актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.07.2010 20:14:08
жалоба просмотров: 4312 комментариев: 18
Марина
пожаловаться |
ДоставкаЗаказали диван и кресло. Мало того что больше чем на неделю задержали доставку, так и сначала привезли диван, а теперь ждем уже 6-й час доставку кресла. Про качество не знаю, напишу свои впечатления. Но сидеть и ждать весь день удовольствие мало приятное. Конечно, предоплата получена, чего напрягаться?! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
14.07.2010 20:20:29
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Марина, без указания номера договора к Вашему сообщению здесь никто серьёзно относиться не станет.
Слишком много до Вас здесь было опубликовано вымыслов и сознательной дезинформации.
В ответ на номер договора прокомментируем Вашу ситуацию. Хотя, никакой особенной проблемы мы пока не увидели. Какова цель Вашего сообщения на данном форуме?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.07.2010 20:51:11
Денис
пожаловаться
|
Марина, а Вы ему в ответ скажите, что с анонимным сотрудником говорить не хотите - пусть представится, назовет фамилию и должность. Вишь, моду он взял анонимно на людей покрикивать.Слишком много он уже тут анонимно наболтал, чтобы ему и дальше спускать с рук это хамство.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.07.2010 20:56:38
Марина
пожаловаться
|
Да, действительно какая проблема? На сегодня помимо качества продукта, обсуждается проблема сервиса, а написано это для тех людей кто дорожит своим временем.Пусть люди сами выбирают брать им отгул или заказать в другом месте. А проблемы с уважением к своим покупателям это у компании Цвет диванов. Мне при продаже рассказывают о том что я диван получу раньше, а я неделю, после даты указанной в договоре, должна спать на полу. Номер договора не собираюсь писать, так как в службу доставки звонили неоднократно. Честно говоря мне все равно серьезно вы относитесь или нет, а форумы для того и существуют, что бы одни люди высказывали свое мнение, а у другие выбирали. И вопрос почему покупаю вместе, а привозят врозь, через 6 часов? Если Вы действительно работаете в этой компании, то можете узнать это мои фантазии или факт.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.07.2010 0:15:28
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Марина, 14.07.2010 20:56:38 | цитата: Если Вы действительно работаете в этой компании, то можете узнать это мои фантазии или факт. |
|
Hаботаю я или нет в этой компании не сложно узнать, почитав форум. К сожалению, я не обладаю экстрасенсорными способностями.
В день мы продаём сотни диванов по всей стране через 250 магазинов и про единичную доставку без номера договора ничего узнать невозможно.
Форумы существуют для ОБЪЕКТИВНЫХ отзывов, советов и суждений. А объективность Вашего отзыва установить невозможно. Кто здесь только не выдавал себя за нашего покупателя.
Вот, например, Денис скучает на нашем форуме от безделья уже несколько месяцев.
Повторюсь: без номера договора никаких комментариев по Вашему сообщению никто дать не сможет. А читатели здесь уже тоже устали от "псевдопокупателей".
С уважением к добросоестным покупателям Цвет Диванов (Москва)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.07.2010 12:09:33
Мрак Диванов
пожаловаться
|
это Вы, неуважаемый, бездельник, врун и хам. за несколько дней продали первый диван, да и тот доставить не можете. Вас что, штрафуют, если хотя бы элементарно извинитесь за свой бардак, клиентоориентированные?
С уважением ко ВСЕМ Покупателям, Мрак Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.07.2010 12:32:03
Цвет Диванов
пожаловаться
|
На сообщения, не имеющие отношения к текущей работе нашей компании и не содержащие номер договора, мы отвечать больше не будем.
1.Личные вопросы можно задать мне в личном сообщении.
2. Обратиться к руководству компании можно по тел.в Москве (495) 98-100-98
3. Провести свободное в виртуальном общении можно на сайте одноклассники.ру и вконтакте.ру
Здесь мы гарантируем оперативное решение КОНКРЕТНОЙ проблемы, конкретного покупателя.
Так же ответим на конкретные вопросы об ассортименте, условиях продажи, сервиса и т.п.
С уважением к добросовестным покупателям Цвет Диванов (Москва)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
15.07.2010 20:47:57
Денис
пожаловаться
|
Так ведь, как профессионалу, ему ("блохину") грош цена. Он приходит сюда только покуражится, повалять дурака, порисоваться за счет обманутых клиентов и других посетителей. Так что, отвечать в прежней склочно-базарной манере он будет - куда он денется. А с другой стороны, - будет или нет - неважно; с ним вообще в этот раз никто не говорил, пусть бы молчал себе в тряпочку, цицирон этакий.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.07.2010 21:21:56
Марина
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 15.07.2010 12:32:03 | цитата:
3. Провести свободное в виртуальном общении можно на сайте одноклассники.ру
и вконтакте.ру
|
|
Да, культурой здесь не пахнет. Свои рекомендации оставьте при себе. Нормальный человек прочитает и согласится с .... мнением Дениса, как это не прискорбно для Цвета Диванов, у которого в штате такие "культурные" сотрудники, кстати в отделе доставки такие же. А вот сами доставщики классные ребята и спасибо им за работу, молодцы, диван и ставят и собирают и ведут себя нормально.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.07.2010 22:36:14
Цвет Диванов
пожаловаться
|
На сообщения, не имеющие отношения к текущей работе нашей компании и не содержащие номер договора, мы отвечать больше не будем.
1.Личные вопросы можно задать мне в личном сообщении.
2. Обратиться к руководству компании можно по тел.в Москве (495) 98-100-98
3. Провести свободное в виртуальном общении можно на сайте одноклассники.ру и вконтакте.ру
Здесь мы гарантируем оперативное решение КОНКРЕТНОЙ проблемы, конкретного покупателя.
Так же ответим на конкретные вопросы об ассортименте, условиях продажи, сервиса и т.п.
С уважением к добросовестным покупателям Цвет Диванов (Москва
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.07.2010 16:08:22
Денис
пожаловаться
|
Оно и понятно. Хамить людям, которые уже внесли предоплату гораздо легче, они от вас зависят. То ли дело мы - повезло нам, не успели связаться)
Тем более, если речь идет об анонимном хамстве. Клиенты вам номера договоров, а вы им - хамство с прибавлением имени-отчества клиента. И угрозы на домашний телефон.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.07.2010 0:20:55
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Денис, 17.07.2010 16:08:22 | цитата: Клиенты вам номера договоров, а вы им - хамство с прибавлением имени-отчества клиента. И угрозы на домашний телефон. |
|
Очередная жертва жары с галлюцинациями?)) Не удержался, извините)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
31.07.2010 15:08:38
Анна
пожаловаться
|
Доброго времени суток! Вот читаю всё вышенаписанное и удивляюсь. Марина, хочу обратиться к Вам: скажите, пожалуйста, Вам диваны каждый день привозят и из-за этого Вы целыми днями дома ждёте доставки? Точный час и точные минуты доставки кто же может назвать? Один день уж можно подождать, когда привезут Ваш заказ. Тем более, что ситуации на дорогах бывают всякие, и заказов развозить могут много, все могут не поместиться в одну машину, поэтому диван загрузили и привезли в первую очередь, а кресло позже, когда освободилось место в машине. Люди же не экстрасенсы и не могут предвидеть точно, в какую минуту они окажутся по определённому адресу, да и машины не резиновые, чтобы всё в них вместить. По-моему всё вполне логично. А на счёт просрочки в одну неделю, то это Вам повезло ещё! В других организациях гораздо большие просрочки бывают. Я, например, заказывала диван от фабрики МООН, мне привезли его на месяц позже! И ничего, обошлось без жертв и нервотрёпок ни себе, ни другим. Они выплатили неустойку за превышающий указанный в договоре срок и всё. Всякое бывает, кто не работает, тот не ошибается. Терпимее надо просто быть друг к другу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|