актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Не можем получить обещанное
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.09.2010 10:28:02
информация просмотров: 4091 комментариев: 17
Светлана
пожаловаться |
Не можем получить обещанноеДобрый день! Согласно рекламы Вашей компании, при покупке дивана "Фиджи" в период действия акции, каждый покупатель получает сумку-холодильник. Более двух месяцев назад нами было приобретено ДВА дивана "Фиджи". А вот, сумку-холодильник мы до сих пор не получили. Ни одну. На наш вопрос продавцу-консультанту в салоне по адресу г. Липецк ул. 8 марта, д.36 получаем один и тот же ответ: "Вопрос не ко мне. Вопрос к складу". Подскажите, пожалуйста, в чьей же это компетенции - обеспечить покупателей обещанными сумками-холодильниками? Надеемся на Ваше внимание и положительное разрешение нашего вопроса. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
27.09.2010 10:53:55
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Светлана, здравствуйте!
Удивлены Вашим отзывом. Никаких проблем с обеспечением подарками покупателей в Вашем городе у нас нет. Подарки есть в наличии. Сообщите нам, пожалуйста, номер своего договора с нашей компанией. Подарок будет Вам предоставлен в кратчайшие сроки.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.09.2010 16:40:06
Светлана
пожаловаться
|
Номер договора 134К0010 от 07.07.2010. Не знаю, как это у вас нет проблем с поставкой подарков. Ваш продавец из торгового центра по ул. 8 марта утверждает, что сумок-холодильников нет и не было и когда будут-она не знает. И вообще все эти вопросы - не к ней. А к складу в Воронеже.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.09.2010 18:01:14
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Светлана!
В день прочтения Вашего отзыва мы связались с руководителем Воронежской сети и он лично заверил нас, что подарки есть в наличии.
Уверен, что произошло какое-то недоразумение. Завтра мы свяжемся с магазином, в котором Вы приобрели диван и попросим их прокомментировать ситуацию
Подарок будет Вам предоставлен в ближайшее время. Данный вопрос взят нами на контроль.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.09.2010 21:06:39
Светлана
пожаловаться
|
Очень бы хотелось надеяться, что все именно так, как Вы говорите. Дело все в том, что менеджер магазина по ул. 8 марта с большим боем предоставила мне данные своего руководства (к сожалению, у меня не сохранился контакт). Так вот дама, представившаяся мне руководителем Липецко-Тамбовского направления клятвенно заверила меня, что моя проблема будет разрешена в ближайшее время. А воз и ныне там... Знаете, не хочется показаться ханжой, но само отношение очень неприятно. Менеджер магазина повела себя, скажем честно, просто по-хамски: бросала трубку, когда я по телефону пыталась узнать, что же все-таки с нашими подарками, не хотела назвать свою фамилию, на просьбу дать контакты руководства сказала, что "Вам это не надо". А я ведь не стала поднимать проблемы, которые были до этого- поставку осуществили поздно вечером (около 21-22 часов), вместо обещанных 16-00. Понимаю, что сборщики ехали из Воронежа, что застряли у предыдущего заказчика... А то, что подушка на диване была порвана... Ничего, мы все понимаем, всякое бывает. Но подарок-то мы не выпрашивали, сами предложили. Так почему же мы не можем его получить?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.09.2010 15:32:44
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Светлана!
Менеджеры магазина обязаны позвонить Вам сегодня и согласовать с Вами удобное для Вас время получения подарка.
От лица руководства и администрации компании "Цвет Диванов" мы приносим Вам свои извинения за произошедшее недоразумение.
Менеджер магазина получит взыскание за невнимательность и недопустимую манеру общения с покупателем.
С уважением, служба внутреннего контроля компании "Цвет Диванов" (Москва).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.09.2010 17:38:00
Светлана
пожаловаться
|
Уважаемая служба внутреннего контроля компании "Цвет Диванов"! Спасибо Вам за проделанную работу. Если честно, даже не надеялись, что вы так оперативно и плодотворно работаете! Подарки нам обещали в воскресенье после обеда. Обязательно проинформирую после получения.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.10.2010 8:57:10
Светлана
пожаловаться
|
Вот уж воистину - бесплатный сыр только в мышеловке! Рано радовались, что наша проблема разрешилась..... В воскресенье нам позвонила менеджер салона и сообщила, что сумку-холодильник, причитавшуюся нам, отдали покупателю, который в тот день приобрел диван. А еще нам сообщили, чтоб мы не обольщались и во вторник приходили за одной сумкой - холодильником. На вопрос- почему одну (ведь дивана мы купили два), нам ответили безапеляционное - "Ведь заказ-то один"! Ну предупреждали бы, что для каждой сумки нужно отдельный заказ оформлять. Что ж тогда за подъем в квартиру брали плату за два дивана - заказ-то один!? Печально все это.... Имитация бурной деятельности... Обидно!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.10.2010 11:16:18
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Светлана!
Мы ещё раз связались с управляющим Воронежкой сети и попросили его проконтролировать лично Вашу ситуацию. Никаких проблем у Вас возникнуть больше не должно было.
Мы написали Вам, что дату передачи подарка с Вами должен согласовать магазин. Мы, всё-таки, находимся в Москве. Ваш упрёк про "имитацию деятельности" мы тоже не поняли. Приехать в Липец и лично вручить Вам подарок мы не сможем при всём своём желании. Данная акция проходила только в регионах и московские покупатели подарков не получали и на складе в Москве их просто нет. Свой подарок Вы обязательно получите. О Вашей ситуации проинформировано уже всё руководсто нашей сети и без внимания эта история не останется.
Мы не понимаем почему история с подарком вызвала столько негатива и недопонимания. Подобных жалоб из Вашего региона у нас нет. Т.е. ситуация такая произошла только с Вами. Мы думаем, что причиной послужил человеческий фактор и Ваш конфликт с нашими продавцами. Иного объяснения мы пока найти не можем.
С уважением, Цвет Диванов
С
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.10.2010 11:24:57
Цвет Диванов
пожаловаться
|
PS: Вашу реплику про "бесплатный сыр в мышеловке" мы тоже не поняли. Мы дарим подарки своим покупателям, ничего не требуя от них взамен.
Мы уже просили наших покупателей более объективно и обдуманно писать свои отзывы. В одном сообщении Вы умудрились незаслуженно обидеть и нас и компанию в целом и персонал магазина.
Ничего кроме ответного негатива, непонимания и конфликта такой подход к решению своих проблем принести не может.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.10.2010 12:10:05
Светлана
пожаловаться
|
Никого я своим сообщением обидеть не хотела. Имею же я право высказать свое мнение? Про имитацию бурной деятельности и бесплатный сыр в мышеловке - это все про липецкий магазин. Понимаете, мне все равно, кто находится в Москве, а кто в Липецке, и касаться меня эта расстановка сил не должна, согласитесь. Если этот сайт для меня - единственная возможность добиться правды, то я буду здесь писать правду. Ну негоже Вам обижаться на мои слова. Как дети, право слово. Есть сеть магазинов, есть у нее руководство. Может, и не дошло бы до вынесения на сайт всей этой проблемы, если бы г-жа Ма...ва отреагировала на нее, как положено. Вы меня тоже поймите - я не девочка кататься в магазин по нескольку раз, когда мне по телефону хамят. Ну надо же как-то за свои слова отвечать (уточняю - это не к Вам, а к липецкому магазину). Ну сказали в воскресенье - будьте добры, отдайте в воскресенье. Сказали - за каждый диван по сумке, будьте добры - дайте по сумке за каждый диван. Почему мне приходится кому-то что-то доказывать, что-то требовать. Удивительно - человек пришел в воскресенье в магазин - и получил сумку. А мы что? Два месяца ждали, и еще подождут. А жаловаться начали - так вообще ничего не получите. Меньше всего на свете мне бы хотелось с кем-то конфликтовать и ругаться. Но пока все выходит как-то очень некрасиво....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.10.2010 12:18:14
Светлана
пожаловаться
|
P.S. На счет человеческого фактора - никто с продавцом в магазине не конфликтовал. Все было исключительно замечательно до того момента, как мы начали справшивать про наш подарок. В первый раз нам сказали, что информации нет, второй раз ответили, что когда подарки будут - не знаем, а третий раз было сказано "вопросы не ко мне". Мы свои договорные условия выполнили в полном объеме и в срок. Общение было достаточно вежливым с обеих сторон. А что случилось потом? Остается только догадываться... Так что, может, просто в Москве не видно, как в Липецке кадры подбираются? Вы, меня, кстати, тоже обижаете, когда высказываете мнение о том, что зерном всей этой проблемы стал мой конфликт с продавцом. Не могу сказать, что имею что-то против Вашей компании в целом. Подчеркиваю, что диванами мы вполне довольны. И грузчиками-сборщиками мы очень довольны. А работой липецкого отделения недовольны. Поэтому и хотим обратить на это внимание. Без хамства, недовольства и негатива.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.10.2010 12:42:55
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Светлана!
Когда мы написали Вам, что Ваша ситуация будет решена в ближайшее время, мы не сомневались в том, что именно так всё и произойдёт. Все свои обещания, данные на этом сайте, мы выполняем. В дополнительных переживаниях нет никакой необходимости.
Дождитесь, пожалуйста, своего подарка, не вступая больше ни в какие разбирательства с магазином. В них тоже больше нет никакой необходимости. Общение с сотрудниками магазина у Вас явно не заладилось и продлевать его незачем. Логисты сами с Вами свяжутся для передачи сумок-холодильников.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.10.2010 14:11:26
Светлана
пожаловаться
|
Уважаемый Цвет Диванов! Я обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями по поводу того, как мне поступить далее. Только не надо так категорично давать оценки тому, у кого не заладилось общение. У меня с продавцами или у них со мной. Вы забываете о золотом правиле торговли, что "Покупатель всегда прав". Особенно, если покупатель вежлив, тактичен и очень лоялен. Если Вы выполняете свои обещания, то это очень даже хорошо. Надеюсь в ближайшее время убедиться в этом на деле. Спасибо за приятное общение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.10.2010 14:56:34
цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Светлана!
Мы получаем противоречивую информацию от Вас и от наших сотрудников из Липецка. Не будучи участниками событий, нам трудно давать оценки происходящему. Именно поэтому мы и просили Вас больше не вступать в высяснеиния с магазином.
Нам только что позвонил руководитель Воронежской сети и сообщил, что сегодня две сумки-холодильник были доставлены к Вашему подъезду экспедиторами. На телефонный звонок с просьбой принять подарок Выц ответили, что сегодня они Вам не нужны и Вы сообщите дополнительно, когда готовы будете их принять.
Бригада экспедиторов передаст сумки в магазин, в котором Вы приобрели диван. Вы сможете забрать их самостоятельно, когда посчитаете нужным.
И для того, чтобы разрядить обстановку мы Вас немного поравим:
"Покупатель всегда прав!" - это не золотое правило торговли. Это слоган рекламной компании крупного магазина на Западе, владелец который в итоге разорился.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.10.2010 16:06:22
Светлана
пожаловаться
|
Вот уж и правда – противоречивая информация. На самом деле никто ничего никуда не привозил. Нам позвонили с вопросом – можем ли мы сейчас принять наши подарки. Но так как возможности сейчас получить их нет, мы ответили, что заберем завтра сами. В любом случае, очень приятно, что Вы так чутко реагируете на проблемы обывателей. Спасибо. Всего доброго.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.10.2010 14:04:34
Светлана
пожаловаться
|
Спасибо всем, кто позаботился о решении нашей проблемы. Сегодня все получили. Персонал магазина был исключительно добр и приветлив. Обязательно вернемся еще за одним диваном! Удачи, процветания и по-меньше недоразумений.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|