актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Так дальше работать нельзя
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.11.2010 18:17:31
информация просмотров: 5297 комментариев: 10
Андрей
пожаловаться |
Так дальше работать нельзя Всем привет! Я тоже стал клиентом Цвет Диванов. Первая наша покупка была в ноябре 2007 года: угловой диван Лондон шоколадного цвета. Этот диван используем и данный момент, ежедневно вернее еженочьно. Плохого о Лондоне сказать не могу. Хорошее соотношение цены и качества тогда он стоил около 40тыс. р. Вроде не пузырится и не порвался хотя дома живет кот, любитель оставлять отпечатки своих когтей на всем, что попадется ему по лапу. Лондон доставили позже оговоренного срока на пол месяца, но мне это показалось не проблемой так как одновременно в компании Мейджер был заказан автомобиль и вместо шести месяцев я прождал его все десять. Вторую покупку в Цвет Диванов я совершил летом 2010 диван Сантьяго, привезли в без опозданий в августе, представте сорокоградусная жара измученные ребята грузчики с трудом протискивают диван по лестнице на 6 этаж. Диван Сантьяго это просто шедевр в хорошем смысле .Хотя в рекламном проспекте он представлен очень убого. Мы используем его больше как гостевой вариант хотя и для ежедневной эксплуатации он тоже вполне подходит единственное замечание при моем росте 184 см он коротковат. Короче диван Сантьяго советую всем и каждому кому он приглянулся подходит по габаритам . Сантьяго это наивысшее качество за невысокую стоимость поверте на жителям нашей страны редко предоставляют такую возможность. Теперь о наболевшем…………………………………………………………… По моему совету в начале сентября этого года моя теша заказала в Цвет Диванов угловой Манчестер и его задерживают уже двадцать дней. И все эти дни теща мне в очень жестокой форме «насилует мозги» Моя теща много лет прослужила прапорщиком медицинской службы, в 80-х несла службу в Афганистане имеет награды. Лучше бы Цвет Диванов мне задержал мои заказы, мы с женой относимся к опозданию очень спокойно у нас правило заказал значит жди и не волнуйся. А вот теща ждать не умеет. Уважаемый руководитель Цвет Диванов почему Вы позволяете поставщикам которые по каким то причинам задерживают поставки своей продукции ,портить авторитет Вашей компании, выдвините более жесткие требования. Я сам являюсь производителем (правда в другой отрасли) у нас один крупный дилер который нам диктует свои условия и мы полностью зависим от них, а тут еще и Китай пожимает. .И если не дай бог этот дилер откажется от нашей продукции, весь наш бизнес накроется. Почитайте отзывы Ваших клиентов в основном весь негатив из-за опоздания заказа. P. S. Для Николая (который ненавидит Цвет Диванов). Вы пишите, что бы больше клиенты ни чего не заказывали в Цвет Диванов а у кого заказывать??Напишите. Также Вы пишите(Николай не в обиду) дочь спит на полу и простудилась, да какой вы после этого отец который надеется на дядю и не в силах обеспечить здоровый сон ребенку и если Вы не смогли сделать это, то как Вы рассчитываете отдать кредит за диван? И еще, к Николаю это не относится, многие люди пишут отзывы, не важно хорошие или плохие я не отношу это к всем просто информация для размышления пишут отзывы не важно хорошие или плохие в рабочее время на халявном интернете початились одношопниках, одноклассниках попили кофе, чая, соответственно в туалет сбегали покурили посплетничали и рабочий день кончился и потом рассуждаем чего так в стране не особо хорошо.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
10.11.2010 20:32:10
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Андрей, 10.11.2010 18:17:31 | цитата:
По моему совету в начале сентября этого года моя теша заказала в Цвет Диванов угловой Манчестер и его задерживают уже двадцать дней. |
|
Уважаемый Андрей!
Вашей тещи, действительно, не повезло: Манчестер - это та самая многостадальная модель, которую ждал небезызвестный Николай, ненавидящий.
В теме Николая мы подробно описывали ситуацию, из-за которой случился сбой производства этой модели на фабрике.
Виновата даже не фабрика, а поставщик кожи. В этой ситуации мы совсем были бессильны. Если на фабрику-производителя мы можем как-то влиять, то на её поставщиков совсем никак. Мы сами несём убытки от неустоек в ситуации задержек и не менее покупателя заинтересованы в том, чтобы задержек не было, но таковы реалии российского мебельного рынка.
Сообщите, пожалуйста, номер своего заказа. С Манчестерами ситуация должна была выправиться. Странно, что вам до сих пор диван не доставлен. Вы живёте в Москве?
Ждём номер Вашего договора, постараемся оперативно помочь. Очень неприятно, когда такие ситуации происходят с нашими постояными покупателями. С нас подарок в качестве извинений, ну, и неустойка за задержку, разумеется.
С уважением, Цвет Диванов (Москва)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.11.2010 22:28:17
Андрей
пожаловаться
|
Еще раз здравствуйте! Лондон мы покупали на МКАД ТЦ Твой дом. Сантьяго покупал в Ступино, мы живем в этом же доме где находится Ваш салон, в этом же салоне теща заказала Манчестер, а проживает она в Жилево поселок маленький все друг- друга знают ,поэтому фамилию писать не буду только номер договора 312лк/279 от11.09 компенсаций и подарков ей не надо самое главное чтобы диван понрывился так-как заказывала по каталогу. Ваш продавец поклялся что, на этой неделе будет точно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.11.2010 23:06:46
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Андрей, 10.11.2010 22:28:17 | цитата: компенсаций и подарков ей не надо самое главное чтобы диван понрывился так-как заказывала по каталогу. Ваш продавец поклялся что, на этой неделе будет точно. |
|
Уважаемый Андрей, я обязательно лично проконтролирую выполнение данного обещания. Самое неприятное, когда мы невольно расстраиваем покупателей, которые даже на своих законных правах не настаивают.
Манчестер хороший и популярный диванчик. Надеюсь, что он понравится всем членам Вашей семьи. А неустойку, пожалуйста, получите. Что же Вы нам карму портите?
С уважением, служба внутреннего контроя компании Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.11.2010 11:45:36
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый Сергей, указанные Вами цифры договора не являются номером договора с нашей компанией.
Уточните, пожалуйста номер своего заказа. Он должен состоять из 8 знаков и не должен содержать более одной буквы.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
11.11.2010 16:27:52
забытый пароль
пожаловаться
|
Вообще то действительно это не договор цвет диванов. У них двухзнач. Номер в начале-это номер салона, потом буквы цд, затем сам номер договора-то есть,не корректно выражусь, номер покупки, говоря деревенским языком покупка за этот год. Извините представитель что лезу и жую.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.11.2010 12:00:21
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый Андрей!
Вы приобрели свой диван в салоне, который работает с нами по договору франчайзинга. Номера договоров в таких независимых салонах отличаются от договоров нашей собственной розничной сети. Все вопросы по договорам с франчайзинговыми салонами покупателям необходимо решать в магазинах по месту покупки.
Диван по Вашему заказу мы планируем отгрузить в магазин до конца этой недели. По крайней мере, фабрика обещала нам эту отгрузку. В ситуации задержки поставки диванов Манчестер магазин и его сотрудники, конечно же, не виноваты. О причинах сбоя мы писали в соседних темах.
Обещанную Вам ранее неустойку, магазин, разумеется, выплатит.
С уважением, служба внутреннего контроля компании "Цвет Диванов".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.11.2010 20:59:10
Moderator
пожаловаться
|
Андрей, 10.11.2010 22:28:17 | цитата: Еще раз здравствуйте! Лондон мы покупали на МКАД ТЦ Твой дом. Сантьяго покупал в Ступино, мы живем в этом же доме где находится Ваш салон, в этом же салоне теща заказала Манчестер, а проживает она в Жилево поселок маленький все друг- друга знают ,поэтому фамилию писать не буду только номер договора 312лк/279 от11.09 компенсаций и подарков ей не надо самое главное чтобы диван понрывился так-как заказывала по каталогу. Ваш продавец поклялся что, на этой неделе будет точно. |
|
Андрей, пришлите, пожалуйста, на адрес odnoShopniki@mail.ru исправленный текст. С Вашего контактного e-mail приходят возвраты.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.01.2011 22:54:48
Лариса
пожаловаться
|
Андрей, 10.11.2010 18:17:31 | цитата: Всем привет! Я тоже стал клиентом Цвет Диванов. Первая наша покупка была в ноябре 2007 года: угловой диван Лондон шоколадного цвета.
Этот диван используем и данный момент, ежедневно вернее еженочьно. Плохого о Лондоне сказать не могу. Хорошее соотношение цены и качества тогда он стоил около 40тыс. р. Вроде не пузырится и не порвался хотя дома живет кот, любитель оставлять отпечатки своих когтей на всем, что попадется ему по лапу. Лондон доставили позже оговоренного срока на пол месяца, но мне это показалось не проблемой так как одновременно в компании Мейджер был заказан автомобиль и вместо шести месяцев я прождал его все десять.
Вторую покупку в Цвет Диванов я совершил летом 2010 диван Сантьяго, привезли в без опозданий в августе, представте сорокоградусная жара измученные ребята грузчики с трудом протискивают диван по лестнице на 6 этаж. Диван Сантьяго это просто шедевр в хорошем смысле .Хотя в рекламном проспекте он представлен очень убого. Мы используем его больше как гостевой вариант хотя и для ежедневной эксплуатации он тоже вполне подходит единственное замечание при моем росте 184 см он коротковат. Короче диван Сантьяго советую всем и каждому кому он приглянулся подходит по габаритам . Сантьяго это наивысшее качество за невысокую стоимость поверте на жителям нашей страны редко предоставляют такую возможность.
Теперь о наболевшем……………………………………………………………
По моему совету в начале сентября этого года моя теша заказала в Цвет Диванов угловой Манчестер и его задерживают уже двадцать дней. И все эти дни теща мне в очень жестокой форме «насилует мозги» Моя теща много лет прослужила прапорщиком медицинской службы, в 80-х несла службу в Афганистане имеет награды. Лучше бы Цвет Диванов мне задержал мои заказы, мы с женой относимся к опозданию очень спокойно у нас правило заказал значит жди и не волнуйся. А вот теща ждать не умеет.
Уважаемый руководитель Цвет Диванов почему Вы позволяете поставщикам которые по каким то причинам задерживают поставки своей продукции ,портить авторитет Вашей компании, выдвините более жесткие требования. Я сам являюсь производителем (правда в другой отрасли) у нас один крупный дилер который нам диктует свои условия и мы полностью зависим от них, а тут еще и Китай пожимает. .И если не дай бог этот дилер откажется от нашей продукции, весь наш бизнес накроется. Почитайте отзывы Ваших клиентов в основном весь негатив из-за опоздания заказа.
P. S. Для Николая (который ненавидит Цвет Диванов). Вы пишите, что бы больше клиенты ни чего не заказывали в Цвет Диванов а у кого заказывать??Напишите. Также Вы пишите(Николай не в обиду) дочь спит на полу и простудилась, да какой вы после этого отец который надеется на дядю и не в силах обеспечить здоровый сон ребенку и если Вы не смогли сделать это, то как Вы рассчитываете отдать кредит за диван? И еще, к Николаю это не относится, многие люди пишут отзывы, не важно хорошие или плохие я не отношу это к всем просто информация для размышления пишут отзывы не важно хорошие или плохие в рабочее время на халявном интернете початились одношопниках, одноклассниках попили кофе, чая, соответственно в туалет сбегали
покурили посплетничали и рабочий день кончился и потом рассуждаем чего так в стране не особо хорошо.
|
|
Короче диван Сантьяго советую всем и каждому Заходили на днях в ЦД, да действительно диван Сантьяго симпатичный и не обычный, я бы сказала имиджевый и советовать всем и каждому это не правильно. Уважаемый представитель Цвет Диванов, я слышала, что у Вас ежемесячно проходят акции на разные модели диванов, со скидкой 25-40% если Вы владеете информацией, подскажите ожидаются ли акции, в ближайшии месяцы, на диваны Сантьяго и Нью-Йорк?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|