 28.01.2012 Так вот 28.01.2012 купили диван Бостон, обслуживание в магазине(на ярославском шоссе) очень понравилось,девушка очень внимательная,все подробно объяснила,помогла выбрать диван, и все быстро оформила... Через несколько дней диванчик был уже у нас. Служба доставки тоже работала очень хорошо,заранее позвонили,вовремя приехали, вежливые мужчины принесли,собрали,еще раз все объяснили и уехали... Но в апреле или в конце марта(сейчас точно не помню) на сиденье разошлась кожа по шву, позвонили в гарантию, через какое то время к нам приехал мужчина,все сфотографировал и уехал... Пока они оформляли эту проблему, случилась другая... Муж сел на диван(диван был разложен) и дсп сломалось. Опять все сфотографировали и забрали выкатную часть. Примерно 22 апреля. Две недели назад мы звонили в отдел рекламации,нам сказали в начале недели привезут,но неделя прошла... Кажется в пятницу(25 мая) мы опять позвонили,сказали в четверг привезут... Сегодня четверг и опять тишина... Вчера попыталась позвонить в отдел рекламации, первый раз сбросили звонок, второй раз девушка ответила что мне нужен менеджер,но он сейчас занят и чтоб я позвонила попозже... После этого звонила еще 2 раза никто не брал трубку... Уважаемые представители Цвета Диванов когда привезут наш диван??? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
31.05.2012 14:20:52
Татьяна1989
пожаловаться
|
Сейчас муж опять позвонил в отдел рекламации, теперь сказали что в понедельник или во вторник привезут... Мне вот интересно долго еще это будет продолжатся?! Почему постоянно переносится день доставки?!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.06.2012 13:16:50
Татьяна1989
пожаловаться
|
Сегодня вторник, муж опять позвонил, ответили что может быть привезут в четверг,а вообще они не знают когда точно будет диван. Ну вот как так может быть?! Мне это уже надоело! Почему никто ничего не знает?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.06.2012 21:54:15
ПЭтребитель
пожаловаться
|
Потому что вы желанный покупатель для любого продавца. Желанный покупатель для любого продавца - неграмотный покупатель. Вас еще долго будут завтраками кормить, пока вы наконец-таки не обратитесь к самостоятельному прочтению ЗоЗПП (или помощью к специалистам) и не начнете предъявлять свои требования письменно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
19.01.2013 21:24:16
Светлана
пожаловаться
|
Мы тоже год назад купили бостон. И он весь развалился. Поломалась балка на спинке. Я понять не могу как он могла поломаться. Но производитель ответил нам, что это мы ее сломали. Там палка тонюсенькая, как можно такую делать на спинку. Вот мне интересно, есть где- нибудь какие то нормативы по толщине и производству диванов. У вас хоть забрали, нас вообще считай послали. Еще и кожа на диване ужасная - лопается. А у вас нормальная эта балка, крепкая?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|