актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.03.2010 13:26:22
жалоба просмотров: 4034 комментариев: 8
копонова и в
пожаловаться |
Несоблюдение гарантиииВ течение гарантийного срока диван "Дублин" пришёл в негодность. На моё заявление об устранении дефектов приехал представитель фирмы который заверил нас что неполадки будут устранены в мастерской. Сроки отведенные на ремонт прошли и мною было написано новое заявление о замене дивана на новый или возврате денег на что нам дали положительный ответ и предложили выбрать расцветку нового дивана. Но прошло несколько дней и мне сообщили что мой вопрос пересмотрен и ни замены ни возврата денег мне не будет. Решение этого вопроса мной передано в суд. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
18.03.2010 18:57:46
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, копонова и в !
Ваше повествование звучит немного нелогично и запутано. В нашей компании нет никаких проблем с гарантийным ремонтом. Вы можете сами почитать отзывы на этом сайте и убедиться этом лично.
Я полагаю, что в Вашей истории всё не так однозначно, как Вы описываете. Мы крайне редко доводим наши отношения с клиентом до судебных разбирательств и делаем это только в тех случаях, когда уверены в том, что требования покупателя незаконны или покупатель не готов к адекватному и конструктивному диалогу.
Для того, чтобы служба внутреннего контроля могла прокомментировать Вашу ситуацию - укажите, пожалуйста. номер договора с нашей компанией.
В удивлении, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
18.03.2010 22:27:29
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, копонова и в !
В каком городе Вы покупали диван? На какой адрес отправляли письмо?
В каждом Московском салоне у нас стоит объявление о том, что любой покупатель может отправить в нашу компанию письмо, которое будет прочтено генеральным директором:
control@zvet.ru
На этот адрес никаких писем о гарантийном ремонте не приходило.
Я завтра уточню и прокомментирую ситуацию по Вашему договору, если диван был куплен в нашей розничной сети.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.03.2010 23:22:26
Копонова И В
пожаловаться
|
Диван "Дублин" я купила в городе Электросталь Московской области в магазине Цвет диванов салон 54.Там же я подавала заявления. А письмо по электронной почте я отправляла на сайте ооо цвет диванов видное-генеральному директору. Надеюсь Вы разберётесь и дадите мне ответ.Все телефонные переговоры я вела с менеджером Анной с которой меня соединяли по телефону 9810098.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.03.2010 15:43:59
цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Копонова И В !
По Вашей ситуации могу сообщить следующее:
Мастер, выезжающий к нашим покупателям не может ничего обещать, т.к. он только фиксирует состояние мебели, делает фотографии и не принимает никаких решений. У него просто нет такого права.
Первичное описание мы отсылаем на фабрику и ждём её решения.
В Вашем случает причиной дефекта стало механическое повреждение основания выдвижной части и как следствие - повреждение каркаса дивана из-за перераспределения нормальной нагрузки.
Всё это можно легко увидеть на фотографиях Вашего дивана:
http://s39.radikal.ru/i085/1003/ba/eed85e1d0ba5.jpg
http://i069.radikal.ru/1003/8e/c5e1cfec41d9.jpg
Фабрика не признала производственный дефект и классифицировало данное повреждение, как "следствие неправильной эксплуатации"(С)
Несмотря на это, наша компания согласилась бесплатно отремонтировать Вам диван за наш счёт. Ещё раз делаю акцент на том, что фабрика дефект не признала и мы пошли Вам навстречу по доброй воле.
Из-за долгих переговоров с фабрикой и необходимостью закупки материалов для ремонта наша сервисная служба, действительно, превысила сроки ремонта, но ремонтировать Ваш диван не отказывалась.
Вы выдвинули нам следующее требование - предоставить Вам новый диван. Наша компания согласилась и на это Ваше требование с условием, что Вы возместите нам разницу в стоимости Вашего дивана и дивана нового, который мы покупали по другой отпускной цене.
От данного предложения Вы категорически отказались и сообщили нам о своём намерении решать проблему в суде.
Это Ваше право. В данной ситуации мы шли Вам навстречу. Но Закон защищает не только Ваши, но и наши права и мы вправе защищать свои интересы так же, как и Вы свои.
В данный момент мы готовы отремонтировать Ваш диван, т.к. необходимый материал закуплен. Выполнить Ваши требования о предоставления Вам нового дивана без доплаты мы не можем, т.к. фабрика не подтвердила наличия производственного брака. У других покупателей данной модели подобных проблем не возникает ни через год, ни через 3 года.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.03.2010 17:07:05
Копонова И В
пожаловаться
|
Здравствуйте! Хочу вас поблагодарить за подробное разъяснение в моей ситуации. Теперь мне многое стало понятным. Хочу заметить что прежде чем писать заявления я консультировалась с юристами в защите прав потребителя и ни в коем случае я не требовала а просила.Хочу обратить Ваше внимание на то что мне никто не предлагал возместить разницу в стоимости диванов а только известили о том что как я уже писала ни замены ни возврата денег мне не будет т к указанные дефекты произошли по нашей вине.Убедительно прошу Вас помочь мне поменять диван на новый с доплатой которую я обязуюсь оплатить.Все наши телефоны у вас есть. Буду ждать.С уважением Копонова И В
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.03.2010 17:39:34
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Копонова И В !
Сегодня я передам Вашу просьбу в отдел рекламации. С Вами должен связаться представитель нашей службы и согласовать дальнейшие действия.
Принципиальное согласие руководства на замену Вашего дивана на новый с доплатой разницы в отпускной цене с Вашей стороны - менеджерам передано.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.05.2010 17:01:34
Наталья
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 18.03.2010 18:57:46 | цитата: Уважаемая, копонова и в !
Ваше повествование звучит немного нелогично и запутано.
В нашей компании нет никаких проблем с гарантийным ремонтом.
Вы можете сами почитать отзывы на этом сайте и убедиться этом лично.
Я полагаю, что в Вашей истории всё не так однозначно, как Вы описываете. Мы крайне редко доводим наши отношения с клиентом до судебных разбирательств и делаем это только в тех случаях, когда уверены в том, что требования покупателя незаконны или покупатель не готов к адекватному и конструктивному диалогу.
Для того, чтобы служба внутреннего контроля могла прокомментировать Вашу ситуацию - укажите, пожалуйста. номер договора с нашей компанией.
В удивлении, Цвет Диванов.
|
|
В этой компании с гарантийным сроком и очень многими другими вопросами ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, я там работала 1,5 года, уж я то точно знаю, там только делаю вид что все хорошо.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|