актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Ужасное обслуживание и сроки поставок
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.12.2009 21:45:33
жалоба просмотров: 3985 комментариев: 7
Светлана
пожаловаться |
Ужасное обслуживание и сроки поставокАбсолютно согласна с Вероникой,которая описала ситуацию с диваном "Неаполь". В магазин "Цвет Диванов" действительно никому не посоветую обращаться. Заказала диван "Брюссель" в Королеве 18 октября со сроком доставки 19 ноября, договор № 12 С00375, оплатила заказ полностью. При заключении договора мне было сказано, что вполне возможно диван доставят даже раньше. В итоге, я не могу получить диван даже сейчас, 04 декабря, каждый раз мне называли новые сроки, при этом приходилось самой звонить и ходить в магазин, так как от них даже звонка не было. Разговаривала об этом с управляющим, примерно неделю назад, он мне сказал что вообще не в курсе ситуации и просрочки по моему заказу, что в документах нет никакой информации по этой просрочке. Написала заявление на возврат денег 04 декабря, так мне сказали, что к рассмотрению его примут только когда управляющий будет в офисе. Качество работы просто ужасное, никто и ни за что не отвечает. На мои вопросы, на каком этапе изготовление или доставка дивана, мне было предложено самой дозваниваться до склада или завода. Каждый раз, когда я звонила и узнавала по поводу доставки дивана, в офисе искренне удивлялись тому, что я диван еще не получила. На заявление о возврате денег, сказали, что 10 дней его будут рассмартивать и потом, может быть, деньги вернут. Такое ощущение, что работа этого салона заключается только в том, чтобы собрать с людей деньги и все, никакой ответственности. Мало того, что я ждала почти 2 месяца, так теперь приходится еще бегать за своими же деньгами. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
04.12.2009 22:01:05
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Светлана.
В понедельник я отвечу вам на все ваши вопросы. Советовать Вам звонить на завод никто не мог. Завод находится не в Москве.
У нас отвечают все и за всё. И в Вашем конкретном случае будем разбираться предметно. Диван вам непременно доставят и в понедельник же я смогу назвать Вам точную дату доставки. Сейчас мы перестраиваем работу всех служб, с бестолковыми сотрудниками будем расставаться и уже расстаёмся.
Приносим Вам свои извинения от лица компании. В понедельник вопрос будет гарантированно решён.
С уважением, цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.12.2009 22:23:35
Светлана
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 04.12.2009 22:01:05 | цитата: Уважаемая, Светлана.
В понедельник я отвечу вам на все ваши вопросы. Советовать Вам звонить на завод никто не мог. Завод находится не в Москве.
У нас отвечают все и за всё. И в Вашем конкретном случае будем разбираться предметно.
Диван вам непременно доставят и в понедельник же я смогу назвать Вам точную дату доставки.
Сейчас мы перестраиваем работу всех служб, с бестолковыми сотрудниками будем расставаться и уже расстаёмся.
Приносим Вам свои извинения от лица компании. В понедельник вопрос будет гарантированно решён.
С уважением, цвет Диванов.
|
|
Это конечно, здорово, что в понедельник вопрос будет решен. Сегодня я написала заявление на расторжение договора и возврат своих денег. Почему покупатели должны входить в положение магазинов, заводов, складов, слушать про то, что у кого-то были задержки и подольше, чем конкретно моя. Но дело в том, что в связи с моим отъездом (о котором я была вынуждена информировать Вашего управляющего), мне на данный предпочтительнее получить назад свои деньги (что, по-моему, соответствует закону), а не слушать очередные обещания о том, что "обязательно разберутся и виновные будут наказаны", я это не раз слышала от Вашего управляющего в магазине.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.12.2009 23:15:15
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Светлана.
Вы, безусловно, в праве расторгнуть с нами договор и забрать внесённую предоплату. По "Закону о защите прав потребителей" мы обязаны вернуть Вам деньги в течении 10 дней, со дня подачи заявления. Свои обязательства перед Вами мы выполним, в установленный законом срок.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.12.2009 2:09:26
Светлана
пожаловаться
|
Думаю, что надо написать чем закончилась моя история с покупкой дивана. Надо отметить, что в понедельник (как и было обещано) со мной связалась менеджер салона и предложила на выбор забрать деньги или подождать 2-3 дня доставки дивана. Я решила подождать, через 3 дня диван привезли, собрали. Все обошлось без проблем и каких-либо сбоев. Диваном, точнее мягким уголком "Брюссель" пользуемся, пока все довольны. Очень жаль, что для исполнения договорных обязательст пришлось прибегать к таким мерам, как жалобы в Интернете.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.12.2009 23:19:10
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Светлана!
Поздравляем с покупкой дивана!
Уверяю Вас, что Ваше сообщение на этом форуме ничего не изменило в ситуации.
Я уже говорил неоднократно, что в месяц мы продаём несколько тысяч диванов через 100 магазинов только в Москве.
А обращений и претензий в интернете единицы. При таком торговом объеме невозможно полностью исключить сбои, но делать по ним выводы вселенского масштаба всё-таки странно.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.12.2009 2:36:26
Светлана
пожаловаться
|
Уважаемый Цвет Диванов. Не смотря на внушительные объемы продаж Вашего предприятия и Ваш опыт работы, для каждого конкретного человека (покупателя) его ситуация всегда будет важнее. Свое сообщение я оставила для людей, оказавшихся в подобной ситуации, отметив что проблема была решена и сам диван-то, в принципе, совсем не плохой. Я думаю, что лично я, равно как и остальные люди, которые просто делятся своим опытом по приобретению товаров в различных торговых центрах, оставляя сообщения на этом сайте даже не преследуют такой цели как "делать выводы вселенского масштаба" или что-то менять в порядке работы конкретного предприятия. С уважением, Светлана
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.12.2009 10:15:08
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Светлана!
В своём ответе я отреагировал на Вашу мысль о том, что:
"Очень жаль, что для исполнения договорных обязательств пришлось прибегать к таким мерам, как жалобы в Интернете".(с)
Почитав этот отзыв посетили могут, действительно, подумать, что:
"Работа этого салона заключается только в том, чтобы собрать с людей деньги и все, никакой ответственности.".(с)
И что получить свой диван покупатель может только если начнёт привлекать общественность, писать отзывы в интернете и т.д.
Но ведь это не так. Это объективно не так. Ежемесячно тысячи наших покупателей радуются покупке мягкой мебели, не испытывая никаких проблем с её приобретением. Но довольный человек редко захочет пойти в интернет и написать, что всё у него хорошо.
И те, кто планирует покупку может ориентироваться только по единичным негативным отзывам, по которым он и будет делать выводы о работе компании в целом. Ошибочные выводы.
Именно это я и хотел сказать.
Благодарим Вас за то, что Вы вернулись в тему и написали, что проблема, всё-таки, решена. Большинство этого не делают.
Ещё раз приносим Вам свои извинения за задержку. Желаем Вашему дивану сто лет службы, а Вам беспроблемных покупок в Новом году. С Наступающим!
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|