актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
31.10.2009 16:17:24
жалоба просмотров: 4349 комментариев: 8
Андрей
пожаловаться |
Не в цветЦвет - не в цвет! 29 июля 2009 г. оформил в данной конторе заказ: диван "Милан" + 2 кресла. Сумма заказа составила с учётом доставки: 55.920 р. Срок предварительной передачи заказа был обозначен в договоре как 14 сентября 2009 г. В срок товар поставлен не был. В салоне по адресу ул. Героев Панфиловцев д. 1 вежливые продавцы успокоили что заказ "вот-вот" привезут и снабдили телефоном офиса (981-00-98). Прошло ещё 2 недели... В течении которых нам сообщалось: наш заказ помечен как доставленый, нет ткани на обивку и т.д. На протяжении 2-й недели 90% звонков банально сбрасывались после переключений на службу доставки и обратно. По прошествии 2-х недель оставил в магазине письменную претензию. Прошло ещё несколько дней... На мои звонки в офис с претензиями реакция: ЖАЛУЙТЕСЬ КУДА ХОТИТЕ!!! ВАШЕ ПРАВО!!! Обратился в управу СЗАО в отдел по Контролю за потребительским рынком. После их звонка руководству компании заверили что сделают всё возможное. И снова тишина... Нервы на пределе! 20 октября отправил в их адрес заказное письмо с уведомлением где в который раз указал суть своих претензий и то что подготовил материалы для передачи в суд. 31 октября заказ привезли!!! УРА!!! И облом... Доставщики быстренько скинули заказ и слились. После их ухода и распаковки третьего предмета оказалось что одно кресло разнотон (отличается по цвету) и фактура ткани другая нежели у всего комплнкта!!! Написал в тот же день 2 претензии на замену товара и выплату неустойки. Ждём... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
|
05.11.2009 13:22:37
Андрей
пожаловаться
|
К сожалению нет. Всё на добровольных началах и совершенно бесплатно. Просто обидно. За свои же деньги получаешь по сути хамское отношение персонала. Вам действительно как проплаченому работнику свой интерес .
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
05.11.2009 15:40:56
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Андрей, мы внимательно прочитали Вашу претензию 10 раз на всех форумах Ничего «хамского» по отношению к Вам со стороны наших сотрудников мы не увидели. По Вашим же словам - с Вами общались вежливые продавцы, Ваше обращение мы рассмотрели, к Вам выехал мастер и т.д... Какой момент в описанной ситуации Вы расцениваете, как "хамство"? Если описываемая Вами ситуация реальна, то существует единственная проблема – перенос сроков поставки. Такое случается . Разнотон у кресла, скорее всего, тоже обусловлен сдвигом сроков производства Вашего заказа. Такое тоже случается и Вам не повезло попасть в процент этих сбоев. Эта проблема тоже разрешима и мы не отстраняемся от её разрешения. Если Вы являетесь нашим реальным покупателем, то Вам не составит труда сообщить свой номер заказа. С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.11.2009 15:43:03
Андрей
пожаловаться
|
Суть моих претензий такова: ХАМСКОЕ отношение Ваших операторов.В процессе общения понимаешь что им до лампочки твои проблемы. Ни на один свой вопрос я не получил хоть сколько нибудь внятного ответа. "Девушка а когда мебель привезут?" - что-то мямлит в ответ. "Девушка соедините с менеджером который ведёт мой заказ или с начальством." - переключает на службу доставки. Ждёшь минут 20-30 в течении которых тебя переключают туда-сюда. По истечении этого времени тупо сбрасывают. Как-то дозвонился до службы доставки: "хочу уточнить судьбу своего заказа" - отвечают то 5 дней то 10-12. На вопрос нельзя ли точнее отвечают что-то вроде "не мешайте занятым людям и вообще жалуйтесь куда хотите".
Из положительного: 6 ноября позвонили и сказали что вину признают и комплект заменят . Примерно 11-12 ноября. ЖДУ!!! Мой номер договора 57к00356. Хотелось бы узнать по поводу компенсации. Заплатите всю в полном объёме? На форумах пишут про заранее заготовленые бланки отказа от претензий. Или тоже все всё врут кроме Вас наичестнейших и непогрешимых. Если не врут то буду тостаивать свои права в суде. Хотя не хотелось бы время терять на эту волокиту. ФОРУМЧАНАМ: по результату отпишу. 9117150800
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.11.2009 17:36:07
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Андрей, здравствуйте!
Судя по номеру Вашего договора и доп. информации Вы, действительно, являетесь нашим покупателем. Тогда давайте на Вашем примере разберём механизм нашего общения с клиентами. На данный момент наше с Вами взаимодействие происходит в рамках наших договорных обязательств перед Вами. Товар Вам доставлен, Ваша рекламация рассмотрена, наш мастер проверил Вашу претензию личным посещением, результат поверки направлен в отдел рекламации, специалисты отдела признали законность Ваших требований, наш сотрудник оперативно связался с Вами по телефону и сообщил о нашей готовности их удовлетворить.
Как следует из Вашего сообщения выше - проблема заключалась в разнотоне у одного кресла по отношению ко всему комплекту. Такое может случиться при формировании комплектов на складе т.к. фабрики производят диваны и кресла разными партиями из разных поставок обивки. В Вашем случае при отгрузке товара складские работники, очевидно, не отследили тот факт, что два кресла и диван доставляется в одну квартиру. Человеческий фактор никто не отменял. И к Вам попало одно кресло из другой партии.
Мы сейчас отлаживаем механизмы взаимодействия наших служб до автоматизма, но, учитывая объёмы заказов, понимаем, что сбои возможны. За эти сбои мы сами расплачиваемся потерей прибыли и заинтересованы в их исключении.
В Вашем случае дистанционно пытаться подобрать кресло нужного оттенка очень сложно (можно бесконечно привозить/увозить Вам кресло для подбора). Фабрика, производящая мебель «Милан» не снабжает свою продукцию образцами ткани. Поэтому, как я понял, было принято решение заменить Вам ВЕСЬ комплект на НОВЫЙ. В данной ситуации наша компания уже сознательно пошла на убытки. Вся мебель, вернувшаяся на склад по рекламации, выставляется в наших Стоковых магазинах. Т.е. после возврата Вы увидите свой комплект в Стоке со скидкой от обычной цены. По поводу размера компенсации для Вас и всех заинтересованных форумчан: В сроках поставки мы зависимы от сроков поступления на наш склад готовых заказов с фабрик. Поэтому своим покупателям мы озвучиваем ожидаемый срок. Мы ежедневно отлаживаем своё взаимодействие с поставщиками, и в последние месяцы количество сбоев резко снизилось (за эту информацию я ручаюсь).
От обязательств перед покупателями мы не отказываемся и платим за свои и чужие грехи в виде неустоек. Что такое «заранее заготовленные бланки отказа от претензий»: Ещё раз делаю акцент на том, что мы ВЫПЛАЧИВАЕМ НЕУСТОЙКУ и никого не принуждаем от неё отказываться. Вы вправе соглашаться с нашим предложением или нет. В ряде случаев начисленная неустойка не соответствует Вашим ожиданиям. Такие разногласия по закону, действительно, разрешаются в судебном порядке. Где вы и мы будем отстаивать свои интересы в рамках судебной практики. А практика эта такова: по закону «неустойка» - это компенсация понесённого ущерба. В нашем случае это компенсация за последствия, вызванные ожиданием заказа.
Её размер определяет суд, а не только математические расчёты. Цитата из ГК:
«Статья 333. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.»
Для примера: если стоимость дивана составляет 60 000р., а требуемая покупателем неустойка за задержку доставки составляет 20 т.р. (допустим), то такое соотношение вреда и компенсации явно несоразмерно и не отвечает элементарным законам здравого смысла.. И суд, скорее всего, своим решением снизит эту сумму до соразмерной с последствиями задержки.
В долгих судебных тяжбах с неизвестным результатом не заинтересованы не продавцы, не покупатели. Они могут договариваться в досудебном порядке до разумны решений. В случае достижения таких договорённостей покупатель и подписывает отказ от претензий после получения устраивающей его суммы. Заставить его это сделать насильно не может никто. Это исключительно добровольный акт.
По поводу общения с нашими сотрудниками: В другом посте мы писали о том, что пару месяцев назад у нас была накладка в работе с поставщиками. Нагрузка на все службы резко возросла. Возможно, у кого-то из сотрудников сдавали нервы. Мы приносим Вам свои извинения. В данный момент ситуация стабилизировалась и службы начали работать в нормальном рабочем режиме.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
17.11.2009 23:40:38
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Андрей, здравствуйте! В Вашем случае я лично проверял информацию. Служба доставки подтвердила мне, что 16 ноября машина с Вашим заказом должна придти в Москву на наш склад. Сегодня сотрудники отдела рекламации должны были лично убедиться в том, что никаких "сюрпризов" с разнотоном на складе больше не случится.
История с разнотоном именно по данному комплекту у нас повторялась несколько раз и по этому поводу у нас было отдельное совещание, на котором мы пытались разобраться в причинах появления этого сбоя на примере Вашего заказа.
Ваш заказ, действительно, находится на контроле, т.к. является показательным примером.
Давайте дождёмся завтрашнего дня.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|